Искал очередь на астру,благополучно нашёл...Но несколько "но" авто подорожало на 350 долларов(должна была стоить чуть больше 24т,
на тот момент когда приехали к дилеру она уже стояла у них,но "вежливый "манагер не дал даже посмотреть на неё и комплектацию....(всмысле всё ли так как написано на бумажке)....Вообще предложили купить а потом посмотреть на то что покупаем как говорится вживуюВообщем впечатления что манагенры очень сильно расчувствовались.....Так как в цен кат 25т конкурентов нема....пришлось смотреть авто подороже...Заехали посмотрели хонду акорд и мазда 6,в обоих салонах знание о продукте у манагеров на уровне 0 и куча минусов....Каско 10%....Заходим в салон мазда сидят 5 манагеров(все свободны)но никто не может нам помочь так как они спецы только по Мазда 3 и могут только записать на очередь трёшки
В итоге заехали в независимость,взяли тест драйв C 30,S 40....Угостили кофе,чай...имбирное печенье
![]()
Вообщем уехали оттуда с подписанным договором и в это воскресенье заберу машинку)))
Вот так вот,к сожалению популярность модели в россии напрямую влияет на качество сервиса к большому сожалению
![]()