Добрый день всем!
Вчера лопнул первый(входной). Купил новый поставил. Вопросов почему не возникло думал от старости. Сегодня лопнул второй патрубок (выходной).В чем может быть причина????
Подскажите!
двигатель16хер 2005года
Добрый день всем!
Вчера лопнул первый(входной). Купил новый поставил. Вопросов почему не возникло думал от старости. Сегодня лопнул второй патрубок (выходной).В чем может быть причина????
Подскажите!
двигатель16хер 2005года
где то воздушная пробка
такой же движок и год, в прошлом году лопнул входящий патрубок т.к. по нему подается более горячий антифриз нежели по другому (временно заколхозил через переходник другой). Подозрения только на срок эксплуатации, качество антифриза, своевременность его замены и реагенты которыми поливают (посыпают) дороги зимой. По заводским рекомендациям он должен был быть поменян как минимум один раз.
Если помните киньте номера патрубков.
99% это пробка расширительного бачка,в ней клапан стоит,который сбрасывает излишнее давление в системе.со временем закисает сей механизм и если клинит в открытом положении,то греется и антифриз прет из бачка,если в закрытом,то созд.излишнее давление,со всеми вытекающими..патрубок еще ничего,бывает разрывает сам бачок расширит.
крышки менял,до Астры,на Вектре А и Вектре Б,промывание,замачивание не помогало,на первой аж 2 штуки поменял,благо цена 100р.наученный опытом думаю куплю про запас и на Астру.......700р!!! оригинал.заднюю включать было поздно пришлось брать)))
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)