Зимой без обдува на лобовое стекло далеко не уедешь.
Это то понятно, не понятен другой момент - почему когда обдув идет именно на лобовое стекло, то врубается ролик отвечающий за кондиционер? На других машинах вроде как он врубается только когда включаешь кондиционер. Получается дополнительная нагрузка считай, дополнительный расход. Я почти всегда ездил в обдувом лобового, теперь вот либо ноги, либо лицо. Это может быть косяком прошивки, а может быть особенностью машины, узнать бы кто-нибудь, близкий к GM. Об этом надо всех оповестить так-то...
Это то понятно, не понятен другой момент - почему когда обдув идет именно на лобовое стекло, то врубается ролик отвечающий за кондиционер? На других машинах вроде как он врубается только когда включаешь кондиционер. Получается дополнительная нагрузка считай, дополнительный расход. Я почти всегда ездил в обдувом лобового, теперь вот либо ноги, либо лицо. Это может быть косяком прошивки, а может быть особенностью машины, узнать бы кто-нибудь, близкий к GM. Об этом надо всех оповестить так-то...
а если и в ноги обдув и в лицо одновременно - так крутиться?
Это то понятно, не понятен другой момент - почему когда обдув идет именно на лобовое стекло, то врубается ролик отвечающий за кондиционер? На других машинах вроде как он врубается только когда включаешь кондиционер. Получается дополнительная нагрузка считай, дополнительный расход. Я почти всегда ездил в обдувом лобового, теперь вот либо ноги, либо лицо. Это может быть косяком прошивки, а может быть особенностью машины, узнать бы кто-нибудь, близкий к GM. Об этом надо всех оповестить так-то...
Могу предположить что это связано с автоматическим режимом защиты от запотевания.Отключать пробовали?
машин умный - на стекло дует сухим воздухом, а кондер сушит воздух.
Была белая Astra J 5d: 1,6 атмо, АКПП, Cosmo+CD500+AGR. 07.2011-10.2012. 31500 км.
Есть коричневая Zafira Tourer: 2,0D, 130 сил, АКПП, NAVI-600, афл, парк энд гоу.