Страница 9 из 28 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 270 из 822

Тема: Вот и "приехала" АКПП Astra J 1.6

  1. Просто хороший парень и Заслуженный флудер KillingMeSoftly матерый звездун KillingMeSoftly матерый звездун Аватар для KillingMeSoftly
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва - Железнодорожный
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,265
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    3 / 2
     а523мо 90
    Цитата Сообщение от Quentin Tarantino Посмотреть сообщение
    А я вот все думаю, брать ли GTC.... Стоит 900 т..... Как думаете?
    Мож тебя приехать взять за ухо и оттащить к дилеру силой, связав предварительно руки скотчем? Так тебе будет проще сделать выбор в пользу опеля
    Я на drive.RU и Вконтакте

    Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
    Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама

  2. Рассудительный псих Бакалавр АСТРАномии dpol71 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    2,149
    Спасибо
    83 / 5
    Цитата Сообщение от KillingMeSoftly Посмотреть сообщение
    Мож тебя приехать взять за ухо и оттащить к дилеру силой, связав предварительно руки скотчем?
    Я привезу еще утюг и паяльник- заодно еще и квартирку оформим...

  3. Местный Заслуженный флудер Neco Астранафт Аватар для Neco
    Регистрация
    20.11.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,945
    Спасибо
    103 / 60
    Цитата Сообщение от WR82 Посмотреть сообщение
    начитался ужасов про автомат и "ОВОЩНОСТЬ" и задумался...
    не бери
    Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White
    "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right!

    Я на Drive2

  4. Местный Опытный Астравод ZAX на верном пути Аватар для ZAX
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    285
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от WR82 Посмотреть сообщение
    4 часа утра... посидел почитал форум блин... неужели все так ужасно?

    В РРТ-Моторс (Питер) предложили взять астру 115 л.с. на автомате (есть все, кроме навигации и афл) за 700 рублей. начитался ужасов про автомат и "ОВОЩНОСТЬ" и задумался...

    Появилось несколько вопросов:

    *Кто из живых брал в РРТ? Как там с обслугой? Вообще из-за гемороя с АКПП задумался...
    *Какой процент брака с коробкой?
    *Что с динамическими характеристиками? Кто сравнивал с вариатором?


    У самого сейчас хетч альмера н16, на ручке 90 л.с., и в принципе доволен, 160 едет, а больше и не надо. Кстати я тоже овощной?)
    Я брал в РРТ (на Захарова). Машина как раз как Вам предлагают. 1,6 АТ Сosmo, куплена была в октябре 2010 г., сборка Шушары. С обслугой как и у всех думаю дилеров. Из косяков только не работал датчик света (поменяли по гарантии) и откалибровали педаль тормоза. А так, на данный момент пробег у меня 37000 с копейками, в поведении автомата никаких изменений за это время не обнаружил, работает как и в первый день, уровень и качество залитого в коробку масла проверял зимой, у неофициалов. Вообще в РРТ прошел только ТО-1, на ТО-2 поехал к неофициалам, т.к. платить 12000 за замену масла и тормозухи считаю грабежом. Ну слетел с гарантии и фиг с ним. На счет манеры езды, конечно стал ездить в более овощном стиле, (до этого был гетз на мешалке) а в последнее время вообще кайфую от такой езды, когда к автомату привык, просто надо просчитывать ситуацию на дороге не на один шаг, а на два. Тогда спокойная езда будет по кайфу, главное что уровень комфорта опеля позволяет это делать. Настраиваешь климат, включаешь музыку и плавно не спеша едешь куда тебе надо. Для гонок есть гоночные машины и трасса.
    Opel Astra J 1,6 АT, cosmo, Technical grey

  5. Рассудительный псих Бакалавр АСТРАномии dpol71 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    2,149
    Спасибо
    83 / 5
    Цитата Сообщение от ZAX Посмотреть сообщение
    в последнее время вообще кайфую от такой езды, когда к автомату привык, просто надо просчитывать ситуацию на дороге не на один шаг, а на два. Тогда спокойная езда будет по кайфу, главное что уровень комфорта опеля позволяет это делать. Настраиваешь климат, включаешь музыку и плавно не спеша едешь куда тебе надо. Для гонок есть гоночные машины и трасса.
    Молодец. Правильно. Пусть это будет обязательным к прочтению тем, кто собирается покупать 1.6 АКПП.

  6. Цитата Сообщение от ZAX Посмотреть сообщение
    Я брал в РРТ (на Захарова). Машина как раз как Вам предлагают. 1,6 АТ Сosmo, куплена была в октябре 2010 г., сборка Шушары. С обслугой как и у всех думаю дилеров. Из косяков только не работал датчик света (поменяли по гарантии) и откалибровали педаль тормоза. А так, на данный момент пробег у меня 37000 с копейками, в поведении автомата никаких изменений за это время не обнаружил, работает как и в первый день, уровень и качество залитого в коробку масла проверял зимой, у неофициалов. Вообще в РРТ прошел только ТО-1, на ТО-2 поехал к неофициалам, т.к. платить 12000 за замену масла и тормозухи считаю грабежом. Ну слетел с гарантии и фиг с ним. На счет манеры езды, конечно стал ездить в более овощном стиле, (до этого был гетз на мешалке) а в последнее время вообще кайфую от такой езды, когда к автомату привык, просто надо просчитывать ситуацию на дороге не на один шаг, а на два. Тогда спокойная езда будет по кайфу, главное что уровень комфорта опеля позволяет это делать. Настраиваешь климат, включаешь музыку и плавно не спеша едешь куда тебе надо. Для гонок есть гоночные машины и трасса.
    послеоборотов через крышу спокойно езжу... вопрос вам, как по трассе идет, если ездеете, как обгон? на скандинавии фуры как обгонять? поведение автомобиля? как с шумкой, ваши ощущения.
    вес автомобиля только в плюс при рахождении между двумя фурами, не качает, интересует динамика со 100 до 160.
    спасибо за ответ.

  7. Местный Астравод tigral на верном пути Аватар для tigral
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    129
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ZAX Посмотреть сообщение
    кайфую от такой езды, когда к автомату привык, просто надо просчитывать ситуацию на дороге не на один шаг, а на два. Тогда спокойная езда будет по кайфу, главное что уровень комфорта опеля позволяет это делать. Настраиваешь климат, включаешь музыку и плавно не спеша едешь куда тебе надо. Для гонок есть гоночные машины и трасса.
    +1

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Пузик на верном пути
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо
    1 / 0
     *800** 190
    Цитата Сообщение от ZAX Посмотреть сообщение
    На счет манеры езды, конечно стал ездить в более овощном стиле, (до этого был гетз на мешалке) а в последнее время вообще кайфую от такой езды, когда к автомату привык, просто надо просчитывать ситуацию на дороге не на один шаг, а на два. Тогда спокойная езда будет по кайфу, главное что уровень комфорта опеля позволяет это делать. Настраиваешь климат, включаешь музыку и плавно не спеша едешь куда тебе надо. Для гонок есть гоночные машины и трасса.
    +1
    Вся сила акпп в комфорте.

    Цитата Сообщение от WR82 Посмотреть сообщение
    если ездеете, как обгон
    берите 1.4Т если есть возможность,обгоны будете преодолевать заметтно "спокойнее".
    Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
    Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
    Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
    Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in

  9. Цитата Сообщение от Пузик Посмотреть сообщение
    +1
    Вся сила акпп в комфорте.


    берите 1.4Т если есть возможность,обгоны будете преодолевать заметтно "спокойнее".
    приставка "турбо" настораживает)

  10. Небо... Море... Облака... Магистр АСТРАномии Апельсинк@ Астранафт Аватар для Апельсинк@
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Курск, Пр. Победы-Триумфальная арка
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,344
    Спасибо
    3 / 8
     е633рк 46
    WR82
    и что плохого в приставке "турбо"?
    проблем с двигателями каких-то не вижу.
    Что за предвзятость-то такая, не пойму? Когда-то народ напрягала приставка "АКПП", и что?
    Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))

  11. Цитата Сообщение от Апельсинк@ Посмотреть сообщение
    WR82
    и что плохого в приставке "турбо"?
    проблем с двигателями каких-то не вижу.
    Что за предвзятость-то такая, не пойму? Когда-то народ напрягала приставка "АКПП", и что?
    конкретно про 1,4т не скажу, но по опыту: на нашем бензе забивается кат, турбина не может газы протолкнуть через него, в итоге крякает двиг. на бэхе такое решилось установкой нулевика, но за такое слетишь с гарантии, как думаешь если турбина рухнет на последних месяцах гарантии как тебя ОД начнет мариновать? и почему гарантия 100т. пробега на силовую установку?

    кстати на форуме инсигнии турбированые версии стали притчей во языцех.

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии Пузик на верном пути
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо
    1 / 0
     *800** 190
    Цитата Сообщение от WR82 Посмотреть сообщение
    на нашем бензе забивается кат, турбина не может газы протолкнуть через него, в итоге крякает двиг
    если по вашему крякает двигатель от катализатора,то какая разница с турбоннадувом он или нет?
    Цитата Сообщение от WR82 Посмотреть сообщение
    и почему гарантия 100т. пробега на силовую установку?
    это откуда вы взяли?
    Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
    Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
    Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
    Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in

  13. Цитата Сообщение от Пузик Посмотреть сообщение
    если по вашему крякает двигатель от катализатора,то какая разница с турбоннадувом он или нет?
    турбина, ну а так-как она с двигателем в сборе, то соответственно двигатель в ремонт.

    Цитата Сообщение от Пузик Посмотреть сообщение
    это откуда вы взяли?
    договор при покупке читал?

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Пузик на верном пути
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо
    1 / 0
     *800** 190
    Цитата Сообщение от WR82 Посмотреть сообщение
    договор при покупке читал?
    читал, как и у многих других производителей гарантия 100тыс на авто,а сколько надо 300тыс?500?

    Цитата Сообщение от WR82 Посмотреть сообщение
    турбина, ну а так-как она с двигателем в сборе, то соответственно двигатель в ремонт.
    перед тем как у тебя все это загнется именно из-за катализатора как ты тут расписываешь-вылезит чек о неисправности того самого катализатора,и если тебе авто не дрого,то да,конечно можно и дальше с неисправностью эксплуатировать.

    а вообще с таким подходом действительно турбина не нужна,слишком много страхов,бери атмосферник.
    Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
    Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
    Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
    Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in

  15. Цитата Сообщение от Пузик Посмотреть сообщение
    читал,только о том что на двигатель гарантия 100 т.км не нашел. нашел что гарантия три года или 100т.км,но не на двигатель,а на автомобиль)
    именно, сложи 2+2. но советую перечитать еще раз, узнаешь на что гарантия заканчивается через год/полгода. для меня 100т это 2 года эксплуатации, да и не только для меня, для примера у знакомого мента 5летка атмосферник XC90 пригнаный с Германии с 300 000! работает как часы спустя год, при пробеге по России.

    Цитата Сообщение от Пузик Посмотреть сообщение
    перед тем как у тебя все это загнется именно из-за катализатора как ты тут расписываешь-вылезит чек о неисправности того самого катализатора,и если тебе авто не дрого,то да,конечно можно и дальше с неисправностью эксплуатировать.

    а вообще с таким подходом действительно турбина не нужна,слишком много страхов,бери атмосферник.
    епрст) человек, чтобы узнать, что забит катализатор тебе должны замерить давление отработаных газов за катализатором, для этого выкручивается лямбда зонд, туда вкручивается датчик и все это тестируется на стенде. я не думаю, что техник сервис центра сразу туда полезет, или хотя бы задумается об этом, он просто тупо сбросит чек и продиагностит БК на ошибку. ну а пару раз газанув и заглохнув ты 100% 3й раз не заведешься.

    п.с. описал общую ситуацию с турбодвижками, устройство A 1.4 NET не знаю, поэтому и стремаюсь)

    п.с.с. раньше расматривал покупку инсигнии, и очень у многих турбированых версий возникала эта проблема)
    Последний раз редактировалось WR82; 17.06.2012 в 01:42.

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Пузик на верном пути
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо
    1 / 0
     *800** 190
    Цитата Сообщение от WR82 Посмотреть сообщение
    именно, сложи 2+2. но советую перечитать еще раз, узнаешь на что гарантия заканчивается через год/полгода
    даже голову себе забивать не буду)
    я уже эксплуатирую авто,а ты мучайся,выбирай))))
    Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
    Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
    Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
    Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in

  17. Местный Опытный Астравод ZAX на верном пути Аватар для ZAX
    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    285
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от WR82 Посмотреть сообщение
    послеоборотов через крышу спокойно езжу... вопрос вам, как по трассе идет, если ездеете, как обгон? на скандинавии фуры как обгонять? поведение автомобиля? как с шумкой, ваши ощущения.
    вес автомобиля только в плюс при рахождении между двумя фурами, не качает, интересует динамика со 100 до 160.
    спасибо за ответ.
    Ну на трассе конечно без ручного режима достаточно сложно обгонять, но если надо обогнать, то переходишь в ручной, скидываешь 2 передачи, и на 4 уже вполне можно и со 100 ускорится, опять же надо понимать что это не болид формулы 1, соизмерять так сказать свои желания с динамическими возможностями машины, ну и опять же просчитывать ситуацию. Без обгонов (например по КАДу) вообще шикарно держит дорогу, двигатель только после 3500 оборотов слышно, так только шины и ветер. Разгонял до 180 км/час по спидометру. Но больше 130 км/час редко езжу, бензин дорожает, а выигрыш по времени минимальный. Опять же крейсерские 110-130 и напряга меньше, и экономичнее и тише в салоне. Ну а на счет шумки много здесь чего писали, меня лично более чем устраивает, особенно после гетза (там ее вообще походу не было). ВОт только шумка арок слабовата, но я по грунтовкам не езжу, камешки редко по подкрылкам стучат. А вообще поведение автомобиля это кому как, по мне так все отлично, системы безопасности работают на ура (проверено 2-мя зимами), за асфальт держится здорово, на колею почти не реагирует, все предсказуемо и надежно. Запишитесь на тест-драйв, или попросите кого из одноклубников покатать, думаю не откажутся.
    Opel Astra J 1,6 АT, cosmo, Technical grey

  18. Цитата Сообщение от Пузик Посмотреть сообщение
    даже голову себе забивать не буду)
    я уже эксплуатирую авто,а ты мучайся,выбирай))))
    окей. в любом случае спасибо за комментарии.

    Цитата Сообщение от ZAX Посмотреть сообщение
    Ну на трассе конечно без ручного режима достаточно сложно обгонять, но если надо обогнать, то переходишь в ручной, скидываешь 2 передачи, и на 4 уже вполне можно и со 100 ускорится, опять же надо понимать что это не болид формулы 1, соизмерять так сказать свои желания с динамическими возможностями машины, ну и опять же просчитывать ситуацию. Без обгонов (например по КАДу) вообще шикарно держит дорогу, двигатель только после 3500 оборотов слышно, так только шины и ветер. Разгонял до 180 км/час по спидометру. Но больше 130 км/час редко езжу, бензин дорожает, а выигрыш по времени минимальный. Опять же крейсерские 110-130 и напряга меньше, и экономичнее и тише в салоне. Ну а на счет шумки много здесь чего писали, меня лично более чем устраивает, особенно после гетза (там ее вообще походу не было). ВОт только шумка арок слабовата, но я по грунтовкам не езжу, камешки редко по подкрылкам стучат. А вообще поведение автомобиля это кому как, по мне так все отлично, системы безопасности работают на ура (проверено 2-мя зимами), за асфальт держится здорово, на колею почти не реагирует, все предсказуемо и надежно. Запишитесь на тест-драйв, или попросите кого из одноклубников покатать, думаю не откажутся.
    спасибо за информацию)

  19. Небо... Море... Облака... Магистр АСТРАномии Апельсинк@ Астранафт Аватар для Апельсинк@
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Курск, Пр. Победы-Триумфальная арка
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,344
    Спасибо
    3 / 8
     е633рк 46
    Цитата Сообщение от WR82 Посмотреть сообщение
    турбина, ну а так-как она с двигателем в сборе, то соответственно двигатель в ремонт.


    договор при покупке читал?
    турбина отдельно меняется, если что, а не с двигателем вместе. Были случаи, когда людям именно турбины меняли на новых Астрах, но это единичные случаи.
    Сейчас производители массово на турбины переходят, еще несколько лет - и атмосферников вообще не останется. Да и к тому же, какие-то недочеты постепенно устраняются.
    Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))

  20. Местный Заслуженный Астравод igrufka на верном пути
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    удмуртия
    Сообщений
    595
    Спасибо
    6 / 1
    даже если турбина и накроется, то двигатель продолжает работать в большенстве случаев, просто проподает тяга та которую дает турбина. так что боятся нечего до сервиса доедешь

  21. нездешний Новичок Димси на верном пути Аватар для Димси
    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    Вот скажу только для ТС и только для него. Правда, я заметил, что на комментарии людей , которые что-то соображают в машине, товарищ реагирует агрессивно, видимо потому что они затрагивают саму суть проблемы. А суть вот в чём. Судя по вашим постам а конкретно вот по этому
    На мои доводы о том, что переключение идет странное + вибрация появилась сильная + брыкается при переключении + уже второй раз включаю с R на D? сразу нажимаю наг, обороты возрастают ( передача задерживается ) и через 1 сек. включается и это происходит резким рывком, ничего не сказали. Единственное, Сергей, объяснил, мол переключил передачу, подождал пока будет "толчек" и потом только на газ. В общем если вы будете разворачиваться на перекрестке и мешать движению другим машинам, объясните, что вы должны дождаться небольшого толчка, а только потом нажимать на газ. Весело.
    вы пренебрегаете самыми основными правилами эксплуатации автомобиля, то бишь аксиомами, которые никогда нельзя нарушать. Например, Аксиома №1. При переводе автомата из P, N или R в D нужно ждать пока коробка войдёт в режим(произойдёт толчёк о котором вам говориле в сервисе), и только после этого нажимать на газ. Аксиома №2. Не переключайте в пробках и на перекрёстках коробку из положения D ни в какое другое положение. Это написано везде, во всех книгах по эксплуатации автомобилей и инструкциях. Если это не соблюдать, то коробка быстро(ОЧЕНЬ БЫСТРО) выходит из строя. То, что в предыдущих автомобилях вы делали то же самое и вам до 100 тысяч не удалось убить коробку, делает честь производителю, видимо это были японские машины. В сервисах видимо сразу поняли, что вы за фрукт и просто не хотели с вами связываться, потому как в суде достаточно сложно будет доказать что это ваша вина и дядя адвокат сразу скажет вам что и как говорить. Поэтому возились с вами. Честь и хвала дилеру, кстати. Вот из-за таких постов создаётся аура ломучести и отстойности Опеля. А это не правда. У меня была масса опелей и сейчас J-ку купил и это чудесная машина. Наряду с ней у меня турбированный СААБ и автомат там переваривает 400нм крутящего момента очень легко. А проехал на Саабе я уже почти 200 тысяч. А это тот же GM , по вашей философии отстойности машин)). Не удивлюсь, если вы заводите машину сразу, не дождавшись пока на второй ступени пройдёт самодиагностика автомобиля. А ведь там не только тестируются основные узлы а ещё и накачивается давление топлива в топливной рампе. Нельзя сразу заводить машину, нужно делать паузу между второй ступенью и третьей. И это аксиома №3. Машина без давления топлива может и не завестись, что опять вызовет у вас кучу негодования по поводу "Жопеля", как вы выражаетесь. В общем давайте без нервов, прежде чем писать что я один из тех идиотов, кто не читал ваших постов, подумайте хорошенько. Это ведь никому никогда не мешало. Хотя то, что до вас дойдёт это маловероятно, ведь столько людей писали вам тут что вы сами убили свою машину. Извините за, может быть, излишне резкий тон, но жалко видеть когда машины загибаются в руках вандалов(задумался тут над словом но не знаю как по-другому).

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Пузик на верном пути
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо
    1 / 0
     *800** 190
    Цитата Сообщение от Димси Посмотреть сообщение
    Не удивлюсь, если вы заводите машину сразу, не дождавшись пока на второй ступени пройдёт самодиагностика автомобиля. А ведь там не только тестируются основные узлы а ещё и накачивается давление топлива в топливной рампе. Нельзя сразу заводить машину, нужно делать паузу между второй ступенью и третьей. И это аксиома №3.
    Воот,праильно!Включили зажигание,дождались пока все лампочки погаснут-потом заводим.Я на всех своих машинах так делал,там даже во время этой паузы слышно как качает насос топливо,буквально 2 секунды,правда на астре не слышно практически,шумуизоляция хорошая)))
    Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
    Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
    Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
    Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in

  23. Местный Астравод tigral на верном пути Аватар для tigral
    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    129
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Димси Посмотреть сообщение
    Вот скажу только для ТС и только для него. Правда, я заметил, что на комментарии людей , которые что-то соображают в машине, товарищ реагирует агрессивно, видимо потому что они затрагивают саму суть проблемы. А суть вот в чём. Судя по вашим постам а конкретно вот по этому

    вы пренебрегаете самыми основными правилами эксплуатации автомобиля, то бишь аксиомами, которые никогда нельзя нарушать. Например, Аксиома №1. При переводе автомата из P, N или R в D нужно ждать пока коробка войдёт в режим(произойдёт толчёк о котором вам говориле в сервисе), и только после этого нажимать на газ. Аксиома №2. Не переключайте в пробках и на перекрёстках коробку из положения D ни в какое другое положение. Это написано везде, во всех книгах по эксплуатации автомобилей и инструкциях. Если это не соблюдать, то коробка быстро(ОЧЕНЬ БЫСТРО) выходит из строя. То, что в предыдущих автомобилях вы делали то же самое и вам до 100 тысяч не удалось убить коробку, делает честь производителю, видимо это были японские машины. В сервисах видимо сразу поняли, что вы за фрукт и просто не хотели с вами связываться, потому как в суде достаточно сложно будет доказать что это ваша вина и дядя адвокат сразу скажет вам что и как говорить. Поэтому возились с вами. Честь и хвала дилеру, кстати. Вот из-за таких постов создаётся аура ломучести и отстойности Опеля. А это не правда. У меня была масса опелей и сейчас J-ку купил и это чудесная машина. Наряду с ней у меня турбированный СААБ и автомат там переваривает 400нм крутящего момента очень легко. А проехал на Саабе я уже почти 200 тысяч. А это тот же GM , по вашей философии отстойности машин)). Не удивлюсь, если вы заводите машину сразу, не дождавшись пока на второй ступени пройдёт самодиагностика автомобиля. А ведь там не только тестируются основные узлы а ещё и накачивается давление топлива в топливной рампе. Нельзя сразу заводить машину, нужно делать паузу между второй ступенью и третьей. И это аксиома №3. Машина без давления топлива может и не завестись, что опять вызовет у вас кучу негодования по поводу "Жопеля", как вы выражаетесь. В общем давайте без нервов, прежде чем писать что я один из тех идиотов, кто не читал ваших постов, подумайте хорошенько. Это ведь никому никогда не мешало. Хотя то, что до вас дойдёт это маловероятно, ведь столько людей писали вам тут что вы сами убили свою машину. Извините за, может быть, излишне резкий тон, но жалко видеть когда машины загибаются в руках вандалов(задумался тут над словом но не знаю как по-другому).
    весь пост на цитаты, всем кто ездить не умеет на печать и в рамку! Повесить в гараже

  24. Местный Заслуженный Астравод Ленусик на верном пути Аватар для Ленусик
    Регистрация
    06.10.2011
    Адрес
    *периферия*
    Сообщений
    536
    Спасибо
    0 / 0
    ну вот..приехали...сначала кому-то АКПП не нравилась..теперь до турбинки дело доходит.....
    может просто ездить научиться надо на таких агрегатах ???
    [img]http://s2.**********/78adbb13ff2dd8519ccc5011f4b88cb4.gif[/img]
    БЫЛА: Astra J 1.6 Turbo Cosmo 180 л.с. черная красотка


  25. Местный Бакалавр АСТРАномии Пузик на верном пути
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо
    1 / 0
     *800** 190
    Цитата Сообщение от Ленусик Посмотреть сообщение
    ну вот..приехали...сначала кому-то АКПП не нравилась..теперь до турбинки дело доходит.....
    да вообще народ какой-то непонятный,если мне авто в чем то не нравится-я его не покупаю,прохожу мимо так сказать,а не лезу на форум сетовать "ах какие ДжиЭмовцы негодяи,что сделали так,а не вот так"
    Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
    Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
    Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
    Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in

  26. Мощный старик и Гигант мысли Отец Философ Астранафт Аватар для Отец Философ
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    из храмовой обители
    Возраст
    86
    Сообщений
    16,879
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    10 / 0
     а818га 99
    Цитата Сообщение от tigral Посмотреть сообщение
    весь пост на цитаты, всем кто ездить не умеет на печать и в рамку!
    Да! А ещё автору сего перлового поста желательно пообщаться лично с матёрыми мастерами коробочниками, ибо про новый автомат Гма нигде толком не пишут "во всех книгах по эксплуатации автомобилей и инструкциях" особенно, так ему расскажут в какую сказку он попал...
    Цитата Сообщение от Пузик Посмотреть сообщение
    "ах какие ДжиЭмовцы негодяи
    Именно.Варганить сырую и абсолютно негодную к эксплуатации шестиступку, особенно из расчёта что целевая аудитория смотрит исключительно в сторону дизайна, интерьера, фишечек и плюшечек, а уж только потом набивает себе годами шишки на лбу об стол приёмщика слесарного цеха.Это такая политика зарабатывания денежки,создадим, продадим, а там будем посмотреть, как настырная молодёжь недостатки будет помогать выявлять.
    Цитата Сообщение от Ленусик Посмотреть сообщение
    .теперь до турбинки дело доходит.
    Это вообще караул.Даже лезть в это не охота.
    На атмосфернике 1.8 шестеренками всю душу вынули, а эпопеей с турбиной думаю вообще прикончат любого, тут только обождать когда начнётся, а начнётся оно обязательно.
    И ещё есть облезание ЛКП, ну это на сладкое вылезет, под конец...

    Цитата Сообщение от Quentin Tarantino Посмотреть сообщение
    Да и уверен на 100%, что через 10-15 т. проблемы опять будут проявляться, не умеют у нас ремонтировать коробки. Есть ли какие мысли у вас?
    Есть.Цитата из затертого до дыр видео боевика:
    Беги дядь Мить!(с).


    Люди, покайтесь публично!(с).

  27. Цитата Сообщение от Пузик Посмотреть сообщение
    да вообще народ какой-то непонятный,если мне авто в чем то не нравится-я его не покупаю,прохожу мимо так сказать,а не лезу на форум сетовать "ах какие ДжиЭмовцы негодяи,что сделали так,а не вот так"
    народ которого все устраивает, вряд ли будет обращать внимание на тех кто недоволен)

    Цитата Сообщение от Ленусик Посмотреть сообщение
    ну вот..приехали...сначала кому-то АКПП не нравилась..теперь до турбинки дело доходит.....
    может просто ездить научиться надо на таких агрегатах ???
    я не писал, что мне не нравятся турбомоторы) я сомневаюсь в их надежности. это разные вещи.

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Пузик на верном пути
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо
    1 / 0
     *800** 190
    Цитата Сообщение от ЦИКЛОПЕД Посмотреть сообщение
    Варганить сырую и абсолютно негодную к эксплуатации шестиступку
    Эта коробка еще в 2008 году ставилась на Эпику,вот мануал к слову на нее, http://www.chevy-rezzo.narod.ru/ru/d...l2_5a0.ru.html
    Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
    Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
    Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
    Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in

  29. Мощный старик и Гигант мысли Отец Философ Астранафт Аватар для Отец Философ
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    из храмовой обители
    Возраст
    86
    Сообщений
    16,879
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    10 / 0
     а818га 99
    Пузик
    Мне сказал человек который автоматы починяет сто лет в обед, и которому я поверю куда шибче чем кому бы то ни было.
    Но если в 2008 году что то такое ставили на Эпику, то я наверное лоханулся что не взял такой коробас, пойду поплачу на балкончике...


    Люди, покайтесь публично!(с).

  30. Модератор Магистр АСТРАномии Quentin Tarantino Астранафт Quentin Tarantino Астранафт Quentin Tarantino Астранафт Quentin Tarantino Астранафт Quentin Tarantino Астранафт Аватар для Quentin Tarantino
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва & Королев
    Сообщений
    4,538
    Спасибо
    23 / 6
    Димси
    У вас прям какой-то зову души, или купленный пост ( заметьте, я не нападаю ) )))
    А если по делу, то давайте по порядку.
    Аксиома №1.
    Как эксплуатировать автомобиль я в курсе и не привязывайтесь к тому посту, я возможно выразился не так, как вам кажется. Я не имею ввиду, что автомат нужно дергать туда-сюда при развороте, как мешалку. Я совершенно о другом, о том, что ждать этот толчек порой можно достаточно долго. А так же, я бы не сказал, что при переключении ощущаю характерный толчек, его почти не ощущаю. Когда садился в сервисменом, так же было, он сам подтвердил, что почти не ощущается.
    Цитата Сообщение от Димси Посмотреть сообщение
    №2. Не переключайте в пробках и на перекрёстках коробку из положения D ни в какое другое положение. Это написано везде, во всех книгах по эксплуатации автомобилей и инструкциях. Если это не соблюдать, то коробка быстро(ОЧЕНЬ БЫСТРО) выходит из строя.
    Опять же из слов главного инженера АЦС, коробку при долгих простоях на светофорах следует переключать в положение N. Я когда начал это оспаривать, он сказал, чтобы я позвонил в какой-нибудь уважаемый сервисный центр АКПП и там подтвердят это. Стоять в положении D достаточно долгое время не рекомендуется. Кстати, в сервисной это написано, вроде бы на хонде точно. На опеле не знаю, не читал.
    Цитата Сообщение от Димси Посмотреть сообщение
    Не удивлюсь, если вы заводите машину сразу, не дождавшись пока на второй ступени пройдёт самодиагностика автомобиля. А ведь там не только тестируются основные узлы а ещё и накачивается давление топлива в топливной рампе. Нельзя сразу заводить машину, нужно делать паузу между второй ступенью и третьей. И это аксиома №3.
    Возможно, я бы мог это принять как оскорбление, но принимаю нормально. За блондинку не считайте, ок? Всегда жду. Прекрасно знаю, что это и для чего это.

    ЦИКЛОПЕД
    Из вашего же поста в другой теме.
    Цитата Сообщение от ЦИКЛОПЕД Посмотреть сообщение
    Ни чего не можно поделать.Также ни чего не могли поделать на Астре Н, везде стена.
    Совет один, на будущее быть умнее, только и всего.
    Я когда присматривался к новой Астре первым делом спросил у знающего человека что там за автомат, чей и откуда.Получив ответ что это абсолютно сырая поделка , нарисованная на компьютере и сразу запущенная в серию, только и сказал: вопросов больше не имею! И всё, навсегда забыл про такое машино.
    Цитата Сообщение от Димси Посмотреть сообщение
    по поводу "Жопеля", как вы выражаетесь.
    А я уже объяснил, почему Жопель.
    1. АКПП ( ладно, опустим эту тему, доказывать что-то не буду, но можно учесть тот факт, что проблемы были с самого момента покупки, если форум пороете, то увидите мои сообщения и темы ).
    2. ЛКП - облезает передний бампер ( в чем тут я не правильно эксплуатировал? )
    3. Вибрация - я в чем виноват?
    4. Датчик ОЖ - я тоже виноват?
    5. Корпус термостата - я тоже виноват?
    6. Компрессор кондиционера - и тут я виноват?
    7. Зависание, перезагрузка навигации - и опять я?
    8. За последнее время 2.5 литра охлаждайки долил - тоже я? Криво лью?
    9. Стук задней подвески - наверно по ямам много ездил, не буду доказывать, но проблемы у многих.
    И наверно все это моя эксплуатация?))) И все это за 1.5 года!

    P/s: Я совершенно спокоен и не знаю, где вы там нашли, что я в штыки к кому-то вставал. Я абсолютно адекватно всегда отвечаю, мало того, с улыбкой)

    Добавлено спустя 13 минут:

    Ах, да!
    10. Оплавились фары. ( АФЛ ). - наверно тож много светил?)))
    Последний раз редактировалось Quentin Tarantino; 17.06.2012 в 23:49.
    >>>OPEL ASTRA J GTC на DRIVE2<<<

    - СВАО

    Пожалуйста, соблюдайте ПРАВИЛА форума.
    Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)

    *** Жалоба абсолютно анонимна.

Страница 9 из 28 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы