Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
терпимый, не терпимый, а как сказали бы что не гарантийный случай
да с какого вдруг???
человек не нарушал условий эксплуатации АКПП, поломка с АКПП на Астре Джей далеко не первая, и как я уже писала когда-то, с гарантией прокатывают лишь тех, кто сам за себя постоять не может, особенно в данном случае. Когда налицо бракованная коробка. Что у вас такое отношение предвзятое к гарантии, давно уже заметила... Ну да, есть категория людей, которым дилер вынес свой вердикт, они кивнули головой и не стлаи дальше бороться за правду...
В противном случае экспертиза и суды в помощь, вот и все. Но тут и без этого обошлось.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
судя по его постам особо за коробкой не следили,еще не известно какая манера езды у владельца.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Пузик
А с чего такой вывод, что за коробкой не следили? То, что не прогревал её по 30-40 минут? Да потому что это бред! Но это уже другая тема. Коробку если и греть, то не более 5-7 минут.
Может вообще купить и поставить в гараж? Приходить изредка и любоваться?
По поводу впечатлений. Пока не понял. Есть моменты странного поведения, но скажу, куда меньше, чем при покупке авто ( на новой коробке ). Не нравится переключение передач, задумчивость стала сильная. Не нравится переключение на R, об этом уже писал.
Теперь по теме.
Сообщение от Апельсинк@
человек не нарушал условий эксплуатации АКПП, поломка с АКПП на Астре Джей далеко не первая
Именно. Этот китайский автомат летит у многих, тем более, с приходом пробега к 100 т. Вон уже массовый сброс пошел J'ек, цены на б.у. рынке на столько упали, что диву даюсь.
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
спорить не буду,убедить все равно не получится,но читая твои посты -на многое ты забил при эксплуатации,начиная от прогрева,заканчивая тем что даже после возникновения неисправностей продолжал ездить и не сдавал дилеру авто,хотя бы на диагностику акпп.
Сообщение от Пузик
Вон уже массовый сброс пошел J'ек, цены на б.у. рынке на столько упали, что диву даюсь.
нормальные цены,даже дороговато если смотреть самые "дорогие" предложения с двигателем 1,6Т за 820 тыр с пробегом,это по вашему упали? А вот с 1,6 атм-это да,этих завались,ну и цены соответствующие,ну это в основном из-за слабенького двигателя.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
спорить не буду,убедить все равно не получится,но читая твои посты -на многое ты забил при эксплуатации,начиная от прогрева,заканчивая тем что даже после возникновения неисправностей продолжал ездить и не сдавал дилеру авто,хотя бы на диагностику акпп.
Вот уже какой раз убеждаюсь, что вам только бы глупость написать, не подумав об этом.
С самого начала покупки машины чуть ли ни при каждом визите к дилеру я писал о том, что странно ведет себя АКПП.
Зимой была ПОЛНАЯ диагностика АКПП - поменяли гидроблок. Итог? Опять жаловался после замены. Вот и встала окончательно.
Там с самого начала какой-то дефект был.
Да и вообще, чего я тут вам доказываю. Проходите мимо этой темы.
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
А вы хоть знаете основные причины выхода из строя гидроблока?
1. Нехватка жидкости в коробке,недолив например.
2.Горелое или по каким то другим причинам потерявшее свои свойства жидкость в акпп. Сгореть могло по двум причинам,либо отжиг и буксование в зимних условия или в грязи,либо при недоливе жидкости масло быстрее теряет свои свой-ва.
приплюсуйте к этому-отсутствие полноценного прогрева акпп в зимних условиях в зависимости от температуы.
не знаю,но все же думаю что уровень жидкости в самом начале вы не проверяли и вполне возможно ездиле с банальным недоливом.
отсутствие замены жидкости в акпп,хоть с какой переодичность,так как при вашем пробеге в 75 тыр при таком сроке -это тяжелые условия и следить надобно все же.
это самое основное.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Пузик
А давайте по уму.
Я должен следить за уровнем масла, при постоянном прохождении ТО у дилера?
Я должен следить за уровнем масла, при покупке машины?
НЕТ.
Я не для этого езжу на ТО к дилеру и отваливаю кучу денег.
А так, повторюсь, обращался постоянно.
Всё, закрыли разговор.
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
А давайте по уму.
Я должен следить за уровнем масла, при постоянном прохождении ТО у дилера?
Я должен следить за уровнем масла, при покупке машины?
НЕТ.
Я не для этого езжу на ТО к дилеру и отваливаю кучу денег.
Все правильно, вы этого делать не должны и этого делать не нужно.
Вы также не должны прогревать коробку, не должны выжидать 1сек. после отпускания педали тормоза прежде чем нажать газ в пол. Вы не должны были менять масло на 45тыс.км в коробке. Вы вобще не должны, не обязаны беречь машину.
Вот вам и поменяли уже во второй раз гидроблок по гаранти. А если бы вы были должны все вышеописанное, то ни чего бы вам по гарантии не меняли.
Странный вы человек. Сумели два раза за 75тыс.км убить АКПП и еще не довольны тем что вам ее бесплатно чинят.
Вы когда другую марку а/м купите не забудьте здесь отписаться о проблемах. А пока курите яндекс/гугл по запросу "проблемы с АКПП". Вероятно будите удивлены. Получается надежнее на метро ездить.
Совет, хотите ездить на АКПП с минимум толчков и дискомфорта? Покупайте машину с 4-х ступенчатой АКПП, только не киа-хендай. А то там вся машина китайская, а не только коробка. Ну а хотите геморой настоящий поиметь - берите Шкоду, Сеат, Фольц, Ауди. Там вобще ни один человек больше 60тыс.км без ремонта DSG не проезжает. А обычно ремонт коробки немного чаще чем замена масла в ДВС.
Что еще есть? Французы - Пежо, Ситроен, Рено. Так там вы коробку тысяч за 10-20 точно убьете. Не верите? Курите яндекс/гугл по запросу "проблемы АКПП DP0". Японцы? Ну там тоже вся машина китайская, да и коробки не четырех ступенчатые. Разве что сузуки - вот нормальные машины. Если конечно закрыть глаза на полное отсутствие шумоизоляции и китайский звенящий пластик в салоне. Ниссан с вариатором? Ну хз. опыта нет, но наверняка замена блока цепь-ведомыйшкиф-ведущийшкиф вам грозит с больше вероятностью чем поломка АКПП DP0 на французах.
Последний раз редактировалось RAS1984; 30.05.2012 в 08:35.
А давайте по уму.
Я должен следить за уровнем масла, при постоянном прохождении ТО у дилера?
Я должен следить за уровнем масла, при покупке машины?
НЕТ.
Я не для этого езжу на ТО к дилеру и отваливаю кучу денег.
Все вроде бы правильно.только одно но.наши дилеры ничего не делают по нормпльному,поэтому приходится все брать в свои руки.
а ездить на неисправной акпп,и при этом еще чувствовать что с ней какие-то проблемы и при этом ничего не делать для устранения причины,это сильно конечно.
я уже где то писал,что практически заставил своего дилера проверить уровень жидкости в акпп на новой двух-недельной машине,хотя он уверял что моя акпп нормально работает и что те небольшие толчки связаны с избыточном давлении жидкости в этой коробке-типа это ее особенность.. и что в итоге-недолив жидкости в 100грамм,долили и все скорости стали одинаково включаться,коробка шустрее стала работать,перестало горет масло в ней,соответственно меньше стала нагреваться,ушли мелкие вибрации при остановке и т.д. и т.п. а теперь представте что у вас было недолито грамм 200-300?
С нашими дилерами забота об автомобиле ложится на хозяина в той же степени что и на ОД.
Сообщение от RAS1984
тормоза прежде чем нажать газ в пол.
газ в пол на акпп-это привет ремонт. при покупке авто с акпп нужно знать что плавность и неторопливость при разгоне залог сохранения коробки,акпп-это комфорт,но не драйв,не надо ее насиловать.
Сообщение от RAS1984
должны были менять масло на 45тыс.км в коробке
при таких условиях эксплуатации раз в 30000км надо бы менять.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Посиеялсо на счет плавной езды с АКПП, ты расскажи это владельцам 335i, они то и 10% не используют хода педали газа, ага)))) тошнят в правых рядах с фурами и дачниками. Только их коробки ходят наравне с моторами и ничего.
ага)))) тошнят в правых рядах с фурами и дачниками
плавность хода никак не связана со скоростью передвижения,я езжу 130-150 постоянно,вне города конечно, разгоняюсь всегда быстро,но плавно.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Только их (BMW) коробки ходят наравне с моторами и ничего.
Вы правы на 100%.
Нынешние БЕНЗИНОВЫЕ V-образные моторы BMW ходят аж 40тыс.км до первой замены головок блока в сборе. Хотите верьте, хотите нет. Причина - перегрев в пробках, из-за того что нейтрализатор расположен в развале блока в самом верху, горячему воздуху деваться некуда. Знаю, т.к. по роду своей работы пересекаюсь со многими официалами Москвы.
Ну а вобще там коробки другие и не заточены под экономию топлива любой ценой, и стоят они других денег.
плавность хода никак не связана со скоростью передвижения,я езжу 130-150 постоянно,вне города конечно,но разгоняюсь всегда быстро,но плавно.
Ты же пишешь, что на авто с АКПП нужно всегда плавно ехать, о скорости речь не идет, с АКПП равно как и с мкпп плавно обогнать ну ни как не получится, если тебе в лоб летит фура, поэтому приходится сбрасывать передачи с 6й на 3ю или дожимать газ впол. Конечно со светофоров газ впол до следующего с торможением юзом ни одна коробка не выдержит.
где я это написал,покажите мне?Читаете между строк,вот как напсиано:
Сообщение от Пузик
плавность и неторопливость при разгоне залог сохранения коробки
ключевое слово-ПРИ РАЗГОНЕ.
как читаете так и эксплуатируете
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Вы правы на 100%.
Нынешние БЕНЗИНОВЫЕ V-образные моторы BMW ходят аж 40тыс.км до первой замены головок блока в сборе. Хотите верьте, хотите нет. Причина - перегрев в пробках, из-за того что нейтрализатор расположен в развале блока в самом верху, горячему воздуху деваться некуда. Знаю, т.к. по роду своей работы пересекаюсь со многими официалами Москвы.
Ну а вобще там коробки другие и не заточены под экономию топлива любой ценой, и стоят они других денег.
вообще то 325, 330 и 335I это рядная 6ка, дальше писать?)))
Сообщение от Пузик
где я это написал,покажите мне?Читаете между строк,вот как напсиано:
ключевое слово-ПРИ РАЗГОНЕ.
как читаете так и эксплуатируете
Давай это обсудим когда на Одометрах будет хотя бы тысяч 50-60?
как сказал один автор...каждый кик-даун увеличивает стоимость ремонта вашей акпп на 1$,вот так раза три в день даванешь.и в течении года влетаешь на нормальную сумму
Сообщение от S.V.A.T.
Давай это обсудим когда на Одометрах будет хотя бы тысяч 50-60?
ок,самому интересно,но в любом случае считаю что элементарные вещи для сохранения акпп все же делать необходимо.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
у меня на BMW 320 (двигатель 2,2, шесть цилиндров в ряд) 2002 года (Старушка), коробка автомат не обслуживаемая, то есть масло менять не надо на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля... по крайней мере отъездив на данный момент 150 т. км., коробка только один раз прошивалась и претензий к её работе - нет, хотя кик-даун на ней нажимаю постоянно, когда по выходным катаюсь...
каждый кик-даун увеличивает стоимость ремонта вашей акпп на 1$
Глупость какая... Т.е. после 25 кикдаунов проще купить новую Астру чем ее ремонтировать? Даже капитальный ремонт АКПП стоит тот же штуцер, как лишние 2-3 подрыва увеличат стоимость запчастей или работы?
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Т.е. после 25 кикдаунов проще купить новую Астру чем ее ремонтировать?
не про астру разговор,а про акпп в целом,любые.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Какая разница про какие машины. Не может ремонт АКПП стоить $10.000, а это всего 10 кикдаунов - я их делаю за 1-2 поездки по трассе на 270 км.
А катаюсь я так в среднем 2 раза в месяц, т.е. за год у меня набегает только по коробке (предположим, что это гидрак) $240.000 на ремонт, + кики в городе, итого примерно $400.000. С таким ценником она должна развалиться на первой-второй поездке. Самому не смешно?
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Странный вы человек. Сумели два раза за 75тыс.км убить АКПП и еще не довольны тем что вам ее бесплатно чинят.
Вы когда другую марку а/м купите не забудьте здесь отписаться о проблемах. А пока курите яндекс/гугл по запросу "проблемы с АКПП". Вероятно будите удивлены. Получается надежнее на метро ездить.
Совет, хотите ездить на АКПП с минимум толчков и дискомфорта? Покупайте машину с 4-х ступенчатой АКПП, только не киа-хендай. А то там вся машина китайская, а не только коробка. Ну а хотите геморой настоящий поиметь - берите Шкоду, Сеат, Фольц, Ауди. Там вобще ни один человек больше 60тыс.км без ремонта DSG не проезжает. А обычно ремонт коробки немного чаще чем замена масла в ДВС.
Что еще есть? Французы - Пежо, Ситроен, Рено. Так там вы коробку тысяч за 10-20 точно убьете. Не верите? Курите яндекс/гугл по запросу "проблемы АКПП DP0". Японцы? Ну там тоже вся машина китайская, да и коробки не четырех ступенчатые. Разве что сузуки - вот нормальные машины. Если конечно закрыть глаза на полное отсутствие шумоизоляции и китайский звенящий пластик в салоне. Ниссан с вариатором? Ну хз. опыта нет, но наверняка замена блока цепь-ведомыйшкиф-ведущийшкиф вам грозит с больше вероятностью чем поломка АКПП DP0 на французах.
Такое чувство, что вы ещё не проснулись и решили написать такой бредовый пост, дабы заработать 1 балл в статистике.
Если бы вы были внимательны в этой теме, а ещё внимательней - просмотрев мои темы насчет АКПП, то будь в здравом уме, даже и не предположили бы, что я каким-то образом угробил САМ АКПП.
1. Проблемы сразу после покупки начались.
2. Я не гонщеГ на 115 л.с. и АКПП
3. АКПП прогревали зимой (вполне достаточное время)
4. Нагрузки на АКПП на склонах не было (ручной тормоз)
5. Резких движений в переключении R-D-R-D не было.
6. Переключений при слабом нажатии на тормоз не было.
7. Буксования не было (зима-лето) - застрял единственный раз зимой и то, сразу приятель вытащил.
8. Педаль в пол (см. пункт №2) - повторюсь, при 115 л.с. и таком весе, да ещё АКПП - это надо быть идиотом, чтобы куда-то гнать.
9. О всех проблемах дилеру сообщалось сразу (что показывает постоянное обращение с АКПП к дилеру) - кстати последний раз они проверяли уровень масла и всё было в норме.
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Не может ремонт АКПП стоить $10.000, а это всего 10 кикдаунов - я их делаю за 1-2 поездки по трассе на 270 км.
что то Вы странно как-то считаете.если в день три раза делать кик даун,тополучается 365х3$=1095$ ,полтора года такой езды-новый гидроблок)))))
Сообщение от VerSerj
.е. после 25 кикдаунов проще купить новую Астру
после 25 кик-даунов выходит 25$ Астра что так подешевела?
тем более это не аксиома,а скоее просто рекомендация дабы не очень киком увлекались
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Sanek-78
Пока приемлемо, обкатываю. После обкатки посмотрим, как будет себя вести. Ещё примерно 400-500 км. на обкатке осталось.
Выше писал, что беспокоит.
T S V
Однако, это факт
Кстати начал смотреть в сторону аккорда, но как-то боязно.... )
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Покупайте машину с 4-х ступенчатой АКПП, только не киа-хендай. А то там вся машина китайская, а не только коробка.
до этого опИля 5 лет на сиде - отличная машина, и за 100 000 км с коробкой, да что уж там, ни с чем(только стойки стабилизатора постукивающие поменял по гарантии) ни одной проблемы, газ в пол периодически.
Astra Sports Tourer 1.4T AT White
VW Tiguan S&S 2.0T