Для гонщегов: максимальный крутящий момент для 6т40 -240 нм, для 6т45 -315 нм. (На практике лучше не разгонять до этих значений!) Из первой ссылки: "И не рекомендуется перегружать автомат высокими крутящими моментами. "Железо" здесь нагружено до своего предела. "
Последний раз редактировалось Chetverg; 11.09.2013 в 08:41.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Мой вам совет - продавайте машину без коробки или с установленной б.у. Гарантии на машину нет - дальше неизвестно, что она еще выкинет и сколько еще потребуется вложений.
Это первая мысль конечно, продать машину. Только вот проблемка в том что она в кредит) и кредит не выплачен еще... Но мысль о продаже пока на Первом месте (у меня уже началась боязнь езды на ней... а ее еще не сделали... я реально боюсь ехать куда то на ней за пределы МКАД )
Это первая мысль конечно, продать машину. Только вот проблемка в том что она в кредит) и кредит не выплачен еще... Но мысль о продаже пока на Первом месте (у меня уже началась боязнь езды на ней... а ее еще не сделали... я реально боюсь ехать куда то на ней за пределы МКАД )
По договоренности с банком можно продать и кредитный авто. Но дальше вбухивать деньги в эту машину я бы не стал
По договоренности с банком можно продать и кредитный авто. Но дальше вбухивать деньги в эту машину я бы не стал
Это понятно, но тут получаетья, что продажа данного авто покроет только долги в банк. А на покупку нового авто с нуля... (даже в кредит) я пока не готова ... Поэтому приходиться стиснув зубы отремонтировать ее... и попытаться дожить как то год в ее компании... а потом продажа... этот точно.
И самое отвратное в этой ситуации то - что кроме Astra J и трехдверки GTC мне вооооообще ничто не нравиться... все остальные машины для меня просто уроды ))) Простите владельцы других марок
Меня на работе называют сумашедшей... так как продав эту машину я куплю только такую же только новую, чтоб гарантия была.
Пы.Сы. До Астры у меня была Корсочка... три года... мучалась я с ней все три года... постоянно проблемы... с Астрой тоже не скажу чтоб все гладко было... много чего ломалось и светилось и маргало ))) но все это делали мне по гарантии... Вот только с коробкой неповезло что-то... )))
признавайся, ты коммуняка или нашист? Почему тогда у тебя опель? Он уже сто лет как не немецкий! Мы все тут по-сути американоводы. Если серьезно, наше представительство и дилеры во всем виноваты, они не адаптировали машины для рынка и они предоставляют галимый сервис клиентам.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
Это понятно, но тут получаетья, что продажа данного авто покроет только долги в банк. А на покупку нового авто с нуля... (даже в кредит) я пока не готова ... Поэтому приходиться стиснув зубы отремонтировать ее... и попытаться дожить как то год в ее компании... а потом продажа... этот точно.
И самое отвратное в этой ситуации то - что кроме Astra J и трехдверки GTC мне вооооообще ничто не нравиться... все остальные машины для меня просто уроды ))) Простите владельцы других марок
Официальный Диллер - ОД.
В сервисах часто вообще много говорят не по делу...
У меня кстати тоже была Корса в свое время. 4 года проблем с ней не знал. Астра сейчас почти 2 года. За это время датчик кислорода по гарантии поменял...
Opel Astra J Sports Tourer Mahagony 1,4T AT Cosmo + всякая фигня по мелочи...
Официальный Диллер - ОД.
В сервисах часто вообще много говорят не по делу...
У меня кстати тоже была Корса в свое время. 4 года проблем с ней не знал. Астра сейчас почти 2 года. За это время датчик кислорода по гарантии поменял...
У меня на Астре много было делем... быть или не быть ))))
Но я так люблю ее с НАРУЖИ, что мне не важно что там у не в нутри ))))
Я так понял эти коробки ломаются наверняка, вопрос когда это случится с каждым из нас?...
Неправильно понял.
Конструкция коробок (особенно первых лет выпуска) работает фактически без запаса прочности. Чем больше владелец гоняет и чем меньше следит за коробкой, тем быстрее она в итоге накроется.
Коробки поздних лет выпуска работают со своими железками в более щадящем режиме, но, в любом случае, неаккуратная эксплуатация их приканчивает рано или поздно.
Ну тачки там серьезные висят. Когда зашел первое что увидел 221 мурзик, гелик, бмв пятерка, паджеро. Парни первым делом сканером подключились , но тачку он не видит, хотели ошибки посмотреть(( у меня когда машину заново заводишь она едет, но только метров 100 )) потом опять ход пропадает. Первое что мастер сказал возможно все дерьмо со дна забило фильтр, я масло 15 тыс назад менял, долив был 600 мг гдето 1000 км назад в кмч
Шушары 1,6А космо, пакет премиум,белый цвет.
Регистрация 5 октября 2010 года. Сейчас машине 2,5 года, пробег 60 000 км.
Если сканер не видит машину, то это плохо. Было бы лучше проверить ошибки по коробке диллерским сканером. У мне ошибок нет по коробке, только пинок со 2-й на 3-ю.
Прозвонил в пару контор, все готовы заняться, но чувствую, что будут разводить на вскрытие коробки, чего не хочется. Ведь дело может оказаться в гидроблоке, а это можно сделать без снятия коробки.
Opel Astra J, Enjoi 1.6 AT6, 115 л.с. куплен 01.07.2010г. Польская сборка.
Если сканер не видит машину, то это плохо. Было бы лучше проверить ошибки по коробке диллерским сканером. У мне ошибок нет по коробке, только пинок со 2-й на 3-ю.
Прозвонил в пару контор, все готовы заняться, но чувствую, что будут разводить на вскрытие коробки, чего не хочется. Ведь дело может оказаться в гидроблоке, а это можно сделать без снятия коробки.
из-за пинка разбирать коробку это бред ,он есть у всех и на всех шестиступках ,где-то менее заметен ,а где-то более ,если хочешь ездить без переключении бери вариатор ,на дсг пинок конкретный при троганье ,зато переключения быстрее мехи ,ждать от опеля идеальной работы не стоит
Если сканер не видит машину, то это плохо. Было бы лучше проверить ошибки по коробке диллерским сканером. У мне ошибок нет по коробке, только пинок со 2-й на 3-ю.
Прозвонил в пару контор, все готовы заняться, но чувствую, что будут разводить на вскрытие коробки, чего не хочется. Ведь дело может оказаться в гидроблоке, а это можно сделать без снятия коробки.
Да у них просто нет программы походу, да у меня ошибки никакие не выскакивают на мониторе. Когда в км-ч ездил доливать масло в коробку они сделали распечатку ошибок в хронологии там было 2 которые настараживают:
1.Ошибка в цепи датчика давления трансмиссионного масла
2. По тесмостату. Наверное опять гад начал хандрить....
А по поводу пинков ты будешь смеяться. Я с начала покупки езжу с пинками с 2 на 3, с 4 на 5!
1000 км назад как в КМ-ч мне долили 600 мг масла, коробас начала работать как часы, только переключение с 4 на 5 остался небольшой пинок, но я думаю это нормально т.к. основной крутящий момент приходится именно на 4 скоростью, наибольшее кол-во оборотов именно на нее, бедненькую приходится, обгоны и т.д.
и тут 2 недели и привет ))))
Шушары 1,6А космо, пакет премиум,белый цвет.
Регистрация 5 октября 2010 года. Сейчас машине 2,5 года, пробег 60 000 км.
"ПИНОК" разный бывает....
У меня эффект выглядит так: будто резкое ускорение и происходит резкий "пинок", потом резко возвращаются к плавному набору скорости и никаких признаков, а/м едет абсолютно нормально.
На холодную вообще этот пинок минимальный, особенно если климат не включать. Если ехать плавно и постепенно набирать скорость, то этого пинка нет, всё идёт плавно.
Спецы говорят следующее(вариантов 2):
1) Надо сразу разбирать коробку, так как пинок сильный и уже ничего не поможет
2) надо смотреть на масло ( а я его поменял 1000км назад) и по нему определять, гидроблок это или нет.
Opel Astra J, Enjoi 1.6 AT6, 115 л.с. куплен 01.07.2010г. Польская сборка.
"ПИНОК" разный бывает....
У меня эффект выглядит так: будто резкое ускорение и происходит резкий "пинок", потом резко возвращаются к плавному набору скорости и никаких признаков, а/м едет абсолютно нормально.
На холодную вообще этот пинок минимальный, особенно если климат не включать. Если ехать плавно и постепенно набирать скорость, то этого пинка нет, всё идёт плавно.
Спецы говорят следующее(вариантов 2):
1) Надо сразу разбирать коробку, так как пинок сильный и уже ничего не поможет
2) надо смотреть на масло ( а я его поменял 1000км назад) и по нему определять, гидроблок это или нет.
вчера поменяли сальник и масло, пинок остался...) Если кто разберет коробку, то пусть отпишется я пока забил, пинает редко и на маленькой скорости после езды накатом.