vv00dy
ТоварисЧ, вы ЖЖЖ0те коробку Было... А может просто она у вас уже тоже погибает
West-express Dimas-177
Товарищи, с чего такие мысли? Может есть факт какой-нибудь? Только не пальцах, а что-то из реальной жизни, технической стороны. На что может повлиять неправильная замена, а так же каким образом она может быть неправильной?
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
vv00dy
ТоварисЧ, вы ЖЖЖ0те коробку Было... А может просто она у вас уже тоже погибает
West-express Dimas-177
Товарищи, с чего такие мысли? Может есть факт какой-нибудь? Только не пальцах, а что-то из реальной жизни, технической стороны. На что может повлиять неправильная замена, а так же каким образом она может быть неправильной?
как можно жечь коробку, если мое дело только на газ нажать )
vv00dy
Вот об этом мне расскажет дилер, думаю...
Просто реальных причин чтобы меня выставить виновным я больше не вижу.
Конечно, очень надеюсь на порядочность и в первую очередь честность, а не перекладывание от АвтоЦентрСити.
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Ну как не крути у вас еще есть пару манипуляций.
Такие как независимая экспертиза, письменное заявление от спец центра о том что ремонтировать они вам по гарантии не будут.
и как конечный вариант после экспертизы суд.
а в суде скорее всего встанут на вашу сторону как потребителя.
vv00dy
Вот только есть некоторое НО.
1. Мы живем в России, а не в Европе.
2. Машину у них и до экспертизы они могут наворотить там очень много всего. ( это пожалуй основное ).
3. Когда сдавал, в акте сразу указали - в случаи того, если это не гарантийный случай, то обязуюсь оплатить услуги по дефектовки, если не ошибаюсь 12.000 рублей.
Ну, ладно, чего уж о плохом, буду верить, что все будет хорошо, будет гарантия. Вот только у "монеты" две стороны. Одна плохая, вторая менее плохая.
Менее плохая - если скажут гарантия и ремонт. Ведь сразу продавать надо. Но если здраво рассуждать, то как бы хотелось бы ещё с годик поездить. Если продавать сразу, то в деньгах теряем прилично. Соответственно, надо искать рычаги на то, чтобы меняли полностью агрегат.
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
2. Машину у них и до экспертизы они могут наворотить там очень много всего. ( это пожалуй основное ).
Это лишнее. Дилер заинтересован в проведении гарантийного ремонта. Причина, по которой они с неохотой могут реагировать - это нестандартность проблемы и вытекающая отсюда волокита с GM.
а я гоняю свою тачку и в хвост и гриву и у меня всё ок . а если сломается то будем чинить, ломается всё и у всех . а паникёрам совет один - продавайте и забудьте
астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Есть новость.
Звонил сейчас дилеру, говорил с приемщиком.
Завтра выходит на работу гарантийщик и будет с GM решать, ремонт или замена АКПП.
Сразу предупредил, что буду настаивать только на замену АКПП, никаких ремонтов.
Вопрос возник.
К примеру, скажут, что меняют АКПП.
Каким образом после замены я могу удостовериться в том, что была действительно замена АКПП, а не ремонт? (отмыв денег дилером).
Подскажите!
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Titoff
Это сложно сказать, до сих пор не знаю, меняют ли масло в АКПП при замене гидро-блока. Если да, то примерно на 60 была замена.
А по сути - жижа в некоторых АКПП вообще не меняется! На астре если не ошибаюсь на 100 т. пробега.
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Гидроблок это блок управления,работающий на масле.Масло то если бы меняли,то за него заплатить бы пришлось,ты бы знал тогда,а так в наших(тяжёлых) условиях жидкостей "на весь срок службы" не бывает,после 50 полезно поменять бы было.Возможно это одна из причин добивших коробку.
Absavian
Тоже верно. Бодро звучит, пока коробас не встанет
да я знаю что коробка здуется и так и почти уверен что это будет после гарантии . у меня в планах усилить её ,чтоб не была узким местом при дальнейшем росте момента, правда инфы пока мало и наверно по ходу дела надо будет разбираться.
но на родном масле я как ты не ездил бы точно . я вообще тысячах на 40 ,а скорее всего на 30 поменяю. посмотрю на состояние ,а там видно будет через сколько его менять надо.
астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве
с этим конечно я и не спорю.....удачи автору и пускай все обойдется гарантийным случаем!!!
уверена, автор добьется гарантийной замены!
прокатывают обычно тех, кто сразу взял, послушал вердикт дилера и сдался, опустив руки! А Тарантино, сразу видно, решительно настроен идти до победного, ну и + юристы ему в помощь, искренне хотелось бы пожелать удачного исхода!
На этом форуме одному человеку вообще машину заменили на другую после поломок, так что главное - не сдаваться.
насчет отзывных и того, что на Астре уже несколько отзывных было - ну извините, уж лучше отзывные пусть будут, чем молчат, это вообще мировая практика всех автопроизводителей. На Корсе тоже отзывные были и не одна-две, и ничего...
ну и насчет 2 лет и 100 000 км - а где это прописано. Точно знаю, что когда была гарантия 2 года, то никаких ограничений по пробегу не было!
Ограничение 100 тыщ появилось, когда ввели 3 года, вот и все.
Сообщение от Ленусик
значит у меня толчки пока только на малой скорости и то , при движении по городу, а на трассе машинка просто сказка, при обгонах с киг-дауном (или как он там называется) , резкий рывок (правда думает автомат секунду что от него хотят) и рев турбинки. Все хочу ручной режим попробовать, но и так пока нравится. Пробег у меня уже почти 8000 км.
Значит след.этап - вибрация. Если появится - то сразу на продажу.
я, конечно, извиняюсь, но что-то рановато Вы паникуете, чесслово.... все же конкретно полетевших АКПП на форуме единицы, а о надежности самой коробки как таковой (это я не про недостатки в переключениях, дерганьях, а про конкретную поломку самой АКПП) можно будет судить лишь через несколько лет...
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
уверена, автор добьется гарантийной замены!
прокатывают обычно тех, кто сразу взял, послушал вердикт дилера и сдался, опустив руки! А Тарантино, сразу видно, решительно настроен идти до победного, ну и + юристы ему в помощь, искренне хотелось бы пожелать удачного исхода!
На этом форуме одному человеку вообще машину заменили на другую после поломок, так что главное - не сдаваться.
насчет отзывных и того, что на Астре уже несколько отзывных было - ну извините, уж лучше отзывные пусть будут, чем молчат, это вообще мировая практика всех автопроизводителей. На Корсе тоже отзывные были и не одна-две, и ничего...
Спасибо! Да, бороться буду до последнего, единственное, на подвиг полной замены машины слюни пускать не буду, думаю при пробеге в 75.000 это уж очень-очень тяжело.
А на замену коробки - ещё как поборюсь. Главное было бы время на все это!
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
думаю при пробеге в 75.000 это уж очень-очень тяжело.
Честно сказать прибываю в тихом шоке от Вашего пробега,и тем более по Москве,снимаю шляпу
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
о надежности самой коробки как таковой можно будет судить лишь через несколько лет...
Уж очень сомневаюсь, что наши коробки так долго протянут.
Мою уже ремонтировали, спустя месяц после ремонта посмотрел на коробку, а она вся в масле, течет зараза
Теперь все мои мысли как избавиться от этого гуано
По поводу масла: По ТИСу замена масла в АКПП не предусмотрена. Но лучше его обновлять каждые 45тыс.км. Зачем? Курите яндекс по запросу "коробка DP0" - косячная французская АКПП в которой не предусмотрена замена масла (рено-ситроен-пежо). У некоторых она 200тыс.км без проблем ходит, а у некоторых и 20тыс.км без замены клапанов не выхаживает. Как жечь АКПП? Ну например в -20С завести машину, сразу включить "D" и вытянуть ручник, чтобы машина быстрее прогревалась, как тут многие советуют. Или -20С на холодной машине тапку в пол давить. Но это вы просто масло старить быстрее будете. А жечь фрикционы - это, например, упереться колесами в бордюр высокий перед офисом и давить тапку в пол, чтобы на этом бордюре припарковаться. Резко переключив с R на D давить тапку в пол, когда передача еще толком включиться не успела, тоже коробке жизнь не продлевает. Ну и разгон в пол, с последующим тормозом в пол через 200м на светофоре (это когда шильдик "турбо" покоя не дает), от светофора до светофора. По поводу ремонта у диллера: Я, как человек проработавший 3 года в сервисе официального диллера хонды и 2 года у многобредового официала, могу сказать что с вероятностью на 100% любому диллеру выгодно менять детали по гарантии, будь то хоть Жигули, хоть Порше. Потому что меняя детали по гаранти зарабатывают все, начиная от кладовщика, который списал со склада деталь, заканчивая владельцем компании, потому что ремонт полностью оплачивается представителем марки. Единственно склад на списании детали зарабатывает не как обычно 70% и более, а всего лишь 10%. Слесарюга, мастер цеха, мастер-приемщик, гарантийщик получают свои "нормальные" нормочасы. Поэтому они заинтересованы в том чтобы вы поменяли деталь по гарантии именно у них. Другое дело, если в сервисе у них запись на две недели вперед - тогда им на вас плевать, они и так свои деньги заработают.
Если Вам отказывают в гарантии, то значит, скорее всего, деталь каким то образом не попадает под гарантию.
Пример из жизни: годовалая Хонда Аккорд, загудел насос ГУР. Это крайне редкая поломка, в гарантии было отказано, потому что на приводном шкиве насоса были видны механические поврежедния, т.е. какой то идиот чего то там ковырял отверткой или еще чего делал. Естественно владелец уверяет что машину ни где кроме нас не обслуживал. Но в гаранти все равно отказано, потому что все б/у гарантийные детали сдаются в ХМР (представительство Хонда в России), данную, нетипичную, поломку возможно будут исследовать специалисты ХМР, а если они увидят следы механического воздействия на деталь, стоимость ремонта диллерскому центру не будет возмещена, в итоге крайним окажется гарантийщик и заплатит за ремонт из своего кармана.
Конечно может попасться гарантийщик-новичек, который ошибочно будет отказывать в гарантии. Ну или вы настолько всех достали в диллерском центре ранее, что в базе вам сделали заметочку "ДИБИЛ" Ну в этом случае вам и сахара в бензобак насыпать могут - ни чего не мешает. Все же люди, и к вам, лучше чем вы к ним, относится не будут.
Добавлю, что диллер НИ КОГДА И НИ ЧЕГО НЕ РЕМОНТИРУЕТ. Он просто меняет одну деталь на другую. Ремонтом деталей диллеры не занимаются. По этому коробку вам у диллера ни кто вскрывать не будет. Вам или поменяют Гидротрансформатор, или Блок клапанов, или всю АКПП в сборе. К тому же, фрикционы, шестерни и т.д. к нашей коробке не поставляются, только АКПП в сборе плюс навесное оборудование.
Добавлю, что диллер НИ КОГДА И НИ ЧЕГО НЕ РЕМОНТИРУЕТ. Он просто меняет одну деталь на другую. Ремонтом деталей диллеры не занимаются. По этому коробку вам у диллера ни кто вскрывать не будет. Вам или поменяют Гидротрансформатор, или Блок клапанов, или всю АКПП в сборе. К тому же, фрикционы, шестерни и т.д. к нашей коробке не поставляются, только АКПП в сборе плюс навесное оборудование.
Вот тут Вы сильно ошибаетесь, мне именно Чинили коробку, а именно заменили гидротрансформатор, фрикционы и клапан какой то.А это всё без вскрытия коробки не мне кажется не сделать.
заменить гидротрансформатор и блок управляющих клапанов (все клапана сразу) могли. Фрикционы ни один дилер менять не будет, на Астру J вобще ни кто менять не будет, т.к. их (фрикционов) отдельно от коробки не существует. Хотите верьте, хотите нет. Если интересно смотрите каталог запчастей. Я конечно не могу утверждать на 100% но думаю уже ни на одной современной машине дилеры такими вещами заниматься не будут. Конечно есть исключения, например Сузуки с древними 4-х ступенчатыми АКПП, - там действительно ремонтируют, но сдаете вы машину дилеру, дилер снимает АКПП и везет в специализированный центр по автоматическим трансмиссиям ) Это правда, так было и есть в одном из московских дилерских центров. Правда не знаю за наличку или по гарантии такие ремонты проводят.
Да и снять КПП, снять какую нибудь крышку и сфотографировать для GM развалившийся подшипник, а после заменить всю КПП - это не разбор коробки.
заменить гидротрансформатор и блок управляющих клапанов (все клапана сразу) могли. Фрикционы ни один дилер менять не будет, на Астру J вобще ни кто менять не будет, т.к. их (фрикционов) отдельно от коробки не существует. Хотите верьте, хотите нет. Если интересно смотрите каталог запчастей. Я конечно не могу утверждать на 100% но думаю уже ни на одной современной машине дилеры такими вещами заниматься не будут. Конечно есть исключения, например Сузуки с древними 4-х ступенчатыми АКПП, - там действительно ремонтируют, но сдаете вы машину дилеру, дилер снимает АКПП и везет в специализированный центр по автоматическим трансмиссиям ) Это правда, так было и есть в одном из московских дилерских центров. Правда не знаю за наличку или по гарантии такие ремонты проводят.
Да и снять КПП, снять какую нибудь крышку и сфотографировать для GM развалившийся подшипник, а после заменить всю КПП - это не разбор коробки.
Да, коробку ремонтировал не дилер конечно, а какая то подрядная контора. И то что её снимали и разбирали по внешнему виду видно(не исключаю, что могли вообще б/у воткнуть).
На мой вопрос что было сломано, мастер прочитал список, в котором значились и фрикционы, итоговую сумму ремонта я тоже видел( около 75 000руб.), неужели дилер такой лопух и не знает, что фрикционы отдельно от коробки не существуют, а просто платит сторонней конторе деньги за их замену
RAS1984
вот сколько раз удивлялась одному - не раз слышала, что дилеру выгодно менять по гарантии какие-либо детали, но тем не монее поражает, как же часто они в этом отказывают, не имея на то никаких оснований! Я замену заднего стекла на Корсе, которое сам Опель рекомендовал к замене во всех случаях, если будут претензии к обогреву заднего стекла (массово перегорали нити), так людей массово посылали, но в самом же ТИСе это четко было прописано. Еще хорошо, что с форума Корса-Клуба люди шли подготовленные и распечатывли ту инфу из ТИСа, после чего отвертеться никак не могли, но вот сколько народу они посылали куда подальше, и некоторым даже не помогла ни горячая линия, ни претензии, ни убеждения, что по ТИСу рекомендовано менять - отшивали. Конечно, стекло с АКПП никак не сравнится по стоимости, но тем не мене, так, недоумеваю, что некотрые так уперто не хотят менять по гарантии.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
vv00dy
ТоварисЧ, вы ЖЖЖ0те коробку Было... А может просто она у вас уже тоже погибает
West-express Dimas-177
Товарищи, с чего такие мысли? Может есть факт какой-нибудь? Только не пальцах, а что-то из реальной жизни, технической стороны. На что может повлиять неправильная замена, а так же каким образом она может быть неправильной?
"ВАЖНО: Недолив 100 грамм гидравлической жидкости ведет к падению давления АКПП и как правило, быстрому износу накладок муфт и тормозов АКПП, то есть АКПП сгорает. Перелив гидравлической жидкости ведет к вспениванию ATF , соостветственно давление тоже падает, и АКПП сгорает, правда попозже, чем в первом случае." Взял отсюда http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/P...verka_ATF.html
Adam Opel гараж: Kadett D 1,6 S (since 1979) & Astra J 1,4 Turbo (since 2011)
тел. 8-921-848-1234
RAS1984
вот сколько раз удивлялась одному - не раз слышала, что дилеру выгодно менять по гарантии какие-либо детали, но тем не монее поражает, как же часто они в этом отказывают, не имея на то никаких оснований! Я замену заднего стекла на Корсе, которое сам Опель рекомендовал к замене во всех случаях, если будут претензии к обогреву заднего стекла (массово перегорали нити), так людей массово посылали, но в самом же ТИСе это четко было прописано. Еще хорошо, что с форума Корса-Клуба люди шли подготовленные и распечатывли ту инфу из ТИСа, после чего отвертеться никак не могли, но вот сколько народу они посылали куда подальше, и некоторым даже не помогла ни горячая линия, ни претензии, ни убеждения, что по ТИСу рекомендовано менять - отшивали. Конечно, стекло с АКПП никак не сравнится по стоимости, но тем не мене, так, недоумеваю, что некотрые так уперто не хотят менять по гарантии.
Ну может быть потому что у них запись на месяц вперед на замену стекол по гарантии и весь склад этими стеклами завален. Слишком большое количество запчастей на складе, ожидающих ремонта, это пере затоваривание склада, т.е. замороженные деньги, выведенные из оборота. Т.к. запчасти под гарантию дилер сперва покупает у представительства за свои деньги, а только потом, после выдачи машины клиенту (и то не сразу) представительство возмещает затраты. Ну по крайней мере у хонды так устроено. У нас так с радиаторами на Цивик было. Отзывная компания по радиаторам - на складе сотни радиаторов. Уже просто в цеху складировали. А клиенты на замену не спешат, все хотят вместе с ТО радиатор заменить. Вот и лежат они несколько месяцев.
Возможно поэтому ваш дилер всеми правдами-неправдами пытался отказать в гарантии. Еще, иногда, бывает что по каталогу на ту или иную работу отводится слишком мало нормочасов (которые представительство оплатит дилеру), т.е. в этом случае становится невыгодно менять по гарантии но это редко.
Советую по гарантии обращатся к дилеру, у которого меньше всего загрузка. Т.е. чтобы очереди на ТО не было.
Сегодня улетаю в Азию. Вечером сдаю подменный автомобиль обратно дилеру, за одно узнаю, что и как.
Постараюсь сегодня же сообщить о ходе дела
Ну а так, буду 24-ого.
Спасибо всем.
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
В общем позвонил дилер, сказал, что будут производить ремонт АКПП.
Новость как-то не обрадовала, ведь уже меняли гидро-блок, сейчас ремонт полный умершей АКПП.
Да и уверен на 100%, что через 10-15 т. проблемы опять будут проявляться, не умеют у нас ремонтировать коробки.
Есть ли какие мысли у вас?
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Quentin Tarantino
Есть мысли продавать твою 5D, у тебя же гарантия скоро закончится, раз уж такие косяки пошли- не надо ждать следующего. Всё-таки 75 тысяч, видимо, критичный порог для джишек...
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
Была белая Astra J 5d: 1,6 атмо, АКПП, Cosmo+CD500+AGR. 07.2011-10.2012. 31500 км.
Есть коричневая Zafira Tourer: 2,0D, 130 сил, АКПП, NAVI-600, афл, парк энд гоу.