Спор завели не шуточный! Вполне достаточно 115 лс + АКПП-6, смотря для какой езды, если тихо и плавно никуда не торопясь, не гоняя со светофоров не обгоняя по трассе большегрузы и разгоняясь с 80 до 140 резко дабы в окошко успеть. Проблемы с АКПП начинаются с того, что она адаптивная и пытается подстроиться под стиль вождения. Но не у всех АКПП проявляет недостатки, скорее всего вам попалась изначально проблемная АКПП, может вы ее перегрели (опять же вина ГМ), с ихним бочком охлаждающей жидкости и термостатом. Конечно политика ГМ по сопровождению своих автмообилий на гарантийном сроке довольно таки убогая! По отношению к нам владельцам скотская, у людей неисправная АКПП ее ремонтируют и она опять начинает ломаться - значит менять ее надо! Одним словом ГоМно это GM.
Я однозначно через 1-3 года когда буду сдавать свою машину ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ ВОЗЬМУ! Так же как и шевролет, GM для меня как автовладельца существовать больше не будет.
согласен,но просто когда в каждом сообщении посвященной джейке человек пишет одно и тоже,и и не устает поминать что все так плохо в этом мире и как было хорошо до того,то это немного раздражает. Прошу прощения если обидел.
Вот ты додик Сколько раз я тебе говорил-важна не коробка в отдельности,а связка двигатель-акпп,или у тебя коробка отдельно работает
Ты то ли половины из того не читал что тут написано, то ли просто троль
Половина из тех кто тут отписывался имеет проблемы сходие с моими.
Лично моя проблемы была в том что авто постояно втыкала максимальную передачу на низкой скорости, и нажатие на педаль газа не увенчивалось успехом, и переключения на пониженную передачу просто не происходило, и мне так и приходилось на 6 передачи с 60км\ч разгонять авто.
Все что я написал, я затеял только потому что я хочу спокойной езды, я не любитель гонять, но есть ситуации когда нужно совершить маневр нажав на газ, а мне знаешь ли не улыбается крутить авто до отсечки, и давить педаль газа в пол.
ты прав, возможно ей не хватает сил, но это вина ГМ а не моя, и вина ОД потому что у них нет на тест драйве автомобилей на атмосфернике и на автомате, только турбо на 1.6
Вот и скажите мне как я могу понять динамику если я на автомобиле не имею возможности прокатиться.
А еще я сам лохонулся, один момент меня просто убил, когда я стал рассматривать багажник, в астре J хедже я обнаружил в место полноразмерки, практически докатку, что меня просто повергло в шок.
Сообщение от Igorvk
Спор завели не шуточный! Вполне достаточно 115 лс + АКПП-6, смотря для какой езды, если тихо и плавно никуда не торопясь, не гоняя со светофоров не обгоняя по трассе большегрузы и разгоняясь с 80 до 140 резко дабы в окошко успеть. Проблемы с АКПП начинаются с того, что она адаптивная и пытается подстроиться под стиль вождения. Но не у всех АКПП проявляет недостатки, скорее всего вам попалась изначально проблемная АКПП, может вы ее перегрели (опять же вина ГМ), с ихним бочком охлаждающей жидкости и термостатом. Конечно политика ГМ по сопровождению своих автмообилий на гарантийном сроке довольно таки убогая! По отношению к нам владельцам скотская, у людей неисправная АКПП ее ремонтируют и она опять начинает ломаться - значит менять ее надо! Одним словом ГоМно это GM.
Я однозначно через 1-3 года когда буду сдавать свою машину ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ ВОЗЬМУ! Так же как и шевролет, GM для меня как автовладельца существовать больше не будет.
ну ты зря так про весь опель, и тем более про весь ГМ.
Опель марка вполне нормальная, я бы вот например сейчас вместо астры взял Зафиру, ох ак она мне нравится, именно фамили.
Но ничего, обойдусь седанчиком.
Для города и что то отвезти ее вполне хватит.
Антра очень мне нравится.
сейас новый кроссовер выпустят, стоит тоже потестить, хотя если на них бдут ставить те же китайские коробки как на Жшки то это будет полный провал
Лично моя проблемы была в том что авто постояно втыкала максимальную передачу на низкой скорости
это у всех так.
Я когда в Москву съезжу у меня адаптация сбивается,ибо там нормально передвигаться нельзя,потом заново адаптирую после поездки.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
ну вот меня такой вариант не устраивает, проехав 2 светофора в пробке, что бы я потом не мог разогнать автомобиль.
Мой трафик по Москве 90% и я просто не хочу терпеть такую работу.
тем более моя коробка уже побывала на переборке, и после этого начала ужасно выть, как турбина самолета.
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
это сказал спец,который не разу не ездил еа опел астра..
а я ездил на шкоде, шкода-амно
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Давай подробней с этого момента.
У меня после переборки ощущения, что в диапазоне 40 км/ч коробка воет немного, гудит передача такое чувство...
Ну то же самое, при разгоне воет ппц, порядка 40 км ну и выше, все от оборотов зависит, стоит гул или вой, не знаю как точнее описать.
Но такое появилось после переборки.
еще есть такая фигня что на газ нажимаю вроде обороты растут быстро, а динамики нет вообще.
vv00dy
Вот по этому я и предлагаю дружно поехать на диагностику в проф.сервис. Который проведет полную диагностику и выдаст на руки заключение. А с этим заключением потом к дилеру на замену АКПП.
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
... Антра очень мне нравится.
сейас новый кроссовер выпустят, стоит тоже потестить, хотя если на них бдут ставить те же китайские коробки как на Жшки то это будет полный провал
На новые теперешние Антары ( и Каптивы) устанавливать стали такие же коробки 6т40 для бензина и 6т45 на дизель. Инфо: http://www.opel-infos.de/modelle/antara.html А до этого были яп. Айсин. На Заф Турер тоже 6т40. Что меня расстроило. Но, по инфо ГМ уже будут устанавливать такие коробасы нового поколения.
vv00dy
Вот по этому я и предлагаю дружно поехать на диагностику в проф.сервис. Который проведет полную диагностику и выдаст на руки заключение. А с этим заключением потом к дилеру на замену АКПП.
Да мне уже скорее всего не нужно, жду одобрения ГМ финанс программу кредитования, и после этого я сдаю свою Жшку, больше не хочу ковыряться.
кстати по поводу замены, в личку скину информацию по коллективному письму которое хотят отправить в ГМ, можешь подписаться.
Сообщение от Konst
На новые теперешние Антары ( и Каптивы) устанавливать стали такие же коробки 6т40 для бензина и 6т45 на дизель. Инфо: http://www.opel-infos.de/modelle/antara.html А до этого были яп. Айсин. На Заф Турер тоже 6т40. Что меня расстроило. Но, по инфо ГМ уже будут устанавливать такие коробасы нового поколения.
Что то читал про автоматы нового поколения, не то что сейчас на Жшки ставят, а что то более новое, но насколько это правда не знаю, возможно они лучше, а возможно они еще больше дрова чем то что есть сейчас.
Не смотря на то, что коробка китайская и возможно с мозгами не всё у неё хорошо. Кто то посчитает за баян, а кого-то предупредит от необдуманных действий и поможет сберечь коробку. Основные неисправности, причины, типы коробок, полная замена масла:http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=11
Последний раз редактировалось Иванович; 21.07.2012 в 22:06.
Давайте устроим совместные тестдрайвы тех у кого проблемы, и тех, кого всё устраивает ? Я готов поучаствовать. Мне реально интересно что в вашем понимании "дёргает" и "тупит" Вот я своей коробкой не нарадуюсь, на трассе обгоняю фуры без проблем, и под город адаптируется в течении нескольких минут, становится шустрой и отзывчивой на тапку
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Вот я своей коробкой не нарадуюсь, на трассе обгоняю фуры без проблем, и под город адаптируется в течении нескольких минут, становится шустрой и отзывчивой на тапку
полностью поддерживаю дружище-сам лично адаптировал коробку под свою езду и теперь вообще без затупов откликается на любое нажатие-буквально взлетает если тапку в пол что я даже передумал пока чип делать))!!плюс после перехода на 98 бенз исчезли все небольшие рывочки при переключениях которые были во время обкатки а вибрации на светофорах и при переключениях селектора вообще отсутствуют!!незнаю может это из-за того что машина сентябрьская и там уже все недочёты устранены но факт остаётся фактом-меня коробас полностью устраивает!ИМХО если овощной стиль езды то и коробас будет овощным под стать хозяину
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Вернули мне наконец мою астру, с отремонтированной коробкой, 40 дней спустя .
Сход-развал попортился, устранять отказываются за их счет - ну это фиг с ним.
То, что было до ремонта - гораздо лучше. Переключения были более-менее четкие, ясные, тяга была более-менее равномерная, машина тащила, я на самом деле до отказа и не парился особо, к манере переключения коробки привык, так что все было ок.
Понятное дело, что после ремонта сбросились адаптивные параметры, но вот уже 300 км пропахал, а как-то печально все.
Сейчас какой-то ад творится: Астра там будто бы жует что-то что ли...
Передача втыкаются как-то, неуверенно что ли, есть ощущения, что не полностью, есть намек на легкую вибрацию при наборе оборотов, передачи как-то туда-сюда все время перебираются.
Воя, правда, пока не слышал.
Раньше передачи втыкались порой резковато, но четко.
А сейчас как-то менее резко и заметно, но зато как-то "грязно", с каким-то паразитным дерганием. (Хотя может мне и кажется...)
Отзывчивость пропала - на педаль не сразу реагирует, задний ход долго втыкаться стал
А кем и где эта чудо-прошивка может устанавливаться у нас?
А кем и где эта чудо-прошивка может устанавливаться у нас?
Я не думаю что поможет чудо прошивка при такой работе.
Сообщение от max7255
Передача втыкаются как-то, неуверенно что ли, есть ощущения, что не полностью, есть намек на легкую вибрацию при наборе оборотов, передачи как-то туда-сюда все время перебираются.
ДА ДА ДА! ИМЕННО! Тоже такие ощущения! При каждом МАЛОМ нажатии на газ передача постоянно падает вниз, раньше машина просто набирала скорость без провала. Передача переключается будто с тупостою, аж чувствуешь как машина "притормаживает" при переключении
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
При каждом МАЛОМ нажатии на газ передача постоянно падает вниз, раньше машина просто набирала скорость без провала. Передача переключается будто с тупостою, аж чувствуешь как машина "притормаживает" при переключении
Даааа...
У меня, правда, при малом нажатии скорее такое происходит - при слишком малом вообще ничего не происходит, а при достаточном, но малом очень чувствуется явление перехода "нет тяги" - "есть тяга" на колесах, как в механике сцепление размыкаю-смыкают, и соответственно легкий, но ощутимый толчок.
У нашей инновационной 6Т40 есть вообще гидротрансфоматор (по ощущениям как-то нет)?
Возможно это ПО такое модное (мне сказали, что прошита самая последняя версия контроллера коробки) или работает в "безопасном режиме", потому как всем процессом переключения контроллер рулит, механика либо работает, либо нет (имхо).
К сожалению, не помню, как все работало когда машина и коробка новыми адаптировалась, но ,по-моему, явно не так адово((
Ну если вы тему читали с самого начала, то мне уже ремонтировали АКПП. А так, да, с самого момента покупки машины АКПП ведет себя неадекватно. То, что сломалась, следствие такой работы АКПП. Теперь отремонтировали, а веселье продолжается
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
с самого момента покупки машины АКПП ведет себя неадекватно
как и в случае с машинами выпуск коробасов это конвейер в котором всегда возможны браки и ваш печальный случай увы в их числе!в любом случае до количества поломок всяких там роботов на предидущей Ашке и мехатроников на гольфах и фокусах нашему новому опелевскому коробасу как пешком до китая а вам лично желаю по скорее решить проблему и наслаждаться добротными автомобилями марки опель
Последний раз редактировалось Jamik; 22.07.2012 в 01:50.
Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Ну скажем так, Астру J они выпустили ну как-то неприлично сырой и косячной по технической части(
покажите мне хоть одну машину на этом свете которая выйдя после полного рестайла предидущей модели была идеальна и не имела болячек??вон у S classe до сих пор проблемы со своей 8ст коробкой решить не могут и что теперь гумном обзовём крутой бренд?всё норм парни-ездите и наслаждайтесь
Последний раз редактировалось Jamik; 22.07.2012 в 02:02.
Black Astra J 1.4Turbo Automat Cosmo+Navi+AFL Only 98 Shell V-Power Racing
Ну скажем так, Астру J они выпустили ну как-то неприлично сырой и косячной по технической части(
любой автомобиль,который только-только стал выпускаться имеет кучу болячек,в первые год-два производитель будет их устранять,и затем,приблизительно к рейстайлингу этого авто машина наконец-то начинает избавляться от своих проблем...затем идет выпуск нового авто,и все повторяется заново...более менее надежные авто которые имеют минимум косяков -это либо только внешнее обновление которое маскирует старую платформу,двигатели и т.д. либо все тоже самое,но установленое с других уже возможно снятых с производства авто как пример тот же дастер-70% комплектующих этого авто состоит либо из уже производящихся автомобилей,либо уже снятых с прооизводства(двери-от Сандеро,платформа от Х-трейла,движку 2л-вообще сто лет в обед,и т.д.)
Если авто создается с нуля,то мелкие косяки будут обязательно,тут уж никуда не денешся. Все предусмотреть невозможно.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in