ВНИМАНИЕ! СМОТРИМ ПЕРВЫЙ ПОСТ, ПОСТОЯННО ОБНОВЛЯЮ ПО МЕРЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ.
Обновление 14.06.2012 г.
Opel Astra J
2010 г., ноябрь.
Атмосферка 1.6
Пробег 75.000 км
День первый (08.05.2012 г.)
... Конечно, это следовало ожидать, ведь с момента покупки машины коробка вела себя очень странно. После изучения форума, пришел к выводу, что это "типичное" поведение автомата. По крайней мере у большинства были толчки, резкое переключение.
На какое-то время забил на все это и спокойно ездил. Зимой пришел первый отклик этой "стандартной" работы. Я уже создавал тему про это.
Для тех, кому лень перейти по ссылке, кратко.
Зимой, после того как машину заводил после ночной стоянки, грел 5-7 минут, включал D, двигался метров 10-15, останавливался, переводил селектор в N, отпускал тормоз, машина ехала прямо как в D.
Так же были проблемы после 10-15 метров проезда, останавливался, переводил селектор в R, отпускал тормоз, машину сначала толкало вперед на 0.5 метра, потом двигалась только назад. И тянула при езде назад очень тяжело, будто с прицепом.
Тогда после долгой борьбы с дилером, все же решили поменять гидро-блок по гарантии. Да к тому же отдал тогда за подменную машину кучу денег.
После этого ничего не прошло, если только меньше стала катиться в N и толкать вперед при переводе в R почти не стало.
Опять изучив внимательно все темы, понял, что наверно и это "особенность" АКПП. Позвонил дилеру, сказал, что пока так буду ездить, с приходом лета посмотрим, может и действительно "особенность"....
Недавно ездил на ТО к дилеру.
Когда забрал машину, выехал на МКАД и почувствовал странное поведение автомата. Если на скорости 30-40 км/ч отпустить педаль газа и дать машине катиться , то ощущались некоторые толчки, подобны тому, что если на МКПП резко бросить сцепление, то машину будет волнообразно дергать. После того как прогревалась, все было нормально.
На следующий день заметил, что переключение передачи стало какое-то уж очень резкое, мало того, при переключении на повышающую, машина такое чувство что сначала немного притормаживала, а потом только переключалась и начинала набирать скорость.
Сегодня поехали на шашлыки. По дороге, после того как стартовал со светофора, на скорости примерно 30-40 км/ч было 2 резких толчка. Это пожалуй первые резкие толчки при всем эксплуатировании и всем "странном" поведении.
Съездили на шашлыки, на обратной дороге появился какой-то "гул". Я подумал, что это из-за кондиционера ( видимо после зимы компрессор накрылся, но это уже другая история ). Тут примерно на скорости в 100-120 км/ч я чувствую, что жму педаль газа, а машина не набирает скорость. Нажал сильнее - взлетели обороты, но машина так же не набирала скорость.
Остановился. Нажимаю педаль газа, обороты подпрыгивают, а машина стоит на месте, селектор АКПП в режиме D. Перевел в R, нажимаю на газ, так же стоит на месте. Ну думаю, всё, приехал................... Заглушил машину, вышел, обошел.
После 10-ти минутной остановки, завел ещё раз, включил в D и машина поехала. Проехал метров 300-400 и опять то же самое. Опять заглушил, подождал минут 10, завел, проехал метров 300-400 и опять встал.
Больше не стал пробовать и так все ясно. Дотащил машину до офиса, хорошо хоть не так далеко находился, завтра буду вызывать эвакуатор и тащить к дилеру.............
Какие ваши могут быть предположения, что это?
Гидроблок - уже меняли. Ещё раз?
Низкий уровень масла - недавно проверяли при моей жалобе, все нормально. Да и даже если бы где-то пробил и вытекло масло, то по идее я бы даже АКПП включить не смог, ведь компрессии не было бы... Почему говорю о "пробил", т.к. вчера в хорошую яму провалился, была лужа, но скорость была 1-2 км/ч, ударился вроде бы как бампером или защитой картера. В теории, до АКПП не должно было достать.
Если в итоге признают что с АКПП, будет дефектовка, ремонт? Если рассуждать реально, то о замене АКПП и речи не может идти при таком пробеге....
А если ремонт, то продавать тогда придется....
У меня когда-то на Фокусе был ремонт МКПП по гарантии, в итоге через 15.000 пробега опять начал появляться гул.... Ведь правильно говорят, если влезут, то всё, повторится опять...
p/s: Дилер "АвтоЦентрСити-Видное".
Уж ОЧЕНЬ надеюсь на их добросовестность, т.к. зимой они предлагали отдать им машину и дать БЕСПЛАТНО подменный автомобиль...
-------------------------------------------------------------------------------------- День второй (09.05.2012 г.)
Сегодня утром погрузил машину на эвакуатор, отвез к дилеру. ( Кстати если кому нужны контакты эвака с краном за очень хорошие деньги, дам номер + документы дают ).
Привезли машину, очень долго ждал по приемке, в итоге кое-как приняли. Составили акт. Потом ждал, пока получится все же выбить с них подменный автомобиль за бесплатно. Машину привез в 11 утра, уехал в начале 6-ого вечера.
Ходил в сам цех, видел как слили масло на пробу в баночку, будут отправлять в GM.
Масло черного цвета ( цвета чернозема ) , и точнее, это не масло, а такое чувство что вода. Как выяснилось позже, когда-то это все же было масло, но из-за того что вскипело превратилось в черную воду.
Как вариант, дилер будет настаивать на том, что мол сам сжег коробку. Вот только вопрос, как же так? Отжигать - не отжигал, да и даже если бы и отжигал, сжечь коробку это ещё уж ооочень надо постараться. Или у опеля на столько слабые коробки?
Да и с 1.6 атмо особо и не зажжешь. Вот цивик был, да, зажигал мама не горюй... И хоть бы что машине, вообще бед не знал никогда!!! А тут за 1.5 года целый букет. В общем ждем вердикт. Судиться уж очень не хочется.
А так, дали подменку Авео. Автомат - идеал, плавная работа, прям как по маслу. То же самое было когда корсу брал подменную. А астра - это ппц а не автомат
Кстати, насчет резких переключений, вроде бы как есть одно решение всего этого, дабы довести коробку до идеально работы, но тема не об этом.
По ходу получения новостей буду отписываться.
-------------------------------------------------------------------------------------- День третий ( 10.05.2012 г. )
Есть новость.
Звонил сейчас дилеру, говорил с приемщиком.
Завтра выходит на работу гарантийщик и будет с GM решать, ремонт или замена АКПП.
Сразу предупредил, что буду настаивать только на замену АКПП, никаких ремонтов.
Вопрос возник.
К примеру, скажут, что меняют АКПП.
Каким образом после замены я могу удостовериться в том, что была действительно замена АКПП, а не ремонт? (отмыв денег дилером).
Подскажите!
Так же требуется юрист! Есть ли у кого знакомые? На сколько это соответствует действительности, и как звучит сам закон в исходной форме?
Суть вопроса по посту от Wikimeli
"Закон РФ о ЗПП ст 18.
Сразу оговорюсь насчет понятия "существенный" ---> "К существенным относятся недостатки товара (работы, услуги), которые делают невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением либо которые не могут быть устранены, либо которые проявляются вновь после устранения, либо для устранения которых требуются большие затраты, либо вследствие которых потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора."
Тут вопрос еще в сроках первого ремонта. Как быстро гидроблок поменяли? Если невозможно было пользоваться товаром в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, то имеешь право трбевать возврата денег/замены авто. Ну и плюс повторение недостатка товара. "
День четвертый ( 11.05.2012 г. )
В общем позвонил дилер, сказал, что будут производить ремонт АКПП.
Новость как-то не обрадовала, ведь уже меняли гидро-блок, сейчас ремонт полный умершей АКПП.
Да и уверен на 100%, что через 10-15 т. проблемы опять будут проявляться, не умеют у нас ремонтировать коробки.
Есть ли какие мысли у вас?
День пятый ( 23.05.2012 г. )
Сегодня прилетел в Москву, сразу поехал к дилеру по дороге домой, за машиной.
Забрал быстро, без проблем.
Что могу сказать.
1. Если вызываете эвакуатор, то спрашивайте за ранее, что должно быть в документах о вызове, для возврата своих денег. Причем не знаю, как вам нужно спрашивать, скорее всего, ехать к дилеру и трясти чтобы дали вам какой-нибудь официальный лист, т.к. слова по телефону и по факту уж очень различаются. Когда я звонил, мне сказали, что нужно чтобы был документ, где было бы указано, какой автомобиль, на кого зарегистрирован, откуда и куда доставляли, а так же гос. номер. У перевозчиков разные формы, у кого-то ИПшная ( маленький квиток ), у кого-то стандартный акт, заказ - наряд и т.д. Мне машину перевозил ИП вроде бы как. В общем на руках квиток. Сегодня поднял тему о возврате денег и началось, что следовало ожидать. У вас не указан VIN, форма странная и т.д. и .т.п. Я вот ещё думаю, что дурак полнейший. Надо было не церемониться и заказывать самый КРУТОЙ эвакуатор себе. За который бы отвалил порядка 6-8 т. рублей и всё. А я им нашел за 1.800 кран. Где такие цены?! Кароче вот так. Так что если гулять, то гуляйте по полной за счет GM, раз они так делают.
Что касается самого ремонта АКПП.
Пока мне сложно говорить, но заметил 2 очень неприятных момента.
- При плавном торможении в диапазоне 40-60 км/ч иногда дергает, причем 1 толчек, такое чувство, что колеса блокируются. Скажу бывает очень неприятно.
- При переключении в R - когда отпускаешь педаль тормоза, машина стоит на месте, чуть чуть нажимаешь на газ ( прям совсем немного ) , а машина стоит на месте, потом с торможением начинает движение
- И ещё как-то странно переключает передачи в диапазоне 40-60 , бывает переключит и сразу ещё одну. Т.е. переключение идет с одной на другую, при ОЧЕНЬ плавном наборе скорости. Обычно к примеру 20 - 40 - 60 - 80 - 100 и т.д. Если плавно. А тут в диапазоне 40-60 может быть до 3-х переключений передачи.
- При разгоне чувство появилось, что везу прицеп.
Это пока мнение от первой поездки. Покатаюсь, посмотрю. Может чтобы "прикаталась" надо...
День какой-то там ( 08.06.2012 г. )
После того как отремонтировали АКПП радость была не долгой.
По началу АКПП вела себя странно, подумал " - Притирается ".
С момента получения разгон всегда был плавный, ни разу не было переключения на понижающую. В общем как ОВОЩ последний катался.
Не понравилось переключение передачи на понижающую ( когда идет торможение АКПП ), так же при переключении в R, когда отпускаю педаль тормоза, то машина стоит на месте, чуть чуть нажму на газ, задумается на 1-3 сек. и потом только поедет.
Сегодня утром почувствовал толчки на холодную. Те, что были при грядущей поломке АКПП.
Толчки похожи на то, если бросить резко газ на МКПП, то машину начнет дергать, так же и тут. Еду 20-40 км/ч, отпускаю педаль газа, начинается торможение коробкой и начинает дергать порядка 4-7 раз. И это на холодную АКПП только. Как только прогреется , то все стабилизируется. Когда первый раз полетела, то первые симптомы помню тоже начались именно с этого, я как раз тогда выехал от АвтоЦентрСити, ездил к ним на ТО. Вернуться не успел как говорил, выехал от них в 21.30 примерно, они уже закрылись.
Так же не нравятся рывки когда в пробке стою, еле еле нажимаю газ, машину резку бросает вперед, а потом назад. Бывает и такое...
День какой-то там. Поездка к дилеру. ( 14.06.2012 г. )
В общем ездил сегодня к дилеру.
И так.
По коробке провели диагностику, посмотрели регулировку клапанов, вердикт - работа стабильная, нормальная.
В общем стоят на том, что с автоматом все ок и париться мне не стоит, мол это такой автомат и не будет он идеально работать, как я хочу.
Вот так всё просто.
На мои доводы о том, что переключение идет странное + вибрация появилась сильная + брыкается при переключении + уже второй раз включаю с R на D? сразу нажимаю наг, обороты возрастают ( передача задерживается ) и через 1 сек. включается и это происходит резким рывком, ничего не сказали. Единственное, Сергей, объяснил, мол переключил передачу, подождал пока будет "толчек" и потом только на газ. В общем если вы будете разворачиваться на перекрестке и мешать движению другим машинам, объясните, что вы должны дождаться небольшого толчка, а только потом нажимать на газ. Весело.
Так же про рывки на холодную "волнообразные" так же говорил, ничего конкретно не сказали. Мол это НОРМАЛЬНО. Видимо политика такова, что " Поломается - приезжайте. Нет - тогда не заморачивайтесь и катайтесь". Вот только гарантия на исходе. По дороге домой включил кондиционер, в пробке зажарился, опять появился этот гул при пике оборотов ( при переключении передач ). Обратно ехать не стал, оставил на "попозже". В общем с автоматом так и не решен вопрос.
Самое ужасное, это то, что мне GM отказал продлевать гарантию. Видимо это и будет главным поводом в октябре продавать машину, которой на сегодняшний день 1.5 года, иначе боюсь, что как пройдет гарантия, что-то накроется ( что вероятно у опеля ) и тогда будет попадос на бабло. GM , да и сам сотрудник АвтоЦентрСити мотивировали отказ тем, что у меня почти каждое ТО перепробег на 300-400 км. ( Я честно говоря раньше был уверен, что допустимый перепробег 1000 км. ) , оказалось что нет, 500. А GM на перепробег смотрит очень внимательно, это для GM главный критерий в отказе от доп.гарантии +1 год. Для меня честно говоря до сих пор загадка, вот если GM предлагает гарантию " Опель + 1 год ", то на какой черт смотреть перепробег между ТО? Ну есть он и что? К чему он приводил то?! Я же так же обслуживался. В общем бред сумасшедшего, иначе выразиться не могу.
Так же показывал по ЛКП косяки, передний бампер действительно облазиет, сошлись на том, что обращусь по КАСКО, т.к. была притертость и крепление ПТФ треснуло. По КАСКО сразу бампер махнут и покрасят. Задний бампер - из-за пескоструя краска слезла немного. Можно красить, а можно просто поставить брызговики и нормально все будет.
Кстати, ставьте лучше брызговики, ЛКП у опеля очень низкого качества. До опеля на других машинах не было брызговиков, ездил по 2-3 года, бед не знал и намека не было на то, что что краска СМЫВАЕТСЯ и остается грунт.
Так же задал вопрос на тему оплавления перегородок в фарах. Сказали, что менять по гарантии не будут, GM запрещает.
Тут тоже интересно получается. Из-за кривизны извилин у технарей GM люди получают БРАК, а точнее оплавление перегородок в фарах, а GM забивает на это и просто выпускает фикс на время свечения боковой секции. Типа вот проблема и решена! Замечательно! GM - "уважаю".
Ну, как-то так. Время потрачено зря, важное дело из-за этого не сделал сегодня, обидно.
Честно признаюсь, у меня уже немного руки начали опускаться из-за этого произвола. Через неделю придет вторая машина - GTC. Буду отказываться и смотреть более надежную машину, пусть и менее комфортабельную. За 1.5 года эксплуатации "нажрался" этих всех косяков с опелем. Я ещё ни одной машины не продавал через 1.5 года эксплуатации. Я никогда не сомневался на столько в машине, что боялся ехать на дальнее расстояние, как сейчас.
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
На механике обычно такая фигня происходит, когда сцепление рвётся, а вот что это на автомате... Только посочувствовать остаётся, ждём вердикта дилера. У тебя она негарантийная уже?
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Quentin Tarantino
А что, там на годовой пробег ограничения чтоли? Я обычно об этом не задумывался, у меня гарантия считается в годах с моим то пробегом
Чего только не начитался у нас на форуме о коробках джейки и мне честно страшно))))) Моей джейке нет еще 4-х месяцев а завтра еду на первое ТО в блок, такими темпами коробке не долго осталось жить... до этого был пассат б6 с пробегом 170 тыс продал и с коробкой не знал проблем...
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Quentin Tarantino
А чего тогда пишешь про сомнения, связанные с твоим пробегом? 100 тысяч нет- значит, пусть ремонтируют или меняют. Лучше, конечно, второе, ради этого можно и пешком походить. А переборка нашими кривыми руками- это ну нафиг, лучше сразу продать тогда.
Quentin Tarantino
А чего тогда пишешь про сомнения, связанные с твоим пробегом? 100 тысяч нет- значит, пусть ремонтируют или меняют. Лучше, конечно, второе, ради этого можно и пешком походить. А переборка нашими кривыми руками- это ну нафиг, лучше сразу продать тогда.
могут не признать гарантийным случаем.............
оснований на это ооооооооооооооооооочень много......
Основания для попыток выставить покупателя виноватым дилер, конечно, может попытаться найти. Но тут ещё много зависит от того, как себя поведет сам покупатель. В данной ситуации нужно воевать до победного.
Основания для попыток выставить покупателя виноватым дилер, конечно, может попытаться найти. Но тут ещё много зависит от того, как себя поведет сам покупатель. В данной ситуации нужно воевать до победного.
с этим конечно я и не спорю.....удачи автору и пускай все обойдется гарантийным случаем!!!
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Quentin Tarantino
Если это признают гарантийным случаем, а по сути так оно и должно быть, и это 2й существенный дефект с коробкой, ты имеешь право требовать новое авто или возврата денег. Думаю, на ремонт не стоит соглашаться.
Quentin Tarantino
Если это признают гарантийным случаем, а по сути так оно и должно быть, и это 2й существенный дефект с коробкой, ты имеешь право требовать новое авто или возврата денег. Думаю, на ремонт не стоит соглашаться.
С чего такие мысли? Это где-то в законодательстве прописано?
Насчет существенный - не знаю, ведь сначала меня гидро-блок, а он вроде бы как легко достаточно меняется...
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
С чего такие мысли? Это где-то в законодательстве прописано?
Насчет существенный - не знаю, ведь сначала меня гидро-блок, а он вроде бы как легко достаточно меняется...
Закон РФ о ЗПП ст 18.
Сразу оговорюсь насчет понятия "существенный" ---> "К существенным относятся недостатки товара (работы, услуги), которые делают невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением либо которые не могут быть устранены, либо которые проявляются вновь после устранения, либо для устранения которых требуются большие затраты, либо вследствие которых потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора."
Тут вопрос еще в сроках первого ремонта. Как быстро гидроблок поменяли? Если невозможно было пользоваться товаром в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, то имеешь право трбевать возврата денег/замены авто. Ну и плюс повторение недостатка товара
Можешь обратиться к Grishazato Насколько я понимаю, он практикующий юрист. Обычно он отвечает в теме "небольшой юридический ликбез....."
Wikimeli
Спасибо большое за информацию, как небольшой луч света в темном небе
Насчет требований о возврате денег, это не для России, да и не было такого, что забирали на долго. Блок меняли они порядка 10 дней. Я тогда брал у них подменный автомобиль за который потом почти 10 к. отдал....
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Дааааааааааа..чем больше читаю форум - тем чаще приходит мысль "Продать как можно быстрее свою астрочку", даже по минимальной цене, лишь бы забрали этот "сырой" авто...уже и выезжать за пределы города страшно
прошла уже 2 отзывных, по третьей отзывной жду звонка ОД (ждут термостат с прокладкой третью неделю).....а по АКПП у меня есть только толчки при переключении на 2 и 3 передачу
Дааааааааааа..чем больше читаю форум - тем чаще приходит мысль "Продать как можно быстрее свою астрочку", даже по минимальной цене, лишь бы забрали этот "сырой" авто...уже и выезжать за пределы города страшно
прошла уже 2 отзывных, по третьей отзывной жду звонка ОД (ждут термостат с прокладкой третью неделю).....а по АКПП у меня есть только толчки при переключении на 2 и 3 передачу
Ну с таким кол-вом лошадиных голов под капотом я думаю проблем не должно быть, толчки я так понял к сожалению дань хреновой 6ти ступки, и зачем ее сделали уж не знаю, но эластичность и запас хода в отличии с 4х ступкой просто пропала.
Не знаю, у меня все начиналось с этого... Потом вибрация... потом толчки ещё сильней стали. Потом при уходе на пониженную для обгона, срыв вниз, потом резко вверх, потом опять вниз и разгон. Т.е. порядок примерно таков 5-3-4-3 - разгон. А по идее должно быть так - 5-3 = разгон и далее по-тихоньку на повышающую. И естественно без таких толчков.
Самое интересное, при переходе на понижающую, машина такое чувство что сначала тормозила, т.к. чувствовался рывок вперед моего корпуса , а потом только уже начинала разгон.
Итог - такого тупого автомата я в жизни не видел. Езжу сейчас на подменном авео, так автомат как автомат работает, а не как черт знает что. Те же самые ощущения были и от подменной корсы. А тут .... слов нет.
Моя уверенность к тому, что ОД начнет давить на частый КИК, в следствии чего масло вскипело - укрепляется.
Есть ли среди нас юристы? Может кто что-то толковое сможет подсказать, дабы подготовиться к отпору.
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Не знаю, у меня все начиналось с этого... Потом вибрация... потом толчки ещё сильней стали. Потом при уходе на пониженную для обгона, срыв вниз, потом резко вверх, потом опять вниз и разгон. Т.е. порядок примерно таков 5-3-4-3 - разгон. А по идее должно быть так - 5-3 = разгон и далее по-тихоньку на повышающую. И естественно без таких толчков.
значит у меня толчки пока только на малой скорости и то , при движении по городу, а на трассе машинка просто сказка, при обгонах с киг-дауном (или как он там называется) , резкий рывок (правда думает автомат секунду что от него хотят) и рев турбинки. Все хочу ручной режим попробовать, но и так пока нравится. Пробег у меня уже почти 8000 км.
Значит след.этап - вибрация. Если появится - то сразу на продажу.
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
У меня вот странное ощущение, при интенсивном разгоне происходят малозаметные подергивание.
т.е я нажимаю на газ, автомобиль разгоняется, и подергивается впеерд назад, как буд то на механике бросить сцепление, автомобиль начинает глохнуть и дергается, а тут тоже самое только малозаметные толчки такие
охххх, есть у мну подозрение, что причина смерти акпп - замена гидроблока криворукими умельцами у дилера.
автору удачи!
Была белая Astra J 5d: 1,6 атмо, АКПП, Cosmo+CD500+AGR. 07.2011-10.2012. 31500 км.
Есть коричневая Zafira Tourer: 2,0D, 130 сил, АКПП, NAVI-600, афл, парк энд гоу.