Еще как вариант-двойное остекленение,но сразу минус в виду невозможности опустить дополнительное стекло
а так довольно приемленный вариант
с обычной тонировкой для меня только плюсы, без неё наверное уже не смогу.
но вот когда ты едешь по главной дороге вечером, и в тебя влетает кто-то на затонированном тазике
Думаю (а также думаю многие должны согласиться), что тут вовсе не в тонировке дело. Тут она скорее дополняет имидж, так сказать....
Сообщение от KillingMeSoftly
растонируются нынче все, даже чиновники и те же гаишники
Гаишники уже давно сняли....Указание сверху, как и прокурорским.....
А вот в чиновников слабо вериться.....
Сообщение от Светла
Самое оптимальное решение в таком жизненно важном и насущном вопросе - это сменить регион проживания.
Например на Европу))))
Тока придётся соответствовать не только тонировкой.....
Или на Америку, а там, за дополнительную плату, получить разрешение.....
Отвечая на вопрос топикстартера- как затонироваться законно, отвечаю: затонировать заднюю полусферу. Я буду делать скорее всего именно так, причем с металлизированным эффектом, он лучше подходит для светлых машин. Всякие съемные шторки на мой взгляд то ещё извращение, а на электро жалко денег. К сожалению, с июля всё будет очень жёстко со стороны ГИБДД, поборничество расцветёт буйным цветом, учитывая их законное право снимать номера с машин нарушителей- растонируются нынче все, даже чиновники и те же гаишники, у меня есть личные примеры. Те, кто дотянет до последнего- будут обдирать плёнку на постах.
Полностью поддерживаю Мы же не дикари какие. А где можно конкретно почитать, что за новые правила? Тонировка по ГОСТУ (85 вроде) - ещё приемлема?
Ездим на GTC 1.4 AT Sport, Red Brilliant, Imola Black, 19" и радуемся
а у на с при +35 как без тонировки?машина кипит!в салон сесть не возможно!и уж закон этот приняли не из за безопасности
Логично, это ГАИшные лоббисты заботятся о своих взяткодателях, что бы те через своих подчинённых набивали им карманы левыми деньгами. При чём с вступлением данного закона в силу, поборничество и провокации на взятки будут повсеместно и в полном объёме.
Я думаю, что к концу года (возможно гораздо позднее) всё вернётся на круги своя. Как один из вариантов - узаконят тонировку через ОФИЦИАЛЬНУЮ покупку разрешения с уплатой гос. пошлины. Меня (при разумной стоимости разрешения) это полностью устроит. Уж если я тонируюсь одной из самых качественых и дорогих плёнок за 8200 рублей, то 2000 рублей за разрешение отдам.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Имхо, как раз именно так и будет. Периодически будут устраиваться показушные акции, в рамках которых будут массово снимать номера. Но в остальное время гайцы будут закрывать на это глаза (если, конечно, не затонироваться по кругу в 0), т.к. сама процедура проверки светопропускаемости достаточно хлопотная:
Согласно приказа МВД №1240 при замере светопропускаемости бокового стекла обязательно должны быть соблюдены 4 следующих правила:
1) Контроль светопропускаемости стекол автомобиля осуществляется только на стационарном посту ДПС
2) Контроль светопропускаемости передних боковых стекол производится только инспектором технического надзора ГИБДД (об этом должна быть запись в служебном удостоверении)
3) Осуществляется только средствами технического диагностирования, внесенные в Государственный реестр типа средств измерений, имеющие сертификаты соответствия, а также отметку в них о дате последней поверки прибора.
4) Замер производится только при условии чистой и сухой поверхности стекла, т.е в дождь и грязь нельзя производить проверку.
Кроме того, всегда есть возможность не согласиться с результатами измерения, тогда инспектор обязан будет составить протокол и найти 2 понятых для повторного измерения, в общем, морока еще та, и имхо, гайцам абсолютно неинтересная. Они даже сейчас штрафом за пересечение стоп-линии брегают, что уж говорить о тонировке
У меня лично задняя полусфера затонирована. 15%. Никто ниразу не докопался. И на следующей машине так же тонироваться буду.
Ночью не мешает, и вообще, у меня камера заднего вида есть ))
Astra Caravan 2011 1.8 MT Enjoy с допами
Танк ГАЗ 3110
Форумчане, призываю к нормальному общению. Никто тут никого ни к чему не принуждает, тема "за и против" сама по себе провокационная, поэтому прошу не переходить на личности и тем более- на оскорбления.
Прошу прощения, если кого то обидел, но, вроде, на личности я не переходил и ни кого не оскорблял.
Сообщение от Anikey
Совет, конечно, полезный, но вот когда ты едешь по главной дороге вечером, и в тебя влетает кто-то на затонированном тазике (который, несомненно, на всех форумах кричит, что он всё видит), он становится не совсем уместным.
Я не знаю как ездите Вы, но я всегда смотрю по сторонам, даже если я на главной дороге, т.к. идиотов полно.
И еще раз приведу пример: чем газель, микроавтобус, каблучок отличаются от затонированной машины? Их тоже надо запретить?
Как было сказано выше - надо всем проходить мед комиссию, а не покупать справку, как это делают 90% водителей. Вот могу сказать со всей ответственностью: я сам прошел мед комиссию и мне тонировка не мешает ни моя, ни на других машинах.
При всем моем отношение к тонировке я не сторонник глухой тонировки, 15% пропускаемости - это минимум, все что меньше уже глупость.
У меня сколько было машин все были с тонировкой.Ни разу я в аварию не попал ТТТ раза,да из за меня тоже никто не влетал.Последние два лета какие жаркие в московском регионе.Без тонировки никуда,зад свой на раскаленное кресло не посадишь..У меня пленка люмар металлизированный,плюс солнцеотражающую шторку на лобовое и после дня стоянки совершенно комфортно садишься в машину в +30 и выше.Да и внешний вид тонировка придает автомобилю.ГТС тоже обязательно затонирую,все руки не доходят.
Kompot65
То есть снятие номеров не пугает? Жалко ведь обдирать будет. Я сперва посмотрю, как рьяно гаишники начнут за это наказывать и может быть дотонирую два оставшихся стекла такой же плёнкой. Тоже металлизированной, кстати, но скорее всего Quantum или Infinity
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
Думаю, пора напомнить, о чём, собственно данная тема:
Сообщение от berliozz
Здравствуйте!С изменением в штрафах возник вопрос как затонировать стекла законно.Предлагаю делиться советами и идеями в этой сфере. Посмотрел много информации и так к однозначному решению не пришел. Везде есть + и -
1.s-tonir film силиконовая тонировка сьемная
2.авто шторки http://www.440044.ru/viewitem.aspx?id=298
3. электро тонировка SMART GLASS цена помойму космос....
Уже прекрасно видно, во что превращается диалог. По мне так он себя давно исчерпал и тема превратилась в противостояние противников и защитников тонировки. В этом случае логично будет её закрыть и разойтись.
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
Все читать не стал, бред какой то. Если хочешь затонироваться тонируйся. По принятому закону, с первого июня менты могут снять номера с машины, но они не будут их снимать если ты при них отдерешь тонировку. И вобще они снимаются до устранения причины их снятия. Без номеров у тебя есть день чтобы доехать до сервиса на машине и снять тонировку там если че.
Вывод: тонируйся, но не попадайся гайцам. А по закону тонировку - забудь короче, нет такой.
Я на зубиле, как на лимузине
И пофиг даже если накурился или синий.
GTC New Sport 1.4 AT, carbon flash, 18", el.handbrake
Вывод: тонируйся, но не попадайся гайцам. А по закону тонировку - забудь короче, нет такой.
Как это нет Тонировка задней полусферы- это и есть по закону. Автор же не спрашивает, как ПЕРЕДНИЕ стекла затонировать законно, хотя между строк читается именно это
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
обязательно попробую съемную тонировку, если все так же круто как показывают в рекламных роликах, то оставлю. Тонировку хочу не из-за комфорта, а из-за эстетики, машина куда круче смотрится. Да и не в ноль планирую, 35% думаю мне хватит.
Kompot65
То есть снятие номеров не пугает? Жалко ведь обдирать будет. Я сперва посмотрю, как рьяно гаишники начнут за это наказывать и может быть дотонирую два оставшихся стекла такой же плёнкой. Тоже металлизированной, кстати, но скорее всего Quantum или Infinity
Я в бижайшее время затонирую заднюю дверь и задние стекла,по закону.А после 1 июля посмотрю как будет развиваться ситуация.Если нормально то и передние двери затонирую.
Беру соседний Нижневартовск - все ваши условия для замера не мешают тамошним гайцам уже сейчас портить жизнь тонировщикам. Причем они делают это настолько успешно, что большинство водителей уже растонировались. С 1 июля думаю сдадутся даже самые стойкие.
Специфика региона) Меньше жителей => меньше автомобилей => меньше нарушений => гайцам нужно цепляться за любую возможность содрать штраф, а то на жизнь не хватит. Единственным объективным аргументом против тонировки была бы статистика ДТП, из которой можно было бы сделать вывод, увеличивает ли наличие тонировки вероятность попадания в ДТП. На 99% никакой корреляции тут нет. Все остальные аргументы против не более чем субъективные домыслы. Поэтому посмотрим на реакцию гибдд после 1 июля, а там уже видно будет, делать или нет.
Я в бижайшее время затонирую заднюю дверь и задние стекла,по закону.А после 1 июля посмотрю как будет развиваться ситуация.Если нормально то и передние двери затонирую.
Короче взял и повторил за мной
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
Интересно, а никто про заводскую тонировку не думал? Там даже не пленка.
Заводская тонировка во-первых не столь сильная, как хотелось бы, а во-вторых без металлизированного оттенка- не всех это устраивает. В третьих, это тонировка задней полусферы, что сильно ограничивает в возможности в дальнейшем дотонировать остальные стекла- сложно будет попасть в цвет. Ну и в четвёртых, за 4500 рублей тонировать одним-единственным вариантом не слишком логично- в Москве заднюю полусферу можно затонировать качественной плёнкой менее, чем за 4 тысячи и при этом иметь возможность выбора оттенка и типа плёнки, что очень важно ИМХО.
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
Зато с заводской тонировкой ни проблем с ГИБДД, ни с выездом за границу. Да и светопропускание не настолько низкое, что ночью невозможно передвигаться.
Выходит, что затонированные "правильно" машины невыездные, те кто выбирается за бугор, у них как правило не возникает вопроса, тонироваться или нет .
Ну если что, можно же и пленкой вторым слоем по заводской затянуть
Зато с заводской тонировкой ни проблем с ГИБДД, ни с выездом за границу. Да и светопропускание не настолько низкое, что ночью невозможно передвигаться.
Выходит, что затонированные "правильно" машины невыездные, те кто выбирается за бугор, у них как правило не возникает вопроса, тонироваться или нет .
Ну если что, можно же и пленкой вторым слоем по заводской затянуть
Я не понимаю, как это вы вдруг посчитали, что тонирование задней полусферы заводским напылением более законно, чем тонирование её же, но плёнкой
Или Вы имеете в виду именно стоковый вариант стёкол? Я Вам писал про опцию сильной тонировки задней полусферы, осуществляемой на заводе- закон она не нарушает, ни в России, ни в Европе.
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама