Товарищи, надеюсь, не повтор темы, в любом случае- искал. Хотя странно, что не нашел, т.к. тема актуальная в связи с ужасным качеством родной музыки. Смежные темы нашел, однако все они не совсем про то.
Возник такой вопрос: возможна ли установка дополнительной приличной магнитолы в астру j (cd400) с сохранением функционала кнопок как на руле, так и на панели? Видео и мультимедиа не нужны, однако принципиально хорошее стерео. На рассуждения натолкнул данный пост на драйве . Однако тут алпайн установлен в панель, чего делать не хотелось бы, интересно было бы убрать 1-din ГУ в бардачок, например, а рулить им с кнопок. До сюда, кажется, все возможно, однако дальше в идеале, конечно, хотелось бы выводить информацию с такой магнитолы на штатный экран, вот тут уже интереснее- судя по указанному выше посту на драйве, что-то этот алпайн может вывести на экран (через какие устройства?), однако будет ли это инфа о радио (с рдс?) или о треке, или только лого алпайна?
У кого какие мысли? Какие функции теряются, какие сохраняются?
Естественно, если такая схема реализуема, то только ГУ ограничиваться не буду. Интро, фантом, навипилот итд не интересны Выпайка line-out могла бы быть неплохим вариантом, однако, судя по соседней теме, данная идея пока никем не реализована
Заранее спасибо за ответы и диалог
На альпайн и пионер продается переходник управления с руля, залезь на сат производителя посмотри, еще рамка понадобится, т.е. штатную магнитолу придется снять.
В двух магнитолах смысла не вижу.
Было - Opel Astra H 5door, 1.8MT, Cosmo. Made in Germany.
Было - Opel Vectra C Sedan, 2.2AT, Cosmo. Made in Germany.
Есть - Opel Astra J GTC 1.4t AT, Sport. Made in Наша Раша.
Еще есть - Opel Corsa D 1.4 AT, Color Edition. Made in Вроде Испания. https://www.drive2.ru/r/opel/1355115//
Это если ее ставить в консоль, но можно же и перенести в бардачок? Будут ли тогда работать кнопки на панели, или такой переходник только для руля и дублирующие кнопки на панели уже не сработают?
А как на счет поставить вот такое устройство, цветной экран, ДВД блютусина, много функций.
А по цене дешевле чем брать переходную рамку, и покупать 2х диновую магнитолу.
Товарищи, надеюсь, не повтор темы, в любом случае- искал. Хотя странно, что не нашел, т.к. тема актуальная в связи с ужасным качеством родной музыки. Смежные темы нашел, однако все они не совсем про то.
Возник такой вопрос: возможна ли установка дополнительной приличной магнитолы в астру j (cd400) с сохранением функционала кнопок как на руле, так и на панели? Видео и мультимедиа не нужны, однако принципиально хорошее стерео. На рассуждения натолкнул данный пост на драйве . Однако тут алпайн установлен в панель, чего делать не хотелось бы, интересно было бы убрать 1-din ГУ в бардачок, например, а рулить им с кнопок. До сюда, кажется, все возможно, однако дальше в идеале, конечно, хотелось бы выводить информацию с такой магнитолы на штатный экран, вот тут уже интереснее- судя по указанному выше посту на драйве, что-то этот алпайн может вывести на экран (через какие устройства?), однако будет ли это инфа о радио (с рдс?) или о треке, или только лого алпайна?
У кого какие мысли? Какие функции теряются, какие сохраняются?
Естественно, если такая схема реализуема, то только ГУ ограничиваться не буду. Интро, фантом, навипилот итд не интересны Выпайка line-out могла бы быть неплохим вариантом, однако, судя по соседней теме, данная идея пока никем не реализована
Заранее спасибо за ответы и диалог
про выпайку линейников http://www.astra-h.ru/lineout.html сюда
про установку проца именно в астру H пообщайся с Kisyabrus он себе ставил...и как-то делал управление с руля ..если не ошибаюсь
ему сцылку скинул-мож чо напишет тебе...
Ford Expedition 5.4 АТ
главное быть хорошим человеком...человеком с большой буквы...или просто человеком :P
Пользовался аналогичным китайским творением, повторять опыт не хочется. Лучше только аудио, но хорошее)) да и есть небольшой "пунктик" по поводу звука
Сообщение от Lerros
про выпайку линейников http://www.astra-h.ru/lineout.html сюда
про установку проца именно в астру H пообщайся с Kisyabrus он себе ставил...и как-то делал управление с руля ..если не ошибаюсь
ему сцылку скинул-мож чо напишет тебе...
Это же только про Н-ку? в J совсем другая история..
Да уж, думаю можно отписаться. В общем идея такая - голову штатную можно оставить только для эстетических целей, дополнительно в любое свободное место можно поставить дополнение некое вроде отдельной магнитолы, вытащить от нее голову на относительно видно место для удобного управления, а саму тушку либо под сиденье, либо в бардачок, и относительно нее уже все крутить и вертеть. Для опеля продается родной алпайновский переходник для кнопок на руле, на многих головах алпайн есть специальный вход для этого. И этим управлять, тогда будет как по ссылке на драйве. А можно поставить процессор и все операции рулить на нем, выпаять линейники или не выпаивать, а просто с головы вставить высокий уровень в процессор и опять на нем рулить. Если интересно пишите в личку.
идея такая - голову штатную можно оставить только для эстетических целей, дополнительно в любое свободное место можно поставить дополнение некое вроде отдельной магнитолы, вытащить от нее голову на относительно видно место для удобного управления, а саму тушку либо под сиденье, либо в бардачок, и относительно нее уже все крутить и вертеть
Я так и сделал.... но этого показалось мало, и мысль полетела дальше....
В общем идея такая - с штатной головы выбрасываем всю электронику, на её место ставим соответственно нутро донора. кнопки управления штатной паралелим к кнопкам донора.
Осталась проблемма информационного экрана.
Я так и сделал.... но этого показалось мало, и мысль полетела дальше....
В общем идея такая - с штатной головы выбрасываем всю электронику, на её место ставим соответственно нутро донора. кнопки управления штатной паралелим к кнопкам донора.
Осталась проблемма информационного экрана.
Это только идея или уже реализовано?
На данный момент интересует 2 момента:
1. Алпайновский переходник (кстати, какой номер для новой астры? что-то только для старой нашел) также подключает и кнопки с центральной панели или только с руля?
2. Как в обозначенном в первом посте примере с дравйв2 выведена инфа о внешней магнитоле на штатный экран? я так понимаю, это реализует какое-то другое устройство. Какую вообще инфу можно вывести в таком случае?
На данный момент интересует 2 момента:
1. Алпайновский переходник (кстати, какой номер для новой астры? что-то только для старой нашел) также подключает и кнопки с центральной панели или только с руля?
2. Как в обозначенном в первом посте примере с дравйв2 выведена инфа о внешней магнитоле на штатный экран? я так понимаю, это реализует какое-то другое устройство. Какую вообще инфу можно вывести в таком случае?
Ну так:
1. Шина данных таже самая CAN в машине, следовательно скорее всего подключение через тот-же адаптер и делается. У алпайна есть 2 разных адаптера, 1 берет только кнопки, 2й еще и экран, но не все девайсы алпайна поддерживают вывод на экран, надо конкретно по моделям смотреть.
2. Распаять штатную панель можно без трудностей и запараллелить кнопки тоже, это дело времени и паяльника. Тогда я так понимаю надо будет на всякий случай часть кнопок оставить для управления компьютером, чтобы было совсем красиво. Также проблема в том, чтобы точно определить максимальную длину кабеля от морды до новой тушки, не все головы можно так распаивать.
А зачем так все сложно - если есть хабы Alpine VPA-B222R VehicleHubPro и Alpine VPA-B211P. Нужен только штатный цветной дисплей, видеовход и интерфейс кнопок на руле.
На астре H (тот же принцип) - прекрасно работает. DVD Alpine в бардачке, USB адаптер Alpine в центральном тунеле.
Самое важное что штатная магнитола так же подключается к хабу и работает в штатном режиме! Супруга даже не заметила ничего
Возле рычага КПП стоит толоько маленький джостик (подобие IDrive от BMW) и полностью штатный дизайн панели.
В комерческом разделе автооклуба - цветные дисплеи начинали продавать с 12 000 рублей. Сейчас в силу дифицита цена около 20 000 рублей. Exist не показатель! Не стоит на него ровняться.
з.ы. Если выгоняет жена за трату денег которые ты сам заработал - это прикол . Дети еще не прогоняют от телека?
PS 10.06 буду у Вас в Туле на ЕММА. Приходите в гости посмотрите и послушаете в живую.
Потолок, козырьки и стойки перетянуты черной алькантарой. Две заглушки в крыше остались пока серые от сток потолка времени совсем нет поменять на оригинальные антрацит.
Фото:
Последний раз редактировалось Jaff; 04.06.2012 в 07:44.
Если кому интересно про J-ку:
Наткнулся в инете на вот такой файлик Судя по нему, есть некий переходник APF-S105OP, который все-таки позволяет подключить к штатной голове Astra J или Insignia внешнюю алпайновскую голову и, соответственно, всю сопутствующую обвязку. Инфы про этот переходник ни в рунете, ни даже на английском не нашел, наверное, он только недавно вышел, т.к. никто о нем не знает. Есть только в продаже в немецких магазах, стоит около 140 евро. Судя по всему, подходит для штатных голов без навигации (cd300, cd 400).
Кто что думает? Правильно ли я понимаю, что он позволяет решить проблему, указанную в первом посте? Думаю, попробовать заказать, но совершенно не пойму, какой параметр отвечает за возможность подключить голову к этой приблуде, т.е. из каких голов можно выбирать, а то читал, что переходники предыдущих серий (100, 102 для G и H) не всеми ГУ поддерживаются