Здравствуйте,помогите решить проблему.Рылся на форуме но не нашел похожей проблемы.Вообщем предыстория такова: ZAFIRA B 2006 года 1.8МТА пробег 115000км,в марте месяце прорвало радиатор охлаждения при движении на 1 и 2 передачах на высоких оборотах.Решил что просто радиатор уже свое отходил,и поставил новый.После этого проехал порядка 500 км и у меня вырвало левый патрубок радиатора.Заменил пробку расширительного и поставил патрубок на винтовой хомут.Через несколько дней тоже самое произошло и с правым патрубком.Снова установил все на герметик и на винтовой хомут.После этого вылезла ошибка которая говорит о неисправности термостата и на самом деле он остался в открытом положении,температура не поднималась выше 75 градусов. До последнего прорыва температура поднималась до 105 гр.потом падала до 98 и снова поднималась.Заменил термостат,поставил Wahler. Все пришло в норму,рабочая температура 105-108 градусов.И вот проехал после замены термостата около 1000 км и снова вырвало левый патрубок.Сразу скажу что систему промывал дисцилированной водой при смене радиатора и термостата,заливал только оригинальный GM антифриз.Так вот где еще искать причину? Может кто то сталкивался?Вырывает в пробках на низких оборотах. На трассе все нормально.Подскажите где искать проблему?