Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Давление в системе охлаждения Z18XER

  1. Давление в системе охлаждения Z18XER

    Здравствуйте,помогите решить проблему.Рылся на форуме но не нашел похожей проблемы.Вообщем предыстория такова: ZAFIRA B 2006 года 1.8МТА пробег 115000км,в марте месяце прорвало радиатор охлаждения при движении на 1 и 2 передачах на высоких оборотах.Решил что просто радиатор уже свое отходил,и поставил новый.После этого проехал порядка 500 км и у меня вырвало левый патрубок радиатора.Заменил пробку расширительного и поставил патрубок на винтовой хомут.Через несколько дней тоже самое произошло и с правым патрубком.Снова установил все на герметик и на винтовой хомут.После этого вылезла ошибка которая говорит о неисправности термостата и на самом деле он остался в открытом положении,температура не поднималась выше 75 градусов. До последнего прорыва температура поднималась до 105 гр.потом падала до 98 и снова поднималась.Заменил термостат,поставил Wahler. Все пришло в норму,рабочая температура 105-108 градусов.И вот проехал после замены термостата около 1000 км и снова вырвало левый патрубок.Сразу скажу что систему промывал дисцилированной водой при смене радиатора и термостата,заливал только оригинальный GM антифриз.Так вот где еще искать причину? Может кто то сталкивался?Вырывает в пробках на низких оборотах. На трассе все нормально.Подскажите где искать проблему?

  2. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    при взрывах печек, радиаторов и т.д. первым делом меняют крышку расширительного бачка.

  3. Местный Опытный Астравод lenivyi_no_podvizhnyi на верном пути Аватар для lenivyi_no_podvizhnyi
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    372
    Спасибо
    0 / 0
    VolniyVeter хороший ответ, учитывая, что:
    Цитата Сообщение от lla Посмотреть сообщение
    Заменил пробку расширительного и поставил патрубок на винтовой хомут.
    Sedan 2007 г.в. Z18XER АКПП Cosmo возит меня исправно.




  4. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Цитата Сообщение от lenivyi_no_podvizhnyi Посмотреть сообщение
    VolniyVeter хороший ответ, учитывая, что:
    сори...
    тады вопрос: оригинал или нет? -) когда то был Гольф - дык там если брать не оригинал - то зачастую такая хрень была.

  5. Сначала поставил неоригинал, вырвало через день. Поставил оригинал после этого тоже вырывало,но я грешил на термостат.После замены термостата проехал больше тысячи км.Уже успокоился и перестал глядеть на температуру.И вот снова вырвало. Может кто знает какое давление должно быть в системе при температуре 105-108гр.И как его померить? И как проверить пробку?

  6. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Похоже на прорыв газов из цилиндра в охлаждающую систему. Может чуть повело ГБЦ от перегрева, в пробках когда температура максимальная, щель увеличивается и "пошла компрессия" в систему.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  7. Местный Опытный Астравод Igorvk на верном пути
    Регистрация
    12.02.2012
    Адрес
    Ватутинки, МСК
    Сообщений
    282
    Спасибо
    2 / 2
    Проверить забитость системы охлаждения, промыть ее, но!
    Скорее всего газы идут в систему охлаждения, создается избыточное давление вот патрубки и срывает, посмотрите движение антифриза. На горячий двигатель - сколько в расширительном бочке, потом на полностью остывший, если движение большое т.е. около 1 литра или более то один признак уже есть. Далее на горячий (потом на холодный) двигатель посмотрите идут ли пузыри из трубки сброса антифриза в расширительный бачок надо еще и под газовать до 4-5 тысяч оборотов (начинать с 2). Если эти признаки собраны то прокладка ГБЦ и ей сулит замена, извращаться над двигателем не надо чем быстрее замена тем меньше потом ремонт, а то начнется шлифование головки, ремонт клапанов и т.п. (хотя при прогоревшей прокладке лучше все же шлифануть (не пивом...).
    Но надеюсь у вас всего лишь забита система охлаждения...

  8. При замене радиатора систему промывал.Все чисто.Смотрел на наличие пузырьков при различных режимах работы двигателя.Пузыков нет.Все прорывы происходили на малых оборотах .На высоких оборотах температура наоборот падает до 100-102.На малых в пробках 105-108 потом включается вентилятор и опять 105.По всем признакам система работает нормально.И между прорывами проходило много времени и пройденного пути.Пробка тоже лишнее давление выпускает,сам видел.И вот опять после последнего прорыва надел патрубок на место,залил антифриз и уже 2 недели все ок.Вот только стремно ездить,а вдруг опять рванет.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)