Ребят подскажите пожалуйста, как дела обстоят у новой Astra J с автоматом ? А именно стоит ли брать автомат, зная печальный опыт с Н-кой ?? Исправили? И вообще самые серьезные косяки на Астре J ?
Что бы ответить на ваши вопросы аргументировано, необходимо этот форум лопатить весь рабочий день , то и два.
От себя: автомат нравится! Брать стоит, но необходимо условия эксплуатации знать. Буксовать по грязи или снегу нельзя вообще!
Автомат для лохов,мкпп самое то,автомат ты тупо едишь и ничего не делаешь уснуть можно,а тут переключаешь всегда,темболее кушает бинзинчику больше чем на мкпп! и она не тянет! решай дело твоё
Автомат для лохов,мкпп самое то,автомат ты тупо едишь и ничего не делаешь уснуть можно,а тут переключаешь всегда,темболее кушает бинзинчику больше чем на мкпп! и она не тянет! решай дело твоё
тут получается 70% лохов на форуме) мкпп для тех, у кого на акпп нет денег.
Что касается Astra J 5d, то тут как бы и выбора-то особого нет. Либо брать 1,6 атмосферник с механикой (по-мне так слабоват немного), либо более-менее нормальные 1,4Т и 1,6Т, но только с автоматом.... Вот и весь выбор.....
Сообщение от Leshka.
мкпп для тех, у кого на акпп нет денег.
Да ладно! Ты уверен в этом?
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Деньги есть,акпп стоит на 15-20к дороже,механика нужна везде,на ней буксовать можно,таскать на тросе можно,тебя могут таскать и т.д, а на автомате ты попробуй так сделать,темболее я разогнался включил круиз-контроль и всё и на много лучше,если нравится автомат берите его
Автомат для лохов,мкпп самое то,автомат ты тупо едишь и ничего не делаешь уснуть можно,а тут переключаешь всегда,темболее кушает бинзинчику больше чем на мкпп! и она не тянет! решай дело твоё
Ха ха два раза. Главное -комфорт. А по поводу - не тянет, так это бред сивой кобылы.
Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был
Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь
Про комфорт я ничего не говорю,если ты по городу ездишь 20-30км понятное дело,бери тогда автомат,и езди сам на нём,я по городу не меньше 150-200 не хожу
А если двигатель 1,6 115 л.с. и автомат ? И каков он зимой?
Сугубо личное мнение, автомат не брать - на тест-драйве после 80 км/ч машина вообще не хотела разгонятся, очень не комфортно - хотя конечно можно посетовать на то, что машина была еще не обкатана.
В любом случае двигатель в 115 л.с. для автомата маловат будет + добавь работу климатконтроля. Если конечно вы не любитель тихой езды, то на 115 однозначно механику, на чем сейчас и езжу.
По поводу комфорта, может это накладывается личный опыт 10 летней езды на ручке, то мне по барабану в пробке на чем ехать.
Astra J Cosmo Switchblade Silver 1.6 MT+Prem. Катаюсь с июня 2011.
Шутник. Не страшно в лоб встретить такого же? Или один такой шумахер в своём городе?
А знали, ли Вы?
Очень мало кто в курсе, но у Ваших автомобилей есть секретное устройство, которое называется "поворотник". Если Вы посмотрите на приборную панель, Вы можете увидеть секретную палочку, которая включает жёлтые огни снаружи Вашего автомобиля.Эти огни моргают, давая остальным водителям понять в какую сторону Вы поворачиваете!
Про комфорт я ничего не говорю,если ты по городу ездишь 20-30км понятное дело,бери тогда автомат,и езди сам на нём,я по городу не меньше 150-200 не хожу
дешевый понт - галимый понт. на любой машине можно 150 разогнать, хоть ручка, хоть автомат.
Сообщение от Перец
Да ладно! Ты уверен в этом?
конечно
ну еще вариант что не ездил на АТ и не вкурсе что там тож самое тока проще и комфортнее
конечно
ну еще вариант что не ездил на АТ и не вкурсе что там тож самое тока проще и комфортнее
... ты забыл еще одно слово - тупее! Хоть автомат у нас и адаптивный, но тупит почти у всех периодически....
В Нерезиновой может дворы и чистят зимой, а вот у нас как-то не очень.... А вот буксовать и "раскачивать" на автомате совсем не айс.... Учитывая, что зима у нас полгода, выводы делай сам...
мкпп для тех, у кого на акпп нет денег.
Следуя твоей логике многие на этом форуме мечтают о 1,6Т с механикой от бедности?
Сообщение от Сергей White Astra
Тут надо решать самому.У каждого свое предпочтение.Мне вот всегда нравились машины на палке.
+1 Мне тоже нравится сам процесс...
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
кто сказал что буксовать нельзя? и это при том что антипробуксовка есть хоть на механике хоть на автомате, да и зачем буксовать то? механика резвее? не знаю но 1.6 турбо на автомате куда резвее то? если все такие гонщеги на, то накой вам астра на?
Я всю жизнь был приверженец ручки, автомат взял только после долгого убеждения друзей и не сколько не жалею, до этого была вектра 1и8 на палке и зафира 1и8 на палке, так астра 1и4 турбо будет по бодрее
Astra ST 1.4 at cosmo+ usb carbon flash chip+downpipe
Ни кто не говорил. Буксовать можно, но очень аккуратно и недолго. Не любит АКПП буксования....греется... С "раскачкой" тоже есть свои нюансы.
И не дай вам бог поиметь какие-нибудь проблемы с двигателем на машине с АКПП в местах, где нет эвакуаторов.... Транспортировка вашего авто с заглохшим двигателем до ближайшего сервиса превратится для вас в самое "увлекательное" путешествие в жизни....
механика резвее? не знаю но 1.6 турбо на автомате куда резвее то?
Видимо поэтому и не поставляют в Россию Astra J 5d 1,6Т с механикой. Боятся, что совсем улетят...
P.S. А вообще этот спор начал мне напоминать рассуждения Винни-Пуха: Что круче? Малина - мать её, или мёд - мать его?
Последний раз редактировалось Перец; 04.05.2012 в 15:46.
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
На механике можно стоять буксовать хоть минут 10
а на автомате ты попробуй по стой по буксуй на месте
темболее да правильно говорит,транспортировать автомобиль с акпп нельзя
а с механикой хоть куда её можно
Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был
Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь
;Следуя твоей логике многие на этом форуме мечтают о 1,6Т с механикой от бедности?
Следую моей логике многие взяли astra j gtc 1.4Т АТ вместо 1.6T, тк там автомат не предлагают, либо заказали 2.0 дизель АТ
Сообщение от n1ke174
На механике можно стоять буксовать хоть минут 10
а на автомате ты попробуй по стой по буксуй на месте
темболее да правильно говорит,транспортировать автомобиль с акпп нельзя
а с механикой хоть куда её можно
зачем стоять 10 минут буксовать?
транспортировать можно с АКПП, с "P" надо снять тока