Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Сделать астру помягче?

  1. Сделать астру помягче?

    В Казани после зимы разобрали дороги, приехал из отпуска - удивился). Езда словно по жд-переездам, множество дефектом на дороге, больших и маленьких ям.

    У GTС достаточно жесткая ходовая. Кто-нибудь пытался сделать ее помягче, какие результаты? Достает кататься на стиральной доске..

    Машинка в пользовании довольно давно, сейчас появилась королла, ездить на ней на порядок удобнее. Хочется сделать астру чуток мягче.
    Эксплуатируем бережно, на трассе больше 160 не даем. На спидометре 260, видимо подвеска расчитана, чтобы на такой скорости авто не улетело.

  2. Местный Заслуженный Астравод 821 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для 821
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    р
    Сообщений
    816
    Спасибо
    18 / 2
    Может кататься потише и на переездах аккуратнее?
    Astra H gtc 2007 погибла
    Аstra H gtc 2010

  3. При небольшой скорости в случае попадания даже в мелкие ямки, трясет достаточно хорошо.
    Кочки и ямы приходится проезжать или очень медленно, или ощущать жесткость ходовой на своем спине..
    Как-то не по себе, когда в один день едешь спокойно на королле и не напрягаешься, а другой на астре и ощущаешь на себе все неровности дорожного покрытия.

    Я не гонщик, стараюсь машину беречь, но не всегда все ямы объедишь.

  4. Местный Заслуженный Астравод 821 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для 821
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    р
    Сообщений
    816
    Спасибо
    18 / 2
    Дороги в Казани разбиты .Факт.Наверно аккуратнее ездить и все
    Astra H gtc 2007 погибла
    Аstra H gtc 2010

  5. Машинка сама по себе несколько напрягает жесткой подвеской. Хочется сделать помягче, вопрос как этого добиться?

  6. Змий Магистр АСТРАномии Горыныч матерый звездун Горыныч матерый звездун Аватар для Горыныч
    Регистрация
    08.09.2007
    Адрес
    ОТСЮДА...
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,240
    Спасибо
    0 / 0
     *941** 199
    Поменять машину!
    Машина создана с жесткой подвеской для лучшей управляемости.
    ОРС + GTC


  7. Цитата Сообщение от Горыныч Посмотреть сообщение
    Поменять машину!
    Машина создана с жесткой подвеской для лучшей управляемости.
    почему же королла создана с мягкой, при одинаковом управлении?

  8. Местный Опытный Астравод S_M на верном пути Аватар для S_M
    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    41
    Сообщений
    261
    Спасибо
    0 / 0
    troop3r
    Поставьте диски меньшего диаметра.
    Но вообще вы какой ответ сами-то ждете?)) поменяйте машину, ездите по другим дорогам))
    Cosmo Sedan 1.6 MT Metro, Xenon, 17

    Новая любофф BMW 320i

  9. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от troop3r Посмотреть сообщение
    почему же королла создана с мягкой, при одинаковом управлении?
    а на королле наверное уже независимая стоит? вы бы ещё в БМВ сравнивали

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  10. Местный Опытный Астравод Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Аватар для Igor74
    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Cочи
    Сообщений
    494
    Спасибо
    0 / 1
    Вариант один, точнее два: первый - менять стойки, второй менять стойки+пружины. Оба варианта довольно затратны, поэтому есть ли смысл. А главное что будет "на выходе". С чужих слов будет мягче-лучше, а сам поедешь окажется что как была жесткой такой и осталась или еще хуже, наоборот будет "на бока валиться" в поворотах и "носом клевать" при торможении



    БМВ, кстати, никогда "мягкими" не были... я про Е 36, 46 и Е39, 60/61

  11. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Цитата Сообщение от Igor74 Посмотреть сообщение
    на бока валиться" в поворотах и "носом клевать" при торможении
    именно! тогда ещё надо убрать стойки стабилизации, но не забываем что сзади балка, и её убрать не получится

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  12. Местный Астравод grun на верном пути Аватар для grun
    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    39
    Сообщений
    103
    Спасибо
    0 / 0
    имхо, можно попробовать только резину поставить мягкую. Остальное затратно и того результата что ждете вряд ли даст. Я лично доволен подвеской, ибо управление очень даже! Возьмите логан, подвеска мягкая, но попробуйте в поворот зайти


    Основной секрет успеха - всегда первым знать то, чего пока еще не знает никто

  13. йа родился принимайте Новичок tekula boom на верном пути Аватар для tekula boom
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    ИВАНькОВО
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 0
    1) одеть мягкую резину-но это вариант довольно затратный, управляемоть будет никакая
    2)виброшумоизоляция очень работает, результат офигительный))не обязательно прокладывать шумкой всю машину только багажник включая задние арки и передние!
    И ТАК:
    покупаем дорогой виброизоляционный материал(клейкий слой битума с фальгой)+ сплен/клейкий паралон на битумной основе
    передние арки специальной вибропоглощающей мастикой+виброизоляционный материал на днище арок(защиту пластиковую также обрабатываем)..
    Делал сам неопытными руками, в целый день уложился... цена вопроса тыщи 4

    Кочки проглатывает в 3 раза лучше. вибрация пропала при проезде мелких неровностей, шум уменьшился на 70% особенно сзади там тихо как в чулане! Все материалы можно преобрести в спец.магазине по шумке
    3)помянять стойки с пружинами и амортизаторы но эффект будет не предсказуем..может и будут плюсы а может и нет, довольно затратно

    советы давать не люблю тк сам дилетант, но как говорится опыт не пропьешь, что есть то есть
    ps у меня кававанчег возможно там мягче подвеска хотя хз
    Последний раз редактировалось tekula boom; 05.05.2012 в 23:37.
    Была кАСТРУля 1.3 СDTI 200hp, теперь Antara 2.0 185hp 390hm без DPF, без EGR

  14. БМВ, кстати, никогда "мягкими" не были... я про Е 36, 46 и Е39, 60/61
    Но в них не трясет так, как в астре.

    Не могу сказать про астру, что это машина для гонок. До сотни разгоняется за 12 секунд, какие тут гонки?) Разве быстрее короллы? Вряд ли.
    Несколько доведенная машинка, на которой можно немножко притопить, не более того. Это не бмв, в которой с педали в пол рвет в космос.
    В повороты быстро можно входить? Ну не намного быстрее акцента, к примеру)). Если влетать, начинает тащить (у меня свежая резина).
    Дизайн интересный, молодежный, это ок. Но движок его не тянет, если говорить о пятидверке и GTC, а не о OPC - но и цена там другая).
    Мне кажется, что Астра это авто для бедных гонщиков, кто сильно не топит да и денег не много на это))

    Стойки можно попробовать поменять, по расходам не много выйдет. Вопрос какие брать, непонятно в какую сторону смотреть..

    tekula boom, кстати да, шумку надо делать. Если делать грамотно, придется всю машину разбирать)).

  15. Местный Опытный Астравод Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Igor74 звездоносец Аватар для Igor74
    Регистрация
    15.06.2009
    Адрес
    Cочи
    Сообщений
    494
    Спасибо
    0 / 1
    Меня и в Астре "не трясет" при том что 17-ты колеса, а резину (Бридж ЕР 300) мягкой совсем не назовешь. Что такое БМВ в кузовах Е 36, 46 и Е39, 60/61 знаю не по наслышке. Понятно что они на голову а то и на "не одну" выше чем опель поэтому сравнивать их (я кстати этого не делал) не совсем корректно, так же как и Акцент с Астрой. При том что если сопаставить такие факторы как цена-качество немецких машин с "не немецкими" Астра действительно немецкая. Главный минус Н-ки, я считаю, это "жрущие" бензин моторы ну и проблемы с радиаторами которые убивали коробки. Такое конечно для "немцев" не допустимо. Ну а если уже "шумка" Астры не устроила, то тут точно не обойтись усовершенствованиями, с такими "запросами" нужно действительно думать про машину от полутора лямов

  16. Не скажу про BMW, но вот если сравнить с Mitsubishi Lancer X, то в "Астре" и мягкость и шумоизоляция на две головы выше.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)