Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 31

Тема: Проблема с двигателем

  1. Новичок Новичок vasili2la на верном пути
    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0

    Проблема с двигателем

    Два месяца назад стал счастливым обладателем Опель астра H 2008 года (двигатель z16xer), пробег 67000 км .Несколько дней назад возвращаясь с работы пропала тяга двигателя , машина вообще перестала ехать . При нажатии на педаль газа в пол реакции почти ни какой ((( Начал грешить на плохое качество бензина .На следующей день заправился на другой заправке, проблема вроде бы пропала …. Спустя два дня машина опять перестала ехать . Стало ясно что дела не бензине . Сделав диагностику op-com (достался от предыдущего хозяина) я обнаружил 2 ошибки :
    P001466 - Позиция механ. синхрон. выпускного распредвала вне диапазона рабочих характер.
    P036504 - Цепь датчика распредвала нет сигнала
    Сбросив ошибки op-com машина опят стала нормально ехать , но спустя сутки опять таже история .
    Может кто сталкивался с этой проблемой и что делать в данной ситуации ?

  2. Местный Опытный Астравод bAd3D на верном пути
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    330
    Спасибо
    6 / 0
     к638кс 124
    Цитата Сообщение от vasili2la Посмотреть сообщение
    Два месяца назад стал счастливым обладателем Опель астра H 2008 года (двигатель z16xer), пробег 67000 км .Несколько дней назад возвращаясь с работы пропала тяга двигателя , машина вообще перестала ехать . При нажатии на педаль газа в пол реакции почти ни какой ((( Начал грешить на плохое качество бензина .На следующей день заправился на другой заправке, проблема вроде бы пропала …. Спустя два дня машина опять перестала ехать . Стало ясно что дела не бензине . Сделав диагностику op-com (достался от предыдущего хозяина) я обнаружил 2 ошибки :
    P001466 - Позиция механ. синхрон. выпускного распредвала вне диапазона рабочих характер.
    P036504 - Цепь датчика распредвала нет сигнала
    Сбросив ошибки op-com машина опят стала нормально ехать , но спустя сутки опять таже история .
    Может кто сталкивался с этой проблемой и что делать в данной ситуации ?
    http://astraclub.ru/threads/23259-%D...D1%82%D1%80.16 ).

  3. Участник Начинающий Астравод vlad-OPC скоро станет знаменитостью vlad-OPC скоро станет знаменитостью Аватар для vlad-OPC
    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Бухарест, Румыния
    Возраст
    40
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    P0365 Crank Pos SensorB Circ Error
    ( Отсутствует сигнал цепи датчика положения распределительного вала )
    Cимптомы были? ... да и двигатель тупил после 3.000 ( типа save mode ). Но не всегда... А так все вроде ок
    заглушишь - заведешь и всё нормально, от датчика не поступает инфа на мозги. Машина тупит.
    Надо снимать и проверять контакт

    У меня было такое... лечение такое !
    Надо снять контакт и почистить его , также посмотри есле там была влага!

    z16xer_1.jpg
    Astra H - 2008 - Z16XER - Enjoy +

  4. Новичок Новичок vasili2la на верном пути
    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Контакты нормальные . Двигатель работает без шумов и обороты не плавают !!! Я так понимаю что это скорее всего умирает датчик распредвала . Меня пугает ошибка 001466. Может она выскакивать из этого датчика ?

  5. Местный Заслуженный Астравод Знаток на верном пути Аватар для Знаток
    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    934
    Спасибо
    28 / 8
     м174ав 178
    Скорее всего вам надо заменить впускную шестерню.два сальника распредвала.прокладку клапанной крышки.два болта распредвала
    Алексей тел.+7(911)785-24-93
    Ремонт блоков управления Easytronic,замена щёток в приводе Easytronic+прокачка и адаптация (10т.р), замена сцепления MTA(8т.р),обнуление КРАШ-ДАТЫ блока Airbag,ремонт подвески и двигателей,плановые ТО,активация:круиз контроля,скандинавского света,бортового компьютера и т.д.3D "HUNTER " РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ

  6. Новичок Новичок vasili2la на верном пути
    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    А можно как нибудь проверить и убедиться что это точно она ?

  7. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    vasili2la
    Сперва надо побороть P0365, т.к. P0014-66 скорее следствие первой, и она (0014) выскакивает еще до начала регулирования фазы.
    Если дело не в проводке или разъёме, то скорее датчик РВ под замену, и это при условии, что при предыдущем хозяине не производились работы по замене фазиков.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  8. Местный Заслуженный Астравод Знаток на верном пути Аватар для Знаток
    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    934
    Спасибо
    28 / 8
     м174ав 178
    Имеется ли повреждения электроцепи клапанов? Имеется ли дизельный звук двигателя?
    Алексей тел.+7(911)785-24-93
    Ремонт блоков управления Easytronic,замена щёток в приводе Easytronic+прокачка и адаптация (10т.р), замена сцепления MTA(8т.р),обнуление КРАШ-ДАТЫ блока Airbag,ремонт подвески и двигателей,плановые ТО,активация:круиз контроля,скандинавского света,бортового компьютера и т.д.3D "HUNTER " РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ

  9. Новичок Новичок avsod на верном пути
    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Озерск
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    Здравствуйте, может кто сталкивался с ситуацией:

    Двигатель Z16XER, после замены шестерней распредвалов и сброса старых ошибок ездил два дня - ошибок не было, на третий день появилась P001161.
    Подскажите, в чем может быть проблема?
    Последний раз редактировалось avsod; 11.12.2013 в 21:42.

  10. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от avsod Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, может кто сталкивался с ситуацией:

    Двигатель Z16XER, после замены шестерней распредвалов и сброса старых ошибок ездил два дня - ошибок не было, на третий день появилась P001161.
    Подскажите, в чем может быть проблема?
    Из ФАКа: Если в результате регулирования длительное время фаза распредвала не устанавливается, а постоянно пролетает мимо нужного значения, то записывается P0011-61 или P0014-61.

    Соленоиды менялись в паре со шестернями?
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  11. Новичок Новичок avsod на верном пути
    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Озерск
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    Нет не менялись. Регулировка фаз может занимать 2 дня? Машина ездит с утра до вечера.
    В течении этих 2-х дней постянный контроль на появлние какой-либо ошибки.

  12. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от avsod Посмотреть сообщение
    Нет не менялись.
    Так а зачем тогда шестерни менял? Шестерня - исполнительный механизм, соленоид - устройство управления, если последний "барахлит", то шестерня и ...
    Цитата Сообщение от avsod Посмотреть сообщение
    Регулировка фаз может занимать 2 дня? Машина ездит с утра до вечера.
    В течении этих 2-х дней постянный контроль на появлние какой-либо ошибки.
    Соленоиды то старые, с прежними болячками, вот и проявили их по собственному желанию на 3-й день
    Не смогли пройти адаптацию
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  13. Новичок Новичок avsod на верном пути
    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Озерск
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Так а зачем тогда шестерни менял? Шестерня - исполнительный механизм, соленоид - устройство управления, если последний "барахлит", то шестерня и ...
    Соленоиды то старые, с прежними болячками, вот и проявили их по собственному желанию на 3-й день
    Не смогли пройти адаптацию
    Т.е. одназначно надо менять все комплектом? Малой кровью не обойтись (15000р)? Еще вопрос: на ОР-COM параметр "Давление масла - Ниже нормы", при этом уровень масла - Норма. Это не завязано с ошибкой?

    Шестерни поменял потому, что загремели на хол.ходу. А соленоиды вытащил, посмотоел - сеточки чистые явных на "глаз" дефектов не было, решил не менять. Поменял оба ремня, ролики, шестерни.

    Добавлено спустя 20 минут:

    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Так а зачем тогда шестерни менял? Шестерня - исполнительный механизм, соленоид - устройство управления, если последний "барахлит", то шестерня и ...
    Соленоиды то старые, с прежними болячками, вот и проявили их по собственному желанию на 3-й день
    Не смогли пройти адаптацию
    Р.s. Если это соленоиды, то, на скоко я понимаю, должны появиться ошибки P001463 или Р001462, либо обе. Но их нет - только Р001161!
    Последний раз редактировалось avsod; 11.12.2013 в 22:15.

  14. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    avsod
    ошибки одни 0011 (впуск) или 0014 (выпуск), остальная пара цифр - код симптома. См. ФАК
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  15. Новичок Новичок avsod на верном пути
    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Озерск
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    Как поменяю клапана отпишусь. Спасибо.

  16. Местный Опытный Астравод Salionov на верном пути Аватар для Salionov
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    341
    Спасибо
    5 / 2
    Какие нафиг клапана!!!!!! Стооой! Датчик положения распредвала! Была у меня такая проблема, ищи на этом форуме тему.

  17. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33

  18. Местный Опытный Астравод Salionov на верном пути Аватар для Salionov
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    341
    Спасибо
    5 / 2
    Цитата Сообщение от PIVO70 Посмотреть сообщение
    в точку!

  19. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от Salionov Посмотреть сообщение
    в точку!
    В какую точку? Ошибки из-за проблем с датчиком(ами) РВ - P0365
    И машина не едет. При исправном датчике РВ, но сбитым магнитом скорее вылетит ошибка P0011(14) с симптомом 66.
    У вопрощающего ошибка по впуску Р0011 с симптомом 61, где фаза вроде как регулируется, но длительное время не может попасть в нужное значение. Причем тут датчик РВ? Из датчика РВ, блок управления вообще не знает в каком положении РВ, и косвенно рассчитывает их от показаний например датчика КВ, и при этом "забивает" на регулировку фаз, т.к. ему нечем их мерить, а машина начинает тупить. Этого у avsod не наблюдается.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  20. Местный Опытный Астравод Salionov на верном пути Аватар для Salionov
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    341
    Спасибо
    5 / 2
    В моем случае тоже очень много гадали на различных кашах, в итоге я ПРОСТО ПОМЕНЯЛ ДАТЧИКИ местами, вылетела другая ошибка, все стало ясно. На этих двух "одинаковых" датчиках положения РВ разные ошибки. Так что пусть меняет, на 90% уверен дело в них.

  21. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Salionov
    У тебя была или были конкретная(ые) ошибка(и) по датчикам РВ и по ошибке (перепутали впуск с выпуском) ты заменил исправный на исправный... и только потом добрались до неисправного датчика. Но причем тут случай avsod, у него машина исправно едет и на холодную и на горячую. А ошибка у него на выставление фазы из-за механических проблем. К механическим проблемам датчик положения РВ отношения не имеет, он по сути датчик Холла. А вот золотниковая часть соленоида и сами шестерни как раз могут иметь механические проблемы.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  22. Новичок Новичок avsod на верном пути
    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Озерск
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    Кто знает какие значения положения распредвалов должны быть? ОР-СОМ выдает 129 и минус 93 градуса. Это нормально?

  23. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  24. Новичок Новичок avsod на верном пути
    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Озерск
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Влад_34 Посмотреть сообщение
    Т.е. если мои значения для ХХ применить к графику, то получится, что обе характеристики сдвинулись вверх примерно на 9 градусов. А учитывая, что шестерни новые, РВ выставленны правильно, то это может происходиь от неправильной работы клапана впускного вала (Р001161) или ???

    Клапаны новые будут через 4 дня.
    ВОПРОС: В каком режиме ездить на авто? Или лучше вообще не ездить? На приборке никаких сигнальных ламп неисправностей не горит, машина едит.

  25. Местный Магистр АСТРАномии Влад_34 Астранафт Аватар для Влад_34
    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,896
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    52 / 3
    Цитата Сообщение от avsod Посмотреть сообщение
    Т.е. если мои значения для ХХ применить к графику, то получится, что обе характеристики сдвинулись вверх примерно на 9 градусов.
    Вполне возможно, но не факт. Ты ФАК так и не читал что-ли? Вот оттуда: "По показаниям OP-COM можно оценить положения распредвалов. Выпускной должен быть -121 на холостом ходу, а впускной ***"

    По форуму гуляет диаграмма, взятая видимо с сайта autopro , но к этому ДВС она или нет, неизвестно. Лучше вопрос по установочным геометрически углам (а они задаются кулачками на РВ) задать как раз Autopro, он "куратор" легального OP-COM в России, наверное измерял не раз их на разных XER-моторах.
    Цитата Сообщение от avsod Посмотреть сообщение
    А учитывая, что шестерни новые, РВ выставленны правильно, то это может происходиь от неправильной работы клапана впускного вала (Р001161) или ???
    Еще раз повторюсь, это ошибка говорит о том, что фаза регулируется, но не может попасть в задаваемое ЭБУ положение, регулирование происходит подачей-сливом масла в соответствующие камеры фазорегулятора, подачей-сливом масла заведует соленоид, который управляется ЭБУ. Значит подозреваемых два: либо фазик, либо соленоид. Фазики ты менял. Если принимаем, что все было выполнено правильно и аккуратно при монтаже новых деталей, и детали кондиционные, то подозреваемым остается соленоид.
    Цитата Сообщение от avsod Посмотреть сообщение
    Клапаны новые будут через 4 дня.
    ВОПРОС: В каком режиме ездить на авто? Или лучше вообще не ездить? На приборке никаких сигнальных ламп неисправностей не горит, машина едит.
    Если не "дизелит" и не тупит, то за 4 дня езды ничего не случится. Не забудь потом сделать сброс адаптации.
    Последний раз редактировалось Влад_34; 13.12.2013 в 00:57.
    H-ка седан 2008 г.в., продана на восьмом 15-ти тыс. межсервисном интервале,
    Z16XER, масло LM Molygen NG 5W-40, свечи NGK ZFR5FIX-11P (4620), Camshaft Phasing родные, соленоиды 55 567 050
    F17, масло GM(красное), 2 литра + MoS2

    J-ка ST 2013 г.в., актуальный пробег 148k
    A14NET, 5W(либо 10W)-40 + модификатор
    M32, масло конвейерное + MoS2, 30k Red Line MT-85 75W85 GL4, 2.5 литра + MoS2, 120k ZIC GFT 75W85 GL4, 2.7 литра + MoS2

  26. Участник Начинающий Астравод vlad-OPC скоро станет знаменитостью vlad-OPC скоро станет знаменитостью Аватар для vlad-OPC
    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    Бухарест, Румыния
    Возраст
    40
    Сообщений
    32
    Спасибо
    0 / 0
    Проводку, разъем к датчику проверь !!!!!!!!!!!!!!
    Astra H - 2008 - Z16XER - Enjoy +

  27. Новичок Новичок avsod на верном пути
    Регистрация
    04.12.2013
    Адрес
    Озерск
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    Снова, здравствуйте.

    Хочется рассказать продолжение истории: пока ждал клапана,решил поменять датчики местами. На работу двиг-ля никак не повляло и новых ошибок не появилось, ошибка 1161 так и весела. Ездил, примерно, неделю без изменений. Проверяю на ошибки, и ООООО ЧУДО!!! ни одной ошибки!!!! Как???!!!

  28. Местный Заслуженный Астравод Speritum Астранафт Аватар для Speritum
    Регистрация
    19.02.2012
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    762
    Спасибо
    8 / 106
    Цитата Сообщение от avsod Посмотреть сообщение
    Снова, здравствуйте.

    Хочется рассказать продолжение истории: пока ждал клапана,решил поменять датчики местами. На работу двиг-ля никак не повляло и новых ошибок не появилось, ошибка 1161 так и весела. Ездил, примерно, неделю без изменений. Проверяю на ошибки, и ООООО ЧУДО!!! ни одной ошибки!!!! Как???!!!
    Опель чудесный авто! Иногда сам себя лечит, и это факт)

    Тапаталк)

  29. Новичок Новичок foxxes на верном пути
    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    Нефтекамск
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    Такая же ошибка висит в памяти, машина вообще не тянет, на холодную едет отлично, но как только двигатель нагревается до рабочих температур, перестает тянуть совсем. Замена шестерен, и клапанов проблему не решило в корне. Возможно ли что произошло смещение магнитных полу колец на выпускном распред вале? Потому что я уже не знаю что грешить.

  30. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Влад_34 та часть, на которую ты дал ссылку на Автопро, действительно оттуда. А вот диаграмму и полный пост с ней, человек сам рисовал на Вектраклубе. Это полный перепост его работы. Кстати, именно он поправил схему питания шестерен маслом.
    Так что эти параметры диаграмные правильные.

    По поводу гаданий у кого что... причин может быть предостаточно. Только вот когда приводят материал для чтения, его стоит почитать и на основании полученных знаний и анализа проделанных работ, задавать новые вопросы.
    Сейчас же вопросы заданы, ответы даны, новые работы не проведены, а новые вопросы опять же заданы.
    На днях человек лечил машинку. Так он все рекомендации делал сразу и задавал новый вопрос только после проделанных работ. Все вылечил и выяснил в течение нескольких часов.

    foxxes по этой проблеме есть огромная ветка. Вот там и надо задавать вопросы

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)