Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 52 из 52

Тема: Повезло - достался концепт кар!

  1. Местный Заслуженный Астравод sonique на верном пути Аватар для sonique
    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Nab. Chelny
    Сообщений
    587
    Спасибо
    0 / 0
    не хочу защищать Ostap, НО...
    ребят, мне отчасти стыдно за вас и нас!!! такое ощущение складывается что здесь собрались одни снобы и не дай бог какой нить чужой напишет плохое про Астру - да ты что?, кто посмел богохульничать???
    поверьте, что БЫВАЕТ ВСЁ!!! и это абсолютно!
    (сам был свидетелем двух случаев с машинами (не скажу какими, не хочу), когда ТАКОЕ БЫЛО НЕВОЗМОЖНО, однако лучше один раз увидеть и видел! и охреневал!!! да невозможно! но вот ОНО есть пожалуйста и руками потрогать можно и измерить и другим показать, невозможным казалось как ТАКОЕ может выйти за ворота завода, однако ВЫШЛО, да еще и катается по дорогам)
    ...короче о чем я, мне стыдно, что никто не предложил помощи, не захотел предложить встречу человеку, что бы разобраться и возможно помочь, дилеры тоже промолчали (возможно шибко заняты)
    вместо этого:
    Prepod - Быть с позором выкинутым из нашего клуба...
    и
    OZ - В таком случае многоуважаемый, советую обратиться сюда http://lleo.aha.ru/na/index.shtml
    грустно все это ((((((((((((((((((((((((((((((((((

    С Уважением!
    и еще раз
    С Уважением!!!
    Golf R32 mk4 Black + Kawasaki ZZR1400
    Nab. Chelny

  2. Местный Заслуженный Астравод Prepod на верном пути Аватар для Prepod
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    927
    Спасибо
    0 / 0
    Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Гоша на верном пути
    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,507
    Спасибо
    0 / 0
    Ну судя по расходу топлива на 1.6. да еще на ручке, стиль езды, похоже, не способствовал долгой жизни сцепления, которое на предыдущей Астре редко напоминало о себе до 100-120 тыс. км пробега. Кстати, резонанс глушителя (если это на самом деле так) тоже может быть следствием "аккуратного" вождения по полупересеченной местности и нашим направлениям. А запах анифриза как определили? Вообще-то хорошо бы по его уровню в бачке судить, а не по запаху. Да и чем бодаться с дилером по поводу гарантии на сцепление, можно было бы его напрячь по поводу возможной утчеки охлаждающей жидкости, т.е. негерметичности системы охлаждения.
    А вообще, ИМХО, это из области страшилок по причины плохого настроения или как там у нас на "Че за фигня..." Хотя больше склонен подозревать, что это обычная провокация и закрадываются сомнения по поводу самого факту существования этой многострадальной Астры.
    Астра Караван 1,6 МТ

  4. Местный Астравод Поляна на верном пути
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    182
    Спасибо
    0 / 0
    Ostap

    Напугал, блин. Но ни за что не откажусь!
    Astra GTC Cosmo 1,6 МТ

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Гоша на верном пути
    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,507
    Спасибо
    0 / 0
    Ostap
    А можешь ответить на пару вопросов не по телефону? У какого дилера ты на своем "концепт-каре" сцепление менял и как умудрился за 8-10 месяцев проехать более 41 тыс. км?
    Я свой караван 1.6 МТ взял раньше тебя и мой больше можно отнести к концепт-кару, так на свет произведен еще в 2004 году. С начала мая 2005 году пробег 21 т. км. Больше ну никак не получилось.
    Астра Караван 1,6 МТ

  6. Цитата Сообщение от Гоша
    А можешь ответить на пару вопросов не по телефону? У какого дилера ты на своем "концепт-каре" сцепление менял и как умудрился за 8-10 месяцев проехать более 41 тыс. км?
    Я свой караван 1.6 МТ взял раньше тебя и мой больше можно отнести к концепт-кару, так на свет произведен еще в 2004 году. С начала мая 2005 году пробег 21 т. км. Больше ну никак не получилось.
    ONLY FOR Гоша
    дилер - Кларус Трейдинг
    пробег - ежедневная эксплуатация (живу в МО, работаю в Москве) +
    дальние вояжи (поэтому и собс-но брался караван)

    проблема сцепления
    когда на эвакуаторе притащили в Кларус была проведена диагностика
    со снятием коробки, но брака нигде не нашли, поэтому замена была
    за мой счёт; после этого, где то тысяч через 10, я понял что оно просто проскальзывает, прямо с новья, поэтому и ускоренный износ...
    ответ у всех дилеров одинаковый - опять всё менять

    выход пока вижу один - или тащить в финку, благо гарантия мировая,
    там хоть люди вменяемые, уже созванивался, обслуживал у них периодически омегу, или менять диск здесь и продавать

  7. Местный Заслуженный Астравод Prepod на верном пути Аватар для Prepod
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    927
    Спасибо
    0 / 0
    Мой совет (или как бы постопил я в такоц ситуации) - продал как есть. просто снизил чуть цену, если покупатель начал бы ломаться и все. Машина явно либо бракованная (несчастливая), либо не приспособлена под ваш стил вождения/эксплуатации (я не в коей мере не намикаю, что вы не умеете водить, просто бывает люди автомат палят из-за непонимания правил его эксплуатации или ходовую гробят быстро, т.к. не привыкли тормозить на ямах и трамвайных путях после джипа/миникроавтобуса).

    Мой отец почему-то постоянно придерживает педаль сцепления када ездит (в городе). Скока раз я ему делал замечание но все в бестолку - впечаталось ему в мозг такая превычка основательно. Так вот на его машине сцепление берет в середине и если его чуть придерживать оно не горит. В опеле сцепеление берет в конце хода и если хоть каплю его придерживать или не снимать с педали ногу - оно горит. А еще оно горит када часто со второй с пробуксовкой сцеения трогаться (тем более када груз в вашем караване). Т.е. от таких казалось бы незаметных (для вас) превычек мащина сдалася... ИМХО.

    Продать и купить тойоту. Та не умрет как бы вы не старались (проверено на себе). Правда при ваших годовых пробегах ТО (у нее раз в 10 тыс.) будет стоить недешево. А с ремонтом в финляндии (если я правильно понял) вы думаю погорячились.

    Удачи. 8)
    Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.

  8. ONLY FOR Prepod

    за рулём 9 лет, про то что ногу нельзя держать на сцеплении, поверьте, знаю; за всё время только одно авто с автоматом - а6;
    картошку-цемент не вожу ) со второй не трогаюсь; на омеге
    сцепление отхоидило 260000 и даже не было намёков на его кончину
    (когда продавал)

    ездить в сервис как на работу, что то выбивать, доказывать,
    судиться - нет времени и не вижу смысла. страна у нас такая -
    остаёшься один на один со своими проблемами, отношение к
    клиенту - всё ещё советское... все эти яркие вывески "официальных
    дилеров" по сути - те же гаражи, только с современным оборудованием
    и набором необходимого инструмента, знания по диагностике и ремонту - никакие... (есть конечно действительно профессионалы, но их ничтожно мало)

    на форуме я дал свой телефон - мне не было ни одного звонка
    от дилера, который хотя бы предложил подъехать и разобраться
    с проблемой...

    зы. тоёту не хочу, не моё это

  9. Местный Заслуженный Астравод Prepod на верном пути Аватар для Prepod
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    927
    Спасибо
    0 / 0
    Думаю в вашей машине серьезный комплексный дефект корзины сцепления/выжимного подшипника и т.п. Преждевременный износ диска сцепления может быть только из-за его постоянного проскальзывания - может трос привода неправильно отрегулирован или закусывает, выжимной подклинивает и диск люфтит (надеюсь понятно что я имею ввиду). И определить это на диагностике/разборке очень сложно - нада заинтересованно копаться. А дилеры такое не любят. Вы правы - сервис центр официального дилера должен квалифицированно разбираться, а этого (судя по вашему отзыву) не происходит...

    Но в любом случае проблему нада решать, а не запускать. Думаю начать можно с письменной работы - рекламации к официалу с приложением "истории дефекта и ремонтов", а если динамят - пусть дают письменные ответы и с ними в GM. Это путь, которым вы идти не хотите...

    Тогда продать. Забыть. Потерять, возможно, деньги. Но нервы дороже. Думаю так (где Тринити?! )
    Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.

  10. Цитата Сообщение от Prepod
    Думаю в вашей машине серьезный комплексный дефект корзины сцепления/выжимного подшипника и т.п. Преждевременный износ диска сцепления может быть только из-за его постоянного проскальзывания - может трос привода неправильно отрегулирован или закусывает, выжимной подклинивает и диск люфтит (надеюсь понятно что я имею ввиду). И определить это на диагностике/разборке очень сложно - нада заинтересованно копаться. А дилеры такое не любят. Вы правы - сервис центр официального дилера должен квалифицированно разбираться, а этого (судя по вашему отзыву) не происходит...

    Но в любом случае проблему нада решать, а не запускать. Думаю начать можно с письменной работы - рекламации к официалу с приложением "истории дефекта и ремонтов", а если динамят - пусть дают письменные ответы и с ними в GM. Это путь, которым вы идти не хотите...

    Тогда продать. Забыть. Потерять, возможно, деньги. Но нервы дороже. Думаю так (где Тринити?! )
    Сцепление гидравлическое корзину, диск, выжимной поменяли
    в Кларусе. (рассуждал так же, думал проблема уйдёт с этой заменой)
    Мне кажется это главный или рабочий цилиндры. Дилер дефектует
    их только по одному принципу - есть течь/нет течи. В моем случае - нет.

    Чтобы продать, надо сделать.
    Не желаю другому человеку таких же проблем.

    В принципе затраты такие:
    500 евро - место на автовозе в финку + забрать её где то ещё
    только же
    или
    200$ комплект цепления Sachs + ~300-400$ цилиндры
    + 200$ работа

    Думаем...

  11. Местный Астравод toha1981 на верном пути
    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    210
    Спасибо
    0 / 0
    Prepod
    А сцепление возможно отрегулировать, чтоб хватало в середине хотя бы??? А то все пишут что позднее, а нме уж очень не нравиться такое!

  12. Местный Астравод toha1981 на верном пути
    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    210
    Спасибо
    0 / 0
    Ostap
    Гидравлическое оно потом, а сначало (от педали) тросом приводиться (если не ошибаюсь конечно). Если этот трос закусывает то последствия тож идут!

  13. Местный Заслуженный Астравод Prepod на верном пути Аватар для Prepod
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    927
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от toha1981
    А сцепление возможно отрегулировать, чтоб хватало в середине хотя бы??? А то все пишут что позднее, а нме уж очень не нравиться такое!
    Неа. Где-то в форуме было про это. Трогать не надо технику, легче привыкнуть. После пары дней я не замечаю этой особенности. А неудобства ВСЕХ движков астры (кроме турбо и наверное дизелей которых мы не видели) заключается в задушенных низах (евро 4). Именно эту особенность чуствуете вы в астре как неудобство при стартах. А не сцепление...

    имхо.
    Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.

  14. Местный Астравод toha1981 на верном пути
    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    210
    Спасибо
    0 / 0
    Ostap
    не свезло тебе конечно, сочуствую(

  15. Местный Астравод toha1981 на верном пути
    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    210
    Спасибо
    0 / 0
    Prepod
    нееее)))) у меня машина только в сборке еще, просто на предидущей (вазик) после замены вилки позднее поставили и оч неудобно было.

  16. Местный Заслуженный Астравод Prepod на верном пути Аватар для Prepod
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    927
    Спасибо
    0 / 0
    2 Ostap
    Лучше вариант 2. Сделать здесь, продать. Понимаю что потери от 1000 до 2000 будут (комплексные). Однако по авто.ру такие тачки продаются, что ваша с таким скрытым дефектом улетит на ура.

    Полировка. Химчстка. Возможно скрутка одометра. И не завидую я покупателю. А кому счас легко?
    Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.

  17. Местный Заслуженный Астравод Prepod на верном пути Аватар для Prepod
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    927
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от toha1981
    нееее)))) у меня машина только в сборке еще, просто на предидущей (вазик) после замены вилки позднее поставили и оч неудобно было.
    здеся не та конструкция. в ней не предусмотрена регулировка этого параметра. а лезть с доработками в сервис центре никто не будет. понимаете о чем я?

    Привыкнете. Переживания напрасны. Жалуются тока те кто не ездит на астрах, т.к. они не могут понять, что это все ваще не напрягает после 100 км пробега...
    Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.

  18. Местный Астравод toha1981 на верном пути
    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    210
    Спасибо
    0 / 0
    Prepod
    ага, да я и сам не дам)))) хотя на тест драйве меня вроде все устроило, ток коробка конечно жестковата, Каренина прально сказала.Все равно я буду рад, кода придет. Уж сколько всего про 16 клапанные ваз 2112 слышал плохово, а у меня вот была ( ток продал) три года почти и очень доволен остался ей! Но человеку реально не повезло с машинкой конечно.

  19. Местный Заслуженный Астравод Prepod на верном пути Аватар для Prepod
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    927
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от toha1981
    ага, да я и сам не дам)))) хотя на тест драйве меня вроде все устроило, ток коробка конечно жестковата, Каренина прально сказала.Все равно я буду рад, кода придет. Уж сколько всего про 16 клапанные ваз 2112 слышал плохово, а у меня вот была ( ток продал) три года почти и очень доволен остался ей! Но человеку реально не повезло с машинкой конечно.
    Значит про коробку. Она ЛЮБИТ чтобы ее прогрели (на ходу конечно). Сначала передачи рвать не надо - плавнее, еще плавнее...

    В мороз и первый 1 км пути работает с усилием. Но как тока прогреется - легко одним пальцем щелкается. Сейчас када окола 0 погода вапще сразу нормально щелкается, правдя изредка но бывает что нада после второй первую передачу с усилием тыкнуть. но такие случаи единичны. Думаю любому механическому девайсу нужна обкатка/притирка. Я заметил что за 900 км моего пробега КПП работать стала намного лучше. Ну катался на гольфе 5-м. Такая же коробка. А вот у копейки бмв лучше на много, ходы короче, включается легко и четко. Плати 30 тыс уё.

    Про 2112 согласен. Сам на такой 2,5 года катался. И по стране и по убитым провинциальным дорогам и заправкам. 60 тыс и только ТО. Заводилась всегда бес проблем. Ни разу не подвела. О чем это говорит? О том что ВАЗ делает качественные в своем классе авто, но сборка и процент/вероятность брака просто обширные. И в опеле такое тоже есть. Пример - Остап. 8)
    Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.

  20. Местный Астравод toha1981 на верном пути
    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    210
    Спасибо
    0 / 0
    Prepod
    Согласен.
    Не втему, но вопрос как к разбирающемуся в Астре H , что такое охлаждаемый перчаточный ящик? Что туда воздух дует енто я знаю, но вопрос в том: дует он такой же по температуре как и в салон или более холодный?!

  21. Местный Заслуженный Астравод Prepod на верном пути Аватар для Prepod
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    927
    Спасибо
    0 / 0
    Внутри ящика слева есть задвижка с воздуховводом. Из нее дует воздух от климата. Алгоритм такой: если работает печка туда все равно дует холодный воздух с улицы. Если летом включено кондиционирование - дует охлажденный. Результат: в бардачке почти маразилка. Зимой задвижку закрываю, т.к. не радостно доставать ледянющие диски и карту из бардачка... а летом еще не юзал. думаю эффект поразительный. особенно на трассе - сунул руку - получи холодное пепси. кайф!
    Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.

  22. Местный Астравод toha1981 на верном пути
    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    210
    Спасибо
    0 / 0
    Prepod
    класс))) а то я даже сейчас воду ток с холодильника в палатке прошу.
    лана, боьлше не в тему не пишу.
    Спасибо

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)