Предыстория:
Летом 2005г. стал обладателем Опеь Астра Караван Н 1,6 enjoy механика. Выбор сделан по опыту эксплуатации данной марки
(в прошлом Омега Б).![]()
Комплектация: enjoy + зимний пакет
Сама история:
До пробега в 10 000 км. - полёт нормальный, кроме повышенного
расхода топлива (12-13 л/100км), протёртого водительского коврика,
и вялого двигателя, и лечением за 5800 руб периодически
загорающейся лампочки неисправности выхлопной системы (промывка
форсунок + замена свечей).![]()
На одометре - 22000км - внезапно перестали включатся передачи,
вердикт дилера - износ сцепления, случай признан не гарантийным
(трущиеся детали), попадос на 15000 руб.- замена сцеления в сборе. Звонки в представительство ГМ непосредственно Удовиченко результатов не принесли - стандартный ответ - всё решает дилер.
Ладно, времени жалко, плюнул и стал ездить дальше.
Чем дальше тем веселее. Пробег 20 - 40 тыс.
1.пересал работать электроусилитель (причина найдена самим и
исправлена - открутился болт провода от рулевой рейки на аккумуляторе)
2. грохот в подвеске (заменены рулевые наконечники по гарантии,
но резуьтат нулевой)
3. горит лампочка неисправности АБС
4. при запуске двигателя резонирует глушитель об кузов (как на ТАЗах) и где то подсекает (пока не пойму где)
5. отказ центрального замка (вылечилось сбрасыванием клеммы -
перезагрузка)
6. затёрлось слобовое стекло до появления бликов
7. постоянно воняет антифризом, - где течь понять не могу...
8. сломался центральный подлокотник (не фиксируется в положениях)
9. периодически не работает стрелка спидометра
10. +и, ВНИМАНИЕ! САМОЕ ГЛАВНОЕ - опять НАКРЫЛОСЬ СЦЕПЕНИЕ!
можно было бы закрыть глаза на всё остальное, но из за этого езда
на автомобиле стала просто невозможной. Сейчас это выражено в
постоянном проскальзывании - сцепление буксует... Ответ у всех дилеров одинаковый - "вы так ездите, готовте бабки на замену"... Любые предположения типа "может быть это гавный цилиндр - проверьте
пожалуйста", ведут к одной тупо заученной фразе инженера
по гарантии - трущиеся детали не подлежат гарантийной замене...
Сейчас на одометре 41000 км. , думаю не доеду своим ходом до ТО-3...
Времени на суды и разборы реально нету. Проще заплатить кулибиным
и забыть про офицалов как о страшном сне...
Общие впечатления от авто: испытываю концепт кар,- во всём:
начиная от неудобных сидений в дальней поездке, рыскающей
по дороге машине, странно работающей на неровностях подвеске
(на неровнотях непонятно что тяжелее - кузов или колёса)...и т.д.
в машине нету ни одного подстаканника (!) полный бред..., странный
алгоритм ЦЗ (уже писалось), слабый свет штатной оптики...
Управляемость: на 3 с плюсом (нету четкой вязи между прокладкой
и аффто)
Обзорность: 2 с минусом (широкие стойки; много мертвых зон)
Эргономика: весь в мылях - поскорее бы доехать.... (руль, хоть и
кожаный, но неприятный на ощупь, сидения никакие...)
Вывод: сырая машина,
пятёрка только за дизайн![]()