все знакомые, что на пыжиках ездили, обплевались, потому что из сервиса не вылезали.
автомат на астре еще тот, но со временем все как-то получается. с ним можно договориться
Astra J 1,6 AT искрящийся угольный, cosmo+ premium
предложите друзьям взять зверя из приюта и помогите всем стать чуточку счастливее
все знакомые, что на пыжиках ездили, обплевались, потому что из сервиса не вылезали
Знаю что у них куча проблем с роботами, в остальном более-менее надежны.
PS это как анекдот про владельцев Range Rover, равный по надежности с пыжиками
почему владельцы Land Rover никогда не здороваются, если встречаются днем? Потому что утром на сервисе виделись.
Сообщение от Catrin
все знакомые, что на пыжиках ездили, обплевались, потому что из сервиса не вылезали.
автомат на астре еще тот, но со временем все как-то получается. с ним можно договориться
Просто нужно учитывать задержку в 1 сек и никаких проблем, либо рулить в ручном режиме
Пыж криворукие собирают частично, то бишь агрегатно, а Астры целиком, с покраской и т.д.
мдя уж... сильна вера в стереотипы сборки.... а то, что у Астр что у полячек, что у наших косяки и зазоры одинаковы (в смысе, как там, так и там могут быть или ровные, или не очень), не задумывался?
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
блин на французов меня уже как то не хватило, я плюнул))) но возможно пыжик вариант, но как то уж слишком маловат помойму 308, да и честно всегда говорили про французов что ремонтировать намучаешся, все не как у людей....хотя я лично никогда даже за рулем не сидел....может может....изучу вопрос.
Эм...вот сегодня вопрос возник как например проходить поворот на грани заноса, ну т.е. на мехе ты осадил чутка до переката и потом с газом (передний привод естественно) выходишь из поворота, но заходишь в него на выжетом сцеплении и придавливая тормоз - осаждая морду, как это сделать на автомате я не представляю, там помойму так филигранно колеса от мотора не отцепить - только когда полностью в тормоз нажмешь....в общем вот еще один момент - повороты надо как пенсионер проезжать?
мдя уж... сильна вера в стереотипы сборки.... а то, что у Астр что у полячек, что у наших косяки и зазоры одинаковы (в смысе, как там, так и там могут быть или ровные, или не очень), не задумывался?
Да не в зазорах дело, а в отношении. Живя в России и зная менталитет наших жителей, несложно сделать соответствующие выводы.
Есть масса примеров о забивании болтов кувалдой и т.д. и т.п. Это конечно не повсеместно, но на мой взгляд, не доросли мы еще до производства
качественной надежной массовой техники. Русское "авось" и "так сойдет" никуда так сразу не пропадет.
Добавлено спустя 16 минут:
Сообщение от ЕВГЕН БОРИСОВИЧ
блин на французов меня уже как то не хватило, я плюнул))) но возможно пыжик вариант, но как то уж слишком маловат помойму 308, да и честно всегда говорили про французов что ремонтировать намучаешся, все не как у людей....хотя я лично никогда даже за рулем не сидел....может может....изучу вопрос.
Эм...вот сегодня вопрос возник как например проходить поворот на грани заноса, ну т.е. на мехе ты осадил чутка до переката и потом с газом (передний привод естественно) выходишь из поворота, но заходишь в него на выжетом сцеплении и придавливая тормоз - осаждая морду, как это сделать на автомате я не представляю, там помойму так филигранно колеса от мотора не отцепить - только когда полностью в тормоз нажмешь....в общем вот еще один момент - повороты надо как пенсионер проезжать?
После астры гтц салон пыжа показался более просторным, по крайней мере теперь не цепляюсь локтями с передним пассажиром.
Насчет такой филигранной езды- это мне кажется врядли прокатит. При езде на автомате, особенно при попытках интенсивной езды с перестроениями, чувствуется некоторая нехватка контроля над машиной. Как будто руки связаны, что ли. Это, конечно, образно все, но на механике вождение было более раскованным. Все-таки автомат не всегда ведет себя так, как ожидаешь. Но отказ от астры и от механики был прежде всего в угоду комфорта (автомат, есп и т.д.) и цены авто. Была бы астра по той же цене, конечно взял бы ее.
Последний раз редактировалось Vitaly78; 24.05.2012 в 01:08.
.в общем вот еще один момент - повороты надо как пенсионер проезжать?
Астра отлично держит дорогу и мало кренится, в повороты входит зашибись... ЕСП конечно тебе не даст многого сделать, но ее можно и отключить. Но и с ней все прилично.
Астра отлично держит дорогу и мало кренится, в повороты входит зашибись... ЕСП конечно тебе не даст многого сделать, но ее можно и отключить. Но и с ней все прилично.
да я о другом - перечитай внимательнее, да и в шашки особо не поиграть на автомате как я понял.....вообщем овошной-пенсионерский стиль вождения теперь меня ждет (
да я о другом - перечитай внимательнее, да и в шашки особо не поиграть на автомате как я понял.....вообщем овошной-пенсионерский стиль вождения теперь меня ждет (
Да я вообще не понимаю о чем ты ту пишешь в этой ветке. И что ты хочешь...
в соседеней ветке я только лишь высказываю предположения (надеюсь верные), если внимательно читали, тут же я ругаюсь на несовместимость автомата и некоторых приемов вождения которые требуюцо для быстрого прохода поворотов, частого перестроения (шашки), и не надо говрить про лихачество, никто не ездиет 250 по городу, я еду до 100кмч обычно, дальше уже письма приходят и гайцы машут полосатыми палочками (низнаю наверное продать их хотят), но когда я хочу ехать 100 а все едут 80 я играть в шашки начинаю.
сам 10 лет на ручке и это будет первый автомат - какие будут впечатления посмотрим.
Эм...вот сегодня вопрос возник как например проходить поворот на грани заноса, ну т.е. на мехе ты осадил чутка до переката и потом с газом (передний привод естественно) выходишь из поворота, но заходишь в него на выжетом сцеплении и придавливая тормоз - осаждая морду
такой хоккей нам не нуж.... в смысле так повороты быстро не пройдешь. Вкатываться в поворот на выжатом сцеплении и тормозя... уж очень банальная ошибка новичков.
Главное на АКПП в быстром повороте чтобы АКПП самовольно не переключалась (особенно вниз) - для этого нужен "честный" ручной режим АКПП (когда коробка держит передачу на любых оборотах до отсечки). У астры с этим более менее ОК.
притормаживать надо всегда, чтоб осадить морду (осадить до переката как говорят ралийшики) т.е. сместить центр тяжести на морду (передний привод) что бы улучщить сцепление ведуших колес с дорогй при выходе (газ) из поворота, выжимать при этом сцепление уже моя придумка, так вроде немного в занос машина идет и ее вытаскиваешь из заноса с газом типа мне кажеться так потери в скорости меньше, хотя есть риск переборшить - я так на гольфе коробку поменял (не было защиты картера) улетев в поребрик)))))
притормаживать надо всегда, чтоб осадить морду (осадить до переката как говорят ралийшики) т.е. сместить центр тяжести на морду (передний привод) что бы улучщить сцепление ведуших колес с дорогй при выходе (газ) из поворота, выжимать при этом сцепление уже моя придумка, так вроде немного в занос машина идет и ее вытаскиваешь из заноса с газом типа мне кажеться так потери в скорости меньше, хотя есть риск переборшить - я так на гольфе коробку поменял (не было защиты картера) улетев в поребрик)))))
Уже ОФФ, но по классике машина осаживается до входа, потом по намеченной траектории на ровном газу, затем открываешься на выходе (когда колеса "нормально встали"). Есть загрузка морды (в момент поворота колес), притормаживание левой ногой при газе (например, если переборщили со скоростью на входе, но скорость прохождения будет меньше) и т.п. но выжим сцепления (лишения авто тяги на вед колесах не практикуется).
Ес-но любой загруз морды (тормоз, резкое отпускание газа, иногда и простой выжим сцепления) ведет к разгрузке зада и склонности авто к заносу. Если по раллийному, то в большинстве случаев занос равен потери скорости. Но если дрифт для удовольствия, то можно на скорость забить .
есп и ралли не совместимы))))
так то понятно все....но мне казалось что на гранни заноса быстрее чем без него....может просто казалось....
на автомате то можно забить на осаживание морды как я понял?
я слышал что флексрайд ничего кроме подсветки торпеды на меняет))))
Если бы он ничего не менял, он бы не стоил 40килорублей )))
Другие аморты, коечто в подвеске. С мозгами тоже по другому вроде. + подсветка + переменное усилие на руле.
У нас ПП с гражданскими "безопасными" настройками - недост поворачиваемость (ес-но со сносом морды при переборе скорости). Чтобы вызвать занос надо постараться, например разгрузкой зада (сброс газа, торможение)
Сообщение от ЕВГЕН БОРИСОВИЧ
на автомате то можно забить на осаживание морды как я понял?
Да все тоже самое - сброс газа/тормоз. Просто надо контролировать чтобы АКПП с переключением в повороте не навредила. А в том же ручном режиме можно более менее двиглом тормозить.