ЕВГЕН БОРИСОВИЧ
чинят всё подряд.
цифры продаж и ремонтов есть? -нет.
какого лешего какой-то сопливый менеджер в одном конкретно взятом салоне может судить о том что больше чинят, а что меньше?!
Шляпный автомат на опеле. Тапок в пол для обгона, а он тебе "фигУ". Эта задумчивость при обгонах злит. При этом она то есть, то нет её. И вроде как (по личным наблюдениям) гораздо резвее ускоряется при плавном нажатии, стоит тапок в пол резко, то тут же адовый провал секунды на две.
Даже на механику хочется пересесть, периодически )))
+ мульён
происходит так потому что при плавном нажатии скидывается одна передача ,а при тапке в пол 2 , соответственно и дольше изза этого
ребята , я поездил на многих машинах с автоматом и скажу вам честно , все автоматы шляпные на машинах такого класса +- (дсг не в счёт , это отдельная песня со своими плюсами и минусами) , хотите классный автомат берите бугатти верон или на худой конец ниссан гтр , а так , если не нравится тупка автомата берите ручку , только не надо мнить из себя колина макрэя или кена блока и считать супер быстропереключающим передачи спецом
астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве
в чем пурга менеджера если он мне тупо статистику озвучил - русских по гарантии делают больше!
и живя в россии и понимая менталитет (укради, схалявь, авось) понимаешь КАК делают тачки за з\п 25-30 рублей и как их делают в европе за з\п раза в 2 повыше+куча соц пакетов(медецина, отдых, пенсия).
понятно что узлы все привозят, но ведь эти узлы надо собрать...проводку проложить, покрасить...а если замкнет и загорится, а если покрасили на скорую руку чтоб быстрее конвеер проходил, да тупо гаички недокрутили какие то...что через 3 года, что-то конкретно крякнет там перед самой продажей второму владельцу - хороший сюрприз?)
люди работающие за еду, не могут хорошо собирать автомобиль который не могут себе позволить - чисто из за русской зависти соседу))))
Я думаю что это все эфет плацебо!) русские машины ламаются больше потому что их в процентном соотношении производят и продают больше чем польские, сейчас практически основная часть astra j собирается в Шушарах, я думаю и продать с автоматом будет проще, вконце концов народ современем линивее становится и основная масса выберают АКПП
Сообщение от mmart
ЕВГЕН БОРИСОВИЧ
чинят всё подряд.
цифры продаж и ремонтов есть? -нет.
какого лешего какой-то сопливый менеджер в одном конкретно взятом салоне может судить о том что больше чинят, а что меньше?!
какого лешего какой-то сопливый менеджер в одном конкретно взятом салоне может судить
ну если так, то какого лешиго вы судите откатав на астре не более 2 лет, тут не то что статистики нет (в конкретно взятом салоне она мало-бедно но какая-то да есть) нет вообще пока ничего, и может и не будет дай бог, а вот если будет тут вы быстро переметнетесь в лагерь тех кто русскую сборку не любит, много тем тут почитайте (еще про астру h), у людей краска отваливается кусками, бампера не грунтованые (1 зима и все!) масло ссыт отовсюду откуда только можно....да и просто машины горят.
Наши не делать не умеют не собирать даже, ибо там рабы работают за ночлег и еду по сути, в питере на 25 рублей можно только квартиру снять и жрать покупать))))
каким то чудом с машинами из ЕС проблем меньше, не думали почему? потому что там человек на заводе себя человеком чувсвует и хочет сделать приятно другому человеку, а у нас хочет насрать а не приятно сделать.
русская сборка зло!
у меня знакомый работал на форде и другой згнакомый на нисане - я знаю о чем говорю.
например что мешает моляру который отвечает за покраску машин что бы выполнить план не 6 слоев краски нанести а 2 (кто проверит потом?) и сразу на мокрую лак с загустителем неслабым чтоб сразу засохло не потекло и быстро и качественно, но до первой зимы....лак очень твердый(много загустителя) камешек хлабысь - скол - пошла чишуя....бампер не загрунтован (зачем, кто проверит) поездел зиму весь бампер отшелушился))))
директор в курсе - ему тоже в кайф, план выполняет.....100мафынок в день или скока там....да еще и экономия на краске (2 против 6 слоев) себе в карман можно вымутить хитрыми схемами... рука руку моет и все это работает и продаецо, а ГМ не париться - работает же все.....
у меня приятель фирме *** логистику тут мутит - все офицально, япошки выделяют бюджет, он тут рабам платит раз в 10 меньше все рисует как нади и японцы давольны - из бюджета не выбились, и ему хорошо, уже на эскалэйте и 2 загородный дом достраивает ))))
Последний раз редактировалось ЕВГЕН БОРИСОВИЧ; 17.05.2012 в 22:17.
ну если так, то какого лешиго вы судите откатав на астре не более 2 лет, тут не то что статистики нет (в конкретно взятом салоне она мало-бедно но какая-то да есть) нет вообще пока ничего, и может и не будет дай бог, а вот если будет тут вы быстро переметнетесь в лагерь тех кто русскую сборку не любит, много тем тут почитайте (еще про астру h), у людей краска отваливается кусками, бампера не грунтованые (1 зима и все!) масло ссыт отовсюду откуда только можно....да и просто машины горят.
Наши не делать не умеют не собирать даже, ибо там рабы работают за ночлег и еду по сути, в питере на 25 рублей можно только квартиру снять и жрать покупать))))
каким то чудом с машинами из ЕС проблем меньше, не думали почему? потому что там человек на заводе себя человеком чувсвует и хочет сделать приятно другому человеку, а у нас хочет насрать а не приятно сделать.
русская сборка зло!
у меня знакомый работал на форде и другой згнакомый на нисане - я знаю о чем говорю.
например что мешает моляру который отвечает за покраску машин что бы выполнить план не 6 слоев краски нанести а 2 (кто проверит потом?) и сразу на мокрую лак с загустителем неслабым чтоб сразу засохло не потекло и быстро и качественно, но до первой зимы....лак очень твердый(много загустителя) камешек хлабысь - скол - пошла чишуя....бампер не загрунтован (зачем, кто проверит) поездел зиму весь бампер отшелушился))))
директор в курсе - ему тоже в кайф, план выполняет.....100мафынок в день или скока там....да еще и экономия на краске (2 против 6 слоев) себе в карман можно вымутить хитрыми схемами... рука руку моет и все это работает и продаецо, а ГМ не париться - работает же все.....
у меня приятель фирме *** логистику тут мутит - все офицально, япошки выделяют бюджет, он тут рабам платит раз в 10 меньше все рисует как нади и японцы давольны - из бюджета не выбились, и ему хорошо, уже на эскалэйте и 2 загородный дом достраивает ))))
вы так описываете что у нас в России не люди работают а какие то медведи с шапками ушанками, надо всегда думать о хорошем))
о хорошем можно думать на берегу рэйна или сены в уютном котедже по цене хрушевки в центре москвы))))
с гаражем и басееном и когда у тебя настоящий НЕМЕЦКИЙ автомобиль и ты не раб выплачивающий за него кредит, а уважающий себя человек который кормит жену детей и откладывает на котедж побольше )))) но этого у нас никогда не будет, мы все наровим насрать ближниму)))
все вот ставт в пример форды, хендаи и киа, а ведь на них как то ездиют...)
по какому алгоритму фуру на трассе обганять, когда на встречу уже едит кто то....я не про ситуацию когда там пусто а когда там в далеке кто то едит и вроде хватает времени.....давить а потом руль крутить? или все таки сначала выехать и надавить и молиться чтоб коробас поскорее понял что хотят от него.....ппц....
слушай , ну ты конечно извини ,но мы твою позицию поняли ,зачем одно и тоже по 100 раз писать? не нравится - не покупай ,в чём проблема? или тупо протроллить решил?
астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве
да? а что еще купить то можно за 750 тыров с есп, задними дисковыми тормозами, собраное не у нас, и со 100лс на тонну веса хотяб? и чтоб внутри хотяб мягкий пластик был а не как в сузукуи например.
да? а что еще купить то можно за 750 тыров с есп, задними дисковыми тормозами, собраное не у нас, и со 100лс на тонну веса хотяб? и чтоб внутри хотяб мягкий пластик был а не как в сузукуи например.
ну так покупай и хватит ныть , поноешь потом ,после покупки
астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве
я хучу решить русская на мехе или полька на авто - это единстенное что я хочу для себя решить....
хочу понять так ли страшен автомат как его малюют, или не так чтоб нести ему в жертву сборку, люк, цвет, парктроник, трансформацию салона, литье.
или с другой стороны так ли страшна русская сборка что бы привыкать к особеностям вождения дешевых автоматов, хоть и со всем выше перечислиным.
ЕВГЕН БОРИСОВИЧ а что мешает перед обгоном с выездом на встречку переключить АТ в режим мануал и самому скинуть 1-2 передачи??? После чего нажать тапку?
Если в режиме автомат - то давить а потом руль крутить, лучше давить заблаговременно. За сколько точно сказать сложно, нужно привыкнуть. Коробас сразу понимает, что от него хотят, просто на осуществление этих желаний ему нужно время.
Если в режиме типтроник - то катишься за фурой на передаче при которой на тахометре примерно между или около 3,5-4 тысяч оборотов, и в нужный момент жми на газ. В этом случае руль можешь поворачивать сразу, в зад догнать не должны
да? а что еще купить то можно за 750 тыров с есп, задними дисковыми тормозами, собраное не у нас, и со 100лс на тонну веса хотяб? и чтоб внутри хотяб мягкий пластик был а не как в сузукуи например.
За 750 К можно купить Пыж 308 120 л/с на автомате с полным фаршем, ЕСП, панорамной крышей и качественным приятным салоном. А с сегодняшними дисконтами еще и комбинированный кожаный салон в подарок. Я собственно так и поступил, промониторив рынок. Астра в такой комплектации стоит на сотню дороже, а сильной прибавки к мощности особо нет. Короче, комфорт перевесил. Автомат адаптивный Типтроник, ускоряется вполне нормально, есть ручной режим. До этого ездил на ГТЦ ручке 1,6 , особой разницы не вижу, правда пока на обкатке, сильно не насилую. Зато по городу - песня! И никаких дерганий ручкой. Мощности , кстати, всегда не хватает, сначала 100 лошадей мало, потом и 200 будет не хватать, человеку не угодишь. Кстати, от Астры отпугнуло еще и то, что у нас собирают.
красят так то роботы , народ стремается именно "сборки"
Все же сборка крупноузловая, что значительно уменьшает человеческий фактор, в данном случае российский.
Но с нынешней тенденцией скоро большинство иномарок будут собирать у нас, поэтому выбирать не придется.
Хотя, конечно, основным фактором в пользу Пежо явилась цена-комплектация. О качестве можно будет судить
только через несколько лет эксплуатации.
я не знаю...может тестдрайв и адаптивный автомат вещи впринципе насовместимые, но я вроде и в ручном режиме тестил, тоже есть задержка не такая как тапок в пол в авто-режиме но есть, а то что не дает понизить ниже того что заложено в нее тоже минус - может мне надо и чхать я хотел что там электроника думает....
Может нашёл бы кого из одноклубников и на их тачке прокатился бы.
Geely Atlas Pro Flagship 1,5 JLE-3G15TD 7DCT 4WD Pearl Silver
Ездил на Opel Astra Sports Tourer Enjoy 1,4 NET AT6 Silver Lake+Пакет премиального освещения+Пакет Enjoy+Пакет зимний
имхо, но у астры салон лучше чем у пыжика, плюс вес у астры больше, что положительно сказыается на плавности работы подвески на трассе и и отрицательно по расходу.
Главное чтобы машинка нравилась, остальное фиг с ним