вобще то и электроусилитель руля от рождения варирует усилие. чем медление едешь тем сильнее усиливает, и наче вы бы на скорости 100-150 не могли бы к рулю прикоснуцо даже - машину бы сразу бросило и понесло бы))))
скажите в каких таких волшебных ситуациях мне может понадобиться флексрайд? я как бы и так нормально себя чувсвую....на гтц первом нормально можно было рулить,не плавала она...
вобще то и электроусилитель руля от рождения варирует усилие. чем медление едешь тем сильнее усиливает, и наче вы бы на скорости 100-150 не могли бы к рулю прикоснуцо даже - машину бы сразу бросило и понесло бы))))
параметрический ЭУР идет как раз с флексрайдом, а без флесрайда - с постоянным усилием
погодите, а на старые астры например на гтц ставили электроусилитель или обычный гидроусилитель?
т.е. сечас новую астру еще и на усилитель руля кастрировали?
прокатился тока что на фокусе 2003 года выпуска (сарай, американец) там 4ступка автомат, переключает в разы быстрее чем на астре которую я тестил! как так!!??? все говорят что на астре более совершенный автомат а на 10летнем форде лучше!?
мотор 2.3 правда (145лс), но ведь у астры 180было и с полочкой, да и не влияет это на скорость переключения наверное....
Добавлено спустя 18 минут:
короче я сечас откопал документы о приеме своей старой гтц в 2008 году (1.8л 140лс) так вот там черным по белому написано - усилитель руля с варьируемым коэфицентом усилинеия, т.е. вы хотеите сказать что раньше на все астры ставили такой усилок по умолчанию а теперь перестали и включили это в пакет флексрайд?
Добавлено спустя 11 минут:
[IMG] [/IMG]
и хочу сказать что на енжоях тоже был такой же усилитель, и это значит что заказав щас астру h 2012гв можно поиметь такую крутую тему которой нет у обладателей новой космо-астры?
интересно это я дурак или там в опеле дебилы сидят?
где данные о том что без флексрайда мы получаем обычный гидрач которому 100лет в обед и который на самом деле не умеет варировать усилие?
то что слышал я - это то что любой электроусилитель (а вроде на астре такой) варирует усилие, иначе было бы много аварий, сами то представтье...вы несетесь на скорости 100-150кмч а руль у вас так же крутицо как припарковке....вы же так филигранно не сможете его крутить чтоб не улитеть в отбойник или на встречку.....
Последний раз редактировалось ЕВГЕН БОРИСОВИЧ; 25.05.2012 в 23:55.
все будет нормально-ты на Фокусе новом ездил? Вот там задержка-так задержка.Сам не понимал поначалу,понемногу осваиваюсь.
ездил на 1ом (2003г) американец с мотром 2.3 (145лс) 4ступка - задержки практически нет! я очень удевился и снова расстроился про астру которая молдоже на 10 лет!
спецально чтоль новые тачки делают импотентами какимито....
Последний раз редактировалось ЕВГЕН БОРИСОВИЧ; 26.05.2012 в 01:01.
быстрее чем на котором тездил я это уже мгновенно....реально обычная 4ступка никак не адаптирующияся, без ручного режима в принципе, 0.5сек примерно что вниз что вверх, может на самом деле все дело в евро5 там то евро3 (тросик) и мотор на литр больше, хоть и такой же по лошедям, да и сам чпокус 1170кг, а астра то будет под 1400
to ЕВГЕН БОРИСОВИЧ
Я 2 месяца катаюсь на 1.6т АТ, катаюсь и по городу и по трассе, у меня нареканий к коробке нет. Тупит она только если на подьеме стоишь и начинаешь трогаться т.к. срабатывает система не дающая машине откатиться назад (придерживает тормозами), конечно к режимам работы коробки надо привыкнуть и все будет ок + нужно учитывать, что автомат адаптивный и подстраивается под режимы езды, но я категорчески не согласен касательно фордовской коробки ездил я на них, 2.3 м.б. еще ничего но все, что ниже литражем меня печалило.
где данные о том что без флексрайда мы получаем обычный гидрач которому 100лет в обед и который на самом деле не умеет варировать усилие?
ЭУР с постоянным усилием, о чем свидетельствуют свидетельские показания тех кто его тестил
то что слышал я - это то что любой электроусилитель (а вроде на астре такой) варирует усилие, иначе было бы много аварий, сами то представтье...вы несетесь на скорости 100-150кмч а руль у вас так же крутицо как припарковке....вы же так филигранно не сможете его крутить чтоб не улитеть в отбойник или на встречку.....
на рулевую действуют 2 силы: ЭУР и естественный эффект гироскопа (чем выше скорость, тем бОльшее надо усилие для изменения направления колес )
соотв., на физику колес не влияет наличие или отсутствие какого-либо усилителя руля
AlexKu
как обьем мотора форда влияет на раздумчивость его коробки? я еще могу понять что он может повлиять на все что после того происходит как коробас подумал и понял что от него хотят, но если коробка думает то она одинакого думает на 2.3 и на 1.6....
на рулевую действуют 2 силы: ЭУР и естественный эффект гироскопа (чем выше скорость, тем бОльшее надо усилие для изменения направления колес )
соотв., на физику колес не влияет наличие или отсутствие какого-либо усилителя руля
т.е. вы хотите сказать что варируемый ур будет наоборот усиливать на ходу больше чем на парковке? по мне так на девятке (на других без ур не ездил) на парковке труднее крутить чем на ходу)))
Свои 5 копеек внесу:
ЭУР без FR - Power steering, non variable ratio, electric (Speed Sensitive Power Steering - SSPS)
ЭУР с FR - Power steering, non varialble ratio, electric, reduced rack travel (Speed Sensitive Power Steering - SSPS)
т.е. отличие только в установке более короткой рулевой рейки при наличии FR, плюс три режима разного усилия на руле.
Astra J 1.6T МТ (OPC Line, FR, AFL, AGR, QH и т.д.) vs Focus2 2.0мт (тоже всего дофига)
т.е. вы хотите сказать что варируемый ур будет наоборот усиливать на ходу больше чем на парковке? по мне так на девятке (на других без ур не ездил) на парковке труднее крутить чем на ходу)))
1) усилители придуманы для облегчения движения на парковке
2) в идеале на скорости усилитель не должен работать, для того чтобы на скорости руль был тяжелым
далее получаем разновидности усилителей:
1) у вас : работает постоянно, на средних скоростях руль такой же пустой как на парковке, на скорости немного тяжелеет (за счет эффекта гироскопа)
2) более продвинутые: изменяют усиление вплоть до нуля с ростом скорости, как итог и на парковке легко и в движении руль тяжелый
а далее вопрос: что тебе нравится ? мне лично 2й вариант
мне надо так как было на старом гтц и так чтоб не улететь в отбойник с таким пустым рулем)))
я просто до сих пор не пойму, почему на более дорогой, новый, безопастный авто ставят в базе усилитель хуже чем на машину прошлого поколения в базе?
эфект гироскопа это вы про центробежную силу (от центра колеса давит на покрышку при езде)? если так то много не надавит...авто впринципе почти летит на скорости, там вообще усиление не нужно и никогда не нужно было, не пойму как ездить то с таким ацким усилением как на астре новой, на парковке руль как гамно в прорубе болтаецо....страшно блин, на тестдрайве не заметил что уж так все плохо, но может там флексрайд стоял....
А я поддерживаю автора. Автомат убогий. Самый ужасный автомат который мне встречался когда-либо.
Не зря его делают в Китае, т.к. в Китае только такое убожество и делать, которое летит через 40-60 т.
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
AlexKu
как обьем мотора форда влияет на раздумчивость его коробки? я еще могу понять что он может повлиять на все что после того происходит как коробас подумал и понял что от него хотят, но если коробка думает то она одинакого думает на 2.3 и на 1.6....
т.е. вы хотите сказать что варируемый ур будет наоборот усиливать на ходу больше чем на парковке? по мне так на девятке (на других без ур не ездил) на парковке труднее крутить чем на ходу)))
Про это boeing и сказал, только здесь усилие постоянное, т.е. что на большой скорости, что на маленько на парковке, прилагать силу на руль будете одинаково.
Geely Atlas Pro Flagship 1,5 JLE-3G15TD 7DCT 4WD Pearl Silver
Ездил на Opel Astra Sports Tourer Enjoy 1,4 NET AT6 Silver Lake+Пакет премиального освещения+Пакет Enjoy+Пакет зимний
не пойму как ездить то с таким ацким усилением как на астре новой, на парковке руль как гамно в прорубе болтаецо....страшно блин
Если страшно - купи и одень памперс Ничего и ни где не "болтаецо", ни на парковке, ни в движении. На скорости рулится прекрасно, идёт как по рельсам. Никакого "рысканья" по дороге нет и в помине...Чего страшно-то?
P.S. Уважаемый ЕВГЕН БОРИСОВИЧ, не нужна Вам новая Астра! Вас она не устраивает буквально всем. Зачем покупать машину и потом плеваться на неё? Купите лучше ВАЗ 2104 и наслаждайтесь "не болтающимся как гамно в проруби" рулём, не тупой коробкой и её малым весом.... Удачи!
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
эфект гироскопа это вы про центробежную силу (от центра колеса давит на покрышку при езде)?
эффект гироскопа это когда сложно изменить положение сильно раскрученных колес
чтоб ты понял попробуй покрутить в руках включенный жесткий диск
т.к. эффект работает с ростом скорости, руль даже с постоянным усилием будет тяжелеть, но не настолько на сколько с правильным усилителем
Если страшно - купи и одень памперс Ничего и ни где не "болтаецо", ни на парковке, ни в движении. На скорости рулится прекрасно, идёт как по рельсам. Никакого "рысканья" по дороге нет и в помине...Чего страшно-то?
P.S. Уважаемый ЕВГЕН БОРИСОВИЧ, не нужна Вам новая Астра! Вас она не устраивает буквально всем. Зачем покупать машину и потом плеваться на неё? Купите лучше ВАЗ 2104 и наслаждайтесь "не болтающимся как гамно в проруби" рулём, не тупой коробкой и её малым весом.... Удачи!
народ , да чё вы ведётесь , он вас троллит а вы всё по серьёзному воспринимаете)))
астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве
народ , да чё вы ведётесь , он вас троллит а вы всё по серьёзному воспринимаете)))
Да я понимаю, что ЕВГЕН БОРИСОВИЧ троль еще тот.... Просто реально уже надоело это кидание какашками в астру, под видом "мучительного" выбора машины....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
а я таки купил астру - теперь держитесь!!!!
короче про руль, пока на обкатке так что только по кольцу пару раз плавно набирал 120, не могу пока понять, но вроде из за +250кг сравнимо с гтц она едет увереннее но руль все таки мение "информативен" мне кажецо случись чего, там особо ее не поймаешь таким рулем - опасно блин.....как по рельсам едет но повилять враво влево на скорости уже опаснее чем на гтц, вроде....
авто явно сделано на от*бись что называецо, это чувсвуецо во всем, скрепит козырек торпеды (он твердый а торпеда мягкая), тормоза при отпускании крежетят, даже когда заводишь какой то китайский звук идет из под копота, не ровный срежетащий...прошлая заводилась урча и без говнопризвуков, внутри салона все (ну или многое) лювтит, всякие там накладки на двери, место где управление люком все уже раздрочено как будо авто 3 года ездил по бездорожью....удевляюсь как сверчков то нет......звук плохой у штатной стсемы, баса вроде много, а вот прозрачности звука нет....да еще удевила логика тех кто придумал бачек с омывайкой разместить рядом с блоками электроными на которых написано - воду не лить))))) ну естественно заливая омывайку как и пологаецо все там залил))))) извините я не умею ссать в стакан с 3х метров не забрызгав бармена))))
есть и плюсы конечно, на дороге стоит уверенее гтц прошлого, в колее едет лучще, мотор 1.4т на удивление нормально тянет эти 1.5 тонны чугуна польского, даже не знаю как! пока обкатка но уже чувсвую что нормально тянет.....ух....хочу отжечь под отсечечку......а нельзя, кстати сколько обкатывать?
авто явно сделано на от*бись что называецо, это чувсвуецо во всем, скрепит козырек торпеды (он твердый а торпеда мягкая), тормоза при отпускании крежетят, даже когда заводишь какой то китайский звук идет из под копота, не ровный срежетащий...прошлая заводилась урча и без говнопризвуков, внутри салона все (ну или многое) лювтит, всякие там накладки на двери, место где управление люком все уже раздрочено как будо авто 3 года ездил по бездорожью....удевляюсь как сверчков то нет......звук плохой у штатной стсемы, баса вроде много, а вот прозрачности звука нет....да еще удевила логика тех кто придумал бачек с омывайкой разместить рядом с блоками электроными на которых написано - воду не лить))))) ну естественно заливая омывайку как и пологаецо все там залил))))) извините я не умею ссать в стакан с 3х метров не забрызгав бармена))))
Я вот не пойму, зачем покупать авто с таким подходом ЕВГЕН БОРИСОВИЧ астру долго грязью поливал, но купил, едет на ней и плюется, но в подписи-"астра ГТЦ очень рад"