Интересует термин "подводила"??? Что конкретно Вы имеете ввиду??? Вентилятор в жару срабатывает 108 С, охлаждает примерно до 104 С - это без обдува (Н: в пробке), а по трассе, в одной поре что при -30, что при +33, 90С-95С! Одно могу сказать в жару почему то, когда мотор нагрет около 100 С - авто едет очень тупо.
меня вот например задолбали патрубки. уже не знаю в чем косяк. как купил машину(б/у) так через неделю у меня из клапана расш. бачка полился антифриз. заменили крышку и бачок. через пару месяцев лопнул патрубок рядом с тройником. заменил. воняло антифризом в салоне-заменил патрубок что на печку идет(он еще и подтекал). в сервисе парниха говорит, когда патрубки нажимает-уж больно твердые , толи избыточное давление толи еще чего, в общем заменил еще раз крышку расширительного бачка. все равно ничего не изменилось. теперь смотрю еще патрубок один подтекает, такой толстый короткий, в радиатор заходит. вот тебе и система охлаждения. и это за пол года...че будет летом страшно подумать
Последний раз редактировалось mc_dak; 03.04.2012 в 14:03.
меня вот например задолбали патрубки. уже не знаю в чем косяк. как купил машину(б/у) так через неделю у меня из клапана расш. бачка полился антифриз. заменили крышку и бачок. через пару месяцев лопнул патрубок рядом с тройником. заменил. воняло антифризом в салоне-заменил патрубок что на печку идет(он еще и подтекал). в сервисе парниха говорит, когда патрубки нажимает-уж больно твердые , толи избыточное давление толи еще чего, в общем заменил еще раз крышку расширительного бачка. все равно ничего не изменилось. теперь смотрю еще патрубок один подтекает, такой толстый короткий, в радиатор заходит. вот тебе и система охлаждения. и это за пол года...че будет летом страшно подумать
Температура двигателя какая когда раздувает патрубки?!
У тебя двигатель должен перегреваться, так-как термостат заклинил на малом круге!
Термостат смотри.