Наконец-то установил антенну на автомобиль. сражу же хочу сказать что задача установки была при минимальном разборе-переделки автомобиля добиться более качественного приема-передачи. Так как на крышу прилепить ничего не получилось, решил установить на багажник. Тут ничего нового. Взял стандартный кронштейн за 260 рублей, единственное дополнение: в связи с тем что автомобиль новый, то портить лакокрасочное покрытие даже изнутри не хотелось, поэтому под кронштейн была подложена пластина из текстолита. Масса на кронштейн была "доставлена" через дополнительный провод. Провод "массы" и коаксиальный (антенный) кабель были спрятаны под обшивку крышки багажника. "Масса" была найдена на болтах крепления механизма автоматического открытия багажника с резьбой М6. Кабель частично под обшивкой, частично над обшивкой по багажнику , под сиденьем задних пассажиров был доставлен к рации. Так как рация, Алан42, еще может устанавливаться на рабочую "девятку", то сильно не заморачивался по поводу ее крепления: в пути,на трассе, находится либо на правом бедре, либо как на фото. В случае отключения рации антенный разъем валяется между сидением переднего пассажира и центральной консолью.
На днях надо съездить проверить настройки
Последний раз редактировалось ded_12; 02.07.2013 в 21:28.
Нее, ты знаешь, никто не домагивается, только сосед у дома по-пьяни докопался. Но ему уже было все равно, кто, где, куда... Ночь на дворе, а водки, на его взгляд, ему не хватило.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
У меня подальше, км 8-10 слышу четко на 4-5, меня слышат нормально с хорошей аппаратурой, с включенным моим усилком - все. Может и дальше слышат, но я не проверял да и шумодав душит всех с шумами
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Rirz
Ну, учитывая что на 107-й объезды не так часто как хочется, выручает. Да дело даже не в дальности, а в том комфортнее разговаривать чисто, а не на шумах.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Аппаратура не у всех же в приличном состоянии, скрипит, трещит, дует, мрак. А еще большинство с М1 идут и сидя в "нулях" пытаются что-то кричать.
Ага, особенно по ночам на МКАДе и подъездах к нему - полная какофония. Но, от дальних спасает шумодав, а ближних перекричать позволяет выходная мощность, хотя я и не часто кричу в эфире
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Наконец-то установил антенну на автомобиль. сражу же хочу сказать что задача установки была при минимальном разборе-переделки автомобиля добиться более качественного приема-передачи. Так как на крышу прилепить ничего не получилось, решил установить на багажник. Тут ничего нового. Взял стандартный кронштейн за 260 рублей, единственное дополнение: в связи с тем что автомобиль новый, то портить лакокрасочное покрытие даже изнутри не хотелось, поэтому под кронштейн была подложена пластина из текстолита. Масса на кронштейн была "доставлена" через дополнительный провод. Провод "массы" и коаксиальный (антенный) кабель были спрятаны под обшивку крышки багажника. "Масса" была найдена на болтах крепления механизма автоматического открытия багажника с резьбой М6. Кабель частично под обшивкой, частично над обшивкой по багажнику , под сиденьем задних пассажиров был доставлен к рации. Так как рация, Алан42, еще может устанавливаться на рабочую "девятку", то сильно не заморачивался по поводу ее крепления: в пути,на трассе, находится либо на правом бедре, либо как на фото. В случае отключения рации антенный разъем валяется между сидением переднего пассажира и центральной консолью.
На днях надо съездить проверить настройки
ну и как, качество связи? И антена не упирается в стекло при открытии багажника?
у меня уже 3 рации, МЖ200, Ёсан-2204asq и оптим 778, + две антенны, врезная сирио турбо 3000 и магнитный мл-145... но блин, не один из аппаратов в jку не вписывается.. да и антены... турба как-то большевата. мл на постоянку не поставишь. да и на постоянку и не хочу, а вот аппарат... как то не вызывает доверия у меня 555... да и четвёртую рацуху покупать.. в общем не знаю. больше озадачен установкой антены на седан (какую и куда) дабы эстетику не испортить. т.к. авто, по большей части принадлежит жене. варианты здоровых антенн и аппаратов, так же как и дырок - не подходят...
но и вариант как у ded_12, что-то мне не очень. если и ставить на кронштейн, то нормальную антенну, а не эту...
да и я может и прикупил магнитку т3, но слетают они.... да и качество связи.... а если учесть цену.... (как, кто-то назвал её бюджетной..) даже не знаю. МЛ145 стоит почти столько же, а качество связи в разы лучше.
а если прикупить т3-27, + нормальное основание = не слетает на трассе, но качество связи не алё да и цена выйдет порядочная, то как-то хрен знает.
в общем каша в бошке. а без связи уже 2й месяц и понял, что как без рук.
после праздников, буду рабочую машину радиофицировать, после может и придумаю, что-нить с jкой..)))
всех с праздниками.
кстати, а маленькие аппараты никто не примерял в левый карман под рулём? (который выкидной?) может вольётся туда что-нить?
Маленькие только появились новые МЖ, пока никто не отписался по установке. В джейку малой кровью "вписывается" или 555, или в распор между сидухой пакса и центральной консолью. Ну еще есть Президент Уильям за 12000, но его берут не знаю кто и почему.
Юзаю Сирио турбо 3000 длина особо не мешает. Радейку выбирал долго и вдумчиво, но все равно остановился на 555. Замечания по ней есть конечно, куда ж без них, но, если б брал вновь, по соотношению цена/установка в джейку/потреб.свойства, взял бы ее же.
Эстетику жене испортит любая антенна, в той или иной степени, проще когда жена ездит откручивать штырь с основания, и ныкать в багжник/уносить домой
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Пробовал ставить удочку на кронштейн, показалось что начинает деформироваться край багажника, поэтому вернулся на маленькую. Что бы не шоркала по крыше пришлось наклонить назад. По трассе слушать ченить спросить хватает, но хотелось бы чуть больше, но тут и рация маломощная, ставил "Мегажуть"600 самое то. Так что все подумываю про 555, но так как поездки на дальняк стали всего пару раз в месяц, то как то не соберусь прикупить
C удочкой ездить мне лично не очень комильфо,т.к. тоже редко по трассе езжу на дальняки.Да и в городе иногда радейка нужна.Хочу коротыш.Отговорите?По трассе мне вполне хватает спросить у встречных,т.ч. особой мощности мне не надоть.
В планах тоже 555-ка, но покрутить в магазине хочу 50-ку,но она совсем хилая (4 Вт).
Кстати,кто откуда радейку питает?
Зачем отговаривать? Коротыш проиграет до дальности и полосе, тебе нужен-то один-два-три канла, хватит. КСВ настраивай сразу на нужный канал, а не на середину дипазона. Хочешь/нравится - бери. По поводу "хилости" поюзай, будет мало, поставь доп усилок, он тебе поднимит мощу до 40 Вт.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
а если прикупить т3-27, + нормальное основание = не слетает на трассе, но качество связи не алё да и цена выйдет порядочная, то как-то хрен знает.
т3-27 с родным основанием слетает только в одном случае когда едёшь 100-ку а навстречу по двухполоске несётся фура так же под 100-ку вот когда встречный поток воздуха от фуры делает "Чпок" типа преодоления звукового барьера (машину аж начинает покачивать) вот тогда антена улетает с крыши... при других условиях движения на скоростях до 160 стоит и не куда не слетает... за 12 тыс. км намотанных в отпуске антена слетела 3 раза и все эти моменты были на одной и той же двухполоске после разезда со встречными фурами...
качество связи на эту антену меня в принципе устроило учитывая что она работала в связке с Аланом 48+.... они себя окупили не раз вовремя предупреждая о впередистоящих "ППП" по маршруту от ХМАО до Москвабада и обратно..... с отпуска не одного штрафа не привёз...
рацию запитывал напрямую с аккамулятора (через предохранитель), крепил возле правой ноги прикрутив идущюю в комплекте скобу стоку и воткнув её другим концом в салазки сидения (ширина скобы как раз по ширине салазок)....
О нас помнят пока мы мешаем другим.... В.И. Ульянов.....
Астра Караван 2011 МКПП Z18XER
По поводу "хилости" поюзай, будет мало, поставь доп усилок, он тебе поднимит мощу до 40 Вт.
Дурацкий совет.
Для 15шки особенно.
Ограничения мощности не дураки придумали и не для того чтобы народ подрессировать. На 15 и так временами тесно и и помех море. А каждый перец с усилком их кратно увеличивает.
Да и смысл орать, когда ответа не услышишь?
Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
.................................................. .........
Antara 2,2 2013
Дурацкий совет.
Да и смысл орать, когда ответа не услышишь?
"Дурацкий совет"?
Тогда ответь мне.
Я слышу абонентов за 10-15 км, меня же без усилка не дальше 4. Как мне ответить абоненту за 10 км от меня если он меня не слышит?
У меня радейка 8 Вт (АМ). На рынке есть и 20-ки. 20-ка на фуре (антенна высоко стоит) накрывает круг км 20-30. Как общаться, если на маленькой антенна стоит низко и экранируется от всего в округе.
Усилок у меня с отдельным питанием, включаю я его только для таких дальних сеансов, "Войну и мир" в эфире не зачитываю, радиохулиганством в эфире не занимаюсь, рекламой тоже, кому я помешал, если раз в три часа (в лучшем случае), подскажу "дорожку" коллеге-мытарю за 15 км от меня?
Сообщение от aov
Ограничения мощности не дураки придумали и не для того чтобы народ подрессировать. На 15 и так временами тесно и и помех море. А каждый перец с усилком их кратно увеличивает
Ограничили мощь для кого? Для безлицензионного использования. А лицензия это "денежка" в казну, улавливаешь? Я когда лицензию на С-Би получал (в свое время), никто меня не проверял на знание правил радиообмена, все просто, деньги в кассу, модель и номер радейки и лицуха готова. Думаешь сейчас что-то в Си-Би лицензировании изменилось? Это не КВ/УКВ связь, где категорию еще получить надо. Ты еще вспомни времена когда на сотовый телефон и лазерные принтеры лицензии получали. То же наверное "не дураки" придумали.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Jaff
Так тебе ж (или не тебе?) уже говорили. Плюс с АКБ через отдельный пред, минус с холошего болта на кузове.
Так ты так и сделал, чего голову морочишь?
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Усилок у меня с отдельным питанием, включаю я его только для таких дальних сеансов, "Войну и мир" в эфире я не зачитываю, радиохулиганством в эфире не занимаюсь, рекламой тоже, кому я помешал, если раз в три часа (в лучшем случае), подскажу "дорожку" коллеге-мытарю за 15 км от меня?
Дурацкий.
Даже обсуждение бессмысленно.
Одному рассказал дорожку - у сотни уши отвалились. Или, хуже того, не примут важную информацию.... Канал один - народу много ...
То что тебе не отвечают не значит что не слышат, сейчас это не редкость. Так же не значит что на том конце услышать могут. И стоит ли портить жизнь остальным ради осла у которого аппаратура не в порядке?
Мы не в такси, где принято насрать на ближнего ради заказа.
Это на одной полке с колхозным ксеноном. Мне хорошо а на других насрать ...
И последнее, ПДД надо соблюдать? А почему регламент радиосвязи нет?
Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
.................................................. .........
Antara 2,2 2013
Jaff
Так тебе ж (или не тебе?) уже говорили. Плюс с АКБ через отдельный пред, минус с холошего болта на кузове.
Так ты так и сделал, чего голову морочишь?
Я на будущее, когда руки до нормальной антены дойдут - если ставить 203 усилитель. Ту же проводку 6кв.мм можно оставить?
Ню-ню, обсудим правила радиообмена?
Для начала процитируй мне их, именно для Си-Би диапазона, хоть кем-то утвержденные и обязательные для всех. Не аналогии из УКВ/КВ, в части, выгодные для полемики, а именно для Си-Би.
Сообщение от aov
И стоит ли портить жизнь остальным ради осла у которого аппаратура не в порядке?
Поверь стоит! За МКАДом как не странно, тоже есть жизнь, канал там не загружен как тут на МКАД/108/108. Нет желания тут распинаться, приводить истории, но поверь, быват моменты, когда вот, так, работая на пределе, выручаешь кого-то из беды. И в ответ слышишь "Спасибо братишка". И плевать мне на "мнение" троллей, рассуждающих из теплого офиса о "прелестях" шоферского хлеба.
Jaff
У меня все на 4мм2 сидит (связка 555+203) и нормально фунциклирует, а у тебя - 6-ка.
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra