Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 64

Тема: 1.4 turbo MT VS 1.6 Turbo AT

  1. Цитата Сообщение от Absavian Посмотреть сообщение
    поверь , как раз в горах у 1,6Т будет ещё более подавляющее преимущество
    Не поверю , если по прямой в горку поверю , а если на горном коротком отрезке быстро ускориться и сманеврировать - то Та секунда задумчивости замеченная мной при тестировании автомата 1.6т у меня отбила охоту проверять Это на практике в горах. Не спорю 1.6 по мощней и по динамичней , но в некоторых случаях которые я приводил механика для меня надёжней. Очень часто Та секунда оказывается равна жизни.

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Absavian на верном пути Аватар для Absavian
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Москва-Балашиха
    Сообщений
    1,693
    Спасибо
    3 / 2
    та секунда у тебя самого уходит на переключение (нажать сцепление , воткнуть передачу , отпустить сцепление ) или ты Колин Макрэй и за пол секунды переключаешься?
    астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве

  3. Цитата Сообщение от Absavian Посмотреть сообщение
    та секунда у тебя самого уходит на переключение (нажать сцепление , воткнуть передачу , отпустить сцепление ) или ты Колин Макрэй и за пол секунды переключаешься?
    Дружище, машина на механике может ехать на пониженной передаче , а автомат не может , и мне Так в определённых ситуациях гораздо удобней и спокойней. Ещё раз пишу - мне удобней и Это моё мнение.

  4. Местный Астравод ildarchik на верном пути
    Регистрация
    25.05.2011
    Адрес
    Москва СЗАО
    Сообщений
    162
    Спасибо
    0 / 0
     *060** 197
    Типтроник?

    Что значит автомат не может, держи 5-6 тысяч и никакая Астра 1.4 Т не уедет.
    Astra J 1.6 Black Turbo AT

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Absavian на верном пути Аватар для Absavian
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Москва-Балашиха
    Сообщений
    1,693
    Спасибо
    3 / 2
    Цитата Сообщение от Veni Посмотреть сообщение
    Дружище, машина на механике может ехать на пониженной передаче , а автомат не может , и мне Так в определённых ситуациях гораздо удобней и спокойней. Ещё раз пишу - мне удобней и Это моё мнение.
    это в каком смысле не может? ты на автомате хоть раз ездил? у меня ,на пример, может
    астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве

  6. человек не знает что такое ручной режим...)))
    насчет секунды не уверен особенно на скорости уже....но тут момент психологический, так ты НИЧЕГО не делаешь и ждешь, а так пока там ногами руками шурудишь вроде как и время незаметно проходит, наверное надо привыкнуть.....
    21093 --> golf3 gti --> astra h gtc --> astra j 5d (1.4т AT)--> skoda yeti 1.8 4x4 DSG

  7. Цитата Сообщение от ildarchik Посмотреть сообщение
    Типтроник?

    Что значит автомат не может, держи 5-6 тысяч и никакая Астра 1.4 Т не уедет.
    Ну наконец я понял - главное что бы 1.4 не уехало , Ещё раз пишу - Это Моё мнение и Мне так удобней , из за Этой секунды запаздывания Я и не взял 1.6 . Для меня главное всегда не то что бы кто то не уехал , а я что бы доехал . Накатал уже больше 25 лет , была и с автоматом Мицу , но я всегда отдаю предпочтение механике и сейчас облизуюсь на 1.6 т с механикой , но жаль деньги терять - пару лет поезжу ещё на 1.4т м .

  8. наверное дернуть ручку типтроника вниз это 0.1 сек, а вот выжать сцепление, переключить скорость вниз (без треска и хруста, а синхронизаторы у нас не кулачковые спортивные, т.е. чуть чуть надо выждать) и плавно (не бросая) отпустить сцепление, еще все это сделать в пределах наивысшего момента двигателя (тут конечно турбо рулит) НАВЕРНОЕ как раз секунда-две на это все и идет, а в случае с автоматом (типтроник) мы просто сидим и ждем, а когда ждешь чего то то время растягиваецо ))))
    21093 --> golf3 gti --> astra h gtc --> astra j 5d (1.4т AT)--> skoda yeti 1.8 4x4 DSG

  9. Местный Опытный Астравод rash на верном пути
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    363
    Спасибо
    0 / 0
    удивительно, этот товарищ ЕВГЕН БОРИСОВИЧ, в соседней теме ныл про автомат, а тут сам себе противоречит. кино однако
    а если по теме, то я понимаю гражданина Veni, меня вот тоже прет механика и ничего тут не поделать. но думаю, что 1.4т мт без вопросов сольет 1.6т ат.
    Последний раз редактировалось rash; 25.05.2012 в 00:32.

  10. как я могу гнать рна автомат когдя я на нем только на тестдрайве прокатился! я только предпологаю как там так и тут.
    21093 --> golf3 gti --> astra h gtc --> astra j 5d (1.4т AT)--> skoda yeti 1.8 4x4 DSG

  11. Вся соль в том, что по умолчанию автомат постоянно включает повышенные передачи и при любом более менее резком ускорении происходит переключение минимум на 2 передачи )
    Люди спорящие о медлительности автомата, просто не умеют его готовить =) включите ручной режим ) и все пройдет )
    Astra J 1.6T Cosmo

  12. Участник Начинающий Астравод Troimzx6rr на верном пути
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    45
    Спасибо
    0 / 0
    +1 ,Вообще, когда тестил GTC 1.4T МТ (сам полтора года езжу на 5D 1.6T AT). Двигатель понравился, неплохая тяга в среднем диапазоне оборотов, но показалось что рановато скисает, хотя для повседневной езды вполне достаточно. До Астры был Фокус 2 2.0 МТ так у него в городе чтобы ехать в потоке крутить надо было выше чем у 1.4Т, правда на верхах он казался живее.
    Последний раз редактировалось Troimzx6rr; 28.05.2012 в 22:12.

  13. Типтроник не скаканет на 2 передачи вниз резво, а механика вполне. Не раз гонял по городу с кентом на 2 литровом лансере на автомате - ниразу не уступил. Хотя там автомат 5-ти ступянчатый и не такой адаптивный...Да и автомат как показывает практика самая ламучая деталь, особенно при частых манипуляциях с лепесточками!
    Astra j 1.4t мех. silver cosmo люк+подушки+блютуз польша

  14. Участник Начинающий Астравод Troimzx6rr на верном пути
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    45
    Спасибо
    0 / 0
    Это справедливо только если тошнил в драйве, а потом решил резко ускориться. А так, в ручном режиме, если держать повышенные обороты единственное что не нравится это три первых коротких передачи (вторая до 75, третья до 115), заставляющие переключаться чаще чем хотелось бы.
    1.6T AT

  15. Местный Астравод keeper452 на верном пути Аватар для keeper452
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    111
    Спасибо
    6 / 5
    Не забываем, что есть ещё ESP которая, на 1.6Т работает очень активно. С отключённой ЕСП колёса очень часто шлейфуют асфальт. Для любителей ручного режима АКПП, на 3 передаче едет до 130. Ну и не надо забывать, что после 4500 крутящий момент начинает проседать. А еще не забываем про 1.5 тонны веса, и неподрессоренные массы (стоковое литьё весит 12 кг!). С режимом драйв вот какая штука. При нажатии на электронную педаль газа, мозги решают как на данных оборотах оптимальтнее смесь составить, это вызывает задержку, при этом автоматика решает какую бы передачку воткнуть. Попробуйте перейти в ручной режим АКПП в любой момент движения, передача скорее всего будет на 1-2 номера выше чем ожидается увидеть. Так что для резкого ускорения нужен либо кикдаун, либо в ручной режим и понижаться. Не бойтесь дёргать ручку и активно педлаировать

    Поправьте, если что, не так сказал.

    Astra J 1.6T AT Cosmo+AFL

  16. Участник Начинающий Астравод Troimzx6rr на верном пути
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    45
    Спасибо
    0 / 0
    Сколько не стартовал, на сухом асфальте и стоковых дисках (ESP off) ни разу не было заметной пробуксовки. Только когда асфальт влажный. Думаю это из-за развесовки, много веса спереди. Кстати не заметил что тракшн очень уж душит двигатель, на мой взгляд наоборот колеса слишком уж долго шлифуют да передок прыгает, прежде чем он срабатывает.
    1.6T AT

  17. Участник Начинающий Астравод Troimzx6rr на верном пути
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    45
    Спасибо
    0 / 0
    Специально проверил, в режиме D переключается с третьей на четвертую на 115-116, в ручном режиме упирается в отсечку на 122. Хотя на разных машинах может быть и по другому.
    1.6T AT

  18. Новичок Начинающий Астравод Toreodor на верном пути
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Москва-Московский
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    Приветствую всех. Пару дней назад приобрел приблуду якобы повышающую мощь двигла на 30% (рейсчип про). Попой вроде чувствуется изменение поведения авто, но хотелось бы проверить в какую сторону. На возврат товара у меня есть две недели.
    Внимание вопрос к владельцам астра j 1,6T АТ. Кто готов сделать пару заездов со мной?
    p.s. Скорее всего в место ответов получу кучу бесполезного флуда от"знатокоф", поэтому положительные ответы пишите в личку.

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Absavian на верном пути Аватар для Absavian
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Москва-Балашиха
    Сообщений
    1,693
    Спасибо
    3 / 2
    Цитата Сообщение от Toreodor Посмотреть сообщение
    Приветствую всех. Пару дней назад приобрел приблуду якобы повышающую мощь двигла на 30% (рейсчип про). Попой вроде чувствуется изменение поведения авто, но хотелось бы проверить в какую сторону. На возврат товара у меня есть две недели.
    Внимание вопрос к владельцам астра j 1,6T АТ. Кто готов сделать пару заездов со мной?
    p.s. Скорее всего в место ответов получу кучу бесполезного флуда от"знатокоф", поэтому положительные ответы пишите в личку.
    приезжай на киевку в четверг, там будет тебе соперник
    астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве

  20. Новичок Начинающий Астравод Toreodor на верном пути
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Москва-Московский
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    Огромное спасибо Absavian, за то что откликнулся и сделал со мной несколько заездов.
    Сомнения в том что эта приблуда (рейсчип) полная лажа полностью рассеяны.
    С 0 до 200 с копейками км\ч наши машины ехали как приклееные и с рейсчип и без него.
    Вчера эта хрень была сдана и деньги возвращены.
    Astra j 1.6T AT и все дела....

  21. Участник Астравод Дрюн на верном пути Аватар для Дрюн
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    40
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от dimafen Посмотреть сообщение
    Мне тоже кажется, что все не так печально как многие рисуют... А если еще чипауть до 160 кобыл, то думаю будет все ровно... Отсюда вывод, что переплачивать за 1.6 турбу и тупой автомат нет смысла, добиться того же можно за гораздо меньшие деньги обычным чип-тюнингом или просто чипбоксом за 15 тыр... Поэтому поклонники динамичной езды - 1.4 турба на механике по динамике не хуже, а в городе так и вообще по-динамичнее будет 1.6 АТ!!!
    на 1.4 бы еще движку 1.6 поставить вообще бы огонь было))))) юзаю 1.6Т АТ, лью 98й бенз, машина летает, мне кажется шансов нет у 1.4 никаких, недавно бодался на трассе с GTC 1,6 она на ручке, практически в ровень, чуть чуть на скорости та быстрее уходит 1-1,5 секунды и я его догняю как то так...

    Добавлено спустя 18 минут:

    Цитата Сообщение от Absavian Посмотреть сообщение
    поверь , как раз в горах у 1,6Т будет ещё более подавляющее преимущество
    +100700 ))) у меня на флекс райде еще, кнопку спорт жмешь и в зеркало заднего вида смотришь как другие авто в точку превращаются))) недавно ради смеха дергнулся с ауди S5, там полный привод и 330 кобыл, просто интересно было насколько быстро уйдет))) ушел быстро зараза
    Последний раз редактировалось Дрюн; 07.09.2012 в 14:18.
    Astra J- 1.6T AT - Cosmo + FR + AFL+ CD500

  22. Местный Астравод Michael_Scofield на верном пути Аватар для Michael_Scofield
    Регистрация
    20.12.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    101
    Спасибо
    0 / 0
    Нашел видос Astra J 1.4T (M) vs Astra J 1.6AT and Astra J 1.6AT + chip
    http://www.youtube.com/watch?v=6WaImIypSSg

  23. Местный Опытный Астравод fastexMax матерый звездун fastexMax матерый звездун Аватар для fastexMax
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    496
    Спасибо
    3 / 2
    Michael_Scofield хороший видос нашел, единственное ты напипасл 1.6АТ+ chip, 1.6Т наверное, ну ни атмо же.

    а так в принципе смысл понятен, с места (да наверное и с 50 км/ч) 1.4Т на МТ едет до 120-130 км/ч без существенной разницы с 1.6Т АТ.
    [B][I]Opel Astra j, 1.4Т MT, cosmo + AFL + usb, белая турбокиска

  24. Новичок Новичок RUssel404 на верном пути
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    [QUOTE=fastexMax;5073196]Michael_Scofield хороший видос нашел, единственное ты напипасл 1.6АТ+ chip, 1.6Т наверное, ну ни атмо же.

    а так в принципе смысл понятен, с места (да наверное и с 50 км/ч) 1.4Т на МТ едет до 120-130 км/ч без существенной разницы с 1.6Т АТ.[/QU


    Если трогаться с газом и бросать сцепу.

  25. Местный Опытный Астравод fastexMax матерый звездун fastexMax матерый звездун Аватар для fastexMax
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    496
    Спасибо
    3 / 2
    RUssel404само собой, т.е. крутанул 1.4Т до 5-6 т. оборотов, с воткнутой 1-й передачей и выжатым сцеплением, есп и ТС отключены, на 3-й гудок сбрасываешь сцепу и вуаля, далее 2-ю втыкаешь и педаль обязательно на все 100% жмешь, ну так вот ещё норм до 120-130 с 1.6Т АТ продержаться на более менее норм уровне.
    Если б 1.6Т был бы на мкпп, то шансов ясно понятно у 1.4Т нет.

    Там же ещё 1.6Т на акпп практически не обкатанный был... ну а другой на чипе, но результат +/- до 100км/ч м.б. 130 ясный, всё же 1.4Т на мкпп ни особо уступает... ну а далее как бы физика берет своё )))
    [B][I]Opel Astra j, 1.4Т MT, cosmo + AFL + usb, белая турбокиска

  26. не чипованный сток 1,6 турбо не догоняет и к концу дистанции, если 1,4 т чипануть вровень и к 150 придут, а стоковый 1,6 т ат вообще будет порван, автомат тупой однозначно. 1,4 турбо 6мт вровень пришел с хондой цивик 140 мт, т.е новый движок зверский, по крайней мере 140 коней отрабатывает без нареканий, а вот 1,6 турбо сколько уже слышал что не дотягивает он до 180 коней, во всем коробка тупая виновата или что? на механике есп похоже не отключен, я на второй колеса проворачивал, у него же слабый свист на первой или машину жалко или что, но дрэг вяловатый. плюс овербуст до 220 ньютонов на новых 1,4 т 6 мт однозначно до 150 будет впереди, дрэг на автомате не выигрывают.
    когда начинают говорить обкатка и прочее смешно , какая обкатка 21 век на дворе???? машина либо едет либо не едет, у ней после 5 тыс км новая турбина не вырастает и нютоно метры не появляются, притиркак деталей? в век нанотехнологий, приора с калиной щас уже не обкатывается.
    выехал на приоре 800 км, положил 200 на 5200 оборотах соответствует 183-185 по джи пи эс, после с лежачей стрелкой набрал 6000 на пятой всего 205 км в час за рулем кстати также набирали за 2008 год 60 часов статья. откатал на ней 6 лет без каких либо нареканий.
    выехал на астре на пятой 190 легко есть запас (1,4т 6 мт) 210-220 по спидометру даст(гололед пока), на второй колеса проворачивает на спидометре 500 км пробегу.
    про 3000 оборотов и 120 км в час бабушке рассказывайте. нужен 1,6 турбо на 6 мт до Белоруссии достаточно доплить там есть и седаны и хэтчбеки на механике с 1,6 турбо, Россию механикой обделили несправедливо.

    Добавлено спустя 12 минут:

    там кстати есть на той страничке видео 1,6 атмо механика, и 1,4 турбо 6мт, разница в 25 коней, а уходит 1,4 турбо от 1,6 атмо, как от стоячего. 1,6 турбо и 1,4 турбо разница в 40 коней, в стоке 1,6 турбо проигрывает до конца дистанции, с чипом обходит после 130, вопрос если 1,4 турбо тоже чипануть обойдет ли его вообще 1,6 турбо сток, остается один вопрос где 40 коней пасутся на каком лугу? 1,6 т разочаровал не хило.
    1,6 т с такой разницой в мощности и одинаковом весе должен уходить от 1,4 т как от стоячего, в противном случае наличие 180 коней не понятно чтоб в тех паспорте показывать?
    Последний раз редактировалось phoboeus; 14.02.2013 в 18:57.

  27. Цитата Сообщение от Troimzx6rr Посмотреть сообщение
    Специально проверил, в режиме D переключается с третьей на четвертую на 115-116, в ручном режиме упирается в отсечку на 122. Хотя на разных машинах может быть и по другому.
    Это сколько оборотов будет на 3-й и на 120 км/ч ? У меня на 6-й в D режиме уже где-то 2400. Купил себе недавно 1,6T AT 5D, машина хорошая, но коробка очень расстроила. До этого был CIVIC 4D AT, так там коробка была зверь, быстро переключала, без всяких нареканий, 5 ступенчатая. И там лепестки были, они мгновенно срабатывали, а на астре в ручном режиме при переключение есть задержка. И Зачем тут 6 передач так и не понял... Читал тут где-то, что ее перепрошивают. Это хоть как то помогает, есть разница? Отзовитесь, кто прошивал или киньте плз ссылку на соответствующую тему.

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Absavian на верном пути Аватар для Absavian
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Москва-Балашиха
    Сообщений
    1,693
    Спасибо
    3 / 2
    ой , такие вы все фантазёры .
    готов заехать после переобувки на лето с любой 1,4т с любых скоростей
    шансов нет никаких и не будет , все это фантазии , такие же как у тех кто собирается чипануть едсом 1,6Т до 220 лс и объехать сток гольф гти
    астра J 1,6Т АТ космо+премиум , зафира B OPC на жире я на драйве

  29. Местный Опытный Астравод djigit на верном пути Аватар для djigit
    Регистрация
    02.08.2010
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    271
    Спасибо
    0 / 0
    Absavian
    твоя правда
    Белая Astra J 1.6T Cosmo+Premium

  30. Цитата Сообщение от Hitisiff Посмотреть сообщение
    1.6T без вариантов.
    1.4Т мотор слабенький, если честно хорош только при переключении со 2 на 3 и в узком диапазоне 2-3,5 тыс.
    Не слабенький мотор а сильно задушеный

    Цитата Сообщение от Absavian Посмотреть сообщение
    ой , такие вы все фантазёры .
    готов заехать после переобувки на лето с любой 1,4т с любых скоростей
    шансов нет никаких и не будет , все это фантазии , такие же как у тех кто собирается чипануть едсом 1,6Т до 220 лс и объехать сток гольф гти
    Я бы заехал с удовольствием, только живу далековато
    Absavian, ты вроде не совсем сток?
    Последний раз редактировалось Kostig29; 25.02.2013 в 00:08.
    Cosmo J-ка 1.4T на ручке, чип+декат

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)