Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 50

Тема: замена шаровой опоры.

  1. Участник Астравод nismosky на верном пути Аватар для nismosky
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    46
    Спасибо
    0 / 0

    замена шаровой опоры.

    Кто менял шаровые? подскажите, как лучше менять - высверливать и ставить тольео новую шаровую, или лучше купить рычаг (неоригинал) в сборе? если высверливать - как влияет на работу подвески и долго ли ходит шаровая?кто сталкивался, отпишитесь
    Продал свой Опель в пятницу, 13 сентября 2013 год

  2. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Высверлить и заменить только шаровую(дешевле).
    На долго ли- как повезет, у знакомого например после замены опор пробег составил 200.000(такси).
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  3. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    nismosky
    Прежде чем решить высверлить и заменить снеми и осмотри рычаг так как может оказаться что изношен сайлентблок задний в этом случае я бы поменял рычаг в сборе, так как перепресовка сайлента плюс сам сайлент плюс опора плюс все работы если делать будешь не сам все это выльется в 2/3 стоимости рычага а конечный результат может разочаровать.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  4. Участник Астравод nismosky на верном пути Аватар для nismosky
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    46
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от chip29 Посмотреть сообщение
    nismosky
    Прежде чем решить высверлить и заменить снеми и осмотри рычаг так как может оказаться что изношен сайлентблок задний в этом случае я бы поменял рычаг в сборе, так как перепресовка сайлента плюс сам сайлент плюс опора плюс все работы если делать будешь не сам все это выльется в 2/3 стоимости рычага а конечный результат может разочаровать.
    делал диагностику на вибростенде - мастер хорошенько все осмотрел, спереди только правая шаровая на замену.сайлентблоки вроде все целые. и если брать рычаг в сборе - менять оба рычага, или только один? и какой лучше из неоригинала?
    Продал свой Опель в пятницу, 13 сентября 2013 год

  5. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    nismosky
    Ну по личному опыту могу сказать что вибростенд может и не показать что сайлентблок мертвый, но это очень хорошо быдет видно когда снимешь рычаг у меня пара таких валяется тоже на вибростенде все нормально было и грешил на шаровый а когда снял то пальцы в задних сайлентах рукой шатал как хотел. рычаги менял дважды один раз на своей пребедущей машине второй раз 2 недели назад у друга на машине оба раза брал рычаги делфи по сути дела это тот же самый оригинал только да название GM не переплачиваешь, цена вопросо примерно 2800-3400 за рычаг. менять конечно лучше парами. И протягивать их нужно обязательно на стоящей на колесах машине с нагрузкой по 70 кг на каждом из передних сидений. моменты протяжки правда не помню




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  6. Участник Астравод nismosky на верном пути Аватар для nismosky
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    46
    Спасибо
    0 / 0
    тогда может как вариант пока высверлить и поставить только шаровую - посмотреть, как работает. если не понравится,тогда сменить рычаг в сборе. тем более цена шаровой невелика,если не понравится - не жалко.
    Продал свой Опель в пятницу, 13 сентября 2013 год

  7. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    nismosky
    Ну рычаг тебе всеравно придется снимать так как высверливать заклепки по месту крайне неудобно с сложно




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  8. Местный Заслуженный Астравод Duk-off на верном пути Аватар для Duk-off
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Сообщений
    651
    Спасибо
    0 / 0

    Red face

    да. чтобы высверлить, нужно снять рычаг. Сверли, не бойся. А вот еще вопрос: новую шаровую когда установили, то куда гайки закрутить внутрь или наружу? по идее то наружу должны быть...но не будут ли задевать за что, или чиркать?

  9. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Наружу.
    Че им задевать, торчат на 10мм всего.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  10. Местный Астравод Timokhin на верном пути Аватар для Timokhin
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Московская обл. п.Нахабино
    Сообщений
    193
    Спасибо
    1 / 0
    Ребят посоветуйте, кто какие шаровые ставил!
    Opel Astra H 5D, blak, 1.8 MKПП. http://www.drive2.ru/users/timokhin/


  11. Местный Бакалавр АСТРАномии НД-25 Астранафт Аватар для НД-25
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Сольцы-2.
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,802
    Спасибо
    83 / 24
     х107те 64
    Цитата Сообщение от Timokhin Посмотреть сообщение
    Ребят посоветуйте, кто какие шаровые ставил!
    Я на Н-ке в свое время ставил TRW. А так их оч много на любой ценник и вкус!
    Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.

    Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
    Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
    Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/

  12. Местный Астравод Timokhin на верном пути Аватар для Timokhin
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Московская обл. п.Нахабино
    Сообщений
    193
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от НД-25 Посмотреть сообщение
    Я на Н-ке в свое время ставил TRW. А так их оч много на любой ценник и вкус!
    Просто зная что в оригинале идет что-то типа TWR или что-то подобное, платить за оригинал 2000, против 700 за тот-же TWR как то не хочется!
    Opel Astra H 5D, blak, 1.8 MKПП. http://www.drive2.ru/users/timokhin/


  13. Участник Астравод Ко4ер на верном пути Аватар для Ко4ер
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    44
    Сообщений
    35
    Спасибо
    0 / 0
    А можете код детали дать на шаровую? Они случаем не ассиметричны?
    еще подскажите. могла ли шаровая сдохнуть на 50 т.км.?
    Езжу на Astra SW White 2011 Cosmo+задние подъемники и подлокотник

  14. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    Ко4ер
    аровые не ассиметричны, по нашим дорогам все что угодно может, но сайлентблоки умерли быстрее

    Timokhin
    в оригинале скорее всего делфи, рычаг в сборе делфовый стоит примерно 2700




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  15. Участник Астравод Pendeho есть чем гордиться Pendeho есть чем гордиться Pendeho есть чем гордиться Pendeho есть чем гордиться Pendeho есть чем гордиться Pendeho есть чем гордиться Pendeho есть чем гордиться Pendeho есть чем гордиться Pendeho есть чем гордиться Pendeho есть чем гордиться
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    63
    Спасибо
    0 / 2
    подскажите, а всегда рычаги устанавливались с завода именно делфи? или каких то других производителей тоже ставили?

  16. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,008
    Спасибо
    2,345 / 909
    chip29 Нашел в тырнете минииндуктор для ремонта. Откручиванние прикипевших гаек, выжигания сайлентблоков. Дорог, однако в роликах на сервисе эффект впечатляет. Однако рычаги буду менять в сборе...
    Последний раз редактировалось Иванович; 10.04.2013 в 11:44.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  17. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,008
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от chip29 Посмотреть сообщение
    рычаг в сборе делфовый стоит примерно 2700
    ребята привезли по 2руб за штуку, поеду заберу.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  18. Местный Заслуженный Астравод Duk-off на верном пути Аватар для Duk-off
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Сообщений
    651
    Спасибо
    0 / 0
    Опять в экзисте атракцион невиданной щедрости?


    Отправлено из моего iPod touch используя Tapatalk

  19. Новичок Начинающий Астравод Tvala на верном пути
    Регистрация
    11.07.2013
    Адрес
    Свердл. обл.
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    Ребят подскажите, без ямы в гараже то с домкратиком реально сменить, а то жаба давит за пару гаек такие деньги отдавать....

  20. МЭстный Заслуженный Астравод o004me на верном пути Аватар для o004me
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    864
    Спасибо
    0 / 0
    Живу на 100% и Вселенная мне улыбается
    Astra GTC H 1,6 ХЕР на мешалке F17 с 2006 года


  21. Новичок Начинающий Астравод Tvala на верном пути
    Регистрация
    11.07.2013
    Адрес
    Свердл. обл.
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    Сегодня менял масло в КПП и обнаружил стук в правом колесе (шаровая), на что еще посоветуете обратить внимание при замене передних шаровых (линки думаю буду менять вместе с шаровыми). За рулем недавно, так что сильно не пинайте, машину брал с пробегом (170тыс, чистый немец) старый хозяин сказал, что менял только правую гранату и стойки (как я понял со слов прошлого хозяина, это стойки амортизаторов. хотя он высказался не совсем внятно).
    Последний раз редактировалось Tvala; 19.07.2013 в 20:24.

  22. МЭстный Заслуженный Астравод o004me на верном пути Аватар для o004me
    Регистрация
    28.08.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    41
    Сообщений
    864
    Спасибо
    0 / 0
    стойки стабилизатора посмотри, рулевые тяги и наконечники
    Живу на 100% и Вселенная мне улыбается
    Astra GTC H 1,6 ХЕР на мешалке F17 с 2006 года


  23. Новичок Начинающий Астравод Tvala на верном пути
    Регистрация
    11.07.2013
    Адрес
    Свердл. обл.
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    Сегодня заказал обе шаровые TRW (800 с чем то) + линки тоже TRW (900 с чем то), через неделю буду ставить....
    Последний раз редактировалось Tvala; 20.07.2013 в 16:44.

  24. Местный Астравод Rusmola на верном пути Аватар для Rusmola
    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Кировская обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    118
    Спасибо
    0 / 0
    Сори за нубский вопрос: у меня шаровые уже пересверлены, настала пора менять снова. Хочу поменять сам. Скажите - нужно ли регулировать схождение после замены?
    Astra Sedan 1.8 AT 2008

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии Франсуа на верном пути Аватар для Франсуа
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Магадан
    Сообщений
    1,595
    Спасибо
    1 / 0
    нужно
    Opel Manta

  26. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от Rusmola Посмотреть сообщение
    - нужно ли регулировать схождение после замены?
    Регулировать - не знаю, проверить - обязательно.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  27. Местный Опытный Астравод Donkey Hot на верном пути Аватар для Donkey Hot
    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    384
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1 / 1
    Цитата Сообщение от Франсуа Посмотреть сообщение
    нужно
    А я считаю что нет. Это замена шаровых рычага оси, а не шаровой рулевого. Геометрия не меняется.
    60 тыс. назад менял сайлент-блоки - т.е. полностью рычаги. Схождение не делал. Проблем нет. В 90 тыс. проверал схождение - все ок. Сейчас 170 тыс. Сход не делал ни разу, т.к. проблем нет.
    Грехи против крови и расы являются самыми страшными грехами на этом свете. Нация, которая предается этим грехам, обречена на гибель.

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Франсуа на верном пути Аватар для Франсуа
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Магадан
    Сообщений
    1,595
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Donkey Hot Посмотреть сообщение
    60 тыс. назад менял сайлент-блоки - т.е. полностью рычаги
    менял рычаги - руль на 30 гр сместился, не такая уж и дорогая процедура.
    Opel Manta

  29. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Цитата Сообщение от Donkey Hot Посмотреть сообщение
    А я считаю что нет. Это замена шаровых рычага оси, а не шаровой рулевого. Геометрия не меняется.
    60 тыс. назад менял сайлент-блоки - т.е. полностью рычаги. Схождение не делал. Проблем нет. В 90 тыс. проверал схождение - все ок. Сейчас 170 тыс. Сход не делал ни разу, т.к. проблем нет.
    В шаровой отверстие больше болта, поэтому есть возможность некоторого перемещения.
    Другое дело, что сход-развал может остаться в допустимых пределах, а может и не остаться. Смотря какой сход-развал был до замены шаровых.
    Поэтому для спокойствия лучше сделать сход-развал.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  30. Новичок Новичок KeshaKing на верном пути Аватар для KeshaKing
    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    21
    Спасибо
    0 / 5
    Цитата Сообщение от chip29 Посмотреть сообщение
    протягивать их нужно обязательно на стоящей на колесах машине с нагрузкой по 70 кг на каждом из передних сидений.
    Друзья, а откуда такая информация про нагрузку на сиденьях? Всем давно понятно что горизонтальные крепления рычагов надо протягивать на стоячей машине, но чтобы по 75 кг на сиденьях... Тогда уж наверное лучше с такой нагрузкой как кто обычно ездит)))
    Astra GTC 2010 г.в., Z18XER, МКПП, Панорамка

    Мой Опель в Большом тест драйве - https://www.youtube.com/watch?v=K5Ek4CTCkWY

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)