я воздушный на прошлой астре сам менял на 30 тыс. дилер объявил что то в районе 6 тыс.р., а мне сам фильтр угольный обошёлся в 1900 (вроде) и полчаса работы.
only
Посмотрел в другой теме- у тебя водительский стаж менее трех лет. С таким багажом водительских знаний ты имеешь полное право создавать такие темы, а мое недоумение, выходит, здесь не уместно.
Обкатка? Как мне сказал менеджер при тест драйве эти двигатели с завода идут обкатанные и что последствия от моей езды "тапак" в пол это повышенный расход бензина на первых тысячах км. Ясно понятно что я беру 180 кабыл на палке не для того чтобы ездить 100 км\ч. Мой предидущий автоВАЗ 2112 2007 г.в. отъездил на нем 3 года ухаживал лил хорошее масло скорость переключал на 4000-6500 оборотах на протяжение всего времени эксплуотации и работал идеально нареканий небыло так и не залазил туда продал в идеально состоянии.... Я не думаю, что немецкий двигатель хуже а если ему и суждено сломаца то что с обкаткой что без этого, не избежать ну может выиграете пару тысяч км. до поломки.....
После 8 тыс.Развели по телефону,сам бы я такой не менял,понятно.
А я бы поменял. Поеду на 10 тыс. менять однозначно. Я не думаю, что на Опеле какие то другие (отличающиеся по качеству от Тойоты) фильтра стоят. На Тойоте после 10 тыс. воздушный фильтр в руки страшно брать, не то что на нем ездить! Хотя мой знакомый (такой же по чистоте как на картинке) мой фильтр взял и к себе поставил со словами, что тысяч 10 еще проездит!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Удивительные вещи пишете. Это фильтр, а его чистота зависит не от марки машины, а от условий эксплуатации данного пылесоса. Северный полюс- пустыня. Скорее всего так. Или нет?
Удивительные вещи пишете. Это фильтр, а его чистота зависит не от марки машины, а от условий эксплуатации данного пылесоса. Северный полюс- пустыня. Скорее всего так. Или нет?
Марка машины здесь вообще не при делах. Тойота и Опель сравнивались как марки, на которые фильтры выпускают разные производители (а может и нет-сейчас везде унификация), а соответственно и разное качество, а раз разное качество, то и срок службы разный в одинаковых условиях!
Надеюсь доходчиво объяснил, что я имел ввиду в своём предыдущем посте?
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Тормозить резко можно, что с тормозами может произойти непойму?
Да ни чего не может произойти. Если их нет, или они не работают? Или головы с мозгом нет....
А то, что любой уважающий и ценящий клиента автомеханик рекомендует первые 200-300 км на новых тормозных колодках не "лихачить" с тормозами, это пустяк?
А при звмене тормозных дисков (особенно вентилируемые)+колодки так там ресурс "обкадки" вААбще 300-400 км!
Ну те кто без царя в голове, потом жалуются - Диски бьют при торможении (ну если конечно только не повезло и в лужу глубокую влетел на горячих дисках) , скрипеть начали колодки...
Тема оч. старая и её если покопать поиском, поднимали уж много раз.
Есть желание обкатать машинку по всем правилам?
Всё очень просто:
1) Избегай любых критичных нагрузок.
2) На спидометр не смотри , смотри на тахометр. ОД и GM рекомендуют не гонять двигатель выше 3000 об/мин
3) Избегай резких ускорений. Не грузи двигатель пониженными оборотами. Это тоже плохо.
4) Не нагружай машину. Езди один или вдвоём. (Зато потом можно пол квартиры увезти... )
5) Не прыгай по трамвайным путям, грунтовкам и танковым полигонам. Дай амортизаторам "притерется". На счёт подвески я серьёзно.
Расписывать не хочу здесь, но если интересно, могу рассказать не много интересной инфы.
И я бы поменял нафиг стоковые передние колодки. ИМХО полный кал!
А что не так с передними колодками? Я не жалуюсь. Единственно, что мне не хватает- это охлаждение руля и сидений. Машина постояла 20 минут на солнце, на улице термометр показал 43 градуса, и это, скажу я вам не Таити... Но это уже другая тема.
И всё равно, качество примерно одинаково везде. А условия эксплуатации -это самое главное. Самая ...опа это лето, мухи, пыль, пух т.п, зимой какашек в разы меньше. Качество фильтра играет роль , но не в количестве пройденных километров (смотри за фильтром). Или я не прав?
А ты сам поймёшь когда пару тыщ накатаешь... Просто достаточно пальчиком по тормозному диску провести от внешнего к внутреннему радиусу..И понять насколько у тебя неравномерно изнашивается диск... С нормальными колодками он практически гладкий.
А ты сам поймёшь когда пару тыщ накатаешь... Просто достаточно пальчиком по тормозному диску провести от внешнего к внутреннему радиусу..И понять насколько у тебя неравномерно изнашивается диск... С нормальными колодками он практически гладкий.
О! Гуру! Где это интересно ты увидел пробег моей машины? За 15 тыс., все как новое. Когда будешь писАть, не забывай вставлять слова "я думаю", или "так бывает у некоторых", чтобы тех, кто только сел или хочет сесть на эту машину в заблуждение не вводить. У меня, по моей машине претензий нет.
Счастливчег Гарри
Привет. Причина продажи- квартирный вопрос. Но скорее всего продавать не буду. Если найду альтернативный источник финансирования, чем сейчас и занимаюсь. На данный момент машиной доволен.
Счастливчег Гарри
Привет. Причина продажи- квартирный вопрос. Но скорее всего продавать не буду. Если найду альтернативный источник финансирования, чем сейчас и занимаюсь. На данный момент машиной доволен.
Квартирный вопрос - серьезный вопрос! И если после продажи машины и покупки квартиры Вы не найдете деньги, то придется Вам ездить на чем-то менее комфортном, а это так в лом! (просто сам пережил такое). Лучше ищите (как Вы там написали) "альтернативный источник финансирования"!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Всем доброго времени суток !
простите за глупый вопрос!
Купил новую Astra j 1.6 механика 115 л.с. enjoy без опций белый
у меня возникают вопросы по поводу обкатки сколько оборотов держать и при какой скоости втыкать следующую передачу?
До этого владел Тазиком 2114 там было 0-20 - 1ая передача, 20-40 - 2ая передача и.т.п.
на Джейку что то похожее не нашел , просто охота чтобы радовала меня подольше
на одометре 10км пробегу
хня это всё, тут движки обкатаны с завода жми в пол и не сцы. я так и делал накатал 500км что бы всё притёрлось приработалось и патом тапок в пол до 6500 ща пробег 15000км. что изначально что ща расход по бензу не изменился может -+ 1 л на 100км. по трассе 8.5 на 100км при скорости 140-160 по городу 10-12 тут как с пробками повезёт.
Вот интересно, кто их там обкатывает? Ставят двигатель на стенд и крутят эквивалентно 2-3тыс. пробега . Вам не кажется что это бред.
+100500
Вот, вот кому это там нафиг нужно! Собрали машину, по тестили электронику, может подвеску потрясли (дико извиняюсь я в этом не сильно разбираюсь, но исхожу из логических соображений, что никто не будет тратить своё время, что бы обкатывать на стенде двигатель 4 - 5 часов) и всё, в путь!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
+555!
на стендах обкатывают тока новые движки, которые еще не пошли в серию. а стоковые ну может и обкатывают, но так, чисто проверить, работает вообще движка или нет. плюс на полигоне. километров 10 думаю, не больше.
Вот интересно, кто их там обкатывает? Ставят двигатель на стенд и крутят эквивалентно 2-3тыс. пробега . Вам не кажется что это бред.
бред давать гарантию 100000 на необкатаный движок. их там катают 100% отвыкайте от тазов.
да и как бы если в инете покапатся то можно многое найти про GM и их работу, даже если у вас авто российской сборки то движок идёт не с россиского завода. в россии кроме как сборки частей кузова и прекрутки колёс больше ничего не делают.
Какой полигон!? Вы хоть представляете сколько это бабла стоить будет?
не не не. полигон обязательно. прогоняют через "стиральную доску" и прочие неровности, дабы выявить косяки подвески. стоить это будет 50 грамм бенза, что бы проехать 500 метров.
не не не. полигон обязательно. прогоняют через "стиральную доску" и прочие неровности, дабы выявить косяки подвески. стоить это будет 50 грамм бенза, что бы проехать 500 метров.
Дело не в бензине, а в количестве машин на которых нужно проехать эти 500 метров! Это сколько же нужно людей иметь, что "тестить" все выпущенные машины?
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
Во... во... На самом деле далеко мы от темы отошли! Единственное правильное мнение и я думаю меня многие поддержат-это то, что обкатка дело лично каждого! Хочешь обкатывай до 3000 км, не поднимая обороты и не сильно "газуя", хочешь нет!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
+555!
на стендах обкатывают тока новые движки, которые еще не пошли в серию. а стоковые ну может и обкатывают, но так, чисто проверить, работает вообще движка или нет. плюс на полигоне. километров 10 думаю, не больше.
Не знаюю как двигатели на легковушки, но на грузовики каждый двигатель обкатывают в течение 24 часов от холостого хода до 110% от номинала в спец.боксах с диагностической аппаратурой. Сам видел это на заводе MAN в Ньюренберге.