Был боковой удар справа.2двери порог под замену.Сработала боковая подушка и предние ремни.Купил все железо и подушку.Вопрос по ремням,датчикам.Нужно ли менять ремни,датчики,SRS?Делать буду у неофициалов.
Вообще то это все хозяйство одноразовое. Считается один раз смогло сохранить жизнь/здоровье и хорошо, большего от него и не надо. Поэтому по хорошему надо все менять тем более ремни уже отработали.
А там смотри сам, некоторые особы вона и вместо подушек обманки колхозят, видимо у них вторая жизнь припасена
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Ремни менять не нужно, если они не порвались. При аварии срабатывают преднатяжители ремней расположенные в замках.
Замок с преднатяжителем правый 51 97 628
Замок с преднатяжителем левый 51 97 599
Менял сам. Чтобы поменять нужно снять кресло. На форуме есть описание как это делается. Единственный геморой - это снять разъем под седушкой, если ни разу не делал придется поламать голову.
После замены замков нужно пропатчить SRS блок (это уже к умельцам). Официалы меняют его, только цена у него негуманная.
Походить то он походит. Только не факт, что в след раз (не дай бог, конечно) сработает. Если есть зап. жизнь, как выше говорилось, не меняй
Стоит добавить что это относится не только к датчику, а и к остальным "инградиентам", и ремням и всему остальному... Где гарантия, что даже целый и замечательный ремень, который уже раз отработал, во второй раз также замечательно удержит ваше драгоценное (но бренное) тело от контакта с окружающей реальностью? Зачем ставить новую подушку в систему, в которой есть элементы "без гарантий"? Если датчик во второй раз (не дай Бог) не даст команду на запуск подушки, то какой от нее прок? Тут полумеры не годятся, если менять то все, по технологии з/и, а если "кроить" то... есть умельцы с обманками... Но не забываем, что "кроилово ведет к попадалову!"
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Просто не понятна цель ремонта? Если на продажу у неофициалов - однозначно колхозить и экономить, если для себя - то у официалов (можно свои запчасти - железо). Вопрос - каско не было что-ли?
Я бы после такой переделки продал.
однозначно менять всё,кроме ремней,там только пиропатроны менять,если были.и лучше,конечно это делать у профессионалов,а не в гаражах.а после ремонта сделать каско,чтоб в след раз не думать,на чем можно съэкономить))