Piminov
Возможно не качественный масленный фильтр(была така проблема)-замена помогла решить сей трабл!!!
Фильтр всегда ставили Filtron OE 648/6. Какой порекомендуете поставить? Если менять фильтр, то много масла уйдет при замене? Фильтр где расположен?
Спасибо!
Piminov
Возможно не качественный масленный фильтр(была така проблема)-замена помогла решить сей трабл!!!
Согласен, как советуют опытные астроводы с маслянными фильтрами на Опеле не балуют или оригинал или Mann. Я бы сменил масло и фильтр, для уверенности,а потом ждал результата. ТО наверно у ОД проходил, а они могли вообще фильтр не менять.
Piminov
фильтр только оригинал 93185674,Масло DEXOS 2.Для замены следует использовать только рекомендованное заводом-изготовителем автомобиля масло.Заменить можно и без замены масла фильтр,но что налили диллеры, ваще залилли!?Крышка фильтра с права если сматреть на ДВС,ключ на 24.
Piminov
фильтр только оригинал 93185674,Масло DEXOS 2.Для замены следует использовать только рекомендованное заводом-изготовителем автомобиля масло.Заменить можно и без замены масла фильтр,но что налили диллеры, ваще залилли!?Крышка фильтра с права если сматреть на ДВС,ключ на 24.
ТО делал не у ОД. Видел, что мое масло dexos 2 заливали, купленное в автокоде. Стоял у капота, общаясь с мастером. Покупаю оригинальный фильтр и поеду на замену. Отпишусь о результате.
в чем различие между opel и gm. Всегда задавался этим вопросом при заказе рассадников. Кто пояснит?
Ни в чем. Одна деталь. Длинные набор цифр - типа номер детали, более короткий - номер по каталогу. А по сути, это просто разные номера в разных каталогах (GM и Opel), но одной детали. Обычно при поиске из этих двух номеров выбирают тот, что дешевле по цене.
Значит комплект фазовращателей и их соленоидов старого образца. Если провалов тяги не бывает, то и нет повода для беспокойства из-за моргания "масленки". Попробуй несколько другой алгоритм пуска: включил зажигание, дождись пока погаснет часть контрольных ламп, пуск. Посмотри моргнет или нет.
Так точно моргнет.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Не парься. У меня уже на протяжении 15-20 тыс. км такая же фигня. Масло и фильтр оригинальные. Меняю "по сезону" осенью и весной (интервал замены 8-10 тыс.км), т.е. с колесами меняю масло, фильтр и свечи. Самое главное, что лампочка (масленка) гаснет, хуже было бы, если не гасла или горела более 2 секунд
Такая же фигня и у меня, масленка загорается на пол секунды, но только когда сразу заводишь мотор, а если включить зажигание и выждать секунды 3-4 то все ок.
Из личного опыта. На Шкоде фабии после замены масла, было что-то аналогичное. После заводки на холодную масленка гасла как обычно, но если не прогревшись тронуться загоралась при оборотах более 2-х тыс, после прогрева никаких проблем не было уже. И чтобы вы думали произошло? Паленое масло, из-за него стало облетать внутреннее покрытие картера и забило трубку масляного насоса. Поэтому я бы для начала попробовал масляный фильтр поменять, а потом можно и поддон снять.
Уже много об этом читал. Это специфика авто, ничего страшного в этом нет. Если не ждать при включении зажигания когда погаснет часть ламп, а запускаться, то масленка погаснет сразу, но потом может мигнуть. Если подождать пару секунд и запуститься потом, то погаснет не сразу после запуска, а через секунду две. Если, конечно, будет гореть долго, это проблема, а так - нет. У меня также. Говорят дело не в движке, а в электронике, просто пока все сигналы пройдут, все сработает как надо и проходят эти секунда-две.
Уже много об этом читал. Это специфика авто, ничего страшного в этом нет. Если не ждать при включении зажигания когда погаснет часть ламп, а запускаться, то масленка погаснет сразу, но потом может мигнуть. Если подождать пару секунд и запуститься потом, то погаснет не сразу после запуска, а через секунду две. Если, конечно, будет гореть долго, это проблема, а так - нет. У меня также. Говорят дело не в движке, а в электронике, просто пока все сигналы пройдут, все сработает как надо и проходят эти секунда-две.
Полностью согласен
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Уже много об этом читал. Это специфика авто, ничего страшного в этом нет. Если не ждать при включении зажигания когда погаснет часть ламп, а запускаться, то масленка погаснет сразу, но потом может мигнуть. Если подождать пару секунд и запуститься потом, то погаснет не сразу после запуска, а через секунду две. Если, конечно, будет гореть долго, это проблема, а так - нет. У меня также. Говорят дело не в движке, а в электронике, просто пока все сигналы пройдут, все сработает как надо и проходят эти секунда-две.
Да у меня точно такой алгоритм загорания масленки.
Еще тарахтение одну-две секунды секунды при запуске.
Вот это точно фазовращатели уже. Можно поменять шестерни распредвалов( они же фазовращатели ) и соленоиды, а можно ездить и не заморачиваться. Пока масло с них не хлынет в подкапотное пространство,тогда все и поменять. Поисчи темы,уже много раз обсуждалось. У меня тоже самое. Утром на холодную заводишь и первую секунду-две торохтит,а потом исчезает резко и тишина. С масленкой так же дело обстоит,завожу-она сразу гаснет,а примерно через секунду загорается на 1-2 сек и гаснет. Причем гаснет и торохтение проходит сразу, начну с малого,поменяю клапана. Говорят, иногда на 40тыс пробега торохтеть начинает,у меня 98тыс и 2008год. Удачи вам,как решите проблему отпишитесь.
И как дела? кто победил?
Поменял масло на прошлой неделе, началась таже канитель, моргание лампочки на одну две секунды и тарахтит пару секунд, после холодного пуска!
Opel Vectra B Caravan, 2.0, АКПП (2009-2011) ---> Синий, Astra H Caravan, Cosmo 1.8 АТ, 2009г.в.
Cегодня чуть не получил инфаркт)
на улице -10,завожу и через секунду пошел такой грохот и горит масленка красная.заглушил-подумал.подлил грамм 100 масла сверху-завел все зашибись.
машина стояла под наклоном(передняя часть выше на сугробе)
кто что скажет?шестерни скоро менять?пробег 75,астра h
на улице -10,завожу и через секунду пошел такой грохот и горит масленка
Вот один в один почти, только масленка не загорается и грохот через секунд 30-40 после запуска.
Упрямство порождает ослепление...
16.12.2012 15:39
eanmor
Гость
Господа, та же картина.
От звука аж жутко.
при -18 утром громыхает и горит (потом спустя 30 сек пропадает) масленка.
после того как прогрелась все стало тип топ.
Бибика 08 года. 1,6 на механике.
мороз -16
завожу ,все ок,красная маслёнка гаснет-через 30-45с загорается и пошло громыхание,добавляю обороты до 3000 всё норм, сбрасываю газ снова громыхание и горит давление и так минуты 3-4 потом все отлично
сегодня поменял масло и фильтр,завтра попробую что изменится
кто сталкивался с таким траблом?читать по ссылке 101 стр как-то не хочется((