"...согласно сервисному бюллетеню SB05-06-2009 от 05 июня 2009г., на двигателях Z18XER, Z16XER допускается стук из фазовращателей при первых секундах запуска..."
Подскажите кто знает. Когда завожу на холодную в первые секунды идет стук из двигателя, как будто без масла работает. И после теста опять на секунду загорается лампа давления масла, потом гаснет. Происходит это не всегда, а так время от времени. Подозрения падают на масляный насос. Как можно дефектовать?
чЕ-ТО ТИШИНАА!!!!!!!!!!!Ребят решил кто эту проблему???????????????????Я уже заклебался ездить по сервисам!!!!!Толковых людей у нас нема,все отправляют к оф.диллеру.А мне как-то не айз ехать туды целых 400 км(((((((((((!!!!!!!!!!
В чем проблема? По стуку фазовращателей после длительной стоянки ответ уже был. По морганию лампы, предположительно можно считать, что пока идет заполнение опустошенных полостей фазовращателей, давление может и просесть.
Такая же ерунда началась через 4000 км после самостоятельной замены масла (масло GM, покупал в экзисте). Поменял масло, всё прошло. Масло опять GM, только покупал у официалов. Когда мне его меняли (не у официалов), то механик показал налёт на крышке масляного фильтра и сказал, что это от некачественного масла. Проехал 5000 км, опять загремело и заморгало. Планирую поменять масло на днях, буду заливать не GM, надеюсь что всё пройдёт.
AstraSedan 1,6 MT Enjoy Silver Lightning была, теперь Das Auto
Лью оригинал. Статистика по 3ём машинам с пробегами (33, 50, 116 тыс. км) - лампочка моргает на всех. Я думаю это нормально, какая-то конструктивная особенность видимо. Грохот шестерен и прочие проблемы с фазиком с этим не связаны.
Лью оригинал. Статистика по 3ём машинам с пробегами (33, 50, 116 тыс. км) - лампочка моргает на всех. Я думаю это нормально, какая-то конструктивная особенность видимо. Грохот шестерен и прочие проблемы с фазиком с этим не связаны.
Какая нахер еще конструктивная особенность??????10 тыщ км проехал все было гуд а теперь моргает иногда!Кстати посетил я тут один чудо-сервис,проверяли все прибором теч 2 вроде,посоветовали поставить оригинальный маслянный фильтр и сменить масло!
Жека22, ну, она ж у тебя при старте только моргает, я надеюсь и не каждый раз, да? такой вот мотор, по-ходу. Или ты хочешь сказать что у меня все 3 машины умирают?
Жека22, ну, она ж у тебя при старте только моргает, я надеюсь и не каждый раз, да? такой вот мотор, по-ходу. Или ты хочешь сказать что у меня все 3 машины умирают?
Ну да!!Не всегда конечно но все же,особенно после долгой стоянки,или в жаркую погоду!!!!!!!
грохот при запуске имеется, не более 1 секунды. Моргание лампы вылечил переходом на другое масло, видать, родное ЖМ-вское дольше прокачивается по системе. Фуфло, короче. впаривают.
Я бы не торопился радоваться что все решилось заменой масла и установкой нового дорогого фильтра...Увы временно. Много раз пропадал и возвращался этот головняк.
Я лично ... положил и езжу так.Пусть накроется.Поддерживаю мнение фазовращателей,так как шуметь там больше некому.
Надуманная проблема.
У всех трынькает секунду+ периодически. На ХЕРах фазики на старых, которые ХЕ, компенсаторы...
И лампочка на секунду моргает, и тоже не всегда...
Просто у кого то паранойя, кто то спокойно относится, а кто то забил...
ИМХО, не обращать внимание.
Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
.................................................. .........
Antara 2,2 2013
пробег 4000 км - после ночной стоянки если завести пару секунд горит лампа давления. норма? забить? на улице тепло) звук типа трынька бывает - я думал на стартер уже) вроде с покупки такое...
______________________________
Opel Astra H Sedan 1.6 Enjoy МКПП 2011
Заменил масло (не GM). Проблема ушла, двигатель даже работать стал ровнее, при пуске всё ровно, ничего не моргает. Проехал около 1000 км, за последние дни 2 раза уже моргнула лампочка сразу после пуска, проблема опять вырисовывается, на что уже грешить не знаю...
По моим соображениям долго нагнетается давление в системе, пока масло и фильтр новые- всё ок, но потом начинают проявляться вышесказанные проблемы Возможно клапан какой в масляном насосе барахлит? Ну или насос сам
AstraSedan 1,6 MT Enjoy Silver Lightning была, теперь Das Auto
http://www.unitcars.ru/catalog/parts...tion=5&ill=222 - МАСЛЯНЫЙ НАСОС И ФИТИНГИ Z16XER
Когда признаки проблемы начнут проявлять себя регулярно, попробую поменять масляный фильтр и изучить (разобрать) предохранительный клапан (Поз.7,18) с его пружиной (Поз.3,15).
AstraSedan 1,6 MT Enjoy Silver Lightning была, теперь Das Auto
Был на ТО 60 000 - замена масла, тормозухи, антифриза, фильтров. Масло dexos 2, меняю каждые 7500-8000 км.
После ТО поехал домой, машина стояла около 1-1.5 часов во дворе, затем спустился долить ОЖ на остывший двигатель.
После доливки ОЖ решил запустить двигатель:
После запуска двигателя погасла, а затем на 1 секунду загорелась красная масленка, что меня насторожило, ведь раньше она гасла сразу после пуска двигателя и далее не загоралась!
Сегодня утром после ночной стоянки запуск двигателя происходил следующим образом:
1. Зажигание горят все лампы.
2. Пуск двигателя, после запуска сразу гаснет красная масленка.
3. После пуска двигателя и после того как погасла красная масленка по истечении 1й секунды загорается снова красная масленка на 2 секунды.
Уровень масла на отметке макс даже выше, хотя после замены в канистре осталось тоже самое количество масла как и на предыдущих заменах.
Покурил поиск но не нашел именно моего алгоритма загорания масленки. Очень сильно очкую. Думаю ехать в сервис и смотреть плотно ли поставили масленый фильтр.
Кто что думает?
странно, я менял 2 дня назад, мне перелили, налили 4,2 литра или даже 4,3 завтра поеду сливать так как уровень выше максимума, боюсь что прокладки продавит, а так значок не горит...
Фак, сходил на стоянку, после утренней поездки на работу прошло 2 часа. Пуск двигетеля - гаснет масленка, а через секунду после пуска на 2 секунды загорается и гаснет.
Если сразу заглушить и завезти то после пуска не горит.
Если же машина постоит около 5-10 минут, то после пуска масленка загорается на 1 секунду.
Версии пока такие:
1. Из механизма фазорегулирования при длительной стоянке уходит масло, пока при пуске заполнится, кратковременно может просесть давление;
2. Клапаны масляной системы аналогично подтравливают из-за ослабшей пружины или попавшего засора, нетипичный случай - новый фильтр создает повышенное сопротивление, срабатывает перепускной клапан.
3. Насос начинает слабо давить.
Версии пока такие:
1. Из механизма фазорегулирования при длительной стоянке уходит масло, пока при пуске заполнится, кратковременно может просесть давление;
2. Клапаны масляной системы аналогично подтравливают из-за ослабшей пружины или попавшего засора, нетипичный случай - новый фильтр создает повышенное сопротивление, срабатывает перепускной клапан.
3. Насос начинает слабо давить.
Значит комплект фазовращателей и их соленоидов старого образца. Если провалов тяги не бывает, то и нет повода для беспокойства из-за моргания "масленки". Попробуй несколько другой алгоритм пуска: включил зажигание, дождись пока погаснет часть контрольных ламп, пуск. Посмотри моргнет или нет.
Значит комплект фазовращателей и их соленоидов старого образца. Если провалов тяги не бывает, то и нет повода для беспокойства из-за моргания "масленки". Попробуй несколько другой алгоритм пуска: включил зажигание, дождись пока погаснет часть контрольных ламп, пуск. Посмотри моргнет или нет.
Провалов тяги нет. Попробую зажигание подержать. Сегодня утром после ночной стоянки, зажигание не держал, лампа масленки горела пол секунды после пуска, вчера 2 секунды.
Сообщение от Андрей 76
А до ТО была такая байда? Если нет,то могут быть последствия косячного поведённого ТО.