Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 39 из 39

Тема: Последствия перекрута двигателя

  1. Местный Астравод dlyanda на верном пути Аватар для dlyanda
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    173
    Спасибо
    0 / 0
    kiyan
    Не "можно", а "возможно".
    В росси с такими скоростями точно ездить нельзя!!!
    Ну разогнался, убедился и сбавляй. Никогда не знаешь какая х.ня ждет тебя на дороге.
    Opel Astra H 1.8 MT 5D, Enjoy, Peacock



  2. Участник Астравод Antoxa на верном пути Аватар для Antoxa
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    86
    Спасибо
    0 / 0
    Paradigm[O.Z.]
    Последствия минимальны, а может нет вообще,
    видел однажды альфу 156 у нее в по контуперу было 56 секунд перекрута за раз и ничего!!!

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии pvsin на верном пути Аватар для pvsin
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    москоу
    Сообщений
    1,885
    Спасибо
    0 / 0
    Paradigm[O.Z.] теоретически превышение оборотов всего лишь увеличивает износ из-за дисбалансов во вращающихся элементах двигателя и коробки. Бывает при этом рвется ремень ГРМ. но этот вариант похоже тебе удалось избежать.

    вобщем не парься. если в момент перекрута не сломалось - то остальное - естественный износ.


    Цитата Сообщение от Aker
    Шумахер мля еще тот по ходу!!!!!
    скорее похоже что автар приукрашивает. думаю что 220 было достигнуто однажды, после чего произошол выброс баласта, а в реале он как все тошнит 160-180.

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

    PS Antoxa правильно написал - БК может где-то фиксить предельные обороты двигателя для гарантийщиков - надо бы съездить в неофицальный сервис с компом и сбросить эти показания. или отрегулировать до заведомо недостижимых - чтобы не было прецендена с гарантией.
    SilverStar GTС *316* 140Hp@AT4 Cosmo+Lumma, 29KKm,

  4. Уважаемые форумчане! Позвольте вас побеспокоить. 1. Что касается перекрута двигателя, то страшного в этом ничего нет, правда только если это произошло кратковременно. Западные движки достаточно серьезно балансируются и гоняются на стенде, прежде чем попасть под капот. Дело в том, что зоны на тахометре, предже всего отражают шедящий режим работы помпы, оптимальные обороты двигателя для безопасного нагрева двигателя. Вот глушить сразу после таких приключений не нужно, чревато резким скачком температуры двигателя. 2. А вот что касается невключения 2-ой передачи - это весьма распространенная ошибка. Многие раскручивают вдижок на первой передачи и потом не могут включить 2-ую. Ответ прост - Первая передача на всех машинах нужна лишь для того, что бы просто тронуться с места и тут же переключится на 2-ую, тода будет все "Ок". А если уж так хочеться крутить на первой, тоды после сразу на 3 переключайтесь. А вот 200-220 летать все таки не нужно. Подумайте о других, если уж себя не жалко.

  5. Местный Магистр АСТРАномии Aker на верном пути Аватар для Aker
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Мурманск - City of Murmansk
    Сообщений
    2,582
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от pvsin
    скорее похоже что автар приукрашивает. думаю что 220 было достигнуто однажды, после чего произошол выброс баласта, а в реале он как все тошнит 160-180.
    Да уж! На 160-180 тошниловка еще та

    Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

    Цитата Сообщение от pvsin
    после чего произошол выброс баласта
    +10
    Запчасти на ОPEL..... и другие европейские автомобили
    Трансферы в Скандинавию до 6 человек.
    Большой полноприводный Multivan GP 4 Motion

  6. Местный Магистр АСТРАномии dsm_gtc на верном пути Аватар для dsm_gtc
    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Текстильщики
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,208
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Дрюня
    Дружище, у меня пробег почти 40 тыс.... И уже доусрачки напредъявлялся: "для Опеля это норма", хоть ты тресни. Хотя такое сцепление и коробку я встречал только на 20 летней девятке отцовской. Ну и на своей машине за 23 тыс. долларов. Сказать, что я разочаровался в данной фирме (именно в фирме, а не только автомобиле) - это не сказать ничего.
    хуня какая-то. смени сервис. больше ни у кого таких норм нет. все работатет и нормально. уже 47500 км.
    Двухлитровым может быть только пакет сока :Р

  7. Новичок Новичок denkisan на верном пути Аватар для denkisan
    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    Мнение о машинке, как стороннего наблюдателя, (осваиваю диагностику на дилерской СТО) в смысле наворотов с компьютеризацией, переборщили, а в ТИСе (во всяком случае русском варианте) навигация нелогичная, (это типа, как осваивать мотороловский телефон после нокии) много тем вообще не представлено. По роботизированной коробке в смысле доступной информации вообще беда. Диагностика с СAN шиной выдаёт порой такие фокусы, хоть стой хоть падай. Паршивый контакт в разъёме по шине и такой хай-вай начинается, конечно возможно это детские болячки, но больно долго детство тянется. Машинка выпускается уже не первый год.
    А перекрутка движка только механически перегружает ЦПГ и ремень ГРМ, управление впрыском топлива на таких оборотах отключается.
    Но отсечки по топливу обычно на серийных машинах зашивается с запасом, Например Гранд Чероки на бензине ЭБУ на скорости порядка 200 начинает отсекать подачу, а на ГБО спокойно разгоняется до 230 , а потом становится страшно и срабатывает ограничитель в собственной голове, жить то хочется.

  8. Местный Заслуженный Астравод Завсклад секретных з... на верном пути Аватар для Завсклад секретных з...
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    581
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Paradigm[O.Z.
    ]Выкрутив 2ую до 6, воткнул первую вместо 3...не спрашивайте как...

    Двигатель выстрелил до ограничителя, передние взвизгнули, я тут же выжал сцепление...не заглох и ничего сразу резко не завоняло, включил спокойно 3 и покатился...потом пару часов пахло новым запахом, которого раньше не чувствовал (т.е. не сцепление и не тормоза), но не ужасно и не сильно...
    Стопудово, это запах трансмиссионного масла, которое вскипело между ведущей и ведомой шестернями 1-й передачи. Как известно, при кипении выделяются пары, которые имеют больший, чем жидкость объем. Поэтому может подбить сальники полуосей, либо валов в коробке. Посмотри, нет ли подтеков масла на коробке. Если нет, забей и гоняй дальше
    Астра, чёрная 5-тидверка, 140 кобыл, ручка, космо, спортшасси, ксенон и прочая...
    На заднем стекле fishing.ru.

  9. Местный Заслуженный Астравод Paradigm[O.Z.] на верном пути Аватар для Paradigm[O.Z.]
    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МурмАнск
    Сообщений
    900
    Спасибо
    0 / 0
    Завсклад секретных з...

    Посмотрел, подтёков не было, забил и гонял дальше :0)
    VW Passat B5 1.9 TDI AT - продан
    Opel Astra GTC 1.8 MT Cosmo AFL - убитапстенку (тотал)
    BMW 325i MT E36 - продан
    Audi A6 2.7 BiTurbo Quattro AT

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)