обид никаких обоснуй
работаю сними каждый день отличий не вижу
российская сборка по полному циклу (один вин и 7 от конца цифра в вин 3 )
гораздо лучше польки покрайней мере по ЛКП
Хорошо,допустим, почему тогда про них люди в форуме такое пишут, что волосы дубом встают, а про немцев нет??
И многие пользователи, например те кто инсигнию покупают упорно ищут именно немцев? Мой непосредственный начальник после вектры немки купил инсигнию 2.0 4х4 automatic, как он сказал он искал ТОЛЬКО немку, если-бы их не было то скорее всего он купил-бы автомобиль другого производителя.
Я конечно понимаю что это глупо, но у меня иногда возникает мнение что при сборки этих машин используются двойные стандарты. Как мой батя любит баян рассказывать про конвеер автоваза - что на конвеере не подошло, то в продажу. Примерно такое ощущение у меня возникает и про Российские заводы, что для заграничных не подошло то велком ту раша.
У меня на работе, кто за границу ездит, то даже лекарства и одежду покупают там, сам могу сказать - что вещи которые я привез из за границы дешевле и лучше чем те которые я купил здесь, обидно, хотя это наверное больше политический вопрос и должен решаться государством.
Было - Opel Astra H 5door, 1.8MT, Cosmo. Made in Germany.
Было - Opel Vectra C Sedan, 2.2AT, Cosmo. Made in Germany.
Есть - Opel Astra J GTC 1.4t AT, Sport. Made in Наша Раша.
Еще есть - Opel Corsa D 1.4 AT, Color Edition. Made in Вроде Испания. https://www.drive2.ru/r/opel/1355115//
Поэтому когда я читаю что тут пишу, то как будто про другую машину.
Я считаю что пробег у тебя маловат что бы так говорить да и по Москве и области кататься - одно удовольствие!) Правда я тоже склоняюсь к тому что немецкая сборка по надежней и комфортней будет!
SanSanych
Может быть, я не говорю что моя точка зрения единственно верная , но даже машины которые из германии пригоняют, с пробегом раза в три скрученным - люди на них нарадоваться не могут, как будто только что обкатку прошли.
Для сравнения можете у меня на драйве посмотреть зеленую астру, мы с другом одновременно покупали (тоже немка Бохум) - он тоже когда форум почитал не поверил, что это про астру.
А вообще сейчас много опелей, только у меня во дворе (16 этажка 1 подъезд)
1 астра Н седан
1 астра Н хетч (моя)
1 астра J хетч
1 зафира наверное уже фемили (квадратная) месяц как купили
1 corsa D
1 corsa C
1 астра G - относительно недавно купили
еще сосед хочет фемили караван купить, несколько раз подходил спрашивал, что и как, в общем на почве машин хоть с соседями перезнакомился))) а то в доме 116 квартир всех не запомнишь.
2 корсы В периодически появляются, прям целый опель центр, правда там еще шт. 4 ауди 80 бочек которые выкинуть давно пора (из соседнего дома) - но это уже другая история
Я думаю люди знают, что покупают.
Последний раз редактировалось Владимиръ; 28.04.2012 в 14:50.
Было - Opel Astra H 5door, 1.8MT, Cosmo. Made in Germany.
Было - Opel Vectra C Sedan, 2.2AT, Cosmo. Made in Germany.
Есть - Opel Astra J GTC 1.4t AT, Sport. Made in Наша Раша.
Еще есть - Opel Corsa D 1.4 AT, Color Edition. Made in Вроде Испания. https://www.drive2.ru/r/opel/1355115//
Было - Opel Astra H 5door, 1.8MT, Cosmo. Made in Germany.
Было - Opel Vectra C Sedan, 2.2AT, Cosmo. Made in Germany.
Есть - Opel Astra J GTC 1.4t AT, Sport. Made in Наша Раша.
Еще есть - Opel Corsa D 1.4 AT, Color Edition. Made in Вроде Испания. https://www.drive2.ru/r/opel/1355115//
Хорошо,допустим, почему тогда про них люди в форуме такое пишут, что волосы дубом встают, а про немцев нет??
И многие пользователи, например те кто инсигнию покупают упорно ищут именно немцев? Мой непосредственный начальник после вектры немки купил инсигнию 2.0 4х4 automatic, как он сказал он искал ТОЛЬКО немку, если-бы их не было то скорее всего он купил-бы автомобиль другого производителя.
Я конечно понимаю что это глупо, но у меня иногда возникает мнение что при сборки этих машин используются двойные стандарты. Как мой батя любит баян рассказывать про конвеер автоваза - что на конвеере не подошло, то в продажу. Примерно такое ощущение у меня возникает и про Российские заводы, что для заграничных не подошло то велком ту раша.
У меня на работе, кто за границу ездит, то даже лекарства и одежду покупают там, сам могу сказать - что вещи которые я привез из за границы дешевле и лучше чем те которые я купил здесь, обидно, хотя это наверное больше политический вопрос и должен решаться государством.
насчет товара оборота с китаем в 83 миллиарда баксов согласен
но на форуме задают вопросы люди у которых что то сломалось
в общей массе машин это мизер
могу сказать что количество гарантийных ремонтов по сравнению 2007
сократилось в разы
при этом продаваемых машин меньше не стало
с люди с которыми я работал разбежались по салонам
кто на Ауди кто на мерседесе кто на шкоде
общаемся все за опель двумя руками
Астра один из лучших автомобилей в своем классе
на тему машин пригнаных из Германии
там совершено другая эксплуатация и другое отношение
в России возраст машин нужно расчитывать как возраст собак в пересчете на человеческий
первый год за семь
все последующие за пять
что вы хотите от 12 летней машины ?
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Всем привет! По опыту могу сказать что осталась только проблема с перегибанием проводов в задних дверях. И обледенения уголка передних дверей, внизу, возле порога, но периодическая очистка решает проблему. А чтобы сохранить проводку к задним дверкам советую снять разъём и в гофру набить консистентной смазки...типа литол-24. У меня надломилась изоляция после первой зимы, так как сначала открываю заднюю дверь, ложу сумку, потом завожу и еду. Езжу на Astra H седан 1,8 Cosmo, механика, 2011 года. А вообщем авто доработан по сравнению с Джейкой на данное время. И ещё сразу поставил стабилизатор на заслонку рециркуляции, заказывал здесь, на форуме.
во уже веточка стала живой
про ту же резинку капота... меньше грязи с копеечной.
предлагаете оторвать роднуюи поставить от копейки?
а какую именно нужно резинку? можно линк ?
Blackvue dr400g-hd ii + PowerMagic 2, CAN-адаптер, OpCom 1.64(Китай)
2011 год июль, немец, 47000 км пробег.
Ничего не отвалилось ( резинки не отваливались ни на одной из 4 астр и зафире тоже не отваливались)
Поворотник зимой левый тупил ( везде тупил, хрен с ним,не обламывает).
Приборка скрипит иногда ( не скрипела из всех только в Зафире).
В общем как всегда отличный авто с копеечным обслуживанием .
Сообщение от TNT777
ложу сумку, потом завожу и еду.
Ложат в штаны . Сумки кладут .
Без обид
Сообщение от vanis777
во уже веточка стала живой
про ту же резинку капота... меньше грязи с копеечной.
предлагаете оторвать роднуюи поставить от копейки?
а какую именно нужно резинку? можно линк ?
astra-h.ru изучай
Сообщение от kostia111
на всех заводах опеля в основном работают поляки и турки
так что немецкой сборки не существует
Всем привет! Уплотнителя с копейки хватает на 3 ОПЕЛЯ Н!!! Рулю уже год. Пробег 14500. Всё работает. НО. Есть ощущение, что заднее водительское колесо стоит не совсем ровно. Может это глаз не тот!!!
Отличный мафын за свои деньги! Лучше варианта в гольф классе просто не вижу! Сравните наши пустячные траблы например с ДСГ и клином мотора 1,8 турбо на Фольксах и Шкодах, с глючным 1,8 Фокусом, 1,6 его же с недостаточным ресурсом. И еще - по мне так лучше Ашка с XERом 1,8 чем Джейка с непонятной турбой под 98 бенз. п.с. АСтра 2009 г.э 63 ткм. Единственное что парит - возможный попадос с лкп... встречается чаще всех других проблем наверно.
Если говорить правильным языком - заднее правое, заднее левое, всегда найдётся "ПРОФИ" который будет уточнять - относительно чего!!! Резину не жрет. А вот насчёт колбасит - это есть. на скорости 140 незначительная дрожь рулевого колеса (не исключаю балансировку)...
Там еще проблема не фиксации поворотника в зимний дубак была. Первую зиму она вроде не вылезала, а вторую 11 год еще не проездил. Посмотрим...
У меня АстраН седан 2011г.в Подтверждаю проблему фиксации поворотников и именно в зимний дубак,одноразовое включение почти всегда сопровждается одинарным миганием,которое обязательно приходиться дублировать повторным щелканьем переключателя! У меня поворот налево зависал. В слабый мороз и летом проблема изчезает! Но помойму многим не стоит волноваться,т.к более половины современных водятлов-раздолбаев или чо таким мешает пользоваться указателями поворота(такое ощущение,что для них это опция) волноваться не стоит!
Особенно мне "нравятся",щемяться внаглую не мигнув,а потом на те-благодарная аврийка(а чо мешало помегать при маневре?) или туда сюда без поворотника по прямой,а чуть какой то явный поворот с трассы и на тебе включается(а ты чо раньше не влючал,когда пред до мной влезал?! А когда принципиально не пускаешь раздолбая,такое лицо у него,удивленно-наглое?!Короче необходимость указателя поворотника нынче зависит от ситуации,многие не парятся,я щя морду выпячу и так пропустит,а если разъебай по мобильнику бакланит,маневр непредсказуем,всеж вокруг "эксрасенсы" и видят,что му..ку мешает щелкнуть рычажком! Вообщем многим можно расслабиться и не обращать внимания на данный косяк АстрыН!
Они в машинах документы пока не теряли, наверно паспорта у них отбирают при устройстве на завод От немецких турков мне в подарок достался песок под прокладками термостата
Неееее...нормальная машина!ничего ещё не менял кроме заднего амо. в 1 год по гарантии.Поворотник - да,напрягает.Есть тема как его исправить разборкой и смазкой.35 000км и 3 зимы.Смотрю - менять -то не на что.Все иномарки становяться отечественными!
да с поворотниками непрятная тема, так как юзается постоянно.
с тем что не фиксированные и на 2 положения я уже свыкся и даже попадаю в тему.
а эта неисправность при морозах сильных у нас и -30 и -35 может с месяц держаться
а всю зиму выше -15 и не было. получается всю зиму будешь психовать с поворотниками...
ещё заметил недавно. машина дергается произвольно когда держишь на D+тормоз
это признак неисправности?
Последний раз редактировалось vanis777; 30.04.2012 в 15:25.
Blackvue dr400g-hd ii + PowerMagic 2, CAN-адаптер, OpCom 1.64(Китай)
июнь 2011 Z16XER ручка седан 27тыщ пробега
дубеют поворотники в морозец
зима-осень вода замерзает в порогах
зимой мерзнет трос ручника
моргают задние габариты) редко) никак не могу определить при каких условиях)
зимой поскрипывал руль при определенном угле поворота
также зимой поскрипывал регулировка направления обдува
А вот насчёт колбасит - это есть. на скорости 140 незначительная дрожь рулевого колеса (не исключаю балансировку)...
На скорости 120-140 дрожит рулевое колесо. Астра Н 2011г. В прошлом году на скорости 170 шла хорошо. Какие варианты? При замене с зимы на лето передние колеса поставил на зад, а задние вперед.
Строитель начинать с балансировки на хорошем станке. И правильной прикрутке его к ступице, крест накрест, а не как ПТУшники пневмовертом со всей дури. Если не поможет то причин куча от крывых тормозных дисков до гнутых приводов.
Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу.
У меня Астра Н караван . Проехал уже 3800 км, выпуск ноябрь 11, куплен 07 марта! на 3600 перестал работать звуковой сигнал и заскрипела педаль сцепы. Решил проверит GM Assistance. Девушка Маша сказала, что теперь , хоть что у Вас сломается уже механик не выезжает..... только эвакуация до дилера...... Я написал "жалобу".... уже две недели даже не ответили, хотя письмо до них дошло!!! ПОменяли сигнал по гарантии (сам звуковой сигнал), и смазали педаль! Езжу дальше, все норм!!!!
Сообщение от kostia111
общаемся все за опель двумя руками
Астра один из лучших автомобилей в своем классе
Нормальная машина наш Опель! Но , реально не хватило денег, покатаюсь на Опелечке, подзаработаю баблосов, куплю VW PASSAT UNIVERSAL (только немецкой сборки) и буду реально наслаждаться авто! у двоих (знакомый , второй - шеф) у обоих эти пассаты, один дизельный, другой бензиновый, куплены в европе (в Латвии - с нуля) , пробег за 5 лет - 290 000 у дизельного и 220 000 у бензинового - ПРОБЛЕМ НОЛЬ, постоянно в пути Москва - Рига (кто ездил , тот знает что за дороги после 200 км от Москвы), у дизельного - одно обращение по гарантии - заглючил круиз-контроль.... ВСЕ! Дас Авто рулит (именно немецкой сборки)