Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Датчики на турбо астру

  1. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1

    Датчики на турбо астру

    Хочу сделать легкий тюнинг: установить несколько датчиков, для турбины, температуры масла и т.п. Кто ставил, какие модели предпочтительней? Как устанавливать? Какие вообще еще бывают полезные датчики?
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии ANTонио_GTC Астранафт Аватар для ANTонио_GTC
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,525
    Спасибо
    17 / 9
    1. ЕГТ
    2. АФР

    3. буст
    4. Т масла

    5. давление масла, антифриз, и т.п.

    1-2 самые важные, их лучше с варнингами брать и нормальной фирмы (ДЕФИ, Инновейт, Апекси). 3-4 можно и обычные, они редко нужны и их почти не надо контролировать при езде. И даже если врут не критично. 5 спортсмены ставят, тебе не надо.
    Ставятся все по разному, где шланг подключить в разрез, где дырку сверлить, где проставка, но в любом случае не дольше 30 минут любой.
    Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ

    Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)

  3. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    1,2 - Ху из ит? Погуглил, вроде понятно... Но для чего они на практике? Я как раз думал, что мне важна температура масла и буст турбины... Самому ставить сложно? (свечи, термостаты, амортизаторы и т.п. сам меняю)
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  4. Местный Гигант мысли GTC_101 Астранафт Аватар для GTC_101
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    .
    Сообщений
    19,863
    Спасибо
    568 / 1
    Цитата Сообщение от Chetverg Посмотреть сообщение
    мне важна температура масла и буст турбины...
    Напрашивается не скромный вопрос, а зачем???

  5. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    На автомате заняться нечем, скучно.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии ANTонио_GTC Астранафт Аватар для ANTонио_GTC
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,525
    Спасибо
    17 / 9
    Цитата Сообщение от Chetverg Посмотреть сообщение
    1,2 - Ху из ит? Погуглил, вроде понятно... Но для чего они на практике? Я как раз думал, что мне важна температура масла и буст турбины... Самому ставить сложно? (свечи, термостаты, амортизаторы и т.п. сам меняю)
    Первые 2 показывают реальную смесь и качество бензина, по ним ты заранее увидишь резкий рост Т внутри двигателя (по выхл. газам) или начало детонации и успеешь отпустить газ и спасти мотор, не спалив или развалив поршни. 900 градусов и выше надо начинать напрягаться, 950 лучше не продавливать пол дальше.
    Т масла х.з. зачем тебе, ты ж не сразу будешь тапку давить, минут 10, ну 15 езды и масло в норме, можно ехать быстро. Но зимой у тебя еще и масло в коробке должно прогрется и вся остальная механика в машине.. А летом теже 10минут, вобщем с головой этот датчик не нужен.
    Буст конечно интересно, сразу видно сломано что в турбе\обвесе\моторе (мозг прикрывает или нет) или все ок, хотя при этом надо еще смотреть откаты и триммы ОПкомом или Тек2, если есть подозрения.
    Самое сложное ЕГТ, надо сверлить вып. коллектор, не допуская внутрь стружки. Тут или снимать турбу или с пылесосом. Ну и для АФР надо приварить фланец (отросток) в выхлопе. Все остальное несложно.
    Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ

    Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)

  7. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Значит надо будет обращаться в сервис. Готовым набором не продаются эти датчики? Чтоб в одном стиле были. Нет фоток установленных на джейке?
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии ANTонио_GTC Астранафт Аватар для ANTонио_GTC
    Регистрация
    19.04.2009
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    1,525
    Спасибо
    17 / 9
    В комплекте обычно все есть для установки, весь крепеж. Нужно только сверло с конусной резьбой 1\8 NPT, в обычной будет болтаться и сифонить.
    Масло и буст сам справишся, там тока нож и ключ нужен

    А чем фотки на J будет отличаться от Н? так же в стойку или на торпеде разместить. Можно сделать круче и удобнее, когда вся инфа с датчиков выводится на один ЖК без горы будильников (или вобще на смарт), но это вопрос твоих $.
    Изображения
    Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ

    Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)