Хочу сделать легкий тюнинг: установить несколько датчиков, для турбины, температуры масла и т.п. Кто ставил, какие модели предпочтительней? Как устанавливать? Какие вообще еще бывают полезные датчики?
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
1-2 самые важные, их лучше с варнингами брать и нормальной фирмы (ДЕФИ, Инновейт, Апекси). 3-4 можно и обычные, они редко нужны и их почти не надо контролировать при езде. И даже если врут не критично. 5 спортсмены ставят, тебе не надо.
Ставятся все по разному, где шланг подключить в разрез, где дырку сверлить, где проставка, но в любом случае не дольше 30 минут любой.
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
1,2 - Ху из ит? Погуглил, вроде понятно... Но для чего они на практике? Я как раз думал, что мне важна температура масла и буст турбины... Самому ставить сложно? (свечи, термостаты, амортизаторы и т.п. сам меняю)
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
1,2 - Ху из ит? Погуглил, вроде понятно... Но для чего они на практике? Я как раз думал, что мне важна температура масла и буст турбины... Самому ставить сложно? (свечи, термостаты, амортизаторы и т.п. сам меняю)
Первые 2 показывают реальную смесь и качество бензина, по ним ты заранее увидишь резкий рост Т внутри двигателя (по выхл. газам) или начало детонации и успеешь отпустить газ и спасти мотор, не спалив или развалив поршни. 900 градусов и выше надо начинать напрягаться, 950 лучше не продавливать пол дальше.
Т масла х.з. зачем тебе, ты ж не сразу будешь тапку давить, минут 10, ну 15 езды и масло в норме, можно ехать быстро. Но зимой у тебя еще и масло в коробке должно прогрется и вся остальная механика в машине.. А летом теже 10минут, вобщем с головой этот датчик не нужен.
Буст конечно интересно, сразу видно сломано что в турбе\обвесе\моторе (мозг прикрывает или нет) или все ок, хотя при этом надо еще смотреть откаты и триммы ОПкомом или Тек2, если есть подозрения.
Самое сложное ЕГТ, надо сверлить вып. коллектор, не допуская внутрь стружки. Тут или снимать турбу или с пылесосом. Ну и для АФР надо приварить фланец (отросток) в выхлопе. Все остальное несложно.
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
В комплекте обычно все есть для установки, весь крепеж. Нужно только сверло с конусной резьбой 1\8 NPT, в обычной будет болтаться и сифонить.
Масло и буст сам справишся, там тока нож и ключ нужен
А чем фотки на J будет отличаться от Н? так же в стойку или на торпеде разместить. Можно сделать круче и удобнее, когда вся инфа с датчиков выводится на один ЖК без горы будильников (или вобще на смарт), но это вопрос твоих $.
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)