Как у вас рулится Караван на неровной дороге и в колее?
В сентябре 11-го поменял свой Логан 1.6 на Караван 1.8. с МКП. И всем бы Караванчик хорош, но рулится по колеистой дороге кажется что плохо. А иногда кажется что ужасно, особенно зимой.
Иногда кажется что это не ты рулём колёсами управляешь, а наоборот это колёса рулём крутят.
При рулении одной левой рукой, что для МКП не редкость в городе, иногда становится стремновато вообще, кажется что машина вот-вот улетит на обочину. Такой руль в совокупности с мощным 140 сильным мотором и быстрый набор скорости при таком рысканье - напрягают изрядно. На Логане такого не было. Не знаю почему, потому что там подвеска мягче или колёса уже, но езда по дорогам с колейностью и неровным асфальтом не напрягала вообще.
Ездил к ОД - сказали что с рулевой всё норм. Коллеги - подскажите, что делать, привыкать потому что так у всех или доканывать дилера?
Мнительность стала заедать, да и обидно, Караван оч нравится, но то по таким дорогам едешь всё время в напряжениии как бы на обочину не улететь.
И ещё вопрос- руль так и должен сам слабо назад отрабатывать назад после поворота? Да и вообще на небольшой скорости можно ехать прямо, а руль может быть повёрнуто градусов на 15 в любую сторону. Какой-то он ватный кажется. Если на первой ехать по неровностям и отпустить руль вообще, то машина едет более-менее прямо, но видно как руль крутится сам по себе от того что колёса по неровностям проезжают и крутится прилично надо сказать. Хотелось бы более тяжёлого руля что-ли. Так и должно быть?
Не знаю почему, но мне кажется, что как раз наоборот с колейностью. А вот гидрач на Логане наверное более жесткий и кажется более информативный. Но тут дело привычки по-моему, так как на авто разных производителей настройка разная. Есть такие, где руль очень-очень "легкий". К каждой машине надо попривыкнуть. По-моему первые Ваши впечатления начинают становиться навязчивостью.
резина и лето и зима 205-55-16 с которой и продавалась. Летние шли Континенталь, а зимние сам брал КUMHO KW 22. Машине всего 7 месяцев и пробег всего ничего, а замечать стал когда месяца 3 было. В общем-то после перехода на зимнюю. Но теперь и на летней кажется что также себя ведёт.
У меня караваша тоже на летней штатной резине по колеям шарахается, но в пределах нормы, или привычка, а вот зима у меня 195 ширины - ведет намного лучше. Да ещё стоковый Бридж болтает в колеях сильнее чем мягкая Нокиан. Эх, направления...........
Можно попробовать проверить затяжку рулевого карданчика, там где он соединяется с рейкой. Мне это помогало несколько раз. А ещё это может быть из-за континенталя. Сам неделю назад переобулся и теперь ловлю машину на неровностях. Правда моя резина уже пятый сезон поехала. Но на зимнем гудиере, на котором осталось меньше 20% шипов, машина дорогу видела прекрасно. Уже даже мысль мелькала, выдернуть остатки шипов и кататься на ней летом. Всё равно менять собираюсь. P.S. У меня седан, но база-то у нас одинаковая.
Opel Astra H Z18XER.AT. sedan. Peacock - продана
Lada Vesta SW 1.8 АМТ
Iroquois , не переживай, это НОРМАЛЬНО! Скорее всего... Я когда пересел с Геши на караван тоже охал и ахал! Колейность чувствуется значительно больше, руль очень острый и тд... Зато щас вот привык! Но согласен - колейность Караваша оч не любит!
Iroquois , не переживай, это НОРМАЛЬНО! Скорее всего... Я когда пересел с Геши на караван тоже охал и ахал! Колейность чувствуется значительно больше, руль очень острый и тд... Зато щас вот привык! Но согласен - колейность Караваша оч не любит!
Утешили, будем пытаться привыкнуть, хотя настроение иногда хоть продавай, да жалко новый, только-только объезженый. Я на нём зимой уже из-за этого с просёлка в снежно-ледяной кювет слетал. Хорошо Астра крепкая машинка и скорость была всего 30 км/ч наверное. Ехал в деревню свой дом посмотреть как он там зимой, и на той же дороге, на которой я на Логане каждый год ездил колея снежная и тягунчик такой в горку, дорога прямая совершенно, но колея, только чуть газу добавил и со второй на третью переключился - в одно мгновение даже до сих пор не понял как уже носом вниз с насыпи в кювет. Отделался бампером по КАСКО, хотя надо сказать что в бампере только нижняя решётка постардала, а сам он хоть и отстегнулся наполовину на вид был совершенно целый и даже не царапаный. Но это на 30 км/ч, а если на трассе так на 90 дёрнет? Хочется быть уверенным в своей машине на все 100%
Добавлено спустя 18 минут:
А задняя подвеска у Каравана от остальных Астр Н отличается как-нибудь? Всё-таки у нас "грузовик". Читал в инете все высказывания по теме Астра и колейность, так многие пишут что не любит колею Астра, за исключением GTC -шников.
Последний раз редактировалось Iroquois; 26.04.2012 в 17:18.
Я тоже после Геши сначала даже офигел, но быстро привык, и даже рад что отдача руля так хорошо но умеренно чувствуется. Сразу при первых признаках отдачи руля на трассе в голове включается тублер "говёная дорога", как то мобилизуюсь, сразу руль начинаю правильно джержать(10-14), и все колейные участки прохожу акуратно.
Кстати, несмотря на сильное противодействие руля в колее, если руль держать уверенно и крепко, машина рулится и держит направление отлично даже на высоких скоростях! Сколько раз приходилось гонять по говёным присамарским трассам с быстрыми обгонами и резкими перестроениями - ни каких проблем, только руль крепче держи! Кстати, если шины немножко сильнее подкачать - колейность чувствуется меньше, но комфорт от езды тоже уменьшается. И, как уже писалось здесь, чем уже резина, тем колейнось меньше чувствуется.
Последний раз редактировалось Stack; 26.04.2012 в 22:20.
Opel Astra Family Station Wagon (Astra H Caravan), 1,6 MT, Enjoy + рейлинги +ПТФ +обогрев передних сидений
Тоже плавает Караван по колее, на летней немного меньше, но когда перестраиваюсь с полосы на полосу, приходиться учитывать что надо выскочить из колеи и в такую же колею заскочить. Пытаюсь приспособиться.
Приспосабливаться к машине ценой полмиллиона – это не дело. И в кювет такая машина на скорости 30 км/ч, на мой взгляд, тащить своего хозяина не должна при любой погоде. Тем более, если машине всего 7 месяцев. Iroquois , то что вы описали, мне хорошо знакомо – вот уже на протяжении 3 лет. Правда у меня хэтчбек 2006 года, но конструктив у машин схож и потому ощущения идентичны. Боюсь, что исчерпывающего ответа на свой вопрос вы не найдете. Я, по крайней мере, выкурив кучу тем и форумов, за три года до абсолютной истины так и не докопался. С одной стороны, потому, что многое здесь действительно завязано на субъективных ощущениях. С другой – причин болезни может быть много и, соответственно, способов лечения - тоже. Изложу здесь выводы, к которым я пришел по поводу управляемости Астры – надеюсь, они помогут вам составить собственное понимание проблемы.
Для начала «сверим часы». Управление у Астры H (с другими модификациями не сравнивал) действительно более чуткое, чем у многих других марок. Поэтому предлагаю разграничить контраст ощущений, связанных со сменой автомобиля, с контрастом ощущений от поведения на дороге одного и того же автомобиля, только в возрасте 3 и 7 месяцев. У меня, например, первые 2 года к управляемости своей Астры претензий не было. И я заметил ухудшение, когда машине наступил 3-й год. Поначалу были поездки к ОД, которые, естественно, ничего путного не давали. Предлагал порулить знакомым - тоже ничего. И я практически уже поверил в то, что главная проблема – мой субъективизм… пока прошлым летом мне не пришлось гнать из Москвы для отца новый Фокус-II. У Фокуса не менее чуткое рулевое управление, но все-таки отличия есть – и не в пользу моей Астры.
1). Новый Фокус тоже чувствовал колейность. Но при этом его не «бросало» по сторонам вслед за направлением колеи, как это происходило с Астрой.
2). При прохождении неровностей руль Фокуса, естественно, на ухабе качнет (как и у любой машины), но он самостоятельно и главное довольно жестко возвратится назад. На Астре в большинстве случаев надо подруливать обратно.
3). При торможении и наборе скорости на неровном покрытии руль Фокуса не качнет вправо или влево, как на Астре.
Данное сравнение дано не для того, чтобы померить половые достоинства нового Фокуса и пятилетней Астры, а для того, чтобы почувствовать симптоматику, как должно быть и как быть не должно, как бы тебя не убеждали окружающие. Если управление вашего Каравана, уважаемый Iroquois , близко к моему описанию Фокуса, то, можно дальше не читать, так как, вероятнее всего, вы действительно загоняетесь. Если же ближе к Астре, то, на мой взгляд, это все-таки не конструктивная особенность, а дефект. Попробуем разобраться, дефект чего – хотя бы на уровне предположений, личного опыта и компиляции мнений.
1). Нарушено развал-схождение. Действительно, машина может «гулять» по неровной дороге из-за неправильного положения колес. Я, разумеется, начал с этого и с упорством делал и делал регулировку, пока не понял, что все потуги напрасны. По большому счету, если не было замен ведущих деталей подвески или сильных залетов в ямы, угрожающих деформацией деталей, то сбиваться там особо нечему. Поворотный кулак жестко держит развал, угол продольного наклона также не регулируется, остается схождение. Но если резину не ест, то нарушение, если даже оно и есть, на управляемости сказываться сильно не должно.
2). Деформация. Это не последняя возможная причина, поэтому я еще раз акцентирую на ней внимание. Вспомните, не влетали ли в серьезные ямы, не парковались ли «в-бордюр». Вообще, одна из основных причин недостаточного возврата руля после поворота и одновременно излишне легкого руля, о которой вы пишете, - уменьшение угла продольного наклона стойки (кастер). Оно возможно при деформации поворотного кулака, рычага подвески или подрамника после сильного удара в колесо.
3). Ширина резины. С точки зрения физики, механики и прочих наук, все верно: меньше ширина профиля – более четкое управление. Равно как и на практике – поставите 195 вместо своих 205 – получите результат. Однако моя новая Астра первые два года превосходно рулилась и обутая в башмаки Континенталь 205/55 R16.
4). Жесткость подвески. У меня частично проблему устранила замена рычагов подвески и стоек стабилизатора. Точнее, вся суть не в железках, а в сайлентах, которые, теряя требуемые амортизационные свойства, придают ненужную «подвижность» подвеске. У вас, конечно, машина новая, и по идее сайленты не должны сильно «разгуляться» за столь короткий срок, но в наших условиях дикого капитализма я ничему не удивляюсь. Проверить несложно самому: закатите машину на яму и покачайте машину вперед-назад, имитируя, таким образом, нагрузку при движении. Если демпферы рычагов недостаточно жестко «держат» рычаг, то, может, для управляемости имеет смысл их заменить.
5). Задняя подвеска. Не знаю, какая у вас задняя подвеска – у меня простейшая балка. Износившиеся передние сайлент-блоки задней подвески оказывали влияние на то, что машина как бы подруливала попой, что также сказывалось на рулевом управлении. Но опять же – пробег вашей машины слишком мал для смерти сайтентов…
6). Рулевые наконечники. Я уже указывал, что замена стоек стабилизатора частично улучшила управляемость: по ощущениям руль стал более жестким. Еще более на этот показатель влияет замена рулевых наконечников. Точнее, более целесообразно, на мой взгляд, менять тяги целиком. Каждую весну и осень я диагностирую подвеску, и каждую весну и осень сервисмены мне рапортуют, что с наконечниками все в порядке. Формально, да: резина цела, люфта нет. Тем не менее, в моем случае замена была ощутимой. Но полностью не устранила проблему!!!
По сути, в работе над ошибками GM по управляемости Астр я подобрался к последнему и самому сложному рубежу. Тут за себя говорить не буду и далее опираюсь исключительно на опыт и мнения других людей. Итак, как утверждает народная молва на разных форумах, устранения проблемы остается искать в трех наиболее сложных механизмах: рулевой колонке, рулевой рейке, в гидроусилителе.
Так, следующим моим шагом будет попытка подтянуть затяжку рулевого карданчика – так, как, в частности, и в этой ветке предлагает сделать Иваныч47. По логике, это должно «утяжелить» руль. Но тут главное – не перегнуть палку. И еще у меня остаются сомнение – не получится ли в итоге, что руль станет тяжелее, а все ощущения колейности и прочее при этом останутся?
Не знаю, насколько бредово или гениально звучит следующая версия, вычитанная мной на одном из форумов, но мне она чем-то нравится. Автор версии предположил, что насос ГУРа в результате износа может не создавать нужного давления в рулевой рейке (или, наоборот, создавать избыточное давление), таким образом, изменяя градиент усилий не в пользу водителя.
Ну и последняя возможная неисправность – рулевая рейка. Точнее, неисправностью назвать сложно: не течет же и не стучит. Хотя, в последнее время на мелких неровностях у меня проявляются постукивания в районе левой передней стойки и хруст при проезде глубоких ям. Я так понимаю, что это – очередной фантом Астры, над которым мне еще предстоит поломать голову. Ведь опорный, стойка стаба, рычаг уже заменены. Под подозрением амортизатор, пружина, чашка стойки и все та же рулевая рейка.
Симптомы то как раз как у Вашей Астры.
Но у Фокуса подвеска другая, более цепкая чтоли, сзади не балка как у нас и ESP присутствует. Не знаю, можно ли с ним равняться в данном случае.
У Фокуса задняя - многорычажка, да. А вот ЕSP нет ни фига. Но говорю: пример был не для того, чтобы сравнить, а для того чтобы объяснить. Хотя, если бы я сравнивал свою новую Астру и новый Фокус, то, мне кажется, что управляемость и подвеска у новой Астры поинтереснее (у меня, правда, сборка - Германия).
Тоже пересел на караван с логана, вначале было непривычно, что руль сам не возвращается в центральное положение при выходе из поворота, и его надо крутить обратно, но привык. В колее зимой ездил правда немного, неприятных ощущений не испытывал. Видимо у автора что-то не так с конкретным экземпляром.
Последний раз редактировалось wagonowner; 10.05.2012 в 11:38.
Тоже пересел на караван с логана, вначале было непривычно, что руль сам не возвращается в центральное положение при выходе из поворота, и его надо крутить обратно, но привык. В колее зимой ездил правда немного, неприятных ощущений не испытывал. Видимо у автора что-то не так с конкретным экземпляром.
Не ну крутить обратно это перебор, просто в конце на пару градусов поправить это да. А насчет колейности, то как писал кто то выше крепче руль держиш и машина едит прямо, хоть и чувствуеш как она сопротивляеться.
На зимней шипованой резине 205/55/16 колея не особо ощущалась.
А вот на летнем Континентале 205/55/16 глубокая колея чувствуется, особенно на загородных трассах, где едешь более дозволенных 90 км/час. По этому, без надобности в колею не заезжаю
Opel Astra H Caravan 1.8 MT Cosmo продан.
Opel Astra J ST 1.4 Turbo MT Cosmo продан.
Lada Vesta SW 1.8 MT Luxe с 17.10.2018
Странно, у меня проблем с колейностью нет. Не, кидает, конечно, немного, но не так, чтобы вылететь на обочину, одной рукой удерживается. Но это если не гнать. До 100 км/ч, нормально. Руль сам до конца при поворотах не выкручивается, верно, но там он недокручивается на пару градусов буквально.
1.5 года езжу, летняя штатная Гудьир Игл 205/55/16
Astra Caravan 2011 1.8 MT Enjoy с допами
Танк ГАЗ 3110
Привет
была Astra J 1.6T AT6 - наступил такой косяк. ровно такой. когда машина проехала 7000км. мучался нереально. продал на 18000км через полгода.
Сейчас Mercedes C250 - проехал 35000 - и снова такая хрень! началось в июне 2014. сейчас ноябрь 2014 - пробег 46000 - адово усугубилось.
Диагностировал/где только не диагностировал - один развод. Попался хороший сервис у меня районе аж - приговорили клапан рейки - параметрический клапан - с работой + масло - вышло 19тыщ.
забрал сегодня машину как раз - нифига не помогает - буквально 5% улучилось если утрировать - всё такой же хаус на колее и руль лёгкий очень и кидает - и не возвращается руль.
Но парни супер! Позвонил - Будем искать дальше - заеду в конце недели к ним.
Сейчас гуглю. Вероятно рейка и всё что с ней связано. ибо дооо этих работ с клапанам просто сбрасывали комп в 0 , рейку выставляли - машина 2-3дня очень хорошо поездила - прям ПОЧТИ, но вернулось всё.... но клапан не помог ((
будем капать.
Машины нынче полный отстой ((
и кстати... до 35К пробега - C250 W204 моя была просто идеально - просто Божественна - шла как вкопаная. что сломалось? ОЧЕНЬ накладно по кругу всё менять - ибо комп Мерседеса вообще не выдаёт ниединой ошибки ((((
ощущения полярные - было ОЧЕНЬ круто , стало ДИКО уродски. хоть продавай - как выше отписались....
Купил Bridgestone Ice Cruiser 7000 195/65R15. Резина колею не любит, как-бы затягивает в нее. До этого стояла Kelly (дочка Goodyear) размер тот-же колею не чувствовала! Лето стоит Viatti - отличное управление!
Считаю, причина чувствительности к колее кроется в профиле и типе материала самой шины.
Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF
Дело в резине!
сейчас конти премиум контакт - колейность не замечаю
была гудииар игл нст - бросало так, что страшно вспомнить
А какой радиус?у меня сава эскимо шиповка r16(попал под влияние продавцов).да и вот многие пишут что дело привычки,все авто кидает,надо тренироваться.но уверяю что тут совсем дело не в этом.опасно ездить так,может швыронуть на всречку даже почти на ровной дороге.обгон лишний раз даже боюсь сделать.за руль садил опытного водителя он сразу сказал что тут что то не то.
Приспосабливаться к машине ценой полмиллиона – это не дело. И в кювет такая машина на скорости 30 км/ч, на мой взгляд, тащить своего хозяина не должна при любой погоде. Тем более, если машине всего 7 месяцев. Iroquois , то что вы описали, мне хорошо знакомо – вот уже на протяжении 3 лет. Правда у меня хэтчбек 2006 года, но конструктив у машин схож и потому ощущения идентичны. Боюсь, что исчерпывающего ответа на свой вопрос вы не найдете. Я, по крайней мере, выкурив кучу тем и форумов, за три года до абсолютной истины так и не докопался. С одной стороны, потому, что многое здесь действительно завязано на субъективных ощущениях. С другой – причин болезни может быть много и, соответственно, способов лечения - тоже. Изложу здесь выводы, к которым я пришел по поводу управляемости Астры – надеюсь, они помогут вам составить собственное понимание проблемы.
Для начала «сверим часы». Управление у Астры H (с другими модификациями не сравнивал) действительно более чуткое, чем у многих других марок. Поэтому предлагаю разграничить контраст ощущений, связанных со сменой автомобиля, с контрастом ощущений от поведения на дороге одного и того же автомобиля, только в возрасте 3 и 7 месяцев. У меня, например, первые 2 года к управляемости своей Астры претензий не было. И я заметил ухудшение, когда машине наступил 3-й год. Поначалу были поездки к ОД, которые, естественно, ничего путного не давали. Предлагал порулить знакомым - тоже ничего. И я практически уже поверил в то, что главная проблема – мой субъективизм… пока прошлым летом мне не пришлось гнать из Москвы для отца новый Фокус-II. У Фокуса не менее чуткое рулевое управление, но все-таки отличия есть – и не в пользу моей Астры.
1). Новый Фокус тоже чувствовал колейность. Но при этом его не «бросало» по сторонам вслед за направлением колеи, как это происходило с Астрой.
2). При прохождении неровностей руль Фокуса, естественно, на ухабе качнет (как и у любой машины), но он самостоятельно и главное довольно жестко возвратится назад. На Астре в большинстве случаев надо подруливать обратно.
3). При торможении и наборе скорости на неровном покрытии руль Фокуса не качнет вправо или влево, как на Астре.
Данное сравнение дано не для того, чтобы померить половые достоинства нового Фокуса и пятилетней Астры, а для того, чтобы почувствовать симптоматику, как должно быть и как быть не должно, как бы тебя не убеждали окружающие. Если управление вашего Каравана, уважаемый Iroquois , близко к моему описанию Фокуса, то, можно дальше не читать, так как, вероятнее всего, вы действительно загоняетесь. Если же ближе к Астре, то, на мой взгляд, это все-таки не конструктивная особенность, а дефект. Попробуем разобраться, дефект чего – хотя бы на уровне предположений, личного опыта и компиляции мнений.
1). Нарушено развал-схождение. Действительно, машина может «гулять» по неровной дороге из-за неправильного положения колес. Я, разумеется, начал с этого и с упорством делал и делал регулировку, пока не понял, что все потуги напрасны. По большому счету, если не было замен ведущих деталей подвески или сильных залетов в ямы, угрожающих деформацией деталей, то сбиваться там особо нечему. Поворотный кулак жестко держит развал, угол продольного наклона также не регулируется, остается схождение. Но если резину не ест, то нарушение, если даже оно и есть, на управляемости сказываться сильно не должно.
2). Деформация. Это не последняя возможная причина, поэтому я еще раз акцентирую на ней внимание. Вспомните, не влетали ли в серьезные ямы, не парковались ли «в-бордюр». Вообще, одна из основных причин недостаточного возврата руля после поворота и одновременно излишне легкого руля, о которой вы пишете, - уменьшение угла продольного наклона стойки (кастер). Оно возможно при деформации поворотного кулака, рычага подвески или подрамника после сильного удара в колесо.
3). Ширина резины. С точки зрения физики, механики и прочих наук, все верно: меньше ширина профиля – более четкое управление. Равно как и на практике – поставите 195 вместо своих 205 – получите результат. Однако моя новая Астра первые два года превосходно рулилась и обутая в башмаки Континенталь 205/55 R16.
4). Жесткость подвески. У меня частично проблему устранила замена рычагов подвески и стоек стабилизатора. Точнее, вся суть не в железках, а в сайлентах, которые, теряя требуемые амортизационные свойства, придают ненужную «подвижность» подвеске. У вас, конечно, машина новая, и по идее сайленты не должны сильно «разгуляться» за столь короткий срок, но в наших условиях дикого капитализма я ничему не удивляюсь. Проверить несложно самому: закатите машину на яму и покачайте машину вперед-назад, имитируя, таким образом, нагрузку при движении. Если демпферы рычагов недостаточно жестко «держат» рычаг, то, может, для управляемости имеет смысл их заменить.
5). Задняя подвеска. Не знаю, какая у вас задняя подвеска – у меня простейшая балка. Износившиеся передние сайлент-блоки задней подвески оказывали влияние на то, что машина как бы подруливала попой, что также сказывалось на рулевом управлении. Но опять же – пробег вашей машины слишком мал для смерти сайтентов…
6). Рулевые наконечники. Я уже указывал, что замена стоек стабилизатора частично улучшила управляемость: по ощущениям руль стал более жестким. Еще более на этот показатель влияет замена рулевых наконечников. Точнее, более целесообразно, на мой взгляд, менять тяги целиком. Каждую весну и осень я диагностирую подвеску, и каждую весну и осень сервисмены мне рапортуют, что с наконечниками все в порядке. Формально, да: резина цела, люфта нет. Тем не менее, в моем случае замена была ощутимой. Но полностью не устранила проблему!!!
По сути, в работе над ошибками GM по управляемости Астр я подобрался к последнему и самому сложному рубежу. Тут за себя говорить не буду и далее опираюсь исключительно на опыт и мнения других людей. Итак, как утверждает народная молва на разных форумах, устранения проблемы остается искать в трех наиболее сложных механизмах: рулевой колонке, рулевой рейке, в гидроусилителе.
Так, следующим моим шагом будет попытка подтянуть затяжку рулевого карданчика – так, как, в частности, и в этой ветке предлагает сделать Иваныч47. По логике, это должно «утяжелить» руль. Но тут главное – не перегнуть палку. И еще у меня остаются сомнение – не получится ли в итоге, что руль станет тяжелее, а все ощущения колейности и прочее при этом останутся?
Не знаю, насколько бредово или гениально звучит следующая версия, вычитанная мной на одном из форумов, но мне она чем-то нравится. Автор версии предположил, что насос ГУРа в результате износа может не создавать нужного давления в рулевой рейке (или, наоборот, создавать избыточное давление), таким образом, изменяя градиент усилий не в пользу водителя.
Ну и последняя возможная неисправность – рулевая рейка. Точнее, неисправностью назвать сложно: не течет же и не стучит. Хотя, в последнее время на мелких неровностях у меня проявляются постукивания в районе левой передней стойки и хруст при проезде глубоких ям. Я так понимаю, что это – очередной фантом Астры, над которым мне еще предстоит поломать голову. Ведь опорный, стойка стаба, рычаг уже заменены. Под подозрением амортизатор, пружина, чашка стойки и все та же рулевая рейка.
после прочтения сразу хочется продать автомобиль))).всеже думаю резина галимая.
Тоже плавает Караван по колее, на летней немного меньше, но когда перестраиваюсь с полосы на полосу, приходиться учитывать что надо выскочить из колеи и в такую же колею заскочить. Пытаюсь приспособиться.
может кому пригодиться.вчера сделал развал-схождение на переднюю ось.авто стал ехать как по рельсам.резина у меня га..но. по отзывам и тестам уступает даже камме. колеса 205/55/16.на сто сказали что левое колесо было за пределами нормы.так вот после их шаманства по времени около 30 мин первое что заметил рулевое колесо стало в ровень, при прямо повернутых колесах,раньше где то на градуса 3-5 чуть чуть смотрело в правую сторону.как приятно было сегодня обгонять фуры не поверите.раньше боялся,при наезде как я называю на снежную разделительную полосу авто начинало уводить,заносить короче приходилось сбрасывать газ и обратно тошнить по своей полосе завидуя обгоняющим.самое интересное что в городе где скорость не более 50 астра шла четко,резину нигде не ело и даже признаков не было.читал много тем где писали начиная от замены на 195/65/15,рейка,задняя балка и тд. сопоставлял что может быть и у меня,но про развал -схождение и не думал.ведь по городу идет ровно,резину не жует(точно резина г..но не для скорости мои колеса только для города).что руль немного в право читал что надо снимать и выравнивать.про развал из сотни два человека писали.тут думаю дай резину куплю хорошую,но решил все же развал вначале проверить и вот результат.а так бы пришлось и на резину раскошелиться зря.поэтому мой совет не забывайте развал-схождение проверять.и на резине не стоит экономить.
Сообщение от Iroquois
В сентябре 11-го поменял свой Логан 1.6 на Караван 1.8. с МКП. И всем бы Караванчик хорош, но рулится по колеистой дороге кажется что плохо. А иногда кажется что ужасно, особенно зимой.
Иногда кажется что это не ты рулём колёсами управляешь, а наоборот это колёса рулём крутят.
При рулении одной левой рукой, что для МКП не редкость в городе, иногда становится стремновато вообще, кажется что машина вот-вот улетит на обочину. Такой руль в совокупности с мощным 140 сильным мотором и быстрый набор скорости при таком рысканье - напрягают изрядно. На Логане такого не было. Не знаю почему, потому что там подвеска мягче или колёса уже, но езда по дорогам с колейностью и неровным асфальтом не напрягала вообще.
Ездил к ОД - сказали что с рулевой всё норм. Коллеги - подскажите, что делать, привыкать потому что так у всех или доканывать дилера?
Мнительность стала заедать, да и обидно, Караван оч нравится, но то по таким дорогам едешь всё время в напряжениии как бы на обочину не улететь.
И ещё вопрос- руль так и должен сам слабо назад отрабатывать назад после поворота? Да и вообще на небольшой скорости можно ехать прямо, а руль может быть повёрнуто градусов на 15 в любую сторону. Какой-то он ватный кажется. Если на первой ехать по неровностям и отпустить руль вообще, то машина едет более-менее прямо, но видно как руль крутится сам по себе от того что колёса по неровностям проезжают и крутится прилично надо сказать. Хотелось бы более тяжёлого руля что-ли. Так и должно быть?
друг проверь развал-схождение перед.должно помочь.не забудь только о результатах отписаться.