Выкрутив 2ую до 6, воткнул первую вместо 3...не спрашивайте как...
Двигатель выстрелил до ограничителя, передние взвизгнули, я тут же выжал сцепление...не заглох и ничего сразу резко не завоняло, включил спокойно 3 и покатился...потом пару часов пахло новым запахом, которого раньше не чувствовал (т.е. не сцепление и не тормоза), но не ужасно и не сильно. Масло через пару часов смотрел - потемнело, не чёрное, просто заметно потемнело, в понедельник (завтра) собирался ставить на замену масла вот думаю как раз.
Вопрос - насколько опасно? Ограничитель спасает от таких вещей или что-то серьёзное может быть? В работе сейчас никаких изменений, всё ездит как ездило, переключается отлично короче как было так и есть кроме цвета масла.

Галерея

![Отправить сообщение для Paradigm[O.Z.] с помощью ICQ](images/misc/im_icq.gif)
Только у ВАЗов от такого могут шестерёнки в коробке и пружины в движке поломаться, а в данном случае спасает запас прочности.


на границе в 8.30 Две полосы+на дороге никого+сама дорога отличная.