Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 46

Тема: Использование режима 3 АКПП в городе

  1. Местный Опытный Астравод Валерий35 на верном пути
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow СЗАО
    Сообщений
    414
    Спасибо
    0 / 0

    Использование режима 3 АКПП в городе

    Привет Астраводы !
    Такая тема: целесообразно ли использовать режим 3 (в смысле не выше третьей передачи) на АКПП при городской езде в качестве постоянного режима. Имеется в виду вождение в спокойном режиме со скоростью до 80-90 км/ч. Этот вопрос на форуме краем затрагивался, но тема не раскрыта. В мануале по этому поводу ничего не говорится.
    Не вредно ли это для АКПП или двигателя.

    Пробовал ездить на 3-ке, и, действительно, как здесь кто-то писал, на скорости свыше 60 км машина уже слегка просит четвертой передачи (слышно по звуку и вообще чувствуется).

    С другой стороны, у меня сейчас период обкатки, сильно не газую, да и в пробках не особо газанешь. Соттветственно часто обороты держатся до 2 тысяч. А в инструкции рекомендуется от 2 до 3 тыс. Многие рекомендуют хотя бы немного поездить на оборотах повыше (2,5-3,5 тыс.), чтобы двигатель прочищался. Но как это сделаешь в городе на АКПП! В режиме D коробка переключается на 4-ую и обороты падают до 2-2.2 тыс.. А в режиме 3 держатся повыше.
    В этой связи и возник вопрос.

    Кроме того этот вопрос интересен и в более широков смысле: когда и как юзать режимы 3, 2, 1 АКПП Астры. т.к. в мануале про это почти ничего. У кого какой опыт на этот счет?
    Astra GTC 1.8 AT Cosmo синий металлик

    "Лишь очень немногие живут сегодняшним днем: большинство готовится жить позднее..."


  2. Местный Магистр АСТРАномии Kronus скоро станет знаменитостью Аватар для Kronus
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,413
    Спасибо
    3 / 0
    Почти всегда с утра и вечером езжу в режиме 3, т.к. позволяет лучше ехать в потоке - при 40-60 км/ч 4 передача не тянет, приходится до кик-дауна на 1-2 передачи скидывать.

    Цитата Сообщение от Валерий35
    на скорости свыше 60 км машина уже слегка просит четвертой передачи (слышно по звуку и вообще чувствуется).
    Если мне не изменяет памячь, то на 3 передаче при 3500об/мин скорость 100км/ч - меня не напрягает никакой звук при этом, а вот то что при этом машина живо реагирует на нажатие педали газа - радует.
    Все вышесказанное - ИМХО

  3. Местный Опытный Астравод Валерий35 на верном пути
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow СЗАО
    Сообщений
    414
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Kronus
    Если мне не изменяет памячь, то на 3 передаче при 3500об/мин скорость 100км/ч - меня не напрягает никакой звук при этом, а вот то что при этом машина живо реагирует на нажатие педали газа - радует.
    Вот в этом и вопрос, не вредно ли для коробки ехать на 3-ей передаче со скоростью 100 км\ч. Причем какое-то относительно продолжительное время?
    Я, когда скорость приближается к 80 км пугаюсь и переключаюсь с режима 3 на режим D.

    И вообще какая скорость допустима для 1, 2, 3 передач?
    Astra GTC 1.8 AT Cosmo синий металлик

    "Лишь очень немногие живут сегодняшним днем: большинство готовится жить позднее..."


  4. Местный Опытный Астравод Dronikum на верном пути Аватар для Dronikum
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Лыткарино
    Сообщений
    290
    Спасибо
    0 / 0
    Валерий35

    Очень интересный вопрос ты озвучил. Полностью присоединяюсь и тоже интересуюсь, когда и как юзать режимы 3, 2, 1 АКПП Астры
    Управляю космолётом GTC 1.8 AT cosmo, Power Red, IDS+, Ксенон, Диски 17" Sport

  5. Местный Магистр АСТРАномии Kronus скоро станет знаменитостью Аватар для Kronus
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,413
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Валерий35
    Вот в этом и вопрос, не вредно ли для коробки ехать на 3-ей передаче со скоростью 100 км\ч.
    Конечно не вредно, тогда бы пришлось бы вообще максималку на 150 ограничивать, т.к. на 4 скорости это при 3500 едешь 120-130км/ч
    Все вышесказанное - ИМХО

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии kuchka на верном пути Аватар для kuchka
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО, Крылатское
    Сообщений
    1,348
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Валерий35
    А в инструкции рекомендуется от 2 до 3 тыс.
    Что то нет такого в мануале.

    Скорость не более 3\4 от максимали, и педаль газа на столько же.

    Цитата Сообщение от Валерий35
    целесообразно ли использовать режим 3 (в смысле не выше третьей передачи) на АКПП при городской езде в качестве постоянного режима
    "Устанавливать положения 3, 2 и 1 только в том случае, когда необходимо предотвратить автоматическое повышение передачи или усилить торможение двигателем."
    Была Astra H.
    Был Вэхтра удобный диван с турбо самоваром. 300+hp Powered by "Kuchka Motorsport".
    Продам CID, UHP4, TPMS и т.д
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=69776
    Автомойка, химчистка, полировка, шиномонтаж,правка дисков, автостекло.
    http://astraclub.ru/threads/75434

  7. Местный Магистр АСТРАномии Geo на верном пути Аватар для Geo
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва, С.Тушино
    Сообщений
    3,632
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Валерий35
    И вообще какая скорость допустима для 1, 2, 3 передач?
    ну в режиме спорт на 3-ей 180...

  8. Местный Опытный Астравод FuzzyLogic на верном пути Аватар для FuzzyLogic
    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    ЮВАО, Москва
    Сообщений
    263
    Спасибо
    0 / 0
    В мануале про все это написано. Написано, что во избежание перегрева коробки для езды используйте режим Драйв. Даны примеры использования режимов 3,2,1. В частности написано, что эти режимы можно использовать для более интенсивного торможения двигателем.
    Сам лично в проблемных пробках использую режим 2. Не всегда знаете ли нужно чтобы в пробке при возможности разогнаться до 30 коробка перескакивала на третью. Потом по мере того как скорость движения нарастает переключаюсь в 3, ну или драйв.
    Режим 1 использую для заезда в глинистую горку на даче. Вот.

    Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

    Geo
    +1
    было: Astra H 2005. 1.4MT Digital Green, Essentia
    было: Astra H 2007. 1.8AT Ultra Blue, Cosmo и всё такое...
    есть: лайнер FMIV 2.3AT Ghia + тонны опций

  9. Местный Опытный Астравод Валерий35 на верном пути
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow СЗАО
    Сообщений
    414
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от kuchka
    Цитата Сообщение от Валерий35
    А в инструкции рекомендуется от 2 до 3 тыс.
    Что то нет такого в мануале.
    Да, такого там действительно нет. Есть что-то типа: "не заставлять работать двигатель на слишком низких оборотах" (дословно не помню. Но превалирующее мнение участников этого форума, что обороты от 2 до 3 тысяч на обкатку - самое оно. (если не так, пусть меня поправят). А в режиме D по пробкам чаше всего получается меньше.

    Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

    [quote="kuchka"]
    Цитата Сообщение от Валерий35
    "Устанавливать положения 3, 2 и 1 только в том случае, когда необходимо предотвратить автоматическое повышение передачи или усилить торможение двигателем."

    Ну да, так написано в мануале, но это слишком общая фраза, которая не дает ответа на оставленные вопросы.

    Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

    FuzzyLogic

    хорошая инфа, становится понятнее...

    Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

    Цитата Сообщение от Kronus
    Конечно не вредно, тогда бы пришлось бы вообще максималку на 150 ограничивать, т.к. на 4 скорости это при 3500 едешь 120-130км/ч
    Уменя в режиме D на четвертую перескакивает гораздо раньше и обороты при этом становятся не 3500 а около 2000 или меньше
    Astra GTC 1.8 AT Cosmo синий металлик

    "Лишь очень немногие живут сегодняшним днем: большинство готовится жить позднее..."


  10. Местный Бакалавр АСТРАномии kuchka на верном пути Аватар для kuchka
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО, Крылатское
    Сообщений
    1,348
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Валерий35
    Но превалирующее мнение участников этого форума
    Именно мнение.

    Тойтота в мануале пишет, что в городе лучше использовать 3, на 4х ступке АКП, т.к. частая смена передач не желательна.
    Была Astra H.
    Был Вэхтра удобный диван с турбо самоваром. 300+hp Powered by "Kuchka Motorsport".
    Продам CID, UHP4, TPMS и т.д
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=69776
    Автомойка, химчистка, полировка, шиномонтаж,правка дисков, автостекло.
    http://astraclub.ru/threads/75434

  11. Местный Опытный Астравод Валерий35 на верном пути
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow СЗАО
    Сообщений
    414
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от kuchka
    Тойтота в мануале пишет, что в городе лучше использовать 3, на 4х ступке АКП, т.к. частая смена передач не желательна.
    Т.е. из этого следует, что для Тойоты в городе лучше использовать режим 3, а не D. А для Астры?
    Astra GTC 1.8 AT Cosmo синий металлик

    "Лишь очень немногие живут сегодняшним днем: большинство готовится жить позднее..."


  12. Местный Заслуженный Астравод Warrior на верном пути Аватар для Warrior
    Регистрация
    25.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    587
    Спасибо
    0 / 0
    насколько я помню, разговор об обкатке..
    тогда, kuchka, вы не правы, потому что в мануале есть указание почаще менять скоростные режимы эксплуатации автомобиля.. а значит и переключать передачи..
    present: VW Passat CC, 1.8T (152 л.с.), 7DSG, iron
    past: Astra GTC 3dr, 1.8 (140 л.с.), 4AT, peacock blue
    Участник Клуба любителей VW
    Участник Клуба любителей шампанского

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии kuchka на верном пути Аватар для kuchka
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО, Крылатское
    Сообщений
    1,348
    Спасибо
    0 / 0
    Warrior
    4 передача это OVERDRIVE, т.е. передаточное чисто больше 1, и сделана она для движения по трассе,на больших скоростях, в целях экономии горючки.
    Цитата Сообщение от Warrior
    почаще менять скоростные режимы эксплуатации автомобиля
    Ну да только, это относится к оборотам двигателя, просьба не держать на одних оборотах.
    Была Astra H.
    Был Вэхтра удобный диван с турбо самоваром. 300+hp Powered by "Kuchka Motorsport".
    Продам CID, UHP4, TPMS и т.д
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=69776
    Автомойка, химчистка, полировка, шиномонтаж,правка дисков, автостекло.
    http://astraclub.ru/threads/75434

  14. Местный Опытный Астравод Валерий35 на верном пути
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow СЗАО
    Сообщений
    414
    Спасибо
    0 / 0
    Кто-нибудь все-таки знает предельные или рекомендованные значения скорости и оборотов для 1, 2 и 3 передач Астры? Может кто читал об этом на Бундес сайтах Опеля?
    Astra GTC 1.8 AT Cosmo синий металлик

    "Лишь очень немногие живут сегодняшним днем: большинство готовится жить позднее..."


  15. Новичок Новичок АСТРАвитянин на верном пути
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    В городе ВСЕГДА езжу на 3-шке, чтобы избежать циклических переключений.

    PS Больше 90-100км/ч никогда по городу не езжу))

  16. Местный Опытный Астравод Валерий35 на верном пути
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow СЗАО
    Сообщений
    414
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от АСТРАвитянин
    В городе ВСЕГДА езжу на 3-шке, чтобы избежать циклических переключений.

    PS Больше 90-100км/ч никогда по городу не езжу))
    1. А как при этом с расходом горючки? Намного больше чем в режиме D?

    2. И все-таки самый главный вопрос: не перегревается ли коробка при такой езде? Например, если ехать в режиме 3 со скоростью 80-100 км в течение 15-20 мин.
    Astra GTC 1.8 AT Cosmo синий металлик

    "Лишь очень немногие живут сегодняшним днем: большинство готовится жить позднее..."


  17. Местный Бакалавр АСТРАномии kuchka на верном пути Аватар для kuchka
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО, Крылатское
    Сообщений
    1,348
    Спасибо
    0 / 0
    1. Да. Расход чуть больше.
    2. Перегрева нет и не будет, т.к. авто находится в движении, да и обороты около 3000.
    Была Astra H.
    Был Вэхтра удобный диван с турбо самоваром. 300+hp Powered by "Kuchka Motorsport".
    Продам CID, UHP4, TPMS и т.д
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=69776
    Автомойка, химчистка, полировка, шиномонтаж,правка дисков, автостекло.
    http://astraclub.ru/threads/75434

  18. Новичок Новичок АСТРАвитянин на верном пути
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Валерий35
    Цитата Сообщение от АСТРАвитянин
    В городе ВСЕГДА езжу на 3-шке, чтобы избежать циклических переключений.

    PS Больше 90-100км/ч никогда по городу не езжу))
    1. А как при этом с расходом горючки? Намного больше чем в режиме D?

    2. И все-таки самый главный вопрос: не перегревается ли коробка при такой езде? Например, если ехать в режиме 3 со скоростью 80-100 км в течение 15-20 мин.
    1. В городе укладываюсь в 10-10,5 л

    2. Даже не задумывался над этим...

  19. Местный Заслуженный Астравод La-fit на верном пути Аватар для La-fit
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Москва, Краснознаменск
    Сообщений
    533
    Спасибо
    0 / 0
    Валерий35

    Не перегревается. А после обкатки, если есть кнопка СПОРТ, сразу после нажатия поймешь как и до скольки можно крутить..

  20. Местный Опытный Астравод Валерий35 на верном пути
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow СЗАО
    Сообщений
    414
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от La-fit
    Валерий35

    Не перегревается. А после обкатки, если есть кнопка СПОРТ, сразу после нажатия поймешь как и до скольки можно крутить..
    Точно! Поробовал поездить с кнопкой СПОРТ, и офигел от количества оборотов. Надо сказать, что в этом режиме машина становится очень дерганной...
    Astra GTC 1.8 AT Cosmo синий металлик

    "Лишь очень немногие живут сегодняшним днем: большинство готовится жить позднее..."


  21. Местный Бакалавр АСТРАномии pvsin на верном пути Аватар для pvsin
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    москоу
    Сообщений
    1,885
    Спасибо
    0 / 0
    на фирменной хонда-ледженд водитель ездил по москве только на Д3. продали с пробегом 260тыс км. в коробке меняли только масло раз в 40тыс пробега.
    SilverStar GTС *316* 140Hp@AT4 Cosmo+Lumma, 29KKm,

  22. Цитата Сообщение от Валерий35
    La-fit писал(а):
    Валерий35

    Не перегревается. А после обкатки, если есть кнопка СПОРТ, сразу после нажатия поймешь как и до скольки можно крутить..


    Точно! Поробовал поездить с кнопкой СПОРТ, и офигел от количества оборотов. Надо сказать, что в этом режиме машина становится очень дерганной...
    При обкатке низя этого делать, так как она меньше чем на 5000 не переключается на следующую. Что касается пределов, то без спорта у меня сейчас при желании машина переключается на вторую 60, на третью 120 на четвертую 150-160
    Astra 1,8 АТ Cosmo 5D, black
    Volvo S60, 2,4 АТ

  23. Местный Опытный Астравод Валерий35 на верном пути
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow СЗАО
    Сообщений
    414
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от defender
    Что касается пределов, то без спорта у меня сейчас при желании машина переключается на вторую 60, на третью 120 на четвертую 150-160
    Как ты этого достигаешь на Автомате?
    У меня в режиме D на вторую перескакивает при 20-30 км., на третью при 40-50 км (точно не помню), а на четвертую при постоянном разгоне при 60-65 км.
    А если в процессе разгона на скорости 45-50 км на секунду отпустить педаль газа, то сразу перескакивет с третьей на четвертую даже при этой скорости. Возвращается на третью только после существенного снижения скорости. Такое поведение, честно говоря, достает. Неудобно ехать на четвертой при 45-50 км.

    Именно поэтому режим 3 удобнее, чем D
    Astra GTC 1.8 AT Cosmo синий металлик

    "Лишь очень немногие живут сегодняшним днем: большинство готовится жить позднее..."


  24. Местный Заслуженный Астравод La-fit на верном пути Аватар для La-fit
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Москва, Краснознаменск
    Сообщений
    533
    Спасибо
    0 / 0
    defender

    Бросить машину в кикдаун особого ума не надо.. Но разговор идет о езде по городу, где интенсивные рывки с четвертой на вторую даже не просто напрегают.
    Кнопка СПОРТ всего лишь служила примером высокооборотистого двигателя и обсуждается в другой теме..


    Валерий35

    Машина не тупит и не выбирает комфортно ли ей ТЕБЯ вести или уже начинать рвать на пониженной, а банально заперта в двух передачах и намного четче реагирует на интенсивные рывки на малых скоростях по городу в максимальных скоростных пределах до 120к\ч ..
    ИМХО Удобнее. Соглсен.

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии XTRAKT на верном пути Аватар для XTRAKT
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Moscow City
    Сообщений
    1,643
    Спасибо
    0 / 0
    Я кик-дауном пользовался раза три и то для проверки фичи. Меня абсолютно не напрягает автомат и переключает он на повышеную, если только приотпускаешь ногу с педали. Да и переходит он постоянно на 4-ю думаю для экономии, какая вам разница какую передачу он показывает на табло? Главное что бы отзывался правильно.. Если что ведь можно чуть притопить и он мгновенно переходит на 3-ю, которой для большинства маневров достаточно, ну а если оч. надо, то притапливаем чуть сильнее и вот мотор уже рычит, обороты за 4500т. и на табло 2-я передача, а участники движения в зеркале заднего вида)))
    Абсолютно адекватный автомат. Можете поискать мои темы на счет автомата, я оч. парился нужен он мне или нет, т.к. ни разу на них не ездил и типа ручкой нравилось управлять машиной)))
    Тут писали что не в режиме спорт максимальное кол-во оборотов на передаче он выдает 4500, а дальше полюбому переключается.. Ну не знаю, у меня без кик-дауна, т.е. без щелчка педали, он может переключиться и на 6000т или около того, все зависит как притопить) Да, и еще, что бы порой он не переключал на повышеную (в разумных пределах времени) можно просто как бы прижимать педальку ногой, не отпуская ее и т.к. она электронная (читай "тупая"), получается что газу ты вроде не поддаешь, но и переключить на повышеную не даешь.. Вот так то!)))
    Кстати, режимом 3 пользовался тож несколько раз, ибо мне нах особо не нужен, как показала практика. Вот другое дело спорт)) Супер, доехать на нем от работы до дома или наоборот, по относительно пустой дороге, причем не давить педеаль бездумно, а ехать типа плавно, но на оборотах ближе к отсечки, вот где лепота))) Авто просто рвется в бой, и кстати можно не заметить как на спидометре будет уже 160км/ч (естественно не в городе, а на трассе было так несколько раз) )))

    Единственное что мне не оч нравится, хотя мож и есть в этом тайный смысл. Так это немного короткая 1-я и наоборот длинная 2-я. Причем автомат оч не любит на первой ездить, только если газ топтать по полной, хотя на ней оч. прикольно вперед уезжать...

  26. Местный Заслуженный Астравод LAndrew на верном пути Аватар для LAndrew
    Регистрация
    26.09.2006
    Сообщений
    537
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от XTRAKT
    Абсолютно адекватный автомат...
    Вполне, но не абсолютно.
    Режим D считаю для города недоразумением. Сам перевожу на D ровно 2 аза в день для проезда куска звенигородки длиной около 1 км. Больше нЕгде.
    h5d1.8ATmetro

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии XTRAKT на верном пути Аватар для XTRAKT
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Moscow City
    Сообщений
    1,643
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от LAndrew
    Вполне, но не абсолютно.
    Согласен, выразился неправильно
    Единственное что я не написал, что я в пробках сейчас редко стою, т.к. график работы поменялся, т.е. дороги почти всегда более-менее свободны, ну или ваще глухая пробка, там все равно выше 2-ой не переключается))) В общем если припрет буду юзать 3, а так пока меня почти все устраивает, хоть я и не ожидал этого от автомата)))

  28. Местный Заслуженный Астравод Андро на верном пути Аватар для Андро
    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    964
    Спасибо
    0 / 0
    а мне нравится с д4 кикдаун на д2 4000 оборотов и пошлаааа)))))
    Astra OPC

  29. Местный Опытный Астравод Валерий35 на верном пути
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow СЗАО
    Сообщений
    414
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от LAndrew
    Цитата Сообщение от XTRAKT
    Абсолютно адекватный автомат...
    Вполне, но не абсолютно.
    Режим D считаю для города недоразумением. Сам перевожу на D ровно 2 аза в день для проезда куска звенигородки длиной около 1 км. Больше нЕгде.
    Вот совпадение. Делаю точно также и именно на Звенигородке (на участке от 3-его кольца до ул.Мневники. видимо ездим по одному маршруту. Правда там Гайцы часто пасут народ, зная что участок скоростной.
    Astra GTC 1.8 AT Cosmo синий металлик

    "Лишь очень немногие живут сегодняшним днем: большинство готовится жить позднее..."


  30. Местный Бакалавр АСТРАномии September на верном пути
    Регистрация
    02.10.2006
    Адрес
    Msk
    Сообщений
    1,886
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Валерий35
    Кроме того этот вопрос интересен и в более широков смысле: когда и как юзать режимы 3, 2, 1 АКПП Астры. т.к. в мануале про это почти ничего. У кого какой опыт на этот счет?
    Как мне сказали при продаже машины, что режимы 3, 2, 1 для езды по серпантину, и мне они на фиг не нужны
    }{o/\ogu/\bHuKu Py/\RT!© Pushistiy

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)