Страница 9 из 18 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 270 из 525

Тема: Опель Астра J vs Фольксваген Джетта (Volkswagen Jetta New 2011)

  1. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от Апельсинк@ Посмотреть сообщение
    ну вообще-то
    а я о чём ? я ж говорю в астре это лучше, я себе шумку арок сделал, видмо чуть повлияло - двиг до 2000 не слышно вообще.
    не было бы этой нашей приблуды - жить было бы чуть труднее )

    Добавлено спустя 15 минут:

    промежуточный вывод такой:
    внешность - астра наверное чуть веселее, тут +астре, хотя уже приелась и их очень много, кажется что каждая пятая в городе машина - астра, благо белые да чёрные, синих мало.
    динамика - тут однозначно плюс джетте
    экономичность - судить пока рано, но думаю будет разгромная победа джетты, так как 1.4 и так экономичнее, а тут ещё и 6 передача есть, которой мне так не хватает.
    эргономика - равенство пока на первый взгляд.
    обзорность - однозначно у джетты, + зеркала хорошие, хотя мне после корсы казались у астры идеальные зеркала.
    внутренний интерьер - у астры он явно моднее, + есть подогрев руля, плюс астре
    управляемость - у джетты лучше, я проехал в паре быстрых, знакомых мест, джетта едет лучше.
    подвеска - опять таки джетта, подвеска тише работает, и глотает кочки не в ущерб управляемости.
    свет - ну тут безоговорочная победа астры, афл+ рулит ))
    музыка однозначно лучше в джетте, те кто не верит, возьмите флешку или диск со своей знакомой песней,и зайдите в ближайший салон VW , главное что бы была rcd 310 и 8 динамиков. (в астре у меня Cd400 и 7 динамиков)

    места сзади вроде столько же, ну а багажник гораздо больше у джетты, но это и понятно - седан.
    Джетта мне понравилась, но отсутствие адаптивного биксенона (или вообще биксенона на худой конец) и неброская внешность немного уравнивает её с астрой.
    в остальном джетта лучше, но она и дороже
    Последний раз редактировалось Stevee; 24.06.2012 в 21:41.
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  2. God Заслуженный флудер AlphaOmega матерый звездун AlphaOmega матерый звездун Аватар для AlphaOmega
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    MySQL#Mid:35431
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,395
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    33 / 58
    Цитата Сообщение от Апельсинк@ Посмотреть сообщение
    а что сложного-то?
    Наверное, Я модельный ряд внешне плохо изучал. Т.к. с непривычки понять на глаз не могу какая аудя едет...
    Black holes are where God divided by zero

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии mars73 на верном пути Аватар для mars73
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    1 / 0
    НУ вообще-то Джетта по крупнее во всём. да и на дороге видно,что солидная машина едит...на заднем сиденье,что в Джетта,что в Астре- вольготно двоим взрослым..но для двоих - однозначно у Джетта больше места.Даже в mk5 места,пространства- больше, чем в Астре J.
    Про шумку- честно удивлен..считаю что Опель на Астре J сделал почти идиальную звукоизоляцию для своего класса от дорожных шумов.То что не слышно мотора TSI- заслуга мотора ИМХО.
    Подвеска у Астры при спокойном движении- прекрасна в отроботке дорожных неровностей,мелких ям. Да и вообще,рулёжка на Астре далека от слов посредственная..я бы её назвал
    как бы более нервная и прямолинейная( т.е. намного больше получаешь удовольствия на прямых,чем в виражах)
    Пройдёт ещё немного времени- и на NеW Джетту будет доступен ксенон и т.п. это показывает опыт продаж моделей VW. Другое дело,что Астра в ближайшее время получит SIDI двигатель,
    также уже сейчас доступен приличный по своим характеристикам TD.
    Эргономика- это когда не делаешь лишних,ненужных движений. В этом как ни крути в VW чуть,но лучше дела обстоят.
    Маленький пример- Климатроник VW: одним нажатием выставляешь температуру. одним движением выставляешь нужную скорость потока воздуха. В Астре J по меньшей мере на два движения больше.
    Балалайка 310- это ниже среднего, достаточнонеобходимая муз.система. КонеЧно CD500 её превосходит однозначно..но как писали - конкурент RСD 510 от VW и RNS 510(Navi-DVD)
    Последний раз редактировалось mars73; 25.06.2012 в 19:12.

    Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE

  4. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от mars73 Посмотреть сообщение
    по крупнее во всём
    она уже(более узкая) поэтому наоборот не кажется большой, и в зеркала можно не понять что джетта и перепутать её с поло (не седаном).
    если смотреть на них рядом с переди, площадь стекла у астры кажется гораздо больше, и поэтому астра кажется даже крупнее, за счёт дутых форм.
    Джетта длинее, с этим не поспоришь.
    Цитата Сообщение от mars73 Посмотреть сообщение
    Про шумку- честно удивлен
    утром ещё раз щас убедился, у меня подвеска бухает громче чем в джетте, по той же самой дороге, это при том что я полностью проклеил дно багажника, и стало лучше.

    Цитата Сообщение от mars73 Посмотреть сообщение
    То что не слышно мотора TSI- заслуга мотора ИМХО.
    внутри да, а снаружи он тарахтит как дизель, как то аж не по себе.


    кстати ещё мне в астре нравятся распашные щётки, и как то глупо уже смотрятся обычные.
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  5. Местный Бакалавр АСТРАномии mars73 на верном пути Аватар для mars73
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    1 / 0
    В этом во всём и VW. Что Опель при чуть больших наружних размерах( ширина,высота), не имеет примуществ в организации пространства. На уровне плеч в переди и взади- места чуть больше в VW ( замеры ЗР, АР, Аутобильд), обзорность- и тут выигрывает..В базе- сразу идёт поясничный регулируемый подпор..
    Что как не усаживайся,не регулируй высоту кресла- всё равно перекрываются в Астре часть приборов. По началу кажется более мякгие и широкие кресла Астры -удобней жёстких кресел VW, но через 100-200км,понимаешь что что то не так,начинаешь искать более удобное положение в Астре J.. Педальная ниша- в Астре Уже( это буквално ощущаешь пересаживаясь из машин,
    да и по размерам площадки под левую ногу- видно не вооружённым глазом) На дальнике- нога потихоньку начинает затекать
    На Европейскую GLI уже офф. предлогают адаптивный БИ-ксенон с LED дневным ходом.
    Тарахтит- особенность работы ТНВД.
    ЗЫ. Джетта существенно шире Полоседана, от этого выглядит более приплюснутой и стримительной. ИМХО сейчас её спутать ??
    ЗЫ.ЗЫ. Вообще здесь говорим об автомобилях в гражданских версиях, в выборе которых основную роль играет рациональный расчет. Автомобиль мечты для удовольствия от езды – так обычно говорят про другие автомобили. Что в Астре, что Джетта - есть свои плюсы и минусы.
    Последний раз редактировалось mars73; 26.06.2012 в 00:00.

    Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE

  6. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от mars73 Посмотреть сообщение
    GLI
    да, и причём там туманки сделаны покрасиее, как у сирокко
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  7. Местный Магистр АСТРАномии Gans115 Астранафт Аватар для Gans115
    Регистрация
    22.05.2012
    Сообщений
    2,613
    Спасибо
    74 / 1
    Цитата Сообщение от mars73 Посмотреть сообщение
    Что как не усаживайся,не регулируй высоту кресла- всё равно перекрываются в Астре часть приборов. Педальная ниша- в Астре Уже( это буквално ощущаешь пересаживаясь из машин,
    .
    Сижу так, что и удобно, и ничего не перерывается
    под рулём вы там ногами канкан отплясываете чтоль?
    зачем там лишнее место?

  8. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от Gans115 Посмотреть сообщение
    зачем там лишнее место?
    кстати ставить левую ногу на площадку не удобно, с МТ
    похоже что педальный узел разрабатывали под АТ, в астре
    я не ставлю почти никогда, не очень удобно , места мало, и резко вытащить её отуда не удобно.
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  9. Местный Магистр АСТРАномии 48_Sandro на верном пути Аватар для 48_Sandro
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    2,530
    Спасибо
    0 / 0
    Stevee, ну с покупкой штоле (хоть и не себе )
    А в джетте сзади балка или чего?

  10. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    48_Sandro
    привет, спасибо ))
    неа, много рычажка, в этом то и вся соль - хорошо рулится
    я мало поездил, но мне понравилось )
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  11. Местный Опытный Астравод Es на верном пути
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    287
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от 48_Sandro Посмотреть сообщение
    Stevee, ну с покупкой штоле (хоть и не себе )
    А в джетте сзади балка или чего?
    Многорычажка на 1.4.

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии mars73 на верном пути Аватар для mars73
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Gans115 Посмотреть сообщение
    Сижу так, что и удобно, и ничего не перерывается
    под рулём вы там ногами канкан отплясываете чтоль?
    зачем там лишнее место?
    У Вас две эти машины? И Вы имеете возможность этак 1000км махнуть или на той или на другой? Вот тогда понимаешь всю важность мелочей и этих сантиметров.
    Подмечу ещё одну "мелочь". При желании , в VW можно отключить дисплей БК между кругляшами на приборке- очень удобно в ночной поездке.

    Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE

  13. Местный Опытный Астравод rash на верном пути
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    363
    Спасибо
    0 / 0
    справедливо было бы сравнивать астру 1.4т 6мт с такой джеттой. но понятно, что Stevee сравнивает то, что имеет. Иначе следующие пункты можно было бы уровнять:
    динамика - тут однозначно плюс джетте
    экономичность - судить пока рано, но думаю будет разгромная победа джетты, так как 1.4 и так экономичнее, а тут ещё и 6 передача есть, которой мне так не хватает.

    а с учетом более высокой стоимости джетты в астру можно было бы впихнуть флексрайд. тогда вообще паритет.

    Цитата Сообщение от mars73 Посмотреть сообщение
    Подмечу ещё одну "мелочь". При желании , в VW можно отключить дисплей БК между кругляшами на приборке- очень удобно в ночной поездке.
    в астре интенсивность подсветки можно притушить до минимума.
    Последний раз редактировалось rash; 25.06.2012 в 15:24.

  14. Местный Магистр АСТРАномии 48_Sandro на верном пути Аватар для 48_Sandro
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    2,530
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Stevee Посмотреть сообщение
    неа, много рычажка, в этом то и вся соль - хорошо рулится
    аа, ну тогда понятно

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии mars73 на верном пути Аватар для mars73
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    1 / 0
    ...но не отключить! Улавливаете разницу? Т.е. в VW можно и то и это- по желанию, необходимости.
    Отвечу ещё на одно замечание. В Астре можно отрегулировать положение сиденья так что бы видно был весь инструментарий..
    но задние пассажиры- ВАМ не скажут спасибо( сиденье в самом нижнем положении) Давайте рассматривать со сторны функционала- АстраJ
    5D всё же- cемейная машина.
    По динамике 1.4T(140л.с) и 1.4TSI(122л.с) - паритетны это да..Но TSI интересен на низах и средних оборотах
    Последний раз редактировалось mars73; 25.06.2012 в 15:42.

    Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE

  16. Местный Магистр АСТРАномии Gans115 Астранафт Аватар для Gans115
    Регистрация
    22.05.2012
    Сообщений
    2,613
    Спасибо
    74 / 1
    Цитата Сообщение от mars73 Посмотреть сообщение
    У Вас две эти машины? И Вы имеете возможность этак 1000км махнуть или на той или на другой? Вот тогда понимаешь всю важность мелочей и этих сантиметров.
    ваще их 3 )))
    но только 1 на механике
    и батхерта по поводу тесноты для ног не испытываю, я как-то на это вообще не обращаю внимания

  17. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    mars73
    зачем её отключать ? я без бк и мгновенного расхода топлива как без рук )
    а в джетте там всё на чёрном фоне, думаю вообще не напрягает
    хотя и в астре не напрягает, даже не смотря на красный цвет
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  18. Местный Бакалавр АСТРАномии mars73 на верном пути Аватар для mars73
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Gans115 Посмотреть сообщение
    ваще их 3 )))
    Дело не в количестве личного автопарка.
    Ещё мелочь( об этом в батле про Шкоду упоминал)- в режиме принудительного холостого хода, ДВС VW( 1,4TSI) почти мгновенно
    отсекает подачу топлива в цилиндры,в отличии от Опель. Это позволяет немного экономить топливо.
    В базе - сразу идут шторки безопасности.
    Последний раз редактировалось mars73; 25.06.2012 в 16:01.

    Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE

  19. Местный Опытный Астравод rash на верном пути
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    363
    Спасибо
    0 / 0
    я кстати сам думал брать джетту, но всё время вспоминал, что мне нужен универсал а тк 3 зимы проездил с подогревом руля, то тут вообще без вариантов. а так да, джетта очень ок, я считаю.

  20. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от mars73 Посмотреть сообщение
    в режиме принудительного холостого хода, ДВС VW( 1,4TSI) почти мгновенно
    отсекает подачу топлива в цилиндры,в отличии от Опель.
    а подробнее ?
    в астре тоже отсекает, и причём быстро, особенно на высоких передачах, кроме первой, там не отсекает вообще
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  21. Местный Бакалавр АСТРАномии mars73 на верном пути Аватар для mars73
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от rash Посмотреть сообщение
    я кстати сам думал брать джетту, но всё время вспоминал, что мне нужен универсал а тк 3 зимы проездил с подогревом руля, то тут вообще без вариантов. а так да, джетта очень ок, я считаю.
    Да, это плюс- Опелю! В рашке представлены все типы кузовов( седанг- вот вот уже) и почти все двигатели.. Но в Запад и Восточной Европе- есть универсал, есть 1.4TSI 160л.с(240НМ), 1.6TDI, 2.0TDI, 2.0TSI...
    // про отсечку. не знаю,не знаю..на TSI сбросил газульку- на БК 0.0 л/100км, на 1.6LET- этого надо ждать : 15,5-12.5-5.6- 1.2- 0.9( ниже я чёто не видел за время владения) а тут уже и давить снова надо))))
    Последний раз редактировалось mars73; 25.06.2012 в 19:30.

    Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE

  22. Местный Опытный Астравод rash на верном пути
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    363
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от mars73 Посмотреть сообщение
    // про отсечку. не знаю,не знаю..на TSI сбросил газульку- на БК 0.0 л/100км, на 1.6LET- этого надо ждать : 15,5-12.5-5.6- 1.2- 0.9( ниже я чёто не видел за время владения)
    Кстати, это возможно зависит от реализации снятия показаний расхода.

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии mars73 на верном пути Аватар для mars73
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    1 / 0
    Нет. Об этой фишке TSI говорят официально: топливо начинает подаваться лишь при уменьшении числа оборотов при граничных, мин. значений холостого хода ~600-650 об.мин.
    Буквально на следующих моделях Гольф VII, Ауди А3 - на 1.4TSI добавят дополнительно- систему отключения 2х цилиндров в устоявшихся режимах передвижения( трасса)..
    Да, вот Форд уже скоро будет ставить 3x цилиндровый ЭкоБуст на Форд Фокус с GDI и турбонаддувом(1.2 бар) V=999см3, 125Hp 175Nm( при 1500об.мин), в режиме овербуст более 200Нм. Расход средний газиропа менее 5л/100км.( Аутобильд)
    Последний раз редактировалось mars73; 26.06.2012 в 00:01.

    Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE

  24. Местный Заслуженный флудер Neco Астранафт Аватар для Neco
    Регистрация
    20.11.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,945
    Спасибо
    103 / 60
    Цитата Сообщение от rash Посмотреть сообщение
    но куда деваться старперам, которые при выборе бормочат: "не доверяю турбам, возьму проверенный веками атмосферник!" - и такой умный вид...
    Тута есть приоровод один ,спроси у него
    Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White
    "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right!

    Я на Drive2

  25. Местный Заслуженный флудер Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Stevee есть чем гордиться Аватар для Stevee
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,414
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от mars73 Посмотреть сообщение
    на TSI сбросил газульку- на БК 0.0 л/100км,
    у меня так же , бросил через секунду другую уже наблюдаешь нули , это на механике, жёсткая связь, а у тебя тугой гидротрансформатор, он и тупит
    Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !


  26. Небо... Море... Облака... Магистр АСТРАномии Апельсинк@ Астранафт Аватар для Апельсинк@
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Курск, Пр. Победы-Триумфальная арка
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,344
    Спасибо
    3 / 8
     е633рк 46
    Цитата Сообщение от Stevee Посмотреть сообщение
    у меня так же , бросил через секунду другую уже наблюдаешь нули , это на механике, жёсткая связь, а у тебя тугой гидротрансформатор, он и тупит
    +1, у меня так же. Сбрасываю, и "нули" появляются быстро, не в ту же миллисекунду, конечно, но секунды 1,5, и 0,0 постоянно у себя наблюдаю)
    Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))

  27. Местный Заслуженный Астравод ИльR на верном пути Аватар для ИльR
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    562
    Спасибо
    1 / 0
    Можно я к вам влезу
    У ВАГа и джетты в частности лучше работает климат-контроль.
    Замечали в J-ке когда температура снаружи в внутри примерно равная - нет сильных перепадов -/+ или +26 (улица)/+22 (на климате) вентилятор почти не крутится и в машине становится душновато - лечится изменением температуры на 1-2 градуса? У ВАГа же по умолчанию есть режим вентиляции-климат всегда обеспечивает приток воздуха нужной температуры, даже когда ее достиг.

    Про расход топлива - могу сравнить J 1.6TAT и ВАГ 1.8TSI DSG - 3-4 литра разница в городском цикле. Без комментариев.
    Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
    BMW 3GT

  28. God Заслуженный флудер AlphaOmega матерый звездун AlphaOmega матерый звездун Аватар для AlphaOmega
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    MySQL#Mid:35431
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,395
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    33 / 58
    Цитата Сообщение от mars73 Посмотреть сообщение
    на 1.6LET- этого надо ждать : 15,5-12.5-5.6- 1.2- 0.9( ниже я чёто не видел за время владения)
    Перейди в ручной режим. В ручном она тоже шустро сбрасывает в нули.
    Black holes are where God divided by zero

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии mars73 на верном пути Аватар для mars73
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    1,344
    Спасибо
    1 / 0
    Отгонял Астру на стоянку сегодня вечером..разогнался и бросил тапку : секунд 10 прошло,пока высветился 0,0л/100км чуть притормаживаешь- мгновенный расход 1.2л-1.5л/100 БК кажет. Посмотрю канечно,что будет в ручном режиме.
    У TSI как я говорил стоит ТНВД. Который подаёт топлива на форсунки под давлением 50-150 бар столько, сколько необходимо именно в данный момент.Микропроцессорное регулирование подачи ведётся по многопараметровым характиристикам и голову Вам забивать Этой Аброй-Кодаброй не буду.Момент начала подачи или отключения топлива в нужном кол-ве,под необходимым давлением- вообщем всегда чётко под контролем. . и даёт существенную экономию топлива по сравнению с традиционнами системами на MPI.
    Кому уж интересно - читайте программу по самообучению VW Trening 334 " Топливная система двигателей 1.4-1.6FSI"
    1.4TSI Twincharger cнова завоевал титул " Двигатель года "..уже седьмой раз http://www.carpark.ru/ru/auto_news/index.php?id4=19254

    Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE

  30. Местный Опытный Астравод rash на верном пути
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    363
    Спасибо
    0 / 0
    зимой правда не греется нихрена, а так ок

Страница 9 из 18 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)