Это я подчеркнул, что ауди получше фольца и не один я так считаю, да и на самом деле оно так и есть. Просто тут меня где-то на смех подняли, что мол ауди это распиаренная тачка, ничего из себя не представляющая и я являюсь "жертвой маркетологов", раз мне аудь по душе . Во как...
Jetta прикольная, но показалась пустой, пластик звонкий, ждать машину долго, в топовой комплектации под миллион рублей. ТАк что сделал выбор в пользу opel )
да ну ? там пластик не хуже астры, просто как то всё выглядит пусто. Да, что не уступать астре, джетте нужен адаптивный биксенон., или хотя бы просто биксенон с диодами.
Кстати провёл ездовые сравнения по пустому кольцу, имеющим обратный профиль, на 60 км/ч зад джетты начинает чуть сносить и приходится чуть чуть инстинктивно подруливать в сторону заноса, я уверен запас ещё был, но казалось что это уже грань.
шины pirelli. темп воздуха +36.
Сегодня поехал туда на астре и повторил. Астра кажется тяжелее джетты чисто по ощущению вождения, но проехав несколько кругов легко добился скорости 67 км/ч и без сносов , но с ощущением что ещё чуть чуть и начнёт сносить нос, а не зад как у джетты.
на улице правда было +23 и ночью был дождь, но подсохло. ВЫшел, потрогал шины они даже толком не нагрелись.
Поэтому вывод промежуточный такой:
- джеттой легче управлять, но астра способна проходить повороты быстрее, но это далось чуть сложнее, возможно из за того что было достаточно холодно и дубовый предубовый бридж толком не работал
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Сидел сегодня в Джетте, сделано добротно, без изысков. Сидушки удобные, бардачок маленький, багажник довольной большой и мне показался удобным. В целом хороший автомобиль. Но, себе его не взял бы.
Сидел сегодня в Джетте, сделано добротно, без изысков. Сидушки удобные, бардачок маленький, багажник довольной большой и мне показался удобным. В целом хороший автомобиль. Но, себе его не взял бы.
даааааа уж, "добротно". А задние двери тоже "добротные"?
Вот ей-богу, добротная была предыдущая Джетта, та вот действительно, была по отделке весьма добротная машина, а новая... интерьер не изменился, а от былой добротности ничего и не осталось.
Почти ничего. Сэкономили начиная от дверей и заканчивая всякими мелочами (типа сдвигающейся шторки возле подлокотника).
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Не женская машина эта Джетта (все строго, эргономично и без лишних финтифлюшек).
Я не увидел в ней что-то особенно мужское. Она так же безлика, как и все остальные творения выпускаемые под брендом ФВ, за исключением Пассата СС и Сырка. То есть в Джетте нет упора на то, что она мужская машина и я легко могу представить за рулем Джетты женщину. И Астра тоже отнюдь не женская машина, а стандартный унисекс.
Один из последних отзывов владельцев новых Джетт:
"Пробег более 4 тыщ, обкатку прошёл и решил отметиться, тачка супер, лучше за 900тыщ для меня ничё не найти, щас стал порой притапливать на трассе 140 идёт супер как по рельсам, дорожного просвета хватает, очень радует расход, примерно на 2.5 литра меньше по стравению с гольфом BSE? очень удобный салон, шумка на 100% лучше чем у 5 поколения, так же более продуман кузов, переднии стёкла меньше засираются грязью, внешний вид бомба, но есть и минус существенный, мало всяких отделений для вещей."
даааааа уж, "добротно". А задние двери тоже "добротные"?
а что с ними не так ?
сзади много места, джетта както идеальна что ли, как формула, всё сухо, но чётко, ничего лишнего.
в итоге остановились на ней
Сообщение от REALITY
Я не увидел в ней что-то особенно мужское.
зря )
Сообщение от REALITY
я легко могу представить за рулем Джетты женщину.
сложно, да и не любят они седаны, больше хэтчи, вот хэтч это по женски )
Сообщение от REALITY
Но, себе его не взял бы.
я б себе тоже, морда не выразительна, А3 при всём убогом внешнем дизайне мне больше понравилась
но сказать что джетта плохая машина, она строга , а астра гламурна.
Сообщение от REALITY
за исключением Пассата СС
новый СС просто ужасен, вот старый, да! шедевр !
а новый мало отличается внешне от обычного, скучного пассата.
ничем не лучше, если не хуже. В общем, я уже свое отношение к Нью Джетте высказала - за такие деньги салон не соответствует.... предыдущая внешне была совсем не фонтан, зато это была добротная машина. И это мое мнение, которое никому не навязываю.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
новый СС просто ужасен, вот старый, да! шедевр !
а новый мало отличается внешне от обычного, скучного пассата.
А мне наоборот, новый СС больше нравится. Какой-то он более брутальнее что ли + пару финтифлюшек добавилось. )
А вот если бы стоял выбор новый СС против Ауди А4, то даже не знаю, на чем бы остановился. )
сложно, да и не любят они седаны, больше хэтчи, вот хэтч это по женски )
Это заблуждение. Сегодня катался на тесте Киа Оптима - менеджер была девушка, так она очень любит седаны. И еще есть знакомые девченки, которым седаны нравятся больше.
Сообщение от Stevee
НЕ сказать что джетта плохая машина, она строга , а астра гламурна.
Я не вижу в Астре какой-либо гламурности. Просто современный дизайн, соответствующий своему времени и не более. А Джетта слегка безлика.
Сообщение от Stevee
новый СС просто ужасен, вот старый, да! шедевр !
а новый мало отличается внешне от обычного, скучного пассата.
Старый конечно был классный. Но и этот очень прикольный. От обычного отличается так, как будто это машины от разных брендов. Обычный вообще Новый СС шикарен салоном.
Сообщение от Апельсинк@
И это мое мнение, которое никому не навязываю.
Так я тоже никому не навязываю свое мнение. На мой взгляд он никакой. То есть особых эмоций не вызывает - не отрицательных, не положительных.
на святое замахнулся ? ))))
что может быть лучше А4 ? только S4
и никакие пассаты и рядом не лежали.
хотя фейслифт её чуть испортил имхо, но всё равно для меня это идеал.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
.
Поэтому вывод промежуточный такой:
- джеттой легче управлять, но астра способна проходить повороты быстрее, но это далось чуть сложнее, возможно из за того что было достаточно холодно и дубовый предубовый бридж толком не работал
У меня mk5.(это сути по большому не меняет) У нас в городе и самом ближнем пригороде есть весьма приличные петли поворотов со спусками( как пример,кто знает, ул Механизаторов) На Джетте при приличной скорости,заходишь и выходишь из поворотов играючи, на АстреJ- быстро,но с напрягом, напряжением( думал в начале просто не привык к машине, теперь точно знаю- дело в шасси! Шасси Г5 - это весчЪ!!!) При первом тесте NJ ,после долгого вождения Астры, чувствовал как машина входит в поворот))) вернее её зад...уж не знаю, но всё равно интересней Астры.
ЗЫ. Говорят замена на спортивные ам-ры ,убирают эту неуклюжесть,некую нервозность Астры J при манёврах?
ЗЫ,ЗЫ. Сегодня увязался ПЫЖЫК 308 ,наверное 1.6T, так как шёл бодро и даже намерился обогнать, я таптанул пядальку Джетты..отстал он по настоящему на поворотах, где я не сбавлял и
VW уверенно влился в профиль поворотов трассы..Пыж резко скинул газульку- у Пыжа в зади балка..
Последний раз редактировалось mars73; 18.06.2012 в 08:55.
Владею Джеттой 122 DSG7 HighLine уже месяц. Пробег 6300 км из них 80% трасса, средний расход по компьютеру 6.8. По трассе 3000 км туда-обратно расход по компьютеру 5.8 (при этом пришлось в двух городах потолкаться в пробках) max скорость 100-120 км/ч - обкатка.
В страшных московских пробках расход 7,9-8.2 л. На Цивике 4D в тех же пробках расход показывал 10-11 л.
Сравнивать могу только с Цивиком 4D.
По трассе: Джетта явно тише и мягче Цивика, лучшая элистичность дает более уверенный обгон. DSG конечно же песня, задержек при обгонах 0. На Цивике есть небольшая задержка. Скорость набирает значительно тише Цивика и быстрее (это заметно при обгонах).
Сиденья: В Джетте удобнее, в Цивике спина побаливала на дальних расстояниях, в Джетте вообще как-будто проехал 15 км, а не 1500.
Руль: более устойчивый. По трассе идет устойчиво, в колее не кидает. На Цивике нужно постоянно подруливать.
Багажник: удобнее и значительно более объемный, чем на Цивике.
Капот, защита: Подкапотное пространстово более защищено как сверху, так и снизу. В Цивике после езды на мокрой трассе подкапотное пространство было грязное. В Джетте все чисто. Этот факт был для меня удивительным, т.к. ехал по трассе в непрерывный дождь 8 часов 2 раза подряд.
Датчики: Датчики Дождя, Света удобная штука.
Общее впечатление: В Джетте все как-то более продуманее, чем в Цивике. Хотя Цивик тоже хорош.