надеюсь в него входит 310 магнитола ? если да, то музыка будет намного лучше опелевской (я про астру J)
Да, именно 310я и динамиков, кажется, 8. Одна засада - руль хоть и кожаный, но без кнопок, хотя не так и страшно. И Блютуса не будет. Зато разъем под флеху есть - это главное.
Да, именно 310я и динамиков, кажется, 8. Одна засада - руль хоть и кожаный, но без кнопок, хотя не так и страшно. И Блютуса не будет. Зато разъем под флеху есть - это главное.
Руль можно заменить на мульти и обязательно поставить RNS-510- ВЕЩЬ CD500/600 Опеля жалкий протез в плане мультимедиа и навигации в сравнении с RNS. Блюпуп - баловство если машина не с ркпп
Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
BMW 3GT
ТО не раз в 15000км!!! Про это надо забывать. Максимум 1/10 000. Кастрюль- гадость мерзопакастная. Какое масло подобрать для Jetta TSI - читайте на BMWcервис ЖЖ. http://bmwservice.livejournal.com/
"У меня на данный момент простые рекомендации: Mobil 1 0W40, Motul 300V 5W40, Xenum WRX." (с) - это от туда.
(Reply ) (Parent ) (Thread ) (Expand )
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Пока бабоса не будет на излишества ) А есть аналоги нормальные на 2-DIN, чтоб с GPS, тачем и ну со всеми остальными свистелками?
За RNS-510 просят (не дилеры) 35-40тр с установкой, нормальных аналогов в эти деньги нет! Китайские винды/андроиды даже не рассматриваю из-за их отвратительного качества.
mars73
Читаю этот ЖЖ интересно конечно, но складывается ощущение какой то тотальной паранои. Все автопроизводители рекомендуют не масло, а фигню какую то, и только он один знает что нужно для счастья. А после предложения "пожизненной гарантии" на мотор вообще стало попахивать откровенной коммерцией! ИМХО.
ЗЫ Cам наездил за 4 года 87000км на самом проблемном N52 (машина куплена новой), сейчас у машины пробег 120000км, замена масла у ОД по рекомендации бортового компа - в реалии 15000-18000км и никаких проблем описанных в этом ЖЖ НЕТ! Хотя я верю, в то что эти проблемы достаточно распространены в BMW.
Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
BMW 3GT
Читаю этот ЖЖ интересно конечно, но складывается ощущение какой то тотальной паранои.
тоже читаю, есть мысли такие. Но именно от него узнал что про то что двигатель у нас горячий. Недавно проверил, eml327 к OBDII, ноутбук на прааое сиденье и вперёд, так и есть в движении температура 103-105, на месте 102-103, приборка естесвенно показывает "фирменные" 90 градусов.
вообще как не ездил, быстро медленно, ниже 100 не опустилась ни разу. на улице было +5
Глянул под клапанной крышкой - чистота
правда масло меняется два раза в год, сейчас ксенум.
Кстати про джетту, меняли масло с отцом одновременно, джетта проехала больше по километрам с того времени, но при этом масло у неё ушло меньше по щупу чем у меня, у меня ушло гдето треть щупа с сентября, у него чуть меньше, но я кручу двиг а он нет, говорит и так хватает.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Хотели после Астры Н Мокку брать. Сходили на тесдрайв: да, отделка богатая в космо, как в Вольво, например.
ох, ну и насмешили меня
В Мокке отделка ничем не богаче, чем в Астра Джей... так вот... когда я смотрела Астра джей, мне в целом понравилась отделка, не считая вставок из жесткого пластика и некоторых мелочей.... (это для меня мелочи на самом деле)...
потом села в Вольво с30 - и вот тут уж чувствовалась, какая же ощутимая разница в уровне отделки (и это - далеко не топовая Вольво, а средняя комплектуха с сиденьями из водолазной ткани). И уровень качества салона совсем другой, сиденья тоже оказались гораздо удобней...
потом села в Астру джей, так после Вольво она вообще показалась бюджетной и дубовой по отделке!
Одно успокаивало - что у большинства прямых конкурентов (кроме ситро С4 последнего и еще парочки моделей типа Гольфа, который ощутимо дороже) - отделка еще хуже, чем на астре))) Так чтооо...
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Вот уже прилично времени прошло с начало продаж двух обсуждаемых машин и что мы видим: астру покупают большенство людей кому нужны эмоции, а джетту только те кому не хватило скажем на пассат или те кто не захотел покупать б/у ауди..... Консерватизм в нашей стране и так во всём и естественно хочется видеть на парковке оранжевую машинку вместо тусклых танов джетты, хотя синий цвет тоже ничего.... оптика астры тоже играет не маловажную роль да и внутреннее убранство космолёта с кучей кнопок тоже радует... пока писал пост по улице какраз пронеслась оранжевая гтс, как не крути но новую астру распробовали и машина удалась, кому же нехватает консерватизма попрежнему можно выбрать астру H что по деньгам будет так же интересно и по комплектации не намного хуже джетты
с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012
тоже читаю, есть мысли такие. Но именно от него узнал что про то что двигатель у нас горячий. Недавно проверил, eml327 к OBDII, ноутбук на прааое сиденье и вперёд, так и есть в движении температура 103-105, на месте 102-103, приборка естесвенно показывает "фирменные" 90 градусов.
вообще как не ездил, быстро медленно, ниже 100 не опустилась ни разу. на улице было +5
В Пассате в меню бортовика есть температура масла замеченный диапазон температур 95-105 градусов мало зависит от температуры воздуха (в -20 понятно дело взгреть сложнее) больше зависит от нагрузки на мотор - оборотов двигателя. И "нормальная" температура 97-102 градуса. Масла ждет литр между ТО (15000км)
Аналог elm`а есть но в Астру не втыкал его....как то не интересно что ли Хотя летом посмотрю хватает возможностей штатной системы охлаждения после тюнингов Астра масла не жрет вообще.
Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
BMW 3GT
а причём тут температура масла ? это температура ОЖ, раньше движки были холодными, 92-95 градуса было для них предел, а сейчас ОЖ ниже 100 не опускается.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
а причём тут температура масла ? это температура ОЖ, раньше движки были холодными, 92-95 градуса было для них предел, а сейчас ОЖ ниже 100 не опускается.
Масло показательнее мне кажется, тк дольше нагревается и соответственно остывает. Особенно при рассмотрении свойств самого масла при нагреве.
КакбЭ логично предположить, что при высокой температуре ОЖ температура масла больше. Опять же у бмв с двигателями от 6 цилиндров всегда был указатель температуры масла (при этом часто не было температуры ОЖ - пример серия Е9х, те предыдущая 3-ка).
И еще уважаемый автор ЖЖ почему то не пишет про дополнительные маслокулеры (куча китов на мощные моторы) которые очень помогают охлаждать масло (и мотор в целом), а упирает только на плохие характеристики рекомендуемых БМВ масел. А только смена кастрюля на ксенум не спасет мотор 335-й от взгрева масла и потери мощности если на ней дубасить даже в городе, не говоря про Мячково или наш Питерский Шушаринг
ЗЫ Но что то мы ушли от Джетты vs Астра
Последний раз редактировалось ИльR; 10.03.2013 в 21:21.
Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
BMW 3GT
JIeJIuk
двигатель у тебя нормальный, а это не мало важно
у вагов хороший выбор двигателей, почти совсеми есть возможность взять механику.
лично я вижу два преимущества астры перед джеттой: AFL+ и цена
оглядываясь назад, взял бы я джетту, наверное нет, ибо дороже, и нет ксенона. AFL - лучшее что есть у астры, ну и подогрев руля ещё ))
но всё же жуть как хочется седан и нормальной обзорности, ну двиг мощнее с 6ступенчатой коробкой, вот мои претензии к астре. у тебя же и двиг мощнее и коробка 6ст.
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
ох, ну и насмешили меня
В Мокке отделка ничем не богаче, чем в Астра Джей... ..
Может вы Мокку в космо не видели? Там и вставки из натурального алюминия и торпедо кошерное - коричневое, опционально можно цветной экран на полторпедо замастырить и кожаные сиденья. По-моему, в Астре ничего такого нету.
Astra J sedan 1.6T (180лс) или Jetta VI 1.4TSI (150лс).
Стоят примерно одинаково, по комфорту как-то особо не заметил разницы(может конечно плохо искал эту разницу, но после H-седана и то и другое кажется шагом вперед), по ездовым характеристикам наверное астра все же быстрее? Морально менять астру седан на астру седан вроде как не комильфо, хотя 40 лошадей подкупают. Были кажется еще слухи о 200-сильном дизельном двигателе для астр, тогда бы все сомнения сразу отпали, но неизвестно когда его поставят на седаны.
Astra J sedan 1.6T (180лс) или Jetta VI 1.4TSI (150лс).
по ездовым характеристикам наверное астра все же быстрее?
А может ну его, копить на что-то более приличное?
А Вы,что не сравнивали заводские ТТХ этих машин? Не смотрите Вы на лошади..они достижимы при 5500-6000об.!
Да и АКПП сжирает все маломальские примущества Астры + вес ..Управление разгоном, тягой двигателя - куда приятней Джетты, чем Астры..
Вот с акустическим комфортом у Астры - получше. AFL- весчЪ! Посвободней у Джетты на заднем ряду, багажничеГ- такой нормальный))) Видон позлее.. Астра( хэтч)- гламурней и изящней в некоторых ракурсах( не всех, на некоторых глядится как корова)
ЗЫ.Сегодня Гольф 6 1.6 чуть впереди стартанул, я недалеко в соседнем ряду..пока раскачегарил Ацтру..На Джетте 1.4TSI я за это время ушёл бы в точку.
И на фига-подумал я- эти 180л.с на таком аффтамате,чтобы обогнать тухлый атмосферник,надо давить тАк тапку,что бы двигатель выл как пылесос( владельцы 1.6T поняли о чём я..едит боль-менее и легче управлять тягой разгона Опля-онли в ТИП-ТРОНЕ)
Последний раз редактировалось mars73; 11.03.2013 в 23:34.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
особенно если белая, да с галогеном, иной раз взглянешь - бррр, что сзади что спереди, белая смотрится сбоку и с углов. В тёмных цветах несомненно лучше, но всё равно морда без афл выглядит этаким простачком-дурачком )
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Да и АКПП сжирает все маломальские примущества Астры + вес ..Управление разгоном, тягой двигателя - куда приятней Джетты, чем Астры..
И на фига-подумал я- эти 180л.с на таком аффтамате,чтобы обогнать тухлый атмосферник,надо давить тАк тапку,что бы двигатель выл как пылесос( владельцы 1.6T поняли о чём я..едит боль-менее и легче управлять тягой разгона Опля-онли в ТИП-ТРОНЕ)
+100500 иначе и не сказать!
Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
BMW 3GT