Господа, как вам только плюшек еще модераторы не раздали... Несколько страниц про не понятно что.... Кто что про Jetta скажет? И кто больше в цене теряет? Ваген или Опель. Ну если взять новыми и поездить лет 7.
шутишь чтоли? не один из этих аппаратов качественно столько не проездит,у тебя мега бензин должен быть всегда в баке для их движков.
Если брать на такой длительный срок,я бы лично взял бы какой-нибудь атмосферник на мкпп,но не автомат.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Господа, как вам только плюшек еще модераторы не раздали... Несколько страниц про не понятно что.... Кто что про Jetta скажет? И кто больше в цене теряет? Ваген или Опель. Ну если взять новыми и поездить лет 7.
шутишь чтоли? не один из этих аппаратов качественно столько не проездит,у тебя мега бензин должен быть всегда в баке для их движков.
Если брать на такой длительный срок,я бы лично взял бы какой-нибудь атмосферник на мкпп,но не автомат.
а,понятно, про опелевский двигатель нескажу ничего,а вот 1,6 фв на нашей служебной машине пробежал уже 140 тыс,пока все нормально,но если знать какое откровенное гавно льется в бак на ней ,это ппц,самый дерьмовый бензин какой только можно купить у нас в городе,он даже бензином не пахнет при заправке,одекалон какой-то,честно.
единственное масло тоже поджирает,между ТО пару литров точно вливается.
я бы наверное джетту взял бы,так как машина на длительный срок,то скорее всего в семье одна и делать на ней будете все подряд,и перевозки и отпуск и т.д. а так как она по размерам не маленькая,то это все,на ней как мне кажется будет удобнее делать.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Когда Я про трейдин разговаривал, то приёмшик сказал что на вторичке A16XER как пирожки уходят. А вот турбированные (1.4T,1.6T) без особенного желания берут...
но пока массового полета турбин не замечено,ни у вага ни у опеля
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Помню купил знакомый первую в поселке инжекторную 99-ю все говорили ну ты "даеш" выражали "соболезнования" , если сломается по капец, через 1-2 года уже сами ездили на таких и хвалили, точно так будет и с турбодвигателями, тем более с 1.01.2013. вроде будет евро бензин.
Когда Я про трейдин разговаривал, то приёмшик сказал что на вторичке A16XER как пирожки уходят. А вот турбированные (1.4T,1.6T) без особенного желания берут...
Ну 1.6т понятно, налог может большой и расход великоват, а с 1.4т то что бояццо?)))
Ну 1.6т понятно, налог может большой и расход великоват, а с 1.4т то что бояццо?)))
Да боятся букву "Т" после 1.4 и 1,6. Растрезвонили что турбина ходит 50-70 т. км. а в трейдинг обычно сдают примерно с таким пробегом, кстати москвичи теперь небудут брать 1,6T
налог для их подняли.
Подскажите, что лучше взять, что надежнее и динамичнее опель джей седан 1.6 (115 л.с) механика или джетта 1.6 механика 105 л.с.
понравились эти две машины не могу выбрать. Понимаю, что димамики особой и там и там не будет, но на большее нет средств. может кто ездил на таких комплектациях? и что по запчастям выгоднее? как они на вторичке?
Подскажите, что лучше взять, что надежнее и динамичнее опель джей седан 1.6 (115 л.с) механика или джетта 1.6 механика 105 л.с.
понравились эти две машины не могу выбрать. Понимаю, что димамики особой и там и там не будет, но на большее нет средств. может кто ездил на таких комплектациях? и что по запчастям выгоднее? как они на вторичке?
Сам выбирал между Астрой и Джеттой, выбрал Астру (правда 1.4T и на автомате), комплектация Космо т.к.:
1) Джетта в аналогичной комплектации почти на 100 т.р. дороже
2) Субъективно, интерьер и экстерьер Астры понравился больше.
Если верить сайту quto.ru - стоимость владения у обеих машин примерно одинаковая.
Про вторичный рынок, имхо, думать пока рано
2) Субъективно, интерьер и экстерьер Астры понравился больше.
вот только обзорность сииильно разная, поначалу когда была эйфория незамечал эти стойки, но сейчас они временами просто бесят, за ними камаз легко прячется, а если сумерки, летит с неба что то, кругом пятна от фар - то вообще как в танке, а так да, интерьер у астры моднее, тут не поспоришь
Всё, что не убивает нас сегодня - завтра сделает сильней !
Хотели после Астры Н Мокку брать. Сходили на тесдрайв: да, отделка богатая в космо, как в Вольво, например. Но места внутри реально мало, сзади троим вообще никак не усидеть, да и движка 1,8 маловато для нее. В общем берем Джетту: 1,4 122 л.с., DSG, Trendline + пакет Comfort+пакет Media 1 + 2-зонный климат + литье + коврики везде, брызговики. Плюс ко всему моя выпущена в декабре 2012, за счет этого 7% скидка. Я прямо влюбился в этот авто, хотя седан никогда не хотел. Внешний вид очень складный: спереди агрессивный и похож на пассат, сзади прям Ауди А4. Рулится отменно, движок бодрый и тянет с низов. Комплектация уже в базе очень богатая. Да, пластик на дверных картах жесткий, но это такая ерунда.
Последний раз редактировалось _kosyachok_; 09.03.2013 в 10:34.
И еще забыл один момент: если сравнивать с Астрой J седаном, то в Джетте места сзади реально больше, ребята. Не зря говорят, что новая джетта - это Пассат в масштабе 97 к 100. В джетте сижу комфортно сам за собой при росто 191! Так достало меня, что в Астре даже низкорослые пассажиры постоянна меня в спину шпыняли.
Сообщение от xGen
а что скажете про стоимость обслуживания Джеты?
бензин, понятно, одинаковый, а детальки и ТО? Тоже каждые 15 000? и сколько стоит?
может еще что?
Я прикинул, примерно как на Опель будет, может чуть дороже. Каждые 15тыс, естественно. Первое, вроде около 6тыс. руб. будет. Второе - 9тыс. что-ли. Это с дилерскими расходниками. Можно свои оригинальные привозить на ТО - экономия будет реальная. Все коды уже есть на Джетта-клубе. Единственный нюанс - свежи на турбовых движках, вроде, каждые 30000 надо менять и они там не особо дешевые.
Стоимость ТО2 на Пассат или Джетту 12-13тр (Аксель Сити Питер), на Астру 16тр (Лаура Питер) как бэ Опель то по дороже выходит Да и сервис Опеля еще те упыри 80lvl в отличии от Vagовских.
Astra J 1.6T AT Сosmo, AFL, AGR, CD500+камера з/в, Webasto, чип+pipe by Bood.ru
BMW 3GT