Отличный аппарат новая джетта!Классический не напрягающий дизайн,хороший багажник.Ей бы 1.8TSI и была бы вообще чумовая тачка.Внешне она мне даже больше нравится,чем нью пассат..гармоничнее чтоли...
так там есть 1,4 со 150 л.с-не катит? вроде нормально. Багажник там кстати мега зачетный,я тут на отдых частенько выезжаю,на несколько дней,регулярно,так вот иногда даже на меня одного вещи в астру,в багажник поместить не получается,что поделаешь-хэтчбек
Буду ждать и смотреть на Астру седан,что они там сворганят с багажником...надеюсь что не получится как с фф3
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
так там есть 1,4 со 150 л.с-не катит? вроде нормально.
Так это ж битурбо.Такой на тигуаны раньше ставили.Ломались страшно,причем до капиталки.Едет такой мотор все равно хуже 1.8,куда менее надежен и при этом расход не меньше.Джетту я бы если и брал,то только со 122мя лошадьми под капотом.
Сообщение от Пузик
Багажник там кстати мега зачетный,я тут на отдых частенько выезжаю,на несколько дней,регулярно,так вот иногда даже на меня одного вещи в астру,в багажник поместить не получается,что поделаешь-хэтчбек
О!Это как постулат для владельцев астр,которые считают,что багажник им нафик не нужен,а иногда всетаки необходим.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Так это ж битурбо.Такой на тигуаны раньше ставили.Ломались страшно,причем до капиталки.Едет такой мотор все равно хуже 1.8,куда менее надежен и при этом расход не меньше.Джетту я бы если и брал,то только со 122мя лошадьми под капотом.
Во первых- не битурбо, а Twincharger(компрессор приводной+турбокомпрессор).
Во вторых. Откуда Вы взяли,что он хуже едит..хуже- это на сколько, вообще критерий каков: этого хуже? 1.4TSI(Twin) идёт в разных прошивках от 140 до 180л.с и 220-240НМ - и это ЗАВОДСКИЕ
настройки Мотроника от Бош. Отсюда вывод: смотря с какой версией этого мотора сравнивать..вернее уточнение.
Мы не берём во внимание,что с К04,1.8TSI+ AVL и т.п.- это уже канечно ракета..но это тюнинг. Потенциала конечно в 1.8TSI поболее будет чем 1.4Twin.
Про расход 1,4TSI vs1.8TSI- это уж не надо, я Вас умоляю (с)
ЗЫ.В соседней ветке я скидывал результы забегов Аутобильд на треке "подогретых" хэтчей : Авуди А3 1,8TSI(160) ,ГольфGT(170), Астра GTC Н 1.6T(180), BMW 120(170). Так носок с Twincharger выступил просто блестяще, имея лишь 1390см3 объёма в своём рапоряжении...уступив лишь на Немецком безлимитном Автобане немного в мах.скорости по пути на трек.. когда эта скорость перевалила за 200км/ч...Вот так.. В теме про СиД я скинул нарезку из сообщений знающего и авторитетного человека,который подтверждает,что твинтурбо достаточно надёжен..а проблем с ним
не больше и не меньше,чем с другими TSI. У меня во владении 1.4TSI c боксом на 180л.с и 280НМ( в стоке 140/220) - и я Вам скажу машина хорошо едит со своими 1400см3 под капотом и лишь экабуст 2.0Т с PS от ФОРДА и конечно 2.0TSI на СС- мне подарили больше эмоций от набора скорости, чем 1.4Twin)))) Тестил Суперб1.8TSI,Пассат с 1.8TSI- оба DSG7,Тигуан 2.0TSI(170), BMW 320D, Мазда6 2.5 АКПП, Хонда Аккорд 2.4АКПП
Последний раз редактировалось mars73; 06.08.2012 в 15:58.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Во первых- не битурбо, а Twincharger(компрессор приводной+турбокомпрессор). 1.4TSI(Twin) идёт в разных прошивках от 140 до 180л.с и 220-240НМ.
И есть у него даже приз - "Лучший мотор года".
А тем временем сервисмены VW угорают:
"Лучший мотор года - это потому что хватает ровно на год "
Уже говорят не раз народ покупает, катает год и на капиталочку....
Мы не берём во внимание,что с К04,1.8TSI+ AVL и т.п.
Круто. Только уж если ты расписываешь, то ты хоть-бы термины расписал. А то для меня что K04, что K40 - пустой звук. А ассоциации с AVL, только технология занежения звука AVLS в голову приходит...
Сообщение от mars73
Во первых- не битурбо, а Twincharger(компрессор приводной+турбокомпрессор)
Сообщение от mars73
В теме про СиД я скинул нарезку из сообщений знающего и авторитетного человека,который подтверждает,что твинтурбо достаточно надёжен..а проблем с ним не больше и не меньше,чем с другими TSI.
А вот это Я вообще не понял. Что тут к чему относится и в контексте какой TSI машины ты это скидывал в теме Astra vs Сиид?
Да и битурбо ставится на Vшки. А что там сейчас у Vшек, что могло быть упомянуто в астраклабе Я тоже не очень понял...
1.4TFSI имеет более спокойные характеристики,чем 1.4TTSI. Он более экономичен, считается более простым и надёжным,он просто ещё дешевле в производстве,хотя и сделан на основе 1.4TTSI.
1.4TTSI в свою очередь оптимизирован под заявленную нагрузку: клапана с натриевым наполнением, бронированные сёдла, усиленная цепь ГРМ и элементы ЦПГ.Охлаждение наддувочного воздуха происходит в интеркуллере. У 1.4TFSI его нет, а есть небольшой пластинчатый радиатор в пускном коллекторе с циркулирующей в нём ОЖ., меньше давление наддува, меньший диаметр лопастей ТКР.При постоянной,неменяющейся нагрузке, в целях экономии топлива, воздух подоваемый в впускной коллектор, идёт в обход турбины- т.е работает как атмосферный 1.4FSI.При нажатии на газ,клапан
перекрывается и малоинерционная турбина создаёт резкое давление воздуха- машина "летит"))))
Круто. Только уж если ты расписываешь, то ты хоть-бы термины расписал. А то для меня что K04, что K40 - пустой звук. А ассоциации с AVL, только технология занежения звука AVLS ...
К04- это более производительная турбина от Гаррет..На 2.0TFSI и 1.8TFSI ставится К03. Скажем на R-версиях Гольф с завода идёт с К04.
АVL- это запотентованная система регулировки подъёма клапанов от Ауди АГ. Позволяет с 1.8TFSI( на Ауди) снимать до 320Нм момента против 250Нм на моторах бренда VW-Skoda/
Там этой системы нет..Надо сказать,что и мощность мотора 170л.с против 160л.с. А стоит ли удивляться? Если в темах про Астра VS.... - вольно или невольно люди всё равно упоминают машины группы VAG/ И там и тут вездесущий БоенГ)))))) Es
В моём описании есть опячатка( эт по моему с Джетта-клуба взято?) "..в целях экономии топлива не воздух, а ОГ выходящие из цилиндров
идёт в обход турбины прямо в выпуск.."У Вестгейта бОльшее проходное отверстие
Последний раз редактировалось mars73; 07.08.2012 в 19:30.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
Я не говорил лучше! Я спросил на сколько хуже..в чём это "хуже" можно замерить и сравнить? В долях секунд или полном сливе? Типа не едит..Но не путай этот мотор с 1,4Тurbocharger(122л.с),который ставится на Октавию. Это мотор с Фабии RS!
Вот замеры динамики New Jetta 1,4TSI(CAV)DSG7 150л.с 240Нм, 8.3 сек/ 0-100км/ч, максималка лишь на 4км/ч ниже 1.8TSI на МКПП. speed_s.gif
Ну или замеры Гольфа VI 1.4TSI c этим же мотором в версии 160л.с c МКПП6 от Аутобильд( тут как раз есть показатели Астра J 1,6T МКПП) t2.jpg
Чем хуже Осtavia c 1,8TSI? Я думаю- достойно, с объёма то 1390см3!
А если брать в версии 170-180л.с(cоплотформенных ГольфV GT и Сеат Леон Купра) - даже динамичнее будет Октавии на 1.8TSI
Последний раз редактировалось mars73; 08.08.2012 в 00:48.
Был OPEL ASTRA 1.6T 6AT. ОPEL INSIGNIA ST 2.0CDTi BE
если ваген срочно не сделает что нибудь с внешним видом джетты, то с появлением астраседана у нее шансов мало. Почему у нас так хорошо корейцев берут, цена у них уже давно не маленькая, за экстерьер. Вот я до сих пор иногда жетту с полоседаном путаю с лица. Вот выбрал бы ее но уж слишком она утилитарностью мой первый авто напоминает.
если ваген срочно не сделает что нибудь с внешним видом джетты, то с появлением астраседана у нее шансов мало. Почему у нас так хорошо корейцев берут, цена у них уже давно не маленькая, за экстерьер. Вот я до сих пор иногда жетту с полоседаном путаю с лица. Вот выбрал бы ее но уж слишком она утилитарностью мой первый авто напоминает.
че ?
астреседану сначала надо карликовую заднюю дверь автогеном пошире прорезать, ну сидушки в багажник сдвинуть
J седан ваще ниочем, вот в Н там хотя бы пространство сзади было
ну и кому это место сзади нужно, там дети обычно ездят. Вот впереди на пассажирском удобнее стало, там где папа сидит... когда мама за рулем.
с чего там удобнее ? машины кроме попы 1:1
а ты про то что J седан спереди удобнее H ? Я кроме того что в J пластик стал дубовый разницы спереди не заметил
так у детей сзади теперь воздуховода от печки нет, а в H был ! Негде в J детишкам замерзшие ручки погреть !
Ну или замеры Гольфа VI 1.4TSI c этим же мотором в версии 160л.с c МКПП6 от Аутобильд( тут как раз есть показатели Астра J 1,6T МКПП)
ГМ кошельком отвечает, что машина 3 года безпроблемно будет кататься, а ваг только 2. Так что можно 1.4 и до 180л.с. чипануть, но вот что будет с движком...
Сообщение от boeing
Негде в J детишкам замерзшие ручки погреть !
Тёплый воздух идёт в ноги. Если тебе извесны законы физики, затем, поднимается вверх.
Так что у детишек в первую очередь ножки будут греться. А затем подниматься вверх.
А в недоауди, всё начинается от пуза. И навигашка и обогрев
Тёплый воздух идёт в ноги. Если тебе извесны законы физики, затем, поднимается вверх.
Так что у детишек в первую очередь ножки будут греться. А затем подниматься вверх.
Зима... джейка...
"Дети ложитель на пол ! Там теплее !"
ГМ кошельком отвечает, что машина 3 года безпроблемно будет кататься, а ваг только 2. Так что можно 1.4 и до 180л.с. чипануть, но вот что будет с движком...
Ни чего не будет ... везет и радует хозяйна. При -5 проблем с прогревом не было. Ждем сильных морозов, чтоб проверить работу отопителя при более резких температурах.
Я про J'ку не спорю. Если производитель 3 года готов кошельком рисковать, то можно и чипануться. А вот если производитель посе 2х лет уже не готов дать гарантию на основные узлы машины, то вот тут чиповать уже черевато...
Сообщение от denchikkk
При -5 проблем с прогревом не было.
Пару лет назад, когда ледяной коркой все машины прокрыло, мне 10 мин. с автозапуском хватило, чтобы дверь водительскую открыть (A16LET). И ещё 10, чтобы кулаком разбить лёд на лобовом.
Джетта машинка неплохая, на мой взгляд есть 2 небольших минуса салон конечно никой, скучный , и как писали выше ну очень похож на Седан- Поло.
Не соглашусь - мне понравилася внешность - на поло показался не похож...внутри тоже всё норм, но пластик жестковатый и мне лично не понравился тряпошный салон - вот как-то совсем не понравился, а в остальном мне авто по душе!)
Мне тоже новая джетка понравилась, но из-за того, что у астры СТ места больше взади, да и в схожих комплектациях астра выходила дешевле ... так что победила астра СТ, о чем ни капли не жалею
Неа, не про багажник. Так как я иногда бываю после праздника, то в такие моменты я предпочитаю за руль сажать вторую половину, а сам удобненько устраиваться на заднем сиденье (на переднем нервы не выдерживают просто наблюдать за поездкой) ... учитывая мои средние габариты (рост 186 см, вес 108 кг), простор дивана играет не менее важную роль, чем размер багажника
Неа, не про багажник. Так как я иногда бываю после праздника, то в такие моменты я предпочитаю за руль сажать вторую половину, а сам удобненько устраиваться на заднем сиденье (на переднем нервы не выдерживают просто наблюдать за поездкой) ... учитывая мои средние габариты (рост 186 см, вес 108 кг), простор дивана играет не менее важную роль, чем размер багажника
Нормальный универсал - это как правило более просторный авто, обеспечивающий комфорт сзади.
Но не в случае джейки:
1) такая же карликовая задняя дверь как у 5-дверки
2) нет регулируемых воздуховодов назад (дует только в ноги)
3) так же мало места для ног как в 5-дверке
в итоге в астре-седане H сзади просторнее и комфортнее чем в универсале J ST
астре-седане H сзади просторнее и комфортнее чем в универсале J ST
Согласен на все 100%. И при выборе авто, это конечно печалило и честно говоря до сих пор не могу понять, почему J ST не спроектировали по принципу универсала H. Но если сравнивать new джетту и astra J ST (что не котором смылсе амморально, т.к. нельзя сравнивать универсал и седан), то в астре J ST поудобней будет (ИМХО)
Кстати, был 1,5 месяца назад в Германии и катался на свежих гольф универсалах (читай наша джетта) ... все равно опель J ST мне понравился больше, да и сами немцы это признают (катал одно из владельцев гольф универсала).