Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 34 из 34

Тема: Робот. Хруст при переключении.

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии buldozer скоро станет знаменитостью Аватар для buldozer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    РТ, Наб. Челны
    Сообщений
    1,579
    Спасибо
    40 / 4
    Если цилиндр изитроника течет или клапан у него пропускает, то адаптация скорее всего не поможет. При указанной неисправности бывает что не просто кашляет, а с ударом переключается, при этом попытка тормозить педалью на первой передаче приводит к глушению двигателя, так как цилиндр изитроника не обеспечивает давление в рабочем цилиндре сцепления, получается как при торможении на МКПП на передаче без выжима педали сцепления.
    Проверить можно во-первых визуально - цилиндр должен быть сухой.
    http://astraclub.ru/threads/35112-%D...=1#post4686928
    а во-вторых при адаптации (Op-com, Tech, Opel-scan) - у кого что есть.
    Z16XEP 2005, Easytronic, хэтч-5D, cosmo, Op-Com

  2. Проведи адаптацию с заменой жидкости.Да и адаптацию лучше делать при температуре двигателя около 40 градусов .Мои личные наблюдения.

  3. Новичок Новичок fmqa на верном пути
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от buldozer Посмотреть сообщение
    Если цилиндр изитроника течет или клапан у него пропускает, то адаптация скорее всего не поможет. При указанной неисправности бывает что не просто кашляет, а с ударом переключается, при этом попытка тормозить педалью на первой передаче приводит к глушению двигателя, так как цилиндр изитроника не обеспечивает давление в рабочем цилиндре сцепления, получается как при торможении на МКПП на передаче без выжима педали сцепления.
    Проверить можно во-первых визуально - цилиндр должен быть сухой.
    http://astraclub.ru/threads/35112-%D...=1#post4686928
    а во-вторых при адаптации (Op-com, Tech, Opel-scan) - у кого что есть.
    Все симптомы про мою проблему. Но цилиндр без течи. Появился ли способ его ремонта без замены целого блока?

  4. Новичок Новичок Kakoito на верном пути
    Регистрация
    30.10.2015
    Адрес
    Vilnius
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
    Привет Всем !
    Я перебрал робота , поменял щетки, проверил электронику - все как бы ничего... НО. Почемуто вызвала сомнения белая шестерня. Она зачемто при перегонне моторчика гидравлики все время пытается налезть на датчик положения штока, тоесть ее выталкивает пружына под ней, хотя перед тем как гонять якорь туда сюда, шестерню нажимом вроде ставлю на место и стопорю странным кольцом, которое только чуть придерживает этот процесс на какое то время.
    На вилке датчика положения возникают люфты и , как следствие , параметры адаптации сцепы всегда разные, сколько раз адаптировал и работа переключения нестабильна ( то хорошо, то плохо )
    Помогите разобратся, в чем тут фишка. Работаю ТЕЧем . Узел полностью не разбирал. Не хотел тревожить гидроцилиндр - там все в порядке. Что толкает шестерню? - червяк . Но почему так нагло ?
    Может что то соскочило под шестерней - что там , не очень понятно ? На всех фото , где вроде все разобрано , ничего не понятно. Буду признателен за вразумителные фото всего,что под шестерней.
    Спасибо.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)