Если цилиндр изитроника течет или клапан у него пропускает, то адаптация скорее всего не поможет. При указанной неисправности бывает что не просто кашляет, а с ударом переключается, при этом попытка тормозить педалью на первой передаче приводит к глушению двигателя, так как цилиндр изитроника не обеспечивает давление в рабочем цилиндре сцепления, получается как при торможении на МКПП на передаче без выжима педали сцепления.
Проверить можно во-первых визуально - цилиндр должен быть сухой. http://astraclub.ru/threads/35112-%D...=1#post4686928
а во-вторых при адаптации (Op-com, Tech, Opel-scan) - у кого что есть.
Если цилиндр изитроника течет или клапан у него пропускает, то адаптация скорее всего не поможет. При указанной неисправности бывает что не просто кашляет, а с ударом переключается, при этом попытка тормозить педалью на первой передаче приводит к глушению двигателя, так как цилиндр изитроника не обеспечивает давление в рабочем цилиндре сцепления, получается как при торможении на МКПП на передаче без выжима педали сцепления.
Проверить можно во-первых визуально - цилиндр должен быть сухой. http://astraclub.ru/threads/35112-%D...=1#post4686928
а во-вторых при адаптации (Op-com, Tech, Opel-scan) - у кого что есть.
Все симптомы про мою проблему. Но цилиндр без течи. Появился ли способ его ремонта без замены целого блока?
Привет Всем !
Я перебрал робота , поменял щетки, проверил электронику - все как бы ничего... НО. Почемуто вызвала сомнения белая шестерня. Она зачемто при перегонне моторчика гидравлики все время пытается налезть на датчик положения штока, тоесть ее выталкивает пружына под ней, хотя перед тем как гонять якорь туда сюда, шестерню нажимом вроде ставлю на место и стопорю странным кольцом, которое только чуть придерживает этот процесс на какое то время.
На вилке датчика положения возникают люфты и , как следствие , параметры адаптации сцепы всегда разные, сколько раз адаптировал и работа переключения нестабильна ( то хорошо, то плохо )
Помогите разобратся, в чем тут фишка. Работаю ТЕЧем . Узел полностью не разбирал. Не хотел тревожить гидроцилиндр - там все в порядке. Что толкает шестерню? - червяк . Но почему так нагло ?
Может что то соскочило под шестерней - что там , не очень понятно ? На всех фото , где вроде все разобрано , ничего не понятно. Буду признателен за вразумителные фото всего,что под шестерней.
Спасибо.