естественно. стойки же вынимают. самому надо менять но решил именно из за этого пока подождать пока стойки целиком не поменяю... по несколько раз развал потом делать неохота. с неисправными опорными подшипниками езжу уже 1,5 года, побрякивают иногда, а так они ни на что не влияют
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
Научите как сделать РАЗВАЛ на астре? Где находятся регулировочные болты-эксцентрики?
На астре-H можно сделать только схождение, развал не регулируется, а следовательно и делать его не просто не нужно, а практически невозможно штатными способами (колхозное регулирование болтами разной толщины после боковых ударов вместо замены погнутой подвески в расчет не берем).
Схождение же после вынимания стойки не изменяется. Таким образом после замены опорников ничего регулировать не нужно. Но проверить углы раз в год перед летом не помешает.
Научите как сделать РАЗВАЛ на астре? Где находятся регулировочные болты-эксцентрики?
На астре-H можно сделать только схождение, развал не регулируется, а следовательно и делать его не просто не нужно, а практически невозможно штатными способами (колхозное регулирование болтами разной толщины после боковых ударов вместо замены погнутой подвески в расчет не берем).
Схождение же после вынимания стойки не изменяется. Таким образом после замены опорников ничего регулировать не нужно. Но проверить углы раз в год перед летом не помешает.
+1
АСТРА H 1,8XER .АТ .КОСМО. КСЕНОН, ЧЁРНЫЙ ЧЁРНЫЙ...
я так-то согласен с тобой,ведь тяги и наконечники не трогали же......если стойку обратно поставил,и руль никуда не ушел из сторон и все нормально,то тогда я думаю ничего не надо делать...а так-сколько людей,столько мнений!!!!!!!!!!
DDP
Все-таки развал можно сделать, конечно не так глобально, как схождение, но все же ход в болтах есть. У меня был удар в переднее левое колесо, вверх колеса ушел внутрь, поменял стойку аммортизатора, поехал на развал/схождение, мастер сказал, что схождение он выставил, а развал поправил насколько мог (все равно вне допуске, на фото видно), короче погнуло кулак.
Вот распечатка, посмотри насколько он двинул стойку:
валерий97
Читай внимательнее. Я писал:
...а практически невозможно штатными способами (колхозное регулирование болтами разной толщины после боковых ударов вместо замены погнутой подвески в расчет не берем).
Что делали Вам я не знаю, но подвеска на астре-Н не предусматривает штатной регулировки развала.
r075uk
Руками у кого они есть. недавно сам лично это на стенде делал. даже на мониторе компьютера есть вся инфа и по развалу и по сходу. если на твоей СТО этого не знают то это незначит что регулировка только в одном положении. уточни инфромацию ибо тебя обманули.
естественно речь про переднюю ось
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
r075uk
Руками у кого они есть. недавно сам лично это на стенде делал. даже на мониторе компьютера есть вся инфа и по развалу и по сходу. если на твоей СТО этого не знают то это незначит что регулировка только в одном положении. уточни инфромацию ибо тебя обманули.
естественно речь про переднюю ось
скажите любезный , а ВЫ своими руками ЛИЧНО стойку снимали??? "PS" могу подсказать СТО где даже через выхлопную трубу смогут всё отрегулировать . причём покажут кучу бумаг и столько же возьмут денеххх!!!
АСТРА H 1,8XER .АТ .КОСМО. КСЕНОН, ЧЁРНЫЙ ЧЁРНЫЙ...
r075uk
Руками у кого они есть. недавно сам лично это на стенде делал. даже на мониторе компьютера есть вся инфа и по развалу и по сходу.
Инфа на мониторе компьютера естественно есть (углы то есть, их можно измерить ), а вот штатных (!!) средств регулировки - нет. Уважаемый DDP абсолютно прав.
Инфа на мониторе компьютера естественно есть (углы то есть, их можно измерить ), а вот штатных (!!) средств регулировки - нет. Уважаемый DDP абсолютно прав.
полностью согласен!!!
АСТРА H 1,8XER .АТ .КОСМО. КСЕНОН, ЧЁРНЫЙ ЧЁРНЫЙ...
лёха 79
снимал. мало того еще на 3 машинах своих.
может у вас и правда не регулируется? а у меня да.
про бумаги эт всё понятно, прибор измерительный на монитор выводил углы регулировки и по развалу и по схождению, и четко отрегулировал. ладно, вопрос снят. можно больше не коментировать
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
Штатно никаких конечно эксцентриков нет(для регулировки), но если отпустить два нижних болта крепления стойки(амортизаторной),
то в небольших пределах порегулировать можно.
если стойку обратно поставил,и руль никуда не ушел из сторон и все нормально,то тогда я думаю ничего не надо делать...
Ага, вот именно это я и искал. У меня как раз после замены передних амортизаторов, "0" на руле на пару градусов съехал. Сначала не мог понять почему. Значит сегодня еду регулировать.
Народ, что за сказки про развал?
Кто "делал развал" на Астре Н, сжите, КАКИЕ КОНКРЕТНО ГАЙКИ (БОЛТЫ) НУЖНО КРУТИТЬ, ЧТО Б РЕГУЛИРОВАТЬ РАЗВАЛ ?????
Дам подсказку, там их несколько: два болта к кулаку... гайка на стойке стаба... в чашке стойка вообще держится на пластиковом кольце
ЧТО КРУТИТЬ??????????
Схождение регулировать также нет необходимости, т.к. рулевые наконечники при съеме стоек, откручить не нужно!
Для профилактики можно иногда проверять схождение...
Читаю улыбает.
Ребят ну хрен с ней с левой литературой но есть тис и нормальные книги по ремонтам, если вы не меняете стойки да даже если и меняете нужно соблюдать установку болтов крепления стойки к поворотному кулаку. это первое , Второе даже если вы перепутали эти болты развал у вас сползет даже не на градусы а на минуты.
Поэтому если все элементы старые , за исключением опорного подшипника делать УУК не надо.
И главное
РЕГКЛИРУЕТСЯ ТОЛЬКО СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС , И ТОЛЬКО НА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА АБСОЛЮТНО НИКАК НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ.