Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 61 по 81 из 81

Тема: Нужна помощь. Не могу определиться с двигателем...

  1. Местный Магистр АСТРАномии sgrec на верном пути Аватар для sgrec
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,157
    Спасибо
    3 / 0
    xxxFOKyCHUKxxx Это с какой стороны посмотреть... я бы ждал 1,5 месяца турбинку. совсем другой колор...

  2. Верхом на звезде Заслуженный Астравод BigViking на верном пути Аватар для BigViking
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    57
    Сообщений
    977
    Спасибо
    12 / 4
     е645ох 190
    согласен. 24 лошадки в плюсе.
    1.4Т 6AT Cosmo + люк, навигация CD500, ксенон, страшно умная подвеска и прочая фигня. MY2011
    Продана 09.2018

  3. Местный Заслуженный Астравод SCHLIC74 на верном пути Аватар для SCHLIC74
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    939
    Спасибо
    1 / 0
     *400** 174
    Цитата Сообщение от slaiter Посмотреть сообщение
    Народ, всем привет. Мое первое сообщение тут, и сейчас тоже мучаюсь с выбором движка. Был на тест драйве на турере 1,4 турбо с механикой, но к сожалению маршрут был по москве, и то даж не по большой дороге, а по средним. Так что прям чтоб хорошо двигу не понял. Хочу брать на автомате, скажите, кто ездил, при нормальном загрузе, в салоне 4 человека, багажа кило на 200-250, как по трассам даются обгоны? Частенько катаюсь на расстояния 600-1000 км, и для меня самое главное чтобы хотя бы пару фур можно было спокойно обгонять. Обладает такой движочек должным ускорением с 90-100 км-ч до 130-140??? Сейчас езжу вообще на овоще, Бора 1,6 102 лошади на 4-х ступенчатом автомате. Но на ней в каждый такой обгон употеваешь так, как будто сам помогаешь ей разгонятся . То что турер будет шустрее Боры прилично это ясно, но все же хочется понять насколько комфорто ездить в таких условиях.
    И выше отписавшимся, кто утверждает что не гонитесь в турере за мощью категорически не согласен. При таком использовании как у меня, как раз в нем нужна мощь.
    Надеюсь скоро стать астраводом, месяцев через 5-6 , которые я буду ждать своего турера.
    Я не раз отписывался по поводу своего взгляда на то, каким должен быть движок на ST - 1.6Т. В добавок Вы сами пишите, что для Вас (да и для многих) важна динамика с полной загрузкой, при обгоне до 2-3 фур - тем более, чем мощнее движок - тем легче обгоны. Да и по "простому" 1.4Т - для комфортного перемещения по городу, 1.6Т для город/шоссе. Всё ИМХО. Повторюсь, ДА я ущербным с 1.4Т себя не чувствую на трассе, но то, что не заказал 1.6Т пожалел не один раз.
    Последний раз редактировалось SCHLIC74; 06.10.2012 в 01:10.
    Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
    Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!

  4. Местный Опытный Астравод Lopatin31 на верном пути Аватар для Lopatin31
    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    г. Алексеевка
    Сообщений
    253
    Спасибо
    0 / 0
    Появилась информация что двигатель 1.4 Т модернизировали и он кратковременно(думаю при разгоне) может выдавать +10% крутящего момента, кроме того на умной подвеске можно настроить время отклика на электронную педаль дросселя. Думается 1.4Т самое то

  5. Местный Заслуженный Астравод SCHLIC74 на верном пути Аватар для SCHLIC74
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    939
    Спасибо
    1 / 0
     *400** 174
    Цитата Сообщение от Lopatin31 Посмотреть сообщение
    кроме того на умной подвеске можно настроить время отклика на электронную педаль дросселя
    Что Вы понимаете под словом "настроить" и откуда "вести"?
    Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
    Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!

  6. Местный Опытный Астравод Lopatin31 на верном пути Аватар для Lopatin31
    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    г. Алексеевка
    Сообщений
    253
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от SCHLIC74 Посмотреть сообщение
    Что Вы понимаете под словом "настроить" и откуда "вести"?
    Настойки есть в бортовом компьютере, по поводу "вестей" сюда http://autorambler.ru/journal/events...560978189/112/

  7. Местный Заслуженный Астравод SCHLIC74 на верном пути Аватар для SCHLIC74
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    939
    Спасибо
    1 / 0
     *400** 174
    Цитата Сообщение от Lopatin31 Посмотреть сообщение
    Настойки есть в бортовом компьютере, по поводу "вестей" сюда http://autorambler.ru/journal/events...560978189/112/
    Мы видать читая один и тот же текст видим в нём разные слова?! Я там ни где не увидел слово "настроить время отклика на электронную педаль дросселя". Может Вы имеете в виду Flex-Ride?
    Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
    Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!

  8. Местный Опытный Астравод VOODOO56 на верном пути Аватар для VOODOO56
    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    56 Регион
    Возраст
    42
    Сообщений
    269
    Спасибо
    0 / 2
    Цитата Сообщение от xxxFOKyCHUKxxx Посмотреть сообщение
    Был вариант ждать 1,4 турбо МТ6 Cosmo + пакет комфорт полтора месяца или взять из наличия 1,6 атм МТ5 Cosmo + Premium. Выбрал второе. Пока машинка еще в салоне, неделю-две на кредит, птс и тп, вот сижу и думаю не прогадал ли я...
    1.6 (116 л.с.) однозначно слабоват для J-ки, тяжёлая она.
    Я не разделяю Ваших галлюцинаций...

  9. Местный Опытный Астравод Lopatin31 на верном пути Аватар для Lopatin31
    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    г. Алексеевка
    Сообщений
    253
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от SCHLIC74 Посмотреть сообщение
    Мы видать читая один и тот же текст видим в нём разные слова?! Я там ни где не увидел слово "настроить время отклика на электронную педаль дросселя". Может Вы имеете в виду Flex-Ride?
    Может не правильно выразился речь конечно о подвеске Flex-Ride прочитал где-то на форуме что с этой подвеской настраивается кроме отклика педали еще несколько параметров
    (кроме трех стандартных)

  10. Местный Заслуженный Астравод SCHLIC74 на верном пути Аватар для SCHLIC74
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    939
    Спасибо
    1 / 0
     *400** 174
    Цитата Сообщение от Lopatin31 Посмотреть сообщение
    Может не правильно выразился речь конечно о подвеске Flex-Ride прочитал где-то на форуме что с этой подвеской настраивается кроме отклика педали еще несколько параметров
    (кроме трех стандартных)
    Тогда согласен. Да изменяется чувствительность педали акселератора, жёсткость амортизаторов, чувствительность руля, двигатель держит "долго" передачу пониженую, а не стремиться на 6-ю без надобности.
    Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
    Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!

  11. Участник Астравод byuk на верном пути
    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    51
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от slaiter Посмотреть сообщение
    Народ, всем привет. Мое первое сообщение тут, и сейчас тоже мучаюсь с выбором движка. Был на тест драйве на турере 1,4 турбо с механикой, но к сожалению маршрут был по москве, и то даж не по большой дороге, а по средним. Так что прям чтоб хорошо двигу не понял. Хочу брать на автомате, скажите, кто ездил, при нормальном загрузе, в салоне 4 человека, багажа кило на 200-250, как по трассам даются обгоны? Частенько катаюсь на расстояния 600-1000 км, и для меня самое главное чтобы хотя бы пару фур можно было спокойно обгонять. Обладает такой движочек должным ускорением с 90-100 км-ч до 130-140??? Сейчас езжу вообще на овоще, Бора 1,6 102 лошади на 4-х ступенчатом автомате. Но на ней в каждый такой обгон употеваешь так, как будто сам помогаешь ей разгонятся . То что турер будет шустрее Боры прилично это ясно, но все же хочется понять насколько комфорто ездить в таких условиях.
    И выше отписавшимся, кто утверждает что не гонитесь в турере за мощью категорически не согласен. При таком использовании как у меня, как раз в нем нужна мощь.
    Надеюсь скоро стать астраводом, месяцев через 5-6 , которые я буду ждать своего турера.
    Советую потестить на других моторах, что я в свое время и сделал. Я покатался на всех 3-х моторах. 1,6Тавт - 1,4Тавт - 1,6мех, причем именно в такой последовательности. 1,6 отбросил сразу - даже на механике тяжело разгонять. Для себя решил, что 1,4Т мне достаточно. И не жалею. Удачи в выборе.
    1.4Т AT Enjoy, махагон, MY2013, пакеты enjoy+ и трансформации, подлокотник, электроручник, FlexFold

  12. Местный Опытный Астравод riptopaz на верном пути Аватар для riptopaz
    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Нерезиновая
    Сообщений
    302
    Спасибо
    0 / 0
    Пожалуй 1.4Т это оптимум для астры. Заковыка с автоматом. Необходимо постоянно о нем думать и делать всё, чтобы он не дриснул. После мешалки непривычно. Хочется просто ездить.

  13. Местный Опытный Астравод Lopatin31 на верном пути Аватар для Lopatin31
    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    г. Алексеевка
    Сообщений
    253
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от riptopaz Посмотреть сообщение
    Пожалуй 1.4Т это оптимум для астры. Заковыка с автоматом. Необходимо постоянно о нем думать и делать всё, чтобы он не дриснул. После мешалки непривычно. Хочется просто ездить.
    Согласен 1,4T самый оптимальный вариант, например мне с механикой привичнее ездить Насчет 1,6Т во первых жрет как хороший пакетник 4х4, во вторых у Астры нет такого имиджа типа спортивная тачка. ну и недешево. Но это только личное мнение.

  14. Участник Астравод byuk на верном пути
    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    51
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от riptopaz Посмотреть сообщение
    Пожалуй 1.4Т это оптимум для астры. Заковыка с автоматом. Необходимо постоянно о нем думать и делать всё, чтобы он не дриснул. После мешалки непривычно. Хочется просто ездить.
    А Вы не думайте. Просто наслаждайтесь. У меня это уже 4-я машина, и 1-й автомат. Для города - сказка.
    1.4Т AT Enjoy, махагон, MY2013, пакеты enjoy+ и трансформации, подлокотник, электроручник, FlexFold

  15. Местный Опытный Астравод riptopaz на верном пути Аватар для riptopaz
    Регистрация
    26.09.2012
    Адрес
    Нерезиновая
    Сообщений
    302
    Спасибо
    0 / 0
    Не могу не думать. Автомат не механика, угробить проще простого. Учитывая что я на машинах по 5 лет езжу, хочется вписаться в сроки без глобальных поломок. Разумеется у меня нет паранои и шаманских танцев я не танцую, но к механике я на предыдущей машине вообще не притрагивался, ездил как мне надо, а тут и прогревать приходится в морозы и за уровнем АТФ посматривать и т.д. Однако, в целом мне на автомате ездить нравится.

  16. Участник Астравод byuk на верном пути
    Регистрация
    30.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    51
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от riptopaz Посмотреть сообщение
    Не могу не думать. Автомат не механика, угробить проще простого. Учитывая что я на машинах по 5 лет езжу, хочется вписаться в сроки без глобальных поломок. Разумеется у меня нет паранои и шаманских танцев я не танцую, но к механике я на предыдущей машине вообще не притрагивался, ездил как мне надо, а тут и прогревать приходится в морозы и за уровнем АТФ посматривать и т.д. Однако, в целом мне на автомате ездить нравится.
    +1
    Ради удобства приходится чем-то жертвовать, я думаю сиё действо не обременительно
    1.4Т AT Enjoy, махагон, MY2013, пакеты enjoy+ и трансформации, подлокотник, электроручник, FlexFold

  17. Цитата Сообщение от slaiter Посмотреть сообщение
    Обладает такой движочек должным ускорением с 90-100 км-ч до 130-140???
    Турер с 1,4 АТ при обгоне ведет себя так: скорость 100-110 км/ч, начинаю обгон, газ в пол, включается передача вниз, начинает шустро ускоряться, двиг набирает 5000 об/мин и мощность резко падает, т.к. диапазон турбины кончился. Потом включается передача вверх, появляется мощность, скорость уже 130-140, заканчиваю обгон. Все вроде и не слишком медленно, но и не быстро.

  18. Местный Опытный Астравод Ram77 на верном пути Аватар для Ram77
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Москва СЗАО
    Сообщений
    441
    Спасибо
    4 / 0
     т601мм 97
    1,4Т золотая середина ,особенно если по городу.По трассе конечно 1,6Т половчей(.У знакомого )а если представить еще , как он себя на ручке ведет.Конечно за 1,6Т предется раскашелится чуть больше да и расход многих смущает наверно.И делема (особенно когда денег впритык)или 1,4Т космо или 1,6 Тно комплектация подешевле.
    Corsa D 1.4AT 2007
    ASTRA Sport Tourer J 1.4Т АТ Cosmo 2012

  19. Привет камрады, в общем я остановился на золотой середине, 1,4Т на автомате. Завтра иду оплачивать, и через неделю одним СпортсТурерАстроводом станет больше!!!

  20. Местный Астравод Кукуев на верном пути
    Регистрация
    16.12.2012
    Адрес
    фиг догонишь
    Сообщений
    106
    Спасибо
    7 / 0
    Цитата Сообщение от slaiter Посмотреть сообщение
    и через неделю одним СпортсТурерАстроводом станет больше!!!
    Добро пожаловать в семью!
    http://vladoni.ru/files/upld/7/209/1/1/id1501169224.png

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии YURKEN4IK звездун
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Таруса Калужская обл. Серпухов-работа
    Сообщений
    1,117
    Спасибо
    26 / 13
     z16хер f17
    поздравляю!

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)