Народ, всем привет. Мое первое сообщение тут, и сейчас тоже мучаюсь с выбором движка. Был на тест драйве на турере 1,4 турбо с механикой, но к сожалению маршрут был по москве, и то даж не по большой дороге, а по средним. Так что прям чтоб хорошо двигу не понял. Хочу брать на автомате, скажите, кто ездил, при нормальном загрузе, в салоне 4 человека, багажа кило на 200-250, как по трассам даются обгоны? Частенько катаюсь на расстояния 600-1000 км, и для меня самое главное чтобы хотя бы пару фур можно было спокойно обгонять. Обладает такой движочек должным ускорением с 90-100 км-ч до 130-140??? Сейчас езжу вообще на овоще, Бора 1,6 102 лошади на 4-х ступенчатом автомате. Но на ней в каждый такой обгон употеваешь так, как будто сам помогаешь ей разгонятся . То что турер будет шустрее Боры прилично это ясно, но все же хочется понять насколько комфорто ездить в таких условиях.
И выше отписавшимся, кто утверждает что не гонитесь в турере за мощью категорически не согласен. При таком использовании как у меня, как раз в нем нужна мощь.
Надеюсь скоро стать астраводом, месяцев через 5-6 , которые я буду ждать своего турера.
Я не раз отписывался по поводу своего взгляда на то, каким должен быть движок на ST - 1.6Т. В добавок Вы сами пишите, что для Вас (да и для многих) важна динамика с полной загрузкой, при обгоне до 2-3 фур - тем более, чем мощнее движок - тем легче обгоны. Да и по "простому" 1.4Т - для комфортного перемещения по городу, 1.6Т для город/шоссе. Всё ИМХО. Повторюсь, ДА я ущербным с 1.4Т себя не чувствую на трассе, но то, что не заказал 1.6Т пожалел не один раз.
Последний раз редактировалось SCHLIC74; 06.10.2012 в 01:10.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Появилась информация что двигатель 1.4 Т модернизировали и он кратковременно(думаю при разгоне) может выдавать +10% крутящего момента, кроме того на умной подвеске можно настроить время отклика на электронную педаль дросселя. Думается 1.4Т самое то
кроме того на умной подвеске можно настроить время отклика на электронную педаль дросселя
Что Вы понимаете под словом "настроить" и откуда "вести"?
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Мы видать читая один и тот же текст видим в нём разные слова?! Я там ни где не увидел слово "настроить время отклика на электронную педаль дросселя". Может Вы имеете в виду Flex-Ride?
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Был вариант ждать 1,4 турбо МТ6 Cosmo + пакет комфорт полтора месяца или взять из наличия 1,6 атм МТ5 Cosmo + Premium. Выбрал второе. Пока машинка еще в салоне, неделю-две на кредит, птс и тп, вот сижу и думаю не прогадал ли я...
1.6 (116 л.с.) однозначно слабоват для J-ки, тяжёлая она.
Мы видать читая один и тот же текст видим в нём разные слова?! Я там ни где не увидел слово "настроить время отклика на электронную педаль дросселя". Может Вы имеете в виду Flex-Ride?
Может не правильно выразился речь конечно о подвеске Flex-Ride прочитал где-то на форуме что с этой подвеской настраивается кроме отклика педали еще несколько параметров
(кроме трех стандартных)
Может не правильно выразился речь конечно о подвеске Flex-Ride прочитал где-то на форуме что с этой подвеской настраивается кроме отклика педали еще несколько параметров
(кроме трех стандартных)
Тогда согласен. Да изменяется чувствительность педали акселератора, жёсткость амортизаторов, чувствительность руля, двигатель держит "долго" передачу пониженую, а не стремиться на 6-ю без надобности.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Народ, всем привет. Мое первое сообщение тут, и сейчас тоже мучаюсь с выбором движка. Был на тест драйве на турере 1,4 турбо с механикой, но к сожалению маршрут был по москве, и то даж не по большой дороге, а по средним. Так что прям чтоб хорошо двигу не понял. Хочу брать на автомате, скажите, кто ездил, при нормальном загрузе, в салоне 4 человека, багажа кило на 200-250, как по трассам даются обгоны? Частенько катаюсь на расстояния 600-1000 км, и для меня самое главное чтобы хотя бы пару фур можно было спокойно обгонять. Обладает такой движочек должным ускорением с 90-100 км-ч до 130-140??? Сейчас езжу вообще на овоще, Бора 1,6 102 лошади на 4-х ступенчатом автомате. Но на ней в каждый такой обгон употеваешь так, как будто сам помогаешь ей разгонятся . То что турер будет шустрее Боры прилично это ясно, но все же хочется понять насколько комфорто ездить в таких условиях.
И выше отписавшимся, кто утверждает что не гонитесь в турере за мощью категорически не согласен. При таком использовании как у меня, как раз в нем нужна мощь.
Надеюсь скоро стать астраводом, месяцев через 5-6 , которые я буду ждать своего турера.
Советую потестить на других моторах, что я в свое время и сделал. Я покатался на всех 3-х моторах. 1,6Тавт - 1,4Тавт - 1,6мех, причем именно в такой последовательности. 1,6 отбросил сразу - даже на механике тяжело разгонять. Для себя решил, что 1,4Т мне достаточно. И не жалею. Удачи в выборе.
1.4Т AT Enjoy, махагон, MY2013, пакеты enjoy+ и трансформации, подлокотник, электроручник, FlexFold
Пожалуй 1.4Т это оптимум для астры. Заковыка с автоматом. Необходимо постоянно о нем думать и делать всё, чтобы он не дриснул. После мешалки непривычно. Хочется просто ездить.
Пожалуй 1.4Т это оптимум для астры. Заковыка с автоматом. Необходимо постоянно о нем думать и делать всё, чтобы он не дриснул. После мешалки непривычно. Хочется просто ездить.
Согласен 1,4T самый оптимальный вариант, например мне с механикой привичнее ездить Насчет 1,6Т во первых жрет как хороший пакетник 4х4, во вторых у Астры нет такого имиджа типа спортивная тачка. ну и недешево. Но это только личное мнение.
Пожалуй 1.4Т это оптимум для астры. Заковыка с автоматом. Необходимо постоянно о нем думать и делать всё, чтобы он не дриснул. После мешалки непривычно. Хочется просто ездить.
А Вы не думайте. Просто наслаждайтесь. У меня это уже 4-я машина, и 1-й автомат. Для города - сказка.
1.4Т AT Enjoy, махагон, MY2013, пакеты enjoy+ и трансформации, подлокотник, электроручник, FlexFold
Не могу не думать. Автомат не механика, угробить проще простого. Учитывая что я на машинах по 5 лет езжу, хочется вписаться в сроки без глобальных поломок. Разумеется у меня нет паранои и шаманских танцев я не танцую, но к механике я на предыдущей машине вообще не притрагивался, ездил как мне надо, а тут и прогревать приходится в морозы и за уровнем АТФ посматривать и т.д. Однако, в целом мне на автомате ездить нравится.
Не могу не думать. Автомат не механика, угробить проще простого. Учитывая что я на машинах по 5 лет езжу, хочется вписаться в сроки без глобальных поломок. Разумеется у меня нет паранои и шаманских танцев я не танцую, но к механике я на предыдущей машине вообще не притрагивался, ездил как мне надо, а тут и прогревать приходится в морозы и за уровнем АТФ посматривать и т.д. Однако, в целом мне на автомате ездить нравится.
+1
Ради удобства приходится чем-то жертвовать, я думаю сиё действо не обременительно
1.4Т AT Enjoy, махагон, MY2013, пакеты enjoy+ и трансформации, подлокотник, электроручник, FlexFold
Обладает такой движочек должным ускорением с 90-100 км-ч до 130-140???
Турер с 1,4 АТ при обгоне ведет себя так: скорость 100-110 км/ч, начинаю обгон, газ в пол, включается передача вниз, начинает шустро ускоряться, двиг набирает 5000 об/мин и мощность резко падает, т.к. диапазон турбины кончился. Потом включается передача вверх, появляется мощность, скорость уже 130-140, заканчиваю обгон. Все вроде и не слишком медленно, но и не быстро.
1,4Т золотая середина ,особенно если по городу.По трассе конечно 1,6Т половчей(.У знакомого )а если представить еще , как он себя на ручке ведет.Конечно за 1,6Т предется раскашелится чуть больше да и расход многих смущает наверно.И делема (особенно когда денег впритык)или 1,4Т космо или 1,6 Тно комплектация подешевле.
Corsa D 1.4AT 2007
ASTRA Sport Tourer J 1.4Т АТ Cosmo 2012
Привет камрады, в общем я остановился на золотой середине, 1,4Т на автомате. Завтра иду оплачивать, и через неделю одним СпортсТурерАстроводом станет больше!!!