всем привет. у меня такая же беда не работает после зимы кондей, единственное, что две недели назад заехал к ОД по отзывным, может че прошили не так(((
Вчера разбирался с ненеработающим компрессором. По всем диагнозам перегорел предохранитель в катушке электромагнитной муфты. После разборки выяснилась и причина перегорания предохранителя. Между шкивом и катушкой набилась грязь, так как копрессор стоит в самом низу возле колеса. Из-за даноого неудачного расположения и в следствии набившейся грязи сломалось стопарное кольцо держащее катушку, она терлась о шкив и перегревалась. Легко отделался, могло шкив заклинить. Как найти типоразмер этого стопорного кольца или его VIN???
Фильтр тут не причем, а вот по поводу ремонта интересно узнать. Была просто дозаправка кондея, или всеже делали как положено по технологии? Если дозаправка лучше меняй сервис, так делают на удачу, если течи фреона нет то можно ездить долго и кондей будет работать, но по технологии дозаправки быть не должно только полная и правильная заправка, даже если фреон в системе остался.
У меня с наступлением тепла не запустился кондиционер, о чем я сообщил, в приемке, при сдаче машины на ТО-1, недавно. К обеду того же дня мне позвонил ОД и сообщил,что мой кондей пуст, фреон, который в нем должен быть, куда то исчез загадочным образом, при этом сообщили что, систему они протестировали и она герметична. Самое смешное было то, что мне объявили, что это не гарантийный случай и для того, чтобы мне заправили систему фреоном мне надо будет, дополнительно, занести денежку в кассу ОД. С деньгами я конечно расставаться не захотел и поехал разбираться к ОД. После бурных дебатов, по этому поводу, с мастером по гарантии и руководством ОД мне предложили оставить машину до следующего дня, для повторной прогонки системы на предмет выявления места утечки. На следующий день, к обеду, позвонили и сообщили, что я могу машину забрать, кондей заправили по гарантии. Самое парадоксальное это то, что в системе место утечки ОД не обнаружил, куда испарился фреон из системы, за зиму, никто объяснить так и не смог. Мне конечно выдвинули несколько версий исчезновения фреона из исправной системы, но я что то в них не поверил и не верю до сих пор.
Прошло две недели с того момента как мне перезаправили кондей, все работает нормально, будем посмотреть что будет дальше. Очень хочется верить, что подобное больше не повторится!!! Вопрос, куда делся фреон, в новой машине, гложет меня до сих пор??
ЗЫ: Со слов ОД гарантия на фреон не распространяется, но у меня то претензия была не к самому фреону а к его отсутствию, в исправной системе.
Последний раз редактировалось SVK; 01.05.2012 в 20:56.
SVK
И правда молодец, мои поздравления!
Сам попал в такую же ситуацию один в один. ОД после диагностики утечку не обнаружил, исчезновение мотивировали возможной утечкой через уплотнители этой зимой, дозаправка фрионом не является гарантийным случаем при исправной системе, что прописано в сервисной книжке на стр. 35.
В итоге попросили оплатить заказ наряд по заправке фрионом и замене какого то масла кондея. всего на 4К, но из-за не профессионализма мастера в части общения с клиентами и при помощи руководства ОД удалось получить скидку как сотруднику.
А мне вот повезло меньше. Зимой в радиатор кондиционера попал камень и пробил его. В гарантии есстественно отказали, т.к. есть мех. повреждения. Цена вопроса нового радиатора 25 рублей без установки и заправки.
А у меня ещё интересней,после зимы кондей не запустился ну я помчался на диагностику,проверив мастер сказал что фреон на месте,давление в норме а причину будем искать,у ОД держали авто три дня перевернули всю машину верх дном а причины не могут найти до сих пор. Я уже неделю не знаю что делать
А у меня ещё интересней,после зимы кондей не запустился ну я помчался на диагностику,проверив мастер сказал что фреон на месте,давление в норме а причину будем искать,у ОД держали авто три дня перевернули всю машину верх дном а причины не могут найти до сих пор. Я уже неделю не знаю что делать
Было так же и у меня. Брал машину зимой стояли лютые холода, естественно работу кондера не проверял. Стало теплее, включаю кондёр не работает. Я к ОД, он проверяет на утечку фреон, все в норме. Потом связывается онлайн с GM, те пересылают какую то программку, мастер устанавливает ее, и всё кондер работает! Правда все это длилось часа 2,5, может и длилось бы больше, но я стоял у них над душой и попеременно подбегал, то с той, то с другой стороны автомобиля, спрашивая каждые 5 минут "Ну как сделали, ну как сделали"!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
это пипец какойта. и мой кондёр не прснулся. официалы отмазываются, мол надо было зимой раз в месяц включать, но по моему это уже болячка астры. платить не собираюсь, пойду до конца добивать дилеров. пробег 15 тыс. платим за покупку авто, за ТО, ещё и за ремонт не по нашей вине опять нам платить? это уже слишком! до этого был бумер 523 е-39 97г выпуска. пять лет отъездил и ни разу кондей зимой не включал!!! всё работало. будем бодаться!
вы мануал то савсем не читайте да ? стр. 165 :
Нормальная работа
кондиционера
Для обеспечения непрерывной эф‐
фективной работы необходимо
включать охлаждение на несколько
минут один раз в месяц, незави‐
симо от погоды и времени года. Ра‐
бота системы охлаждения невоз‐
можна, если температура наруж‐
ного воздуха слишком низкая.
igrufka вы мануал то савсем не читайте да ? стр. 165 :
Нормальная работа
кондиционера
Для обеспечения непрерывной эф‐
фективной работы необходимо
включать охлаждение на несколько минут один раз в месяц
мануал то я читал, мне дилер первым делом эту страничку под нос сунул. но там прописано :"Для обеспечения непрерывной эффективной работы необходимо включать охлаждение на несколько минут один раз в месяц , независимо от погоды и времени года." Но под словом эффективной, я понимаю максимальной. пусть он у меня неэффективно работает, так ведь кондей вообще не включается. а если командировка на 2-3 месяца, кондей каждый год ремонтировать? Развод какой-то, машина под миллион обошлась и ездию с открытыми окнами.
Здраствуйте, у меня астра j (a16xer, 1,6 движок),вот, проблема в том, что два месяца, загоралась ошибка и включался вентилятор радиатора, даже нахолодный двигатель, я думаю накрылся термостат, но буквально два дня назад он перестал вкючаться. Что это может быть
Скажите термостат продаётся в комплекте сдатчиком? и какой номер у датчика?
вы мануал то савсем не читайте да ? стр. 165 :
Нормальная работа
кондиционера
Для обеспечения непрерывной эф‐
фективной работы необходимо
включать охлаждение на несколько
минут один раз в месяц, незави‐
симо от погоды и времени года. Ра‐
бота системы охлаждения невоз‐
можна, если температура наруж‐
ного воздуха слишком низкая.
Во.... а зачем включать то тогда! Если я стою на улице при минусовой температуре, то кондер всё равно не работает! Я понимаю, что мы включаем, что бы прогнать фреон по патрубкам, что бы приводная муфта кондёра поработала малость, смазалась! А если он (кондёр) не включается, зачем его включать! Какой смысл? Объясните не понятливому!!!
Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)
урааааааааааа!!! первая моя победа над дилером! помог звонок на горячую линию опель. 8 800 200 00 76. звонок бесплатный по России. сказали, что проблемы с кондёром-это случай гарантийный. после чего мне позвонил дилер (САМ ПОЗВОНИЛ, что меня рассмешило) . и в вежливой форме стали извеняться. объяснили, что в мануале-это опечатка, и в наших астрах фреон, прогоняется по патрубкам постоянно, даже когда кондей выключен. записался на пятницу, по гарантии!!! буду стоять у них над душой, а то ещё чонить нехорошее сделают. всем удачи, а на выходные как раз передают +27
а есть норма по каким определяется эффективность работы кондиционера
а то у меня при 25 еле прохладный воздух даже на максимуме(у брата астра H на 2 за 20 секунд охлаждает рука замерзает)
может поменять фильтр салона но у брата 4 года не менялся и дует
и еще обдув дует только в одном направлении (вверх, вниз или прямо) а в паре на 5 еле еле ни туда ни сюда, при всех 3 положениях на 5скорости только вниз хорошо а в остальные еле еле в чем проблема?
Добавлено спустя 18 минут:
Сообщение от колян995
урааааааааааа!!! первая моя победа над дилером! помог звонок на горячую линию опель. 8 800 200 00 76. звонок бесплатный по России. сказали, что проблемы с кондёром-это случай гарантийный. после чего мне позвонил дилер (САМ ПОЗВОНИЛ, что меня рассмешило) . и в вежливой форме стали извеняться. объяснили, что в мануале-это опечатка, и в наших астрах фреон, прогоняется по патрубкам постоянно, даже когда кондей выключен. записался на пятницу, по гарантии!!! буду стоять у них над душой, а то ещё чонить нехорошее сделают. всем удачи, а на выходные как раз передают +27
горячая линия шевролет а опель 88002000046
Последний раз редактировалось Лелецкая; 15.05.2012 в 18:58.
егодня позвонили с GM и сказали сделать диагностику и если утечка менее 25% то это норма а если больше то гарантия
Ага, окажется, что утечка менбше 25% и вынь да полож 2000р за диагностику.
Заеди в обычный сервис перед поездкой к ОД, диагностика обойдется в 500р, но ты уже на 100% будешь знать, что у тебя и как!!
Белая Astra J 1,6 AT была со мной 4 года 10 месяцев
Белый Ford Focus 1,5 ecoboost АТ
урааааааааааа!!! первая моя победа над дилером! помог звонок на горячую линию опель. 8 800 200 00 76. звонок бесплатный по России. сказали, что проблемы с кондёром-это случай гарантийный. после чего мне позвонил дилер (САМ ПОЗВОНИЛ, что меня рассмешило) . и в вежливой форме стали извеняться. объяснили, что в мануале-это опечатка, и в наших астрах фреон, прогоняется по патрубкам постоянно, даже когда кондей выключен. записался на пятницу, по гарантии!!! буду стоять у них над душой, а то ещё чонить нехорошее сделают. всем удачи, а на выходные как раз передают +27
да, рано радовался, теперь мне сказали,что пробит радиатор и показали еле заметную вмятинку на сотах. хотят развести на замену радиатора. тут многие пишут, чтобы ставили мет. сетки для защиты радиатора от камней, но объясните мне , почему мы должны переделывать косяки завода изготовителя. тут всем понятно, что какието косяковые радиаторы . машин уже немало побывало в моих руках, и ни разу не тёк радиатор.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. У меня вчера с кондеем на j был какой то глюк. В субботу все работало, в воскресенье включаю индикатор работает но холодный воздух не идет, вкл. выкл, глушил и снова запускал двигатель не вкл. Доехал до дому без кондея. Из дома позвонил записался к ОД они предложили на диагностику через 1,5 недели. Минут через двадцать сажу запускаю двигатель и пробую еще раз включить кондей и о чудо все заработало, вот думаю это глюк электроники? Стоит ли ехать если к ОД если все будет работать?
ASTRA J 1.4 T mt cosmo AFL FF интерьер вместе с 4 марта
+ASTRA H 1.8 caravan mt enjoy+
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. У меня вчера с кондеем на j был какой то глюк. В субботу все работало, в воскресенье включаю индикатор работает но холодный воздух не идет, вкл. выкл, глушил и снова запускал двигатель не вкл. Доехал до дому без кондея. Из дома позвонил записался к ОД они предложили на диагностику через 1,5 недели. Минут через двадцать сажу запускаю двигатель и пробую еще раз включить кондей и о чудо все заработало, вот думаю это глюк электроники? Стоит ли ехать если к ОД если все будет работать?
А в главном меню БК у тебя какие настройки климата стоят?
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Сейчас сказать не могу но знаю с того момента как все работало в Бк ничего не изменял
У меня была похожая ситуация. Залез в настройки климата в БК, там был активен пункт "Прошлые настройки" (всего там три пункта: "Кондиционер вкл.", Кондиционер выкл." и "Прошлые настройки"). Включил пункт "Кондиционер вкл." и всё заработало как надо.....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy