Показано с 1 по 7 из 7

Тема: 5 000 км вместе со своей Снежанкой (Astra Sedan 1,8 AT)

  1. Местный Заслуженный Астравод -=Sega=- на верном пути Аватар для -=Sega=-
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    511
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1 / 0

    5 000 км вместе со своей Снежанкой (Astra Sedan 1,8 AT)

    Всем привет! Хочу поделиться впечатлниями о своей машинке Astra Sedan 1,8 AT комплектация Cosmo+17 е диски и Ксенон+задние стекл.под. Белый Цвет. Это моя вторая машина, до этого была Daewoo Nexia 2001 г.в., которая служила 2 года мне верой и правдой, и если что ломалось-всегда доезжала до сервиса или гаража сама. Проблем особых не доставляла, но сейчас не об этом.
    Честно сказать-впечатления разные у меня об астре - она мне нравится, но так же есть недостатки, их вроде бы мало, но добавляют ложку дегтя в мёд. Сначало расскажу общие впечатления плюсы и минусы все вместе, а потом рассортирую в разные колонки для общего представления.
    И так, я выехал из салона, довольный. После Дэу, астра показалось машиной пошире и больше. Садясь обратно в дэу ощущал что еду на игрушечной машине . Мне понравился интерьер-такой строгий, все выдерженно в темном стиле, на дверях алюминевые вставки и на порогах-красота (или бальзам на душу любого тюнера ) . Большая торпеда которая уходит далеко к стеклу-вообще класс смотрится, создает визуальное ощущение что машина еще больше . Роял панель выглядит суперски-НО! Тут и начинаются отрицательные моменты-она очень пачкается+на ней остается много царапин! Даже если аккуратно салфеточкой протирать!! Блин, неужели на этом можно экономить?? Идем далее-Пластмассовые окошечки для стрелок на панели приборов-тоже самое! Ну просто слов матерных не хватает иногда - протер один раз салфеточкой аккуратно от пылинок-всё, затертости по кругу!!! У меня на Дэу такого не было! А Дэу 10 лет и то там почти как новые!!
    Ощущения от вождения - приятные. Руль остро рагирует, тормоза отменные-лучше и не придумаешь, сиденье удобное. Автомат переключается скажу не очень то уж мягко, но сойдет, потом пивыкаешь. Музыка штатная хорошая, но в Дэу у меня хоть и не такая мощная была, но звучало "Чище", правда там голова была Allpine + колонки auditor. Подвеска супер-не такая зубодробительная как у Пассата, но и не мягкая. Клиренс понравился-проезжал по таким местам, где Дэу точно бы чирканула, а астра - Нет. Педаль газа-тупит по страшному, точнее тупила, после 3-х тыщ видимо машина обкаталась и теперь уже трогается хорошо . Кстати, на 3-х тыщах перестала гореть противотуманка , Пошел к дилеру-заломили в районе 900 рублей за замену лампочки с работой. Отослал подальше этот вариант, пошел в магаз купил 2 лампочки по 120 р. и заменил сам. Работы на 10 минут-ибо лампочки противотуманок в астре расположены вертикально и менять их проще Чем на Дэу, где они горизонтально и из за нехватки места тяжело откручивать колпак и оттягивать усики. Но правда сей факт сгорания противотуманки насторожил меня-На Дэо они жили до конца, все 2 года светили, пока сама ПТФ не лопнула . А тут 2 месяца всего и на тебе, ну да ладно, мелочь. Про Ксенон-решил ночью прокатиться сразу после покупки, и когда включил фары-не сразу понял что они горят-Диллеры сволочи не отрегулировали их и светили вниз. Поехал-за 800 рублей отрегулировал по ГОСТу и стало светло...Как днем . Про дальний вааще молчу-светит на убой просто ))).
    И вот сейчас 5 тысяч км пробега и Итоги:
    Белый цвет красивый, и в принципе пыль и грязь не очень заметна, но всякий налет и т.д. приходится удалять, т.к. хочется всё таки чтобы выглядела на все 100%, поэтому керосин был моим верным спутником на мойке для выведения гудрона и тому прочее. А теперь о самой краске-очень и очень тонкий, хлипкий слой краски!! Будто краска там вообще на вес золота и с чем то ее еще в добавок разбавляют. Очень хрупкая-уже на бампере от чего то точка заметная такая, на пороге вообще кусочек отвалился , на бампере маасенькая трещинка появилась-я в шоке. Опять идёт в сравнение моя Дэу-на ней только сколы от сильного попадания камней!!! И всё! Краска там хорошая, просто так не обдерешь, а тут.....Получается, узбеки лучше красят чем поляки?
    Так как обкатка прошла-решил испытать Спорт режим-Машина кардинально меняется, до этого в обычном режиме разгонялась так лениво 120, потом 130 и т.д. , а тут я не успел замеить как уже 170 лечу ))) причем газ не топтал, просто чуть сильнее нажал. Едет совсем по другому, как будто подо мной резко поменяли машину и засунули маленький гоночный болидик . Под конец появилось пластмасовое дребезжание, где то в районе торпеды или водительской двери. Думал что очешник-не он оказался, думал что торпеда-везде держал и наезжал на кочки-все равно дребезг был. Дребезг похож на то будто что то закреплено, но немного болтается.Может знает кто где его искать?

    Итак, подвожу итоги:

    Плюсы:
    -Интерьер-все качественно сделано и красиво
    -Ксеноновые фары-и выглядят хорошо и светят и всего лишь 15 тыщ
    -Удобные сидения
    -Неплохое звучание штатной музыки
    -Хорошие большие боковые зеркала.
    -Удобная замена лампочек ПТФ (так как пользуюсь ими как дневным светом менять приется часто, а дилеру платить за такую ерунду такие деньги не хочу)
    -Клиренс-проходит там, где я чиркал на Дэо.
    -Управление супер.
    -Тормоза супер.
    -Движок, в спортрежиме особенно-очень тяговитый, даже не ожидал от него такого.
    -Да просто сама машинка очень красивая
    -Хорошая подвеска-ничего не клюёт, не заваливается.

    Минусы:

    -Пластмасовое дребезжание уже на 3-м месяце эксплуатации
    -Сгорела противотуманка - 2 месяца эксплуатации - не страшно, но непонятно.
    -Качество Краски!!!
    -Качество Черной лаковой панели роял-Легко царапается!
    -Качество пластмассовых окошечек для стрелок на панели приборов-тоже легко царапаются!! (Никто не знает где купить??? )
    -Свист где то в районе водительского окна при скорости выше 100 км/ч
    В целом машина очень нравится, о выборе не пожалел, посмотрим что будет дальше


  2. Местный Астравод алексейmusjaka скоро станет знаменитостью алексейmusjaka скоро станет знаменитостью Аватар для алексейmusjaka
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Sankt Peter BOHUM
    Возраст
    51
    Сообщений
    101
    Спасибо
    5 / 0
    Итак, подвожу итоги:

    Плюсы:
    -Интерьер-все качественно сделано и красиво
    -Ксеноновые фары-и выглядят хорошо и светят и всего лишь 15 тыщ
    -Удобные сидения
    -Неплохое звучание штатной музыки
    -Хорошие большие боковые зеркала.
    -Удобная замена лампочек ПТФ (так как пользуюсь ими как дневным светом менять приется часто, а дилеру платить за такую ерунду такие деньги не хочу)
    -Клиренс-проходит там, где я чиркал на Дэо.
    -Управление супер.
    -Тормоза супер.
    -Движок, в спортрежиме особенно-очень тяговитый, даже не ожидал от него такого.
    -Да просто сама машинка очень красивая
    -Хорошая подвеска-ничего не клюёт, не заваливается.

    Минусы:

    -Пластмасовое дребезжание уже на 3-м месяце эксплуатации
    -Сгорела противотуманка - 2 месяца эксплуатации - не страшно, но непонятно.
    -Качество Краски!!!
    -Качество Черной лаковой панели роял-Легко царапается!
    -Качество пластмассовых окошечек для стрелок на панели приборов-тоже легко царапаются!! (Никто не знает где купить??? )
    -Свист где то в районе водительского окна при скорости выше 100 км/ч
    В целом машина очень нравится, о выборе не пожалел, посмотрим что будет дальше

    Согласен со всем, кроме свиста от окна. Дребезжит там же-как будто разъем какой-то не закреплен. Сгорела одна ПТФ после 4х мес. эксплуатации Мой ксенон светит в "кучку"--то же не ортегулировали уроды--жду ТО1. Подвеска стала ощутимо мягче и плавнее
    БЫЛ XENON BLACK COSMO CARAVAN 1.8AT 2011г.
    СТАЛ XENON BLUE COSMO CARAVAN 1.8AT+COSMO пакет 2014г.

  3. Местный Заслуженный Астравод -=Sega=- на верном пути Аватар для -=Sega=-
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    511
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1 / 0
    Хороший день сегодня выдался, много чего успел сделать, и много клубней на дороге встретил, и решил наболевшие вопросы с дребезжанием. Заодно расскажу об этом и покажу, в комиксах . Может пригодиться кому. алексейmusjaka Вот попробуй у себя посмотреть, я нашел все таки тот противный дребезк при наезде на кочку, на самом деле и разбирать то ничего не пришлось, всё просто как щелчок пальцами. Ну что ж, приступаем.

    1-й дребезг, который напоминал, что что то плохо закреплено где то в районе торпеды или водительской двери. НО!! Самое интересное, что дрбезжало на самом деле из под педалей снизу. Обнаружил случайно-торопился выйти из машины и стукнул ногами по пластмассовой крышечке где педали и услышал то противное, надоедное дребезжание, которое мучало меня практически с момента покупки, вот оно где находится:



    Я пустучал по данной пластмасине-и вот оно, еще раз подтвердилось, обрадовался. Далее крупнее фотография, на ней уже будет нагляднее что куда:



    Вот эта пластмасска была над железкой и пластмассовой частью стучала об железку. Я взял и вытянул аккуратно эту пластмаску наружу и она получилась под железкой как это видно на фотке и теперь уже она прилегала паралоновой частью к железке и дребезг прекратился, специально разогнался на ямках где обычно дребезжало и о чудо, тишинааааа

    2. Теперь уже дребезг, который появлялся у меня при включении задней передачи и держа машину на тормозе, или при трогании начинало дребезжать, будто поддон дребезжит или глушак. И тут начинается самое интересное-Ведь ОПИЛЬ как мы уже узнали до этого машинка непредсказуемая, и тут преподносит нам сюрпризик. Ни один из этих вариантов нифига не подходит. Много чего пробовал, и вот как то наткнулся на этом форуме на тему про примерное дребезжание. Ссылку к сожалению уже потерял, но смысл расскажу, и даже в комиксах всё будет. Так вот, там описывалось что дребезг возникает из за плохо закрепленного корпуса воздушного фильтра. Отчаявшись, я решил уже и этот вариант рассмотреть...И тут кульминационный момент-действительно, оно и оказалось!! Причем винт у меня практически просто лежал и ниче не крепил. Как он тока не выскочил ума не приложу. Видимо у сборщиков была пятница (хотя наверно у них что ни день то пятница,смешанная с днем граненого стакана). Ну и теребя данную контрукцию, можно сделать вывод что она тоже дребезжит об крыло и неплохо все же закрепить её, что в принципе и было сделано. Вот тока одного боюсь-если тут такую фигню забывают прикрутить, то че нить вдуг еще забыли, а езжу бывает очень быстро и как на скорости не отвалилось бы ничо . Ах да, забыл совсем, вот он злополучный винт, который возможно всем досаждал и тратил нервные клетки на протяжении многого времени :



    Сейчас пробег уже 7 тысяч, и опять сгорела противотуманка и снова правая....Заменил, купив лампочку в магазине МАЗ. Танку-танковые запчасти . Возможно что то с проводкой к правой противотуманке....Причем на этот раз не стал менять левую, оставил там старую лампочку, будет интересно переживет она еще раз правую лампочку или нет. Если переживет-буду по гарантии обращаться, пусть разбираются че там не так.

    Ну, вроде бы все что хотел сегодня сказать. Надеюсь мой труд прошел не даром и кому то поможет. Спасибо за внимание . Буду еще отписываться как что, и где ))

  4. Местный Заслуженный Астравод -=Sega=- на верном пути Аватар для -=Sega=-
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    511
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1 / 0
    И вот 10 000............

    Машинка радует, ничем не огорчает, работает как часы (три раза тьфу). Масло не кушает, единственное при нагрузках (в спорт режиме) иногда срабатывал датчик уровня охлаждающей жидкости. Долил чуть чуть дистилированной-и прошло. Слежу за ее уровнем уже полтора месяца-никуда не ушла, все на том же уровне, видимо на заводе не долили.
    Краска конечно слабая, но не на столько, чтобы сильно огорчаться. Уже есть пару сколов от камней, но уже все это ерунда ). Тормоза отличные, проверено лично ))))) но на асфальте АБС конечно лишний, жаль что не отключается. Рулится хорошо, очень маневренная, всегда знаешь что от нее ожидать.

    Ездил в Реутов Моторс по поводу перегорания лампочки в правой ПТФ..........Честно был удивлен просто безразличием к клиенту, который обращается к ним по гарантии.......Сказали сразу, даже толком не выслушав что за проблема- "Не гарантийный случай". Я говорю "Как так? На новой машине что то с проводкой! Малоли может она замыкает, или просто отходит? Я то здесь в чем виноват? Это же косяк сборщиков!" Он сразу сказал что мол контактная группа вообще не входит в гарантию, и тд. и тп. и что его это не волнует. Я говорю-да у вас вся машина наверно в гарантию не входит. Он-Ну тут вы не правы, мы двигатели меняли по гарантии........ Я - ну и мне поменяйте заодно, может в этом проблема . Вообщем так и не захотели ничего делать. Больше не приеду туда даже на ТО.

    В остальном-сверчков нет, музыка хорошая, но посидев в машине с усилком и мидбасами захотелось что то улучшить ))) Но это уже позже )

  5. Местный Опытный Астравод Eugeniy_016 на верном пути Аватар для Eugeniy_016
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    42
    Сообщений
    489
    Спасибо
    2 / 0
    Надо у себя тоже проверить крепление фильтра.
    Я кстати тоже его дергал как то, так же болтается, сразу мысль возникла куда нибудь чего нибудь подложить, висит как то странно, хоть бы какие резиновые упоры сделали....

    Opel Astra H 1.8, МКПП, Cosmo + ESP + чип-тюнинг АДАКТ - продана
    Теперь Mazda 6 2.0 Active AT у меня
    Opel Corsa D у жены

  6. Местный Заслуженный Астравод -=Sega=- на верном пути Аватар для -=Sega=-
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    511
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1 / 0
    Ну вот уже 25 500 пробежали. От официальных диллеров совсем отказался и слежу за машинкой лично сам. Недоверяю этим криворуким извергам.

    Из поломок - вылетел датчик ОЖ, поменял. Появлялся на приборке восклицательный знак-следствие износа колодок, соответственно долил тормозухи. Лампочка стопа сгорела, поменял. Противотуманки сгорать перестали, тьфу тьфу тьфу. Всё.

    Теперь обо всём-машинка просто супер! Я кайфую от нее! Блин, ну правда-обычно машина надоедает со временем, и хочется чего то нового.......а тут такое ощущение что чем дольше ты с ней-тем сильнее влюбляешься. Зимой вообще ничего не чувствовалось-заводилась как летом, быстро согревалась. Чтобы увести ее зимой в неуправляемый занос надо очень хорошо постараться (машина без ESP), пробовал на льду-получилось один раз и то потом хорошо вывел ее из этого состояния . Снежная каша, обильный снегопад-устойчиво себя чувствует (если сильно не злорадствовать ). Подвеска бесшумная, неровности глотает тихо, но жесткая подвеска напомнит вам что не стоит по плохим дорогам ездить. Многие ругают излишнюю жесткость руля-скажу обратное-лучше так, потому что чувствуешь машину, а когда руль мягкий и ватный не кайфово получается. Подруга взяла поло-седан, примерно такие же деньги-не та машина, не те деньги. Астра Н выглядит богаче, по размерам намного больше. Ксенон светит изумительно, теперь тока ксенон (штатный естественно). Внешний вид хоть уже и немного приелся, но все равно выглядит своеобразным, со своим характером в отличии от современных автомобилей с зализанными формами и сделанными под один топор (жаль что Фольц пошел по такому пути.......)
    Вообщем с машинкой очень сроднился, она меня не подводит. Очень хороший автомобиль, тем более за такие деньги. Если снимут астру Н полностью с производства-это будет большой ошибкой GM. Хоть она и устарела, но ей есть с кем конкурировать даже сейчас причем с большим отрывом. ИМХО-сидел в КИА Сиде-не понимаю за что такие деньги берут, так же в цератто - один у него только плюс-внешний вид.
    Opel Astra 1.8 AT. Музыка Alpine iva-w520r+колокол Alpine в багажнике

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)