Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 55 из 55

Тема: автомат или Изя?

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Serj на верном пути Аватар для Serj
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,442
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Daron
    Кстати буду рад, после обкатки устроить заезд с такой же Астрой (1,6/115), только на изе, интересно кто будет быстрее.

    З.Ы. Правда машину заберу либо в субботу, либо в понедельник и примерно месяц на обкатку, а потом с радостью устрою заезд.
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?p=225775#225775
    была Astra H 5d, 1.6 MTA, Pannacotta 2007
    Skoda Octavia A5 FL, 1,8TSI DSG, Cappuccino 2009
    Skoda Octavia A7 Scout, 1,8TSI DSG 2014

  2. Местный Заслуженный Астравод Daron на верном пути Аватар для Daron
    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    М.О. Голицыно
    Сообщений
    787
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Serj
    zeren ,а ты думал что 1,8АТ поедет так же как 1,8МТ? неа.
    Если я правильно понял по отзывам ,то 1,8АТ едет чуть резвее 1,6МТА
    При этом активнее кушает бензин.
    1,8 АТ сольёт 1,8 МТ, если конечно за рулём МТ будет "правильная" прокладка.
    Сравнивать 1,8 АТ и 1,6 МТА - некорректно ИМХО.
    Хотя думаю, что если срывать на кик-даун АТ, то будет резвее.
    Astra H 5HB 1.8MT 140HP Cosmo Black

  3. Местный Опытный Астравод zeren на верном пути Аватар для zeren
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    г. Москва (Беговая)
    Сообщений
    306
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от dion.msk
    олько при средней скорости движения 20 кмч - нах никакая динамика не нужна!!!

    +1


    что верно, то верно )

    Цитата Сообщение от dion.msk
    Намано все... 140-сильный очень приятственную динамику имеет... хочешь большей динамики - кнопка спорт и пожузжал... Вот только расход 18 литров.
    ааааааа ...блин у отца на Рынч Ровере такой расход по трассе...чуть больше ))))а у Escalate и того движок 6.4 если я не ошибаюсь, а расход всего на 3 литра больше....
    ипать....
    \нуладно, будем включать спорт в исключительных случаях )

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

    а что происходит, для понимания, когда включаешь спорт режим?
    Astra Cosmo 5d 1.8 АT + EPS + bi-ksenon. Black Saphire
    _____________________________________
    *375** 177 RUS + наклейка

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Serj на верном пути Аватар для Serj
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,442
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от zeren
    а что происходит, для понимания, когда включаешь спорт режим?
    Поюзай поиск

    Как минимум реакция педальки газа изменится
    была Astra H 5d, 1.6 MTA, Pannacotta 2007
    Skoda Octavia A5 FL, 1,8TSI DSG, Cappuccino 2009
    Skoda Octavia A7 Scout, 1,8TSI DSG 2014

  5. Местный Опытный Астравод zeren на верном пути Аватар для zeren
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    г. Москва (Беговая)
    Сообщений
    306
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Serj
    Поюзай поиск Idea
    я же "автоматчик", представляешь
    какой ленивый...
    Astra Cosmo 5d 1.8 АT + EPS + bi-ksenon. Black Saphire
    _____________________________________
    *375** 177 RUS + наклейка

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Serj на верном пути Аватар для Serj
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,442
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от zeren
    Цитата Сообщение от Serj
    Поюзай поиск Idea
    я же "автоматчик", представляешь
    какой ленивый...
    была Astra H 5d, 1.6 MTA, Pannacotta 2007
    Skoda Octavia A5 FL, 1,8TSI DSG, Cappuccino 2009
    Skoda Octavia A7 Scout, 1,8TSI DSG 2014

  7. Местный Опытный Астравод zeren на верном пути Аватар для zeren
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    г. Москва (Беговая)
    Сообщений
    306
    Спасибо
    0 / 0
    Serj

    8) 8) 8) 8)
    Astra Cosmo 5d 1.8 АT + EPS + bi-ksenon. Black Saphire
    _____________________________________
    *375** 177 RUS + наклейка

  8. Местный Опытный Астравод G60 на верном пути Аватар для G60
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    304
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от zeren
    Цитата Сообщение от G60
    Другое дело, что на Астре он далеко не передовой конструкции, что к сожалению отражается на динамических характеристиках даже с относительно мощным мотором
    огорчаешь
    у меня 1.8 140 лошадей.

    Как отражается на динамике ?
    Понятно, что 140 это как не крути, но все равно будет больше, чем 105/115. Просто Opel мог бы уж автомат то какой-нибудь изобрести посвежее на астру. Насчет динамики, например А3 2,0FSI 150 коней на автомате (думаю с ней будет корректней сравнивать, чем с изей) едет очень адекватно даже без спорт-режима. И разница в 10 лошадей здесь непричем, а 6-ти ступенчатый автомат работает изумительно. Правда это обходится в дополнительные 7-8к$
    Астрочка продана
    Zafira Tourer 2.0CDTI/165hp *Silky Shadow* - возвращена криворукому дилеру
    Ford Galaxy 2.0TDCi голубенький - служит верой и правдой...

  9. Местный Опытный Астравод zeren на верном пути Аватар для zeren
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    г. Москва (Беговая)
    Сообщений
    306
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от G60
    а 6-ти ступенчатый автомат работает изумительно. Правда это обходится в дополнительные 7-8к$ Sad
    да уж... тут - то 4 ступени
    Astra Cosmo 5d 1.8 АT + EPS + bi-ksenon. Black Saphire
    _____________________________________
    *375** 177 RUS + наклейка

  10. Новичок Новичок Adventuress на верном пути Аватар для Adventuress
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, ЦАО
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    У меня изитроник, никаких кивков при езде я не замечаю. Иногда правда при переключении с 1 на 2 бывает клюет немного носом. Меня больше волнует вот какой аспект: иногда когда я со второстепенной дороги въезжаю на главную бывает очень ощутимый провал в мощности. То есть я останавливаюсь перед главной дорогой, а в момент когда мне надо резко ускориться и влиться в поток, я жму педаль газа, а она просто проваливается и никакой реакции. Не очень приятно Как с таким бороться?
    Opel Corsa D, 1.2 MTA, Air Blue

  11. #не подарок Бакалавр АСТРАномии ish отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для ish
    Регистрация
    22.11.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,474
    Спасибо
    3 / 7
    Цитата Сообщение от s-300
    Я за Изю! От "клевания" можно избавиться, если освоиться и уметь "играть" педалью акселератора.
    гы... я тоже за изю и педалью играть попривык, но!, при условии, когда автомат не проходит по бюджету...
    Люди хотят похудеть, разбогатеть, подкачаться, потрахаться, вкусно пожрать и оторваться. Поумнеть никто не хочет!
    Лохи, в отличии от нефти и газа, ресурс возобновляемый.

  12. Местный Опытный Астравод @Lena555@ на верном пути Аватар для @Lena555@
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    388
    Спасибо
    0 / 0
    [quote="zeren"][quote="@Lena555@"]так получается и автомат дороже изитроника?

    Добавлено спустя 21 секунду:



    Ну да, автомат дороже, с автоматом и двигатель уже 1.8, а не 1.6.
    Opel Astra Н, 5-dr, enjoy, 1.6, изитроник, цвет МЕТРО

  13. Местный Опытный Астравод G60 на верном пути Аватар для G60
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    304
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Guk.
    Цитата Сообщение от s-300
    Я за Изю! От "клевания" можно избавиться, если освоиться и уметь "играть" педалью акселератора.
    гы... я тоже за изю и педалью играть попривык, но!, при условии, когда автомат не проходит по бюджету...
    +100000
    Астрочка продана
    Zafira Tourer 2.0CDTI/165hp *Silky Shadow* - возвращена криворукому дилеру
    Ford Galaxy 2.0TDCi голубенький - служит верой и правдой...

  14. Местный Опытный Астравод @Lena555@ на верном пути Аватар для @Lena555@
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    388
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Lapsus
    Цитата Сообщение от @Lena555@
    автомат лучше в сто раз по мне, не клюёшь носом когда автомат переключает, а на Изи только и делаешь, что клюёшь.
    Представляю, что было бы у Вас с обычной механикой .

    Не хочу обидеть, конечно, но любой вещью, а тем более машиной, нужно уметь пользоваться .


    Цитата Сообщение от @Lena555@
    у меня расход на изи составляет 10,2 литра без кондёра, с кондёром 13 литров, не знаю где там 7.7, это бред.
    Это не бред.

    У Вас, кстати, очень высокий расход. 10,2 у меня тоже бывает, но в глухой пробке. Но ведь не только же по пробкам я езжу. Либо Вы как-то очень сильно и не слишком разумно педальку притапливаете - отсюда, кстати, и клевки, - либо не вылезаете из пробок.
    На менханике я ездила почти 2 года, никогда не клевала ни чем. На автомате, тоже ничего такого нет, чего не скажешь о изе. И дело не умении управлять, если ездить как старый башмак тогда, возможно, и клевков не будет, но хочется ездить по нормальному, не как гонщик и не как башмак. Я машину покупала с такой коробкой не дял того что заморачиваться о том как мне там надо педалью шевелить чтобы она поехала наконец так как мне надо. Хочется сесть, нажать и поехать. а не протупить некоторое время. при перестроении это вообще мешает, перестроиться боишься порой, т.к машина иногда едет хорошо,а иногда вообще не едет, пока перестроишься тебе 5 раз в зад въедут т.к не успеешь это нормально сделать
    По поводу расхода. В пробках стою много не спорю, т.к езжу на работу через центр и обратно так же. Но езда по Москве и состоит из пробок. По трассе расход 8 литров, но живу я к несчастью именно в Москве, а не на даче напрмер.

    Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:

    Цитата Сообщение от Adventuress
    У меня изитроник, никаких кивков при езде я не замечаю. Иногда правда при переключении с 1 на 2 бывает клюет немного носом. Меня больше волнует вот какой аспект: иногда когда я со второстепенной дороги въезжаю на главную бывает очень ощутимый провал в мощности. То есть я останавливаюсь перед главной дорогой, а в момент когда мне надо резко ускориться и влиться в поток, я жму педаль газа, а она просто проваливается и никакой реакции. Не очень приятно Как с таким бороться?
    Ха-ха, ни как - это же изитроник. У меня тоже самое, толкьо ещё и кивки при этом .Один раз там чуть Камаз мне не снёс зад, нажала на газ, думала проеду, т.к Камаз был ещё ООЧЕНЬ далеко. но нет.... не тут-то было. Нажала на газ и не поехала.... а он уже тут как тут... Сейчас я не то чтобв жалею,ч то взяла с такой коробкой, но как-то меян уже бирут сомнения, да и о машине после этого уже меняется мнение, не в лучшую сторону, к сожалению.
    Opel Astra Н, 5-dr, enjoy, 1.6, изитроник, цвет МЕТРО

  15. Участник Начинающий Астравод Makzzz на верном пути Аватар для Makzzz
    Регистрация
    07.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42
    Спасибо
    0 / 0
     *007** 97
    Немного инффрмации по изитронику из "ЗР"

    ПРИХОТИ «ИЗИТРОНИКА»
    По сути «Изитроник» – обычная коробка передач, но за рычаг тут дергает «механическая рука» с электронным управлением. Есть и сцепление – с корзиной, диском и выжимным подшипником, о чем часто забывают (или не знают) владельцы. И совершают грубейшую, непростительную ошибку – эксплуатируют «Изитроник» подобно традиционному «автомату». В самом деле – какая разница? И здесь, и там две педали: левая – стоять, правая – ехать. Вот и стоят по несколько минут на светофоре, упершись в левую педаль. Износ выжимного подшипника – полбеды. Главное, что система, перегревшись, может «забыть синхронизацию» – когда выжимать, а когда включать сцепление. Коробка переходит в аварийный режим, о чем сигнализирует символ «F» в комбинации приборов, глохнет двигатель. Это – серьезно. Временное отключение аккумулятора помогает не всегда, порой приходится менять «спятивший» блок управления. Мораль: читайте инструкции.
    «Изитроник» совсем не приспособлен к бездорожью и голому льду. Попытки раскачать забуксовавший автомобиль или шлифовать колесами скользкий подъем могут обойтись не в одну тысячу долларов. Зачастую аварийный режим после таких экзерсисов – приговор дорогущим электронным блокам. Лучше попросите подтолкнуть – машинка не тяжела…
    Разряженный аккумулятор также повод для аварийного сигнала «F». Заводить мотор при этом бесполезно. Зарядите батарею, и все придет в норму.
    «Омертвить» двигатель могут и… перегоревшие лампы стоп-сигналов. Дело в том, что перед включением стартера нужно нажать на тормоз, и если цепь разомкнута, коробка «не поймет» команды. Чтобы все заработало, достаточно хотя бы одной исправной лампочки. А ведь многим невдомек – вызывают эвакуатор. Кстати, если машина встала с заблокированной коробкой, выручит только он – на буксире не дотащить, ведь выключить передачу или сцепление вручную нельзя.
    Инструкция разрешает оставлять автомобиль на стоянке лишь на ручнике, переведя селектор в «нейтраль». Но будьте готовы к тому, что однажды при попытке тронуться с места примерзшие колодки сорвутся с накладок. Нарушить инструкцию можно, но – с оглядкой! Глушим мотор, когда рычаг в положении «1» или «R», не обращая внимания на моргающий символ «!» тормозной системы. Перед запуском двигателя включаем зажигание, переводим селектор КП в «нейтраль», нажимаем на тормоз и только после этого включаем стартер.
    Сложно? Лишь на первый взгляд. При правильной эксплуатации «Изитроник» вполне надежен, да и сцепление с ним служит дольше. Заметим, что по цене такие автомобили (подержанные) почти не отличаются от экземпляров с МКП.
    И не забывайте обслуживать «Изитроник»! Но меняют в нем не масло, а тормозную жидкость в гидроприводе переключения. Специальный прибор для прокачки и контроля работы исполнительных механизмов есть лишь в дилерских техцентрах.

    Надеюсь кому то поможет при выборе...
    Black COSMO, 1,6 115 hp, 5 dr.

  16. Местный Магистр АСТРАномии Lapsus скоро станет знаменитостью Аватар для Lapsus
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    3,208
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от @Lena555@
    И дело не умении управлять, если ездить как старый башмак тогда, возможно, и клевков не будет, но хочется ездить по нормальному, не как гонщик и не как башмак.
    Лена, я могу опираться лишь на свой опыт и опыт еще пары знакомых. Исходя из этого опыта, Изитроник совершенно беспроблемно позволяет нормально ездить. Не уподабливаясь старому башмаку .

    Цитата Сообщение от @Lena555@
    Я машину покупала с такой коробкой не дял того что заморачиваться о том как мне там надо педалью шевелить чтобы она поехала наконец так как мне надо.
    Я тоже. И она едет именно так, как требуется. Научиться грамотно управлять Изитроником проще, чем той же механикой, которой Вы хорошо владеете. Так что даже странно, что Вас одолевают какие-то проблемы.

    Цитата Сообщение от @Lena555@
    при перестроении это вообще мешает, перестроиться боишься порой, т.к машина иногда едет хорошо,а иногда вообще не едет
    А Вы на тахометр поглядываете хотя бы изредка? Машина "едет" или "не едет" не "иногда", а в очевидной зависимости от текущих оборотов движка. Изитроник как раз и позволяет 100% контролировать эти самые обороты, в том числе при перестроениях. В отличие от астравского автомата. Понятно, что у Изитроника свой характер, отличный от характеров механики или автомата. Но прочувствовать его просто .

    Цитата Сообщение от @Lena555@
    пока перестроишься тебе 5 раз в зад въедут т.к не успеешь это нормально сделать
    Возникает ощущение, что у меня какая-то совсем другая машина . Конечно, если я на 60 км/ч на 5-ой передаче вывалюсь в левый ряд под нагоняющую машину, той явно придется сбрасывать скорость . Не стоит с 1.6 так делать . И не только на Изитронике.
    Попробуйте перестраиваться на нормальных оборотах .
    Почему-то я легко и никому не мешая влезаю во все дыры .

    Цитата Сообщение от @Lena555@
    По поводу расхода. В пробках стою много не спорю, т.к езжу на работу через центр и обратно так же. Но езда по Москве и состоит из пробок. По трассе расход 8 литров, но живу я к несчастью именно в Москве, а не на даче напрмер
    Касательно расхода. Недавно отъезжал на 400 км от Москвы по Киевскому шоссе.
    На выезде из пятничной Москвы словил ТРИ серьезных пробки. На которые ушло более двух часов. После пробок и Калуги начинается типичный рваный ритм: 100-170 км/ч на свободных участках/40-60 км/ч при нагонянии фур с резким ускорением на обгоне. Т.е. это совсем не экономичный трассовый режим. Больше похоже на суровый смешанный цикл. В конечной точке путешествия расход составил 7.4. Правда, без кондишна - и без него было прохладно. Кондиционер накидывает около литра на сотню (а не почти 3, как Вы выше написали).
    В Москве с пробками у меня тоже бывает расход около 10 л. Но стоит хоть ненадолго выехать из пробки - средний расход стремительно падает .

    Ваша машина слишком много кушает .

    Или ездите дергано, что, конечно, расход повышает.

    Или просто Вы недолюбливаете машинку, и она Вам отвечает тем же . Метафизика, однако .

  17. Местный Опытный Астравод @Lena555@ на верном пути Аватар для @Lena555@
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    388
    Спасибо
    0 / 0
    Лена, я могу опираться лишь на свой опыт и опыт еще пары знакомых. Исходя из этого опыта, Изитроник совершенно беспроблемно позволяет нормально ездить. Не уподабливаясь старому башмаку .
    Ну это вам так повезло просто, а если вы почитаете отзывы на форуме, то убедитишь, что у многих такие же проблемы. Может у вас прошивка новая 2007 года? Я вот еду завтра к дилеру перепрошивать, даже письмо прислали, счто надо приехать.
    Я тоже. И она едет именно так, как требуется. Научиться грамотно управлять Изитроником проще, чем той же механикой, который Вы хорошо владеете. Так что даже странно, что Вас одолевают какие-то проблемы.
    Я просто не понимаю смысла покупать машину за более 20 000 долларов и ещё учиться ей управлять, тем более, покупая машину не на мехнике. не бред ли это!
    Возникает ощущение, что у меня какая-то совсем другая машина . Конечно, если я на 60 км/ч на 5-ой передаче вывалюсь в левый ряд под нагоняющую машину, той явно придется сбрасывать скорость . Не стоит с 1.6 так делать . И не только на Изитронике.
    Попробуйте перестраиваться на нормальных оборотах .
    Почему-то я беспроблемно и никому не мешая влезаю во все дыры .
    Я не про левый или правый ряд на трассе к прмеру, я про перестроение в городе, а как сами знаете иногда надо быстро перестроиться в какой-либо ряд. И ты н знаешь на какой именно скорости и передачи тебе надо будет это сделать. Самой включать пониженную конечно можно, но именно по этому я не стала покупать механику, т.к не хочу ничего переключать сама в движении. Кто хочет, тогда вперёд -Изи для вас. Для тех кто выбирает между АТ и МТА, возможно, именно такие косяки станут решающими в выботе коробки. Каждому своё как говорят. меня не устраивает работа коробке в некоторых случаях, но это конечно же не постоянно. Выбирая между механикой и изи, я всё равно выбрала бы изи, но между автоматом и Изи, автомат!
    В конечной точке путешествия расход составил 7.4. Правда, без кондишна - и без него было прохладно. Кондиционер накидывает около литра на сотню (а не почти 3, как Вы выше написали).
    В Москве с пробками у меня тоже бывает расход около 10 л. Но стоит хоть ненадолго выехать из пробки - средний расход стремительно падает .

    Ваша машина слишком много кушает .

    Или ездите дергано, что, конечно, расход повышает.

    Или просто Вы недолюбливаете машинку, и она Вам отвечает тем же .
    Езжу я нормально, обычно, смешанно, скажем так, не гоняю. Вот видите, сами говорите, что в пробках 10 литров расход, вот и у меня так же, я езжу в основном по Москве, повторюсь, и в будние дни. На трассе расход у меня тоже падает, но по трассе езжу не часто, а если езжу то в пятницу на дачу, и стою пару часов в пробке на выезде из москвы, а потом за пределами тоже не больно просторно ехать, а в воскресенье обратно, опять же пробки. Поэтому по свободной дороге почтине езжу, еслиб ездила, то возможно и у меня был бы расход 7 литров.
    Opel Astra Н, 5-dr, enjoy, 1.6, изитроник, цвет МЕТРО

  18. Местный Магистр АСТРАномии Lapsus скоро станет знаменитостью Аватар для Lapsus
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    3,208
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от @Lena555@
    а если вы почитаете отзывы на форуме, то убедитишь, что у многих такие же проблемы.
    Отзывы читал. Некоторым действительно не повезло. Или эксплуатировали они авто как-то изощренно неправильно. Неосознанно, конечно.
    Вообще, логично, что люди здесь пишут о проблемах с коробкой. А не о том, что все хорошо. У кого ок - в основном помалкивают.
    Согласен, что Изитроник в среднем вызывает больше нареканий, чем автомат. Думаю, из-за того, что покупали изю, не задумываясь особо, что он не простой автомат. Он РОБОТ . А ждут от него бездушного автоматизма . Но если серьезно, обычно проблемы с Изитроном не фатальные. Да и новые прошивки улучшили положение.

    Цитата Сообщение от @Lena555@
    Может у вас прошивка новая 2007 года?
    Неа, прошлогодняя. Хочу из любопытства поменять.

    Цитата Сообщение от @Lena555@
    Я просто не понимаю смысла покупать машину за более 20 000 долларов и ещё учиться ей управлять, тем более, покупая машину не на мехнике. не бред ли это!
    По-моему, не бред . Машиной ВООБЩЕ нужно учиться управлять. ВСЕГДА. И - подчеркиваю - здесь не идет речь о каких-то мучительных поисках ключика к тайне управления коробкой. Нужно всего-то разок призадуматься да и понять алгоритм ее работы . И потом быстренько приноровиться.

    Цитата Сообщение от @Lena555@
    я про перестроение в городе, а как сами знаете иногда надо быстро перестроиться в какой-либо ряд. И ты н знаешь на какой именно скорости и передачи тебе надо будет это сделать. Самой включать пониженную конечно можно, но именно по этому я не стала покупать механику, т.к не хочу ничего переключать сама в движении.
    Я тоже про перестроения в городе. Если не хочется самой включать пониженную, можно сделать это педалью газа. Впрочем, снова самой .
    Чтобы при перестроении быстро ускориться, достаточно притопить педальку. Вплодь до кикдауна. Коробка, если обороты низки, где-то с секунду реагирует на нажатие педали и сбрасывает передачу на одну, а то и две ступени вниз. Наверняка Вы это прекрасно знаете. Соглашусь, что задержка существенна, но ее можно просто УЧИТЫВАТЬ. И нажимать чуть раньше. Т.е. перед перестроением.

    Отмечу, что такая задержка характерна для машин этого ценового диапазона. Хотя, недавно обратил внимание на то что, допустим, S-klass в предыдущем кузове тоже довольно задумчиво переключается при кикдауне.

    Цитата Сообщение от @Lena555@
    Выбирая между механикой и изи, я всё равно выбрала бы изи, но между автоматом и Изи, автомат!
    Тут не поспоришь. Если нет и малейшего желания переключаться вручную, то правильней купить автомат.

    Цитата Сообщение от @Lena555@
    Вот видите, сами говорите, что в пробках 10 литров расход, вот и у меня так же, я езжу в основном по Москве, повторюсь, и в будние дни.
    Ага, так и есть, около 10 в пробке бывает легко. Но почти ни разу не было так, чтобы за всю поездку расход равнялся 10! Остается только пособолезновать, что Вам приходится разъезжать в основном по пробкам. Я предпочитаю выбирать время и дороги, минимизируя присутствие в пробках. Хотя, конечно, в нашем городе без пробок никак . Особенно в районе моей ленинградочки .

  19. Местный Опытный Астравод @Lena555@ на верном пути Аватар для @Lena555@
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    388
    Спасибо
    0 / 0
    Я тоже про перестроения в городе. Если не хочется самой включать пониженную, можно сделать это педалью газа. Впрочем, снова самой .
    Чтобы при перестроении быстро ускориться, достаточно притопить педальку. Вплодь до кикдауна
    Так как раз так и пеерстраиваюсь, с его помощью. Не момогает Иногда. И со спорт режимом пробовала, на мой взглад, это самый лучший способ бысто среагировать. Но...., смешно правда, смотришь-то на дорогу всегда, и вместо Спорта было, пару раз быо такое, включала подогрев сидения . Теперь посматриваю, куда там нажимаю, а не по памяти, ну это снепривычки всё.
    Opel Astra Н, 5-dr, enjoy, 1.6, изитроник, цвет МЕТРО

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии MAX_ZF на верном пути Аватар для MAX_ZF
    Регистрация
    27.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,151
    Спасибо
    1 / 0
    Зарулевцы малаЦЦы

    Цитата Сообщение от Makzzz
    Немного инффрмации по изитронику из "ЗР"

    ......

    Мораль: читайте инструкции.
    Уверен, что автор сам инструкции к Опелю не читал. Потому что там нет ничего про обязательный переход на нейтраль на светофорах! НЕТУ! Ни полслова! Рекомендация глушить двигатель на переездах не в счет - она вызвана другими причинами

    Цитата Сообщение от Makzzz
    «Омертвить» двигатель могут и… перегоревшие лампы стоп-сигналов. Дело в том, что перед включением стартера нужно нажать на тормоз, и если цепь разомкнута, коробка «не поймет» команды.
    Про CAN-BUS автор тоже видимо не в курсе

    Про надежность... Не Изитроника - роботизированных коробок вообще. Недавно с удивлением узнал, что на Mercedes Actros ставят именно такие коробки. Кто не в курсе - это тяжелый тягач для дальнобоя. Дело не в роботе - дело в том, как его сделать. ИМХО - за роботами будущее. DSG от VW и его клоны у Ауди яркое тому подтверждение
    Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2

  21. Местный Магистр АСТРАномии Lapsus скоро станет знаменитостью Аватар для Lapsus
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    3,208
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от @Lena555@
    И со спорт режимом пробовала, на мой взглад, это самый лучший способ бысто среагировать.
    Да, тоже неплохой вариант .

    Хотя, по-моему, проще приноровиться одним ударом по джойстику коробки в направлении к себе понижать передачу, а потом одним же движением возвращаться в автоматический режим - мимо джойстика сложнее промахнуться, а кол-во телодвижений то же, что и при включении/выключении "спорта" . Плюс такого варианта - коробка без Вашего ведома не переключится на более высокую передачу в процессе перестроения-разгона, что возможно в случае использования спортивного режима.

  22. Участник Начинающий Астравод Billy Bons на верном пути Аватар для Billy Bons
    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Питер, Север
    Сообщений
    41
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Kot
    Многим не нравится изя - не могут привыкнуть, говорят машина дергается и клюет.
    Если научиться пользоваться коробкой, а это не сложно, - все ок.
    Могу прокатить вообще без клевков .[/quote]
    +1 просто ездить надо умеючи) у меня вот не клюет)
    "паркур это во франции, у нас это шило в жопе"
    "Гиви, а что бы ти первым сделал, если бы купил машину времени?
    - ЗАТОНИРОВАЛ!!!"
    [img]http://img224.**************/img224/2526/macosxmy2.gif[/img]

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии XTRAKT на верном пути Аватар для XTRAKT
    Регистрация
    15.01.2007
    Адрес
    Moscow City
    Сообщений
    1,643
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Lapsus
    В отличие от астравского автомата.
    У астры с автоматом все в порядке и все он делать позволяет, как в пробках так и на трасе!

  24. Новичок Начинающий Астравод Минашкин на верном пути
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    27
    Спасибо
    0 / 0
    мое мнение: если хочешь ездить комфортно, не натирая ступню левой ноши, то бери автомат. при покупке нового автомобиля, разница в 2 тысячи за изю и автомат несущественная, ну по кредиту на 30 долларов в месяц больше будешь платить, зато полноценный автомат.
    сам так и взял, теперь жду
    Дождался Astra Cosmo 5d 1.8 AT+люк+би-ксенон

  25. Я смотрю ту много чего пишут хорошего и не очень про изию.
    Ну я тоже чуть-чуть расскажу... Если что, то у меня Opel Astra sedan 1.6 (116 л.с.) 5MTA 2008 года...


    Ну скажу так...:
    1) Машина очень радует, хотя по началу было очень непревычно, после обычных автоматов, трогаться...)) Если стоишь в горочку, отпуская тормоз машина покатится назад, если резко газу даш, то дергается ну и т.д.... (и первое время помучаться с этим пришлось пришлось, но привык довольно быстро)...

    2) Тут ещё были какие-то споры про расход (кто-то говорит, что 7.7 жрет, кто-то что вообще 13 литров)... Врут и те и другие...)) Сейчас расскажу почему... Машину взяли в мае и в салоне нам сразу включили кондей, а как его отключать не сказали...)) ну и прокатался я всё лето с ним и машина в среднем ела 9,2-9,4 л. на сотню (это по Москве, за город не ездил). Потом, в конце Августа, кондей отрубили и машина сразу сбросила свой аппетит до 8,2-8,4 л. на 100 км. (это всё по городу)... Ну а потом, все вернулись из отпусков, и город встал... Сейчас, на зимней шипованой резине и по пробкам машина ест 9,5 л. на 100 км. (хотя, в выходные, когда город посвободнее, меньше 9 литров получается)... А вообще, все зависит от стиля вождения... Если рвать её, то она будет больше 10-ки есть, если нет, то около 8,6 точно... И еще одна пометка по этому вопросу... Когда ездил за город (в Дмитров), ехал спокойно, ровно и пытался держать одну скорость (около 130-150), средний расход получился 7,2 литра (по моему очень не плохо).

    3) Ну и наконец самое главное. Что лучше.......? По мне easytronic рулит, просто надо привыкнуть. Если ездить в режиме автомата, то машина реально тупит (дергается, клюет носом при переключении), но если включить механику, то совсем другое дело (тем более освоится с ней не так уж сложно)! С этой коробкой (если правильно пользоваться) машина ни чуть не уступает механике. Не смотря на свои 1.6, я со старта, а потом в потоке делал 2-ух литровый пежо 407 на автомате (140 л.с.)

    Ну и так, для справки... Если я не ошибаюсь, то подобная система ставится на Audi R8 (я думаю что это тоже показатель для этой коробки)...

    Вот вроде-бы и всё... Спасибо за внимание...)))

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)