Камрады, приветствую,
Интересная информация для размышления - в позапрошлый четверг я делал ТО-1, заодно и сход-развал, т.к. машину вело вправо. Оказалось, кривовато сделали - поездил 1 день и понял, что сделали ещё хуже, чем было. На прошлой неделе ещё раз к ним приехал (это АвтоМир на Коломенской), оставил машину. Когда забирал, сказали, что чуть-чуть всего подкрутили и не понимают, как сделать так, чтобы было ровно, если я снова пожалуюсь. И сказали мне интересную вещь - это может быть от того, что у меня якобы "диски неоригинальные", они могут быть "кривые". Не понял я эту тему, т.к. для меня непонятно, что значит "кривые" - это либо брак, либо я их в ямах убил (чего не было) и их прокатывать надо. Более того, брак маловероятен, т.к. я их купил в PolePosition и сразу же там установил - когда они делали балансировку, наверное бы что-нибудь не то увидели. Диски, кстати, в точности соответствуют параметрам оригинала на 17-й размер. Ещё добавили, что подобные случаи у них уже были, и стоило только поставить родные диски, даже штамповку, то всё чудесным образом исправлялось - фигня какая-то. Меня совсем не улыбает покупать комплект штамповки на зиму из-за кривоватого развала
В общем, забрал я машину, поездил - стало лучше, также, как до того, когда я в 1-й раз им отдавал (на ТО-1). В общем несколько градусов. Вот думаю, что делать. Либо забить, либо поехать в ФаворитМоторс - они мне осенью развал хорошо сделали. Это, конечно, около 2500 руб. Но шины мне свои жалко, всё-таки они 33К стоили Вопрос в том, появится ли сильный односторонний износ, если забить?
у меня тоже с нуля машину ведёт в право.. диски оригинальные. решения нет(
раза 4 полностью вырубалась нави на ходу... а вчера не хотела озвучивать проложенный путь и указывать направление
К дилеру на прошивку новой версии или сам прошей,я так делал,больше ни разу не глючила.Вечером могу кинуть ссылку откуда можно скачать прошивка,там же подробная инструкция как что делать.Во нашел ссылку ))))) http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=95874
Раз уж пошёл такой оффтоп, то я юзаю незамерзайку с клубных закупок... 75руб. (5л. -30 реальных). Моет без фейри на 5+
О, как удачно пошел оффтоп.
А как приобщиться к клубным закупкам?
Сообщение от Kompot65
К дилеру на прошивку новой версии или сам прошей,я так делал,больше ни разу не глючила.Вечером могу кинуть ссылку откуда можно скачать прошивка,там же подробная инструкция как что делать.Во нашел ссылку ))))) http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=95874
В последнем обзоре "Звезда под микроскопом" автор говорит о том, что первая версия перепрошивки не особо помогает и вроде как есть уже вторая. Я вот прошился этой по ссылке (осенью еще). Но все равно перезагружалась пару раз. И еще эта вторая версия ускоряет позиционирование сохраненный станций в радио заодно.
Может лучше все же к ОД сгонять?
Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
лето - 20" GSi (RQA)
зима - 18" Alutec Shark + BridgestoneBlizzakREVO-GZ 235/50/R18
Раз уж пошёл такой оффтоп, то я юзаю незамерзайку с клубных закупок... 75руб. (5л. -30 реальных). Моет без фейри на 5+
Кто меньше? купил по акции за 350 р 6 баклашек, получается по 58 рублей доволен, чистит и не мерзнет написано до -35, не замерзала пока что) и не густеет
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
Я понимаю, но никаких следов жидкости после омывания на фарах нету, они сухие с налётом грязи. Я каждый раз выходил смотрел, если бы хоть каплю капнула, то это было бы видно.
Слушайте, не знаю как у вас, но я вижу брызги, когда омыватели работают. При морозе они и примерзали еще. Я вот как раз думала, как бы их отключить в холодное время. А кто проверял, при выключенном свете фар они срабатывают?
Через раз раздается щелканье при нажатии педали тормоза, звук как от пружинки. Сталкивался кто?
Ещё сегодня проявился стук при трогании в задней части, глухой металлический, появляется при "отпускании" колодок, но тоже не всегда.
Sunny Melon
предохранитель 38(или 28, что-то запамятовал) в блоке под капотом, инфа из книжки по эксплуатации.
при выключенном ближнем омыватель не работает.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
имеем 1.4 двигатель 140л.с. на 10000 км загорелся чек заправлялся на газпроме была у них акция буть она не ладна 95 по цене 92 бака три прокатал..у оф. дилера был раз 5 пишет ошибку катализатора (с их слов)после покидания станции чек загорается через 15-20 км поменяли по гарантии модуль зажигания ,катализатор,прошивку .чек все равно загорается(да нештатной сигналки нет) может у кого такое было, реально запарился ездить в атлант-м на энергетиков 53 мастера там видно еще те птушники
имеем 1.4 двигатель 140л.с. на 10000 км загорелся чек заправлялся на газпроме была у них акция буть она не ладна 95 по цене 92 бака три прокатал..у оф. дилера был раз 5 пишет ошибку катализатора (с их слов)после покидания станции чек загорается через 15-20 км поменяли по гарантии модуль зажигания ,катализатор,прошивку .чек все равно загорается(да нештатной сигналки нет) может у кого такое было, реально запарился ездить в атлант-м на энергетиков 53 мастера там видно еще те птушники
По поводу заправки этой компании, что касается меня, так я туда больше никогда не поеду. Авто идет как на воде...Мучай диллера...
Орёл Astra J GTC 1.4T AT, 2012
Toyota RAV-4 lll, 2.0 М, 2011
den.69
Пробуй только одно, заправляйся строго 95 Экто Лукойл, он может вычистить на пластинах ката нагар, а так пипец, катализатор умер. Но не от Газпрома, а от того что заправлял бодягу, под именем бренда...
Катализатор на турбу стоит примерно 50000р. У тебя два пути или прокатай пару баков лукойловского натурального, чтобы было написано на чеке ООО Лукойл, Экто 95. Второй вариант прочиповатся без второго ДК, но скорей всего тебе в мандрячат спорт прошивку, так как не знают они сами что льют, и еще хуже будет. Тебе нужно ехать туда где прошивки делают и попросить сделать прошивку только с отключенным контролем второго ДК а все оставить как прежде...
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Периодически поскрипывают задние тормоза, причем на горячую. Пробег 10500км, точно не балка. Что может быть, колодки ведь не могли так быстро умереть.
Суппорт скрипит. Разбирать и пастой мазать специальной
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
заправка принадлежит зао газпромнефть-северозапад , значит плохо смотрят за своим брендом ,но не об этом. катализатор мне поменяли ,версию прошивки каким нибуть способом кроме сканера посмотреть можно? сможет ли мультитроник ее показать по овд2 . после того как загорелся джеки чан сразу стал лить другой бензол (лукойл просто 2 заправки рядом) думаю бака 2 прокатал ,результат тодже (вчера опять на станцию отвезли уже на эвакуаторе- перестала заводиться) . жду звонка что скажут
Ребят,такая ситуация, Дженсер не хочет признавать поломку коробки. Я как-то писал, что она полностью отказала. Но потом заработала спустя какое-то время. Так же загорелся check engine. Но потом машина сутки стояла в гараже и при следующем запуске check engine не горел. Так же дженсер не признает вибрации и толчки в положении драйв при выжатом тормозе. Перепрошивался два раза, ничего не помогает. Но они не признают эту проблему. Так как приезжаешь, ждешь приемки, машина остывает, а вибрации появляются, когда двигатель хорошо прогрет. Так же есть скрип педали тормоза,тоже проявляется при прогретой машине. Тоже отказыватся они от дефекта. Еще из среднего(не верхнего, не нижнего)воздуховода около правой двери издается треск вентилятора. Ставишь на ноль скорость обдува, треск пропадает, ставишь хотя бы на еденичку,треск появляется. Со стороны водителя такого нет. Дженсер говорит, что все звуки по салону это не гарантийный случай. И доказать что это не в салоне скрип, а это что-то с вентилятором, и это гарантия - это надо головой об стенку разбиться.
Подскажите как заставить их признать и устранить недостатки? Неужели без письменных претензий, экспертиз, нельзя обойтись?! Даже тупо смазать вентилятор климата не могут уже...
Opel Astra GTC 1.4AT SPORT, Цвет - Черный, MY 13.5.
Товарищи у когонить есть люфт вертикальный люфт подлокотника (ходит в шарнире)
Конечно есть там же полозья эти. И постоянно весом на рычаг давишь. Рано или поздно появится
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
Ребят,такая ситуация, Дженсер не хочет признавать поломку коробки. Я как-то писал, что она полностью отказала. Но потом заработала спустя какое-то время. Так же загорелся check engine. Но потом машина сутки стояла в гараже и при следующем запуске check engine не горел. Так же дженсер не признает вибрации и толчки в положении драйв при выжатом тормозе. Перепрошивался два раза, ничего не помогает. Но они не признают эту проблему. Так как приезжаешь, ждешь приемки, машина остывает, а вибрации появляются, когда двигатель хорошо прогрет. Так же есть скрип педали тормоза,тоже проявляется при прогретой машине. Тоже отказыватся они от дефекта. Еще из среднего(не верхнего, не нижнего)воздуховода около правой двери издается треск вентилятора. Ставишь на ноль скорость обдува, треск пропадает, ставишь хотя бы на еденичку,треск появляется. Со стороны водителя такого нет. Дженсер говорит, что все звуки по салону это не гарантийный случай. И доказать что это не в салоне скрип, а это что-то с вентилятором, и это гарантия - это надо головой об стенку разбиться.
Подскажите как заставить их признать и устранить недостатки? Неужели без письменных претензий, экспертиз, нельзя обойтись?! Даже тупо смазать вентилятор климата не могут уже...
Поменяй диллера и пес с ними
Орёл Astra J GTC 1.4T AT, 2012
Toyota RAV-4 lll, 2.0 М, 2011
Проблема такая: скапливается вода под педалью газа, в коврике получается углубление. Под ковром в этом же месте тоже вода. Ковры резиновые, вроде оригинал.
Проблема такая: скапливается вода под педалью газа, в коврике получается углубление. Под ковром в этом же месте тоже вода. Ковры резиновые, вроде оригинал.
Надо тебе посмотреть,под педалью газа далеко резиновая площадка внутрь уходит,т.е к моторному отсеку.Мне дилер при покупке подсунул ковры,а площадка короткая была.Тоже вода была в двух местах как у тебя.Купил другие ковры,щас все Ок )
Суппорт скрипит. Разбирать и пастой мазать специальной
А можно поподробнее? У меня передние тормоза скрипят где-то с 9000 пробега. Когда немножко прогреются. Разве это вообще может быть суппорт? Скрип такой типичный тормозной) А недавно еще гул пошел при затяжном торможении с больших скоростей.