как у вас получается получать такие косяки?
у меня 1,4т. в пробках никакая температура не падает, все работает ровно и дует тепло, климат отрабатывает как надо - проедешься с открытым окном, он накаливает, потом обороты обдува падают и держит на одном делении либо отключает...
утром конечно да, с автопуска после 20 минут сажусь в машину, а там 60-70 грудусов, буквально после 3-4 кварталов все норм!
В прошлом сообщении имелась ввиду именно температура 90, т.к. я насколько знаю может быть и другая рабочая температура, например на бмв, там вроде 120 стрелка держит...
У нас получать?)))) у тебя машина с автозапуском 20 ми греется и темп всео 60 градусов))) охренеть
Можете кидать помидорами,но все мои знакомые кто ездил в моем старом(астра ф) и сейчас новом опеле хвалят печку,я езжу в майке в машине,при том что я мерзляк!Заметил только что когда крутишь движок и потом встаешь в пробку например или светофор из печки вообще жар валит приятный)Скорее всего у кого скачет стрелка,это неисправность,а не особенность машины...У меня когда потек термостат,стрелка всегда была 90,ездил,доливал,на море ездил,ничего,нормуль...Сейчас будут может 30-градусные морозы,может что и изменится...Да,кстати,стрелка гораздо быстрее доходит до 90,если на 3-4 минуты выключить вентилятор. Вспомнил просто,когда кипел на старой,открывал окна,печку на всю и едешь)))
У нас получать?)))) у тебя машина с автозапуском 20 ми греется и темп всео 60 градусов))) охренеть
у меня кстати такая же фигня с автозапуском. на холодную хоть час может молотить. пока машина не поедет температура выше 70 не поднимается. но после поездки всё ок и температура не падает.
Внимание всем, кто озабочен проблемой термостата!!! Забудьте про него!!!!!!!
Докладываю.
На улице -19 гр.
Прогревал машину на месте.
Догнал темп. до 90 гр. Обе трубки холодные!!
Вжарил, пока до дома ехал... примерно 3 км, с включенной печкой 23гр. 2 скорость вент. Остановился, проверил... Обе трубки холодные!!!!
Стоял 7-10 минут, с выключенной печкой. Обе трубки холодные!!!!! Дальше эксперементировать не стал, ибо смысла уже не было. Темп. не росла выше 90гр. и термостат не открылся, через радиатор ОЖ не идёт.
Короче При таких низких темп. термостат закрыт даже когда темп. 90гр. на указателе, ОЖ идёт по малому кругу, также циркулируя через радиатор печки и расширительный бачок. Печка очень хорошо высасывает тепло, вот и падает темп. двигателя. Вся эта фигня, с остыванием в пробках, происходит исключительно из-за очень малого (0,6 - 0,9 литров в час) потребления топлива на холостых. Термостат исправен!!
Самое главное!!!! После термостата стоит датчик... а зачем он там? Думаю что затем, что бы в случае заедания термостата в открытом положении или его неисправности подать инфу на БК, который выдаст ошибку.
Всё!! Тема с термостатами закрыта!
Добавлено спустя 43 минуты:
Добавлю. Проехал на прогретой машине с включенной печкой еще 10 км. ..термостат закрыт. 5 минут молотил на месте с выключенной печкой... вот только теперь термостат открылся.
Итог: термостат не виноват. Двигатель греется на столько, на сколько он вообще может греться в такие морозы... исходя из своей конструкции и ПО БК.
Последний раз редактировалось AndreTv; 19.12.2012 в 15:20.
Точно ли выскочила ошибка, что надо именно МАСЛО доливать? Или просто ошибка "Подходит срок технического обслуживания"?
От этого очень многое зависит.
Если масло, то срочно доливайте до уровня. Вам нужно DEXOT ll ( или декс ус, не помню точно, оно одно GM ). И с этой ошибкой не ездить ни в коем случаи!!!!
А если второй вариант, то возникает следующий вопрос. Вентилятор начинает молотить? (громко работать, на максимальных оборотах)
Если да, то вам надо менять датчик термостата, ну а так же проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если уровень ниже, доливайте. Скорее всего на 99% вам нужна будет красная жидкость
Добавлю к теме.Сообщение о необходимости смены масла появилась примерно 3 тыс. назад,но как то не придал значения , т.к.планиловал сделать это при 1 ТО.Но сегодня думаю проверю на всякий пожарный....И масла оказалось ниже минимума.Поэтому будьте бдительны уважаемые астраводы....
Выскакивала ошибка " сервис АФЛ" месяц назад где-то.. Прошло само. Сегодня снова выскочила. Че делать, сразу к дилеру или есть способы самостоятельного устранения?
Диагностические карты, Осаго, Каско и другие виды страхования.
Станция "НЕБО". Конечная. Самолет выше не летит, просьба освободить салон.
ОД принимать не хотят, всё на лампы гонят, мол поменяйте, момент когда я выходной и лампы не горят, не могу поймать, они как на зло уроды не горят когда я работаю, а на след день горят
GTC 1.6 TURBO MT
Прошиваю автомобили OPEL в г. Тольятти, прошивкой от EDS, вся инфа в ЛС
Всем привет!Мороз -15!Про стуки и скрипы в передней панели уже много сказанно,НО у меня звук как дрова в печке трещат!!ПО ВСЕЙ передней панели,НЕПРЕРЫВНЫЙ,ПОСТОЯННЫЙ треск!!!ЧТО ЭТО?ПОЧЕМУ ЭТО?Сначала подумал сбилась настройка радио станций!!!Именно такой треск стоит в машине при любом движении(по ровной или по кочкам) без разницы!!Во блин!На Н-ке такого не было даже в -30!!Чем лечить!Даже громко включенная музыка не спасает!!
Есть три категории водителей: ЕЗДУН,ЕЗДЮК и ЕЗДЕЦ.....
А я на GTC 1.8MT SPORT Summit White(белый ШАТЛ)
Подскажите , есть у каго такая проблема - как начались морозы , тяга у машины стала слабой ,при всем при этом звук мотора громким и немного стрекотящим ,очень похож на звук жигулей , машина прогрета , на холостом все ок, но когда подминаешь где-то с 2500 т оборотов звук просто жигулевский и идет вяленько , и помоему низы тоже не те что были ,машина не троит не чего такого не происходит ,хз что может быть 1.4т МТ
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
AndreTv
Молодца, довел дело до конца ))))))
Перепостил на драйв.
Кстати, утром (-20), получилось так:
Завел, 5-7-минут, печка выключена. (Датчик шевельнулся) Потом вторая скорость (темп макс), а сам на кольцевую и 100-110 (то бишь без остановок)+ 4ая скорость . Через 10 минут в салоне тепло, двиг прогрелся… Потом уже в автомате +22 ехал. Все прогрелось, и далее не остывало, как и всегда.
Лишний раз отмечу, что все траблы возникают именно после ночной/длительной стоянки. В течение дня все более-менее в пределах нормы. Когда все окончательно нагреется, приходится даже 19-20 градусов ставить, иначе жарко.
2014 Astra J GTC 1.4Т 6МТ Sport - была
2007 Astra H 1.8 AT Cosmo
Reoo, можа выхлоп сифонит и не крутит турбинку??? только так мона обьяснить звук и вялость...гдето было писано, что чтото от турбины отвалилось и симптомы теже были...
Reoo, можа выхлоп сифонит и не крутит турбинку??? только так мона обьяснить звук и вялость...гдето было писано, что чтото от турбины отвалилось и симптомы теже были...
хмм , а ошибки при этом не пишуться я правильно понимаю? что то не могу найти пост про это..
Reoo
Чтото похожее было. а вчера утром вылетела ошибка о низком давлении масла.
Сегодня пришлось поменять масло у дилера, проблема оказалась в присадках в бензине из-за которых масло стало густеть при температеуре ниже -15
заправлялся на газпроме
если правильно запомнил, то там машинка только выехала с салона и решила ускорится, но ни чего невышло...вернувшись в салон машинке к турбине прикрутили какуюто фиговину типа шланга и все были счастливы....
если по логике, то наверно на 2500 (может и раньше но просто не слышно) должна подхватывать турбина (то есть на ее начинает подаватся газ), а при наличии несанкционированного отверстия появляется звук, а подхвата не происходит...ну как то так
Сегодня пришлось поменять масло у дилера, проблема оказалась в присадках в бензине из-за которых масло стало густеть при температеуре ниже -15
заправлялся на газпроме
я уже писал, что много стало приезжать авто почти с новья к официалам, и что -18 масло уже не прокачивается у некоторых, вот такое Г приходит... масло менять!
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Reoo
Чтото похожее было. а вчера утром вылетела ошибка о низком давлении масла.
Сегодня пришлось поменять масло у дилера, проблема оказалась в присадках в бензине из-за которых масло стало густеть при температеуре ниже -15
заправлялся на газпроме
помогло?
Сообщение от Gучара
если правильно запомнил, то там машинка только выехала с салона и решила ускорится, но ни чего невышло...вернувшись в салон машинке к турбине прикрутили какуюто фиговину типа шланга и все были счастливы....
если по логике, то наверно на 2500 (может и раньше но просто не слышно) должна подхватывать турбина (то есть на ее начинает подаватся газ), а при наличии несанкционированного отверстия появляется звук, а подхвата не происходит...ну как то так
скоро ТО попробую разобраться , а подхвата действительно не хватает ,до этого бодренько крутило ,даже если плавно нажимать на педальку
Спешу поделиться своим замечанием....сегодня за бортом -13,машина нагревается очень хорошо-в салоне очень тепло ставлю 20 гр.на двоечку....но вот из руля на меня дует холдный воздух,особенно если поднести руку к нижней части там где скос(руль с подогревом)то секунд через 10 пальцы сводить начинает...чем быстрее едишь- тем сильнее дует.Что это такое? Наблюдали ли вы такое чудо?
Спешу поделиться своими впечатлениям! На улице -21, машина прогревается хорошо, кроме клаксона руля. Эта часть холодная и из щели между пластиком клаксона и декоративной алюминиевой вставки тянет холодным воздухом. Сегодня буду общаться с дилером!
именно (((((( И это меня все больше бесит. Прогревы, долбаный откат оборотов...
Сообщение от AndreTv
Я все таки пощупаю трубки... а то как то.. теорию с экологией надо проверить.
ребят, что-то у вас не так, как у меня Астра греется за 15 мин в -30 -40 а увас холодно всё? ищите проблему, астра сама обороты поднимает до 1000 и держит их в режиме холостого хода, мотор очень бодро начинает прогреваться и такой алгоритм начинает работать от -20 примерно
Сообщение от ArcoDon
или у меня машина другая, или я не такой..
у нас уже неделю -14-18, датчик температуры стоит на 90 в любой ситуации после прогрева. В машине жарко. Выезжаю с включенным "авто", регуляторы на 22, потом перехожу на вентилятор 2, а еще через некоторое время даже на 1 скорость. В "Авто" режиме просто жарко..
есть подозрение, что те кто жалуется на холод у них просто прошивка видать какая-то старая
Спешу поделиться своими впечатлениям! На улице -21, машина прогревается хорошо, кроме клаксона руля. Эта часть холодная и из щели между пластиком клаксона и декоративной алюминиевой вставки тянет холодным воздухом. Сегодня буду общаться с дилером!
Не надо к ОД, время зря потеряете. Подойдите к любому пластиковому окну выходящему на улицу и поднесите к нему руку... всё поймёте.
Клаксон и не должен нагреваться, там нет обогрева.. как и нет связи с потоком воздуха с улицы.
Согласен. Или прошивка или еще как вариант уровень антифриза ниже нормы.
У меня при -18 под 1000 поднялись. И в машине ташкент, еще на -20 хватит
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
Не надо к ОД, время зря потеряете. Подойдите к любому пластиковому окну выходящему на улицу и поднесите к нему руку... всё поймёте.
Клаксон и не должен нагреваться, там нет обогрева.. как и нет связи с потоком воздуха с улицы.
К сожалению, это не просто тянет холодным воздухом, а именно ДУЕТ. Я понимаю, что обогревается только колесо. При хорошем прогреве машины весь пластик теплый, даже в районе педалей! А вот температура пластика клаксона как в машине отстоящей всю ночь на морозе!!!! Уверен дело в изоляции!
Да не холодно у нас в машинах. С чего вы взяли то вообще?? И греются нормально... и Ташкент тож присутствует. Разговор был про падение темп. двигателя при стоянии в пробке с включенной печкой. Тему закрыли уже....разобрались.
А то в одной стороне села пукнули а в другой сказали что обделались ))))
Да не холодно у нас в машинах. С чего вы взяли то вообще?? И греются нормально... и Ташкент тож присутствует. Разговор был про падение темп. двигателя при стоянии в пробке с включенной печкой. Тему закрыли уже....разобрались.
А то в одной стороне села пукнули а в другой сказали что обделались ))))
+100 народ постоянно недочитывает..
Причем темп скачет именно после ночи, и только первое время... Потом уже жара... Я вон +19-+20 ставлю в автомате потом уже...
2014 Astra J GTC 1.4Т 6МТ Sport - была
2007 Astra H 1.8 AT Cosmo