а мне кажется это дворникик стучат.. проявляется при наезде на кочки
Да действительно,звук похож как будто дворник по лобовухе постукивает.Проверял там стучать нечему.И тока в морозы такой звук.Народ пишет что проливают силиконовой смазкой изнутри где стекло соприкасается с торпедой,на выходных попробую.
Свет вроде нормально на морозах. Но проявилась другая особенность зимней эксплуатации в холода - пар из выхлопной трубы конденсируется на одном из датчиков парковки, из-за чего тот начинает предупреждать о несуществующем препятствии непрерывным сигналом. Кроме протирания пальцем пока что другого способа избавления не нашел.
Что за особенность у машины зимой когда стоишь в пробках падает температура ОЖ!! В движении все норм. Не на одной машине такого не видел.Подскажите что это может быть? У кого есть такое?
Сегодня снял предохранитель, под номером 19 (под рулем), который отвечает за габариты и стопари задние, а они горят без него все равно, как такое может быть?
Придется передергать все преды в тре хблоках чтобы исключить вероятность их путаницы, а дальше думать в сторону проводки.
Что за особенность у машины зимой когда стоишь в пробках падает температура ОЖ!! В движении все норм. Не на одной машине такого не видел.Подскажите что это может быть? У кого есть такое?
У Фольксвагенов можно увидеть.) Про Опель еще не встречал, редкость. Может термостат неисправен.
Что за особенность у машины зимой когда стоишь в пробках падает температура ОЖ!! В движении все норм. Не на одной машине такого не видел.Подскажите что это может быть? У кого есть такое?
Я тож такое заметил. Раньше писали про это.
Печка шурует и сосёт морозный воздух, обороты двига на холостых... а мгновенный расход 0,6л/час. С чего ей греться то?! На 1,8 атмо, при таком раскладе, расход 1,1л/час.
Убавь печку, температура вырастет.
Подскажите, пожалуйста, выскочило сообщение, что пора менять масло, до ТО еще 3,5 тыс, можно ли самой масла пока долить и, главный вопрос, что лить??)
Точно ли выскочила ошибка, что надо именно МАСЛО доливать? Или просто ошибка "Подходит срок технического обслуживания"?
От этого очень многое зависит.
Если масло, то срочно доливайте до уровня. Вам нужно DEXOT ll ( или дексус, не помню точно, оно одно GM ). И с этой ошибкой не ездить ни в коем случаи!!!!
А если второй вариант, то возникает следующий вопрос. Вентилятор начинает молотить? (громко работать, на максимальных оборотах)
Если да, то вам надо менять датчик термостата, ну а так же проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если уровень ниже, доливайте. Скорее всего на 99% вам нужна будет красная жидкость
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)
Quentin Tarantino всё спросить забываю....а под капотом некогда сейчас долго копошиться . На термостат ошибку выдает БК или только методом "пощупать" ? У тебя в подписи замена...
температура -20 на улице, с утра завожу машину, но она ни хрена не греется. нужно мотор крутить что бы нагрелась. что за хрень?? у уф диллера сказал мастер, что опеля "холодные" и посоветовали картонку засунуть!!!))) блин меня это ввергло в шок(..
температура -20 на улице, с утра завожу машину, но она ни хрена не греется. нужно мотор крутить что бы нагрелась. что за хрень?? у уф диллера сказал мастер, что опеля "холодные" и посоветовали картонку засунуть!!!))) блин меня это ввергло в шок(..
Зачем в шок так сразу ?
Запустили... погрели минуты 3 и поехали тихонько, не давая двигу больших оборотов. Не надо её долго греть на месте, толку от этого ноль. Да, машина с 1,4 греется долго, как дизель почти. Попогрейка и обогрев руля в помощь. Печку на большую температуру не ставьте сразу, а то всё тепло с двигла выдувает. И одевайтесь теплее
Сегодня -23. 90 градусов двиг набрал через 40 минут (прогрев в гараже, при -17, 2 минуты).
Почитав вчера ветку о прогреве.Сегодня утром на улице -20.В гараже -6,завел машину открыл ворота и выгнал,закрыл гараж и поехал.Климат на 22 градуса,мотор печки на второй скорости,обдув лобовое и ноги.В общей сумме ушло 10 минут,для достижения температуры двигателя 90 градусов.Далее режим авто.Если машину греть на месте,то и 10 минут мало чтобы выйти на 90 градусов.Для опелей это нормально,на Н-ке тоже также мотор греется.
Вот интересно, у всех дилеров такие условия как у Мэйджера? У меня появился стук в переднем колесе, звоню им чтоб записаться на диагностику, озвучивают стоимость диагностики 2 с лишним тысячи и заявляют что если гарантийный случай то деньги вернут.
Почитав вчера ветку о прогреве.Сегодня утром на улице -20.В гараже -6,завел машину открыл ворота и выгнал,закрыл гараж и поехал.Климат на 22 градуса,мотор печки на второй скорости,обдув лобовое и ноги.В общей сумме ушло 10 минут,для достижения температуры двигателя 90 градусов.Далее режим авто.Если машину греть на месте,то и 10 минут мало чтобы выйти на 90 градусов.Для опелей это нормально,на Н-ке тоже также мотор греется.
она и за полчаса до 90 не греется. 30 минут- всегото около 60 градусов. Пока не поедешь, дальше греться не будет. Минут 10 надо ездить чтобы при -20 нагрелась с 60 до 90.
она и за полчаса до 90 не греется. 30 минут- всегото около 60 градусов. Пока не поедешь, дальше греться не будет. Минут 10 надо ездить чтобы при -20 нагрелась с 60 до 90.
Так я и про тоже) Просто некоторые греют мотор на месте и начинают думать что термостат плохо работает.
Обороты на холостом у всех в мороз в норме? У меня щас 950об/мин на прогретую. Заезжал вчера к дилеру. Дилер говорит , что это норма из-за морозов, типа компьютер сам повышает обороты в мороз(вчера было -32, сегодня -30). когда было теплее всегда было 750 об/мин
Я не спец по современным движкам, но мне представляется алгоритм работы турбированного двига в морозы следующим образом...
1. при запуске на холодную, вступает в работу автоматика разогрева, которая сначала (дабы разогнать масло) повышает обороты за счет подачи большего количества ТВС (топливо и воздух)
2. далее обороты снижаются, за счет уменьшения подачи воздуха при богатой ТВС (что видно по мгновенному расходу)... движок греется на малых оборотах
3. при определённой минусовой температуре, количество ТВС увеличивается, путем подачи большего количества воздуха и топлива, как в первом случае, но далее уменьшение подачи воздуха не происходит.
Если заглушить двигатель и запуститиь снова, то автоматика принимает исходные данные с двигателя.... и ей уже пофиг на температуру окружающей среды....
или....
или это всё бред
..
добавлю, почему именно на турбированных.. что бы зря не гонять турбину. Толку то будет, если на бОльших оборотах она будет нагнетать больше воздуха.. Ну а уж при сильном морозе извините, для автоматики это экстренная ситуация, и в работу вступает упрощенный алгоритм - тупо больше ТВС.
Как то так...
Quentin Tarantino всё спросить забываю....а под капотом некогда сейчас долго копошиться . На термостат ошибку выдает БК или только методом "пощупать" ? У тебя в подписи замена...
Естесна пощупать. Это не электрика. Подтек есть
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
не должно быть так, ты платишь за результат, а результата до процедуры не видно! в любом случае опалата идет после, а не до, даже если это не гарантийный случай...
у меня тоже были звуки в передней подвеске, приехал в сервис, до кучи назвал еще некоторые проблемки, сказали все протянут, масло в коробке проверят и т.д. и тп
присутствовал при работах. после сел к приемщику, а он мне сует бумажку и говорит оплатить в кассу н-ную сумму, я ему в ответ:" машине 6000 км, и если что-то вылезло, то это косяк сборки на заводе, механических повреждений нигде нет!" началась песня про то, что не он ставит правила и тд. после чего ушел молча куда-то вернулся и отдал мне мой экземпляр выполненных работ.
итого: 0руб. + протянутая подвеска+слив лишнего масла в коробке+проклейка крышки датчиков движения в салоне(скрипели на кочках)+проверка прошивки АКПП по проблеме вибрации в положении D на месте.
не должно быть так, ты платишь за результат, а результата до процедуры не видно! в любом случае опалата идет после, а не до, даже если это не гарантийный случай...
у меня тоже были звуки в передней подвеске, приехал в сервис, до кучи назвал еще некоторые проблемки, сказали все протянут, масло в коробке проверят и т.д. и тп
присутствовал при работах. после сел к приемщику, а он мне сует бумажку и говорит оплатить в кассу н-ную сумму, я ему в ответ:" машине 6000 км, и если что-то вылезло, то это косяк сборки на заводе, механических повреждений нигде нет!" началась песня про то, что не он ставит правила и тд. после чего ушел молча куда-то вернулся и отдал мне мой экземпляр выполненных работ.
итого: 0руб. + протянутая подвеска+слив лишнего масла в коробке+проклейка крышки датчиков движения в салоне(скрипели на кочках)+проверка прошивки АКПП по проблеме вибрации в положении D на месте.
Тоже, в Мэйджоре было дело, приехал, говорю, подвеска брянчит на кочках передняя. Они такие : либо диагностика, либо давайте прокатимся. Недолго думав, отвечаю, "а поехали".
За 2 часа кофепития все исправили, коробку проверили, рычаги протянули, и до кучи балку тоже. Денег не взяли.
Други! Выручайте
Писал уже про это но промазал веткой... (sorry)
Как на астре j gtc снимается облицовка центрального динамика что под лобовым стеклом?
Хочу его через проставочку установить, слишком резонирует гадёныш...
Что за особенность у машины зимой когда стоишь в пробках падает температура ОЖ!! В движении все норм. Не на одной машине такого не видел.Подскажите что это может быть? У кого есть такое?
У меня то же самое. И еще у многих. Меня многие на драйве пытаются убедить, что это термостат (некоторые довольно грубовато). Поеду-проверю на днях
Но, сдается мне, предыдущий оратор прав.
Я сейчас попробовал так: (-18) завел, 5 минут без печки (Темп мин, вентилятор выкл), обогрев попы+руля, сам на улице стою, чтобы окна не запотели
Потом сел (Т уже сдвинулась с мертвой точки, сидуха согрелась руль тоже терпимо), печку на 1ую-2ую на стекло, температуру на макс. Потом в течение 5-7 минут езды постепенно добаляю скорость до 4ой-5ой и добавляю обдув в ноги. Потом уже в авто включаю. И салон согревается, и двигатель. Минут через 10 в салоне тепло, двиг прогрет.
А в авторежиме вентилятор начинает фигачить сразу, и забирает то немногое тепло, что успел накопить маленький движок ).
Причем (по крайней мере, пока, до -20) все эти пляски с бубном только в первые минут 20-30 езды (в салоне-то тепло уже, но вентилятор продолжает дуть, несмотря на +22 и авто, и получается так - едешь - двиг греется, встал - температура падает). Потом уже в салоне становится совсем тепло, вентилятор скидывает обороты, и все нормализуется, и далее работает нормально.
О какой трактат получился )
ПС А, вообще, бардак, конечно. Без квикхита тяжко. Маленький двиг (хотя на демио 1.5 такого не было) + экология, что б ей пусто было ... 750 оборотов на прогреве (ну, ладно, тыща первыую минуту)
На моих старых япах все было просто - завел, климат в авто включил градусов на 20-25, и кури... Обороты сразу тыщ до 2-2.5 (да, для двига тоже не особо полезно, но либо одно - либо другое), климат не дует, как ненормальный, а так, более-менее поддувает, пока двиг не прогрелся. 5 минут - и все везде тепло. 10 минут - и жарко... И никаких падений в пробках и тд...
Единственное условное исключение - мазда 3ка при -27 на трассе Т падать стала - решилось картонкой )
Последний раз редактировалось drunkel; 18.12.2012 в 19:59.
2014 Astra J GTC 1.4Т 6МТ Sport - была
2007 Astra H 1.8 AT Cosmo