Загорелся сервис afl. Где почитать про это? У кого было?
А я на подрулевом переключателе кнопку с торца нажал и сбросилось) а вот глушить/заводить не помогло.
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
Вот и меня постигла участь вынужденного пешехода.
Ездил себе, ездил, наслаждаясь динамикой и управляемостью на замечательных зимних колесиках. В один прекрасный день — т.е. вчера, приехал утром на работу. Как обычно, оставил машинку на стоянке под открытым небом (на улице -3-4 С). Вечером собрался было завестись и поехать домой, но начались непонятные вещи.
Включаю зажигание — все в порядке: загорелись все индикаторы и погасли, афл включил и настроил фары. Зажглась и через пару секунд погасла спиралька предпускового прогрева калильных свечей (у меня дизель). Пока все замечательно. На дисплее никаких сообщений, кроме оповещения о том, что включен датчик дождя. Работает навигация и радио. В общем, все по плану.
Но когда провернул ключ в положение запуска стартера, все (подсветка панели приборов, экран БК и Navi), как обычно перед включением стартера, гаснет, но больше никакой другой реакции. Стартер не только не крутит, но даже втягивающее реле бендикса не щелкает (кстати, на GTC оно же тоже есть и должно щелкать?).
Включение выключение зажигания, вытаскивание ключа — не помогает. Клемму скидывать не пытался, т.к. гаечного ключа с собой не было (думал, что на этом чуде немецкого автопрома ключи с собой возить не надо — ошибся, наверное).
Помимо вышеперечисленного, почему-то не работал электроусилитель руля — сообщений никаких, но я это понял, т.к. руль проворачивался с большим трудом.
В общем, спустя 5-10 минут танцев вокруг авто, заглядываний с умным видом под капот и тренировок в кручении руля без усилителя, вдруг ни с того ни с сего радость все-таки завелась.
Прогрелись, поехали — все отлично. Руль крутится, как обычно — одним пальчиком, никаких сообщений об ошибках и еще чего бы то ни было необычного. Проехал в пробках 30 км — зашел с девушкой в кабак поужинать. Машину заглушил. Через час завелась без проблем и доехала до дома.
Сегодня с утра пытаюсь завести — опять та же история. Стартер не включается. С 10-й попытки все же завелась, прогрелась и уже казалось, все опять хорошо, но проехав 5 км, прямо во время движения, выдала чудное сообщение — "автомобиль находится в режиме сбережения энергии аккумулятора" (или что-то типа того). При этом приветливо зажгла красный индикатор проблемы с зарядкой аккумулятора на панели приборов.
Такс-с-с, работа отменяется — едем на сервис. До него 8 км по пробкам — ничего, прорвемся…
Выключил все, что можно было и вперед. Доехав прямо до ворот автосервиса началось светопредставление (дотерпела, бедная) — погасло внешнее освещение, дворники застыли посередине лобового стекла, зажглись половина индикаторов на панели приборов при том, что самих событий не происходило (например, горел индикатор дальнего света, но сами фары были выключены), включилась аварийка, отключился вообще усилитель руля, парктроники и т.д…
Еле-еле заехал на стоянку сервиса и дополз до любезно выделенного мне места, походу оценив, как же все-таки было хорошо, когда усилитель руля работал. Вышел, дистанционно закрыл с ключа центральный замок и грустно посмотрел на прощально мигнувшие в ответ поворотники.
К мастеру-приемщику записали завтра на вечер. Стоит теперь красавица одна на стоянке среди других калек и ждет своей участи (((
Есть какие-нибудь соображение, что бы это могло быть?
Двигатель не мыл. Под капот ничего не лилось. Аккумулятор — судя по всему, нормальный — иначе бы не доехал. Генератор и его ремень, вроде как, тоже — иначе не доехал бы вчера да и индикатор аккумулятора загорелся бы сразу, а не только сегодня…
В реле зарядки аккумулятора проблема? Но тогда почему усилитель руля не работал, пока не завелась. Похоже, что что-то в мозгах ((
Есть еще варианты?
Сорри, многа букав
Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
лето - 20" GSi (RQA)
зима - 18" Alutec Shark + BridgestoneBlizzakREVO-GZ 235/50/R18
Привет, нет там реле зарядки, там или отдельный блок управления зарядкой, который работает совместно с остальными блоками через CAN шину, или управления с BCM блока салонной электроники. Система интеллектуального управления, а именно, при повороте ключа на стартер, система проверяет напряжение аккум. и рассчитывает его падение от момента полного молчания и включения зажигание, видимо система засекла большое падение и отказалась дублировать поворот на включения стартера, при этом сохранив информацию и процессоры блоков управления, записи ключа иммобилайзера, они при этом слетают из памяти, я это уже проходил. В этих машинка стартер управляется с блока управлением двигателя, а ключ подает в шину сети данные на включения зажигания, затем вкл. стартера.
Такие ситуации были у меня на ауди, так же и здесь, нет зарядки, плата управления зарядкой в генераторе накрылась скорей всего, она управляется по шине или отдельным блоком или блоком салонной электроники, писал выше.
Определяется это так, обязательная зарядка аккумул. батареи, подключение аппаратуры диагностики к БСМ, и проверка ошибок, потом пуск и видно бортовое напряжение, далее есть карты проверки по порядку.
Скорей всего зарядка, замена платы в генераторе или самого генератора. И последнее банальная неисправность была на крузе, моргали лампочка аккумул. сам аккумул. не берет зарядку.
Должны отремонтировать если на складе есть запчасти.
Электроуслитель руля будет работать только, когда будет работать генератор, на определенноскорости может работать с минимальным усилием при нормальном аккум., когда он уже сядится все он откл совсем...
Энерго сбережение включается когда напряжение борт сети падает до определенного напряжения 11.2в примерно.
Последний раз редактировалось ikin; 06.12.2012 в 23:32.
В наличии адгезив, заказываем для проклейки суппортов (ikin@yandex.ru), инструкция->Суппорта.pdf Интернет магазин ЭКЗИСТ -> МОШЕННИКИ
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Сторонние средства от угона есть? Так ведет себя авто с блокировкой, которые делают официалы, это единственная простая блокировка в салоне (блокировка цепей замка бесполезняк), поведение аналогичное - не включается стартер.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Сторонние средства от угона есть? Так ведет себя авто с блокировкой, которые делают официалы, это единственная простая блокировка в салоне (блокировка цепей замка бесполезняк), поведение аналогичное - не включается стартер.
Если бы были, разумеетеся на них бы в первую очередь и грешил. Так нету же
Сообщение от ikin
Привет, нет там реле зарядки, там или отдельный блок управления зарядкой, который работает совместно с остальными блоками через CAN шину, или управления с BCM блока салонной электроники....
А вот это уже похоже на профессиональный ответ. Спасибо большое. Посмотрим, так ли. Но надеюсь, все все-таки проще и просто контакт где-то плавает
Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
лето - 20" GSi (RQA)
зима - 18" Alutec Shark + BridgestoneBlizzakREVO-GZ 235/50/R18
С самого начала использования данного автомобиля при высоких оборотах (разумеется после обкатки 2000 км) не включалась вторая передача, съездил в сервис, сказали мол сам дурак не умею переключать, что там какие то синхронизаторы, что переключать надо на раз-два-три... вообщем вышли три мастера и залечили меня, так я съездил во все салоны опеля, ответы примерно одинаковы, плюнул ездил дальше. И вот когда пришла зима неполадка вылезла наружу. Когда хочешь переключиться с третьей на вторую, вторая просто не входит в гнездо, вылетает. Поехал к дилерам сказали что надо менять трос который соединяет двигатель с коробкой. Я спросил ездить то можно на такой машине, сказали езди. Вот тока ездил всего 2 дня, потом он порвался... доехал в сервис своим ходом на первой передаче... Сказали что запчасти в России нет, заказывать нужно с Германии, срок около месяца... пока прошла неделя
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Сообщение от Tillemon
Сказали что запчасти в России нет, заказывать нужно с Германии, срок около месяца... пока прошла неделя
И так и будет, и месяц это в лучшем случае. Но есть небольшой шанс убыстрить процесс. Иногда так бывает, что у других дилеров есть эта зап.часть. Например я ждал уплотнитель двери 1.5 месяца с Германии, со склада, а потом узнал, что у другого дилера человеку поменяли тот же уплотнитель в день обращения. Посему узнай точный состав того, что нужно для ремонта твоего болида, поговори со "своим" инженером по гарантии о возможности такого способа доставки зап.частей и если получишь "добро" обзвони других дилеров на предмет наличия нужных зап.частей.
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
Форумчане, подскажите, а наша GTC подвержена болячке,как пятидверка, что суппорта гремят, а то что-то при нажатии на тормоз какие то гремящие звуки стали раздаваться сзади? Может еще у кого было?
Да, суппорта к сожалению гремят, сегодня обнаружил это на подъемнике Выходит, не у меня одного такая болячка, раз на предпоследней странице было сообщение.
Болтаются оба суппорта(или колодки в них, досконально не смотрел, поеду к ОД), дополнительная штанга с резинкой ситуацию не особо исправляет.
Может кто знает,как можно улучшить прием fm радио?
Стоит Navi 600
Как на счет активной антенны? Кстати подняли тему и тоже задумался
MaDCaT Customs - все виды тюнинга вашего Opel Наш сайт | Цены на услуги | Наши работы
Чип-тюнинг любый двигателей opel 1.4T,1.6T, 1.6атмо,1.8атмо, 2.0Т, 2.0cdti
Телефон: +7(495)150-77-16 E-mail: madcat.opel@yandex.ru Группа в ВК | Instagram | Drive2
Установка диодов без ошибок, сложная диагностика, программирование любых блоков
Я пошел на второй круг. Лобовое уже менял один раз по КАСКО после попадания камня. Прошла всего пара месяцев и сегодня оно просто треснуло. Завтра поеду к инженеру по гарантии.
Я пошел на второй круг. Лобовое уже менял один раз по КАСКО после попадания камня. Прошла всего пара месяцев и сегодня оно просто треснуло. Завтра поеду к инженеру по гарантии.
Почему обязательно с кузовом? Могли вклеить с напряжением или пока не застыло кузов поддавался кручению. Или на холоде обогрев на лоб по полной был.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Скорее или косяк установки или косяк самого стекла. Лопнуло у правой стойки сантиметрах в 20 от панели. Взял шариковую ручку провел по трещине, сколов не нашел.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Я пошел на второй круг. Лобовое уже менял один раз по КАСКО после попадания камня. Прошла всего пара месяцев и сегодня оно просто треснуло. Завтра поеду к инженеру по гарантии.
а причем здесь гарантия производителя
завод отвечает только за свои косяки
халява портит отношения
мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
можете выбрать любые два пункта
Ну так и имелось ввиду разговаривать с гарантийщиком, на оригинальные запчасти и при установке у ОД дается гарантия 1год что на работы, что на запчасть (гарантия производителя на оригинал). Скола нет - тогда можно бодаться.
Igorek501 С Днем Рождения!
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Кстати кузов особой жесткостью не отличается.
Когда колеса менял, в момент когда домкрат был справа спереди открыл правую дверь, закрыть нормально уже не смог пока не снял с домкрата.
У меня даже на CRV кузов крутит при поддамкрачивании, а она все-таки SUV, если авто не рамное, то что от него ожидать.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Все оказалось намного проще. Пока грел машину и чистил снег с нее у работы,решил рассмотреть поближе трещину. Ну и в самом углу лобового стекла нашел маленький скол и от него соответственно вся трещина разошлась. Обидно что не поменять за так,но ничего не поделаешь.