Неделю назад сам менял колеса.Тоже увидел вмятину около заднего левого колеса.Думаю еще откуда она взялась.Потом вроде припомнил как деревяшка вылетела из под переднего колеса и ударила по днищу.Я бы и не написал,да оказывается не у меня одного.Машина после покупки ни разу не была на подъемнике,через 1000 поеду на ТО-1,предупрежу чтобы аккуратнее были мастера.
Народ, а кто заливал сам охлаждающую жидкость, вы ее разбавляли? А то я тут обратила внимание, что у меня уровень на минимуме, летом мне воды дистил. добавляли, но к зиме вроде как надо концентрацию повысить. Дилеру не звонила, но жидкость все равно покупать. Я забыла ее название, кстати, напомните, плиз.
Брал у ОД 1 литр. По документам антифриз и вода 1:1 разбавлены.
А
В ФАКе по колёсам есть фотография днища машины , покажи на ней места, которые тебя смущают, я не понимаю про что "трём" ?
Сейчас рассмотрел фотки эти. При увеличении видны и тут эти загибы.. фото фиговенькое конечно, но рассмотреть можно. Посмотри фото, где одна лапа подъёмника... смотри между вырезом в ребре (он ближе к лапе), от чёрной заглушки до заглушки выкрашенной в цвет кузова. Обрати внимание на форму ребра... после замятости он идёт ровный. Но это фото снизу, и разобрать толком трудно, хотя заметно отличие. Лучше видно на фото где 4 лапы, особенно хорошо видно слева у ближней лапы. На срезе профиля ребра хорошо видна его форма, а далее, вперед, явно видна приличная замятость (скачай и увеличь фото). На правой части, у ближней лапы, так же видна замятость, но уже другой формы, и начинается она дальше от тех.выреза в ребре! Вот такая же фигня и на моей, со всех 4-х сторон, и замятости эти абсолютно разные.. где меньше, где больше, и сам загиб явно произвольной формы. На выставочной машине, я нашел только 3 таких вмятины, четвертая часть ровная.
Явно, машины поднимались на подъёмник под пороги!
Проблема такова - металлический скрежет при запуске двигателя.
1,4Т МТ
Попытался снять на видео, но к сожалению, под рукой был только телефон с не самой лучшей камерой и микрофоном, но если прислушаться, то можно понять в чем проблема.
Видео: http://youtu.be/9V48W-aY654
К ОД обращался, но как всегда, сколько не заводили - ничего не слышали.
Кто-нибудь знает в чем может быть проблема?
Заранее огромное спасибо!
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Сообщение от bunny
И слева и справа одна фигня.... Если поеду с такими дисками к ОД , не снимут ли с гарантии ?? все же реплика
Хм, фигово. Тогда ехать к дилеру смысла нет никакого го, ибо проблемы у тебя с "неродными" аксессуарам, плюс к этому есть хорошие шансы слететь с гарантии в части элементов подвески. Ну вообще странно, я круглый год катаю на 17-ом диаметре и проблем с шарканьем у меня нету. Да, брызговики изначально пришлось подрезать т.к. они были от 5-ти дверки, но этим тюнинг и закончился. Скорее всего проблема в дисках, ибо параметры резины в пределах допуска производителя. Короче или менять резину на меньшую с параметрами 225\55\R17, не факт, что поможет, или менять диски - более предпочтительный вариант с бОльшей вероятностью разрешения проблемы....
Явно, машины поднимались на подъёмник под пороги!
Уж не знаю правда это или нет, но насколько мне рассказывали представители дилера, когда я у них про "подъёмные дела" интересовался, они загоняют лапы подъёмника не в места указанные в мануале как специальные места под платформу а в те месте куда ставится штатный домкрат, что идёт в комплекте с машиной. То есть на резиновых шайбах лап подъемника должны быть отверстия под рёбра жесткости, чтобы не погнуть их. Возможно мастера не заморачиваются с такими тонкостями а просто загонят лапу под эти места а там как фишка ляжет, зайдёт ребро в паз резиновой шайбы - хорошо, нет - ну и фиг с ним...
При возможности я ещё раз посмотрю "в натуре", но у меня ощущение, что ребра с такими деформациями с уже с завода идут. Типа это фишка технологического процесса и отклонения в пределах нормы, уж больно аккуратно это выглядит для того чтобы быть сделанными уже после производства машины....
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
Андрей, на джейках я такого не заметил. Да и зачем гнуть ребра? ИМХО это косяк крупноузловой сборки. Руки крюки и пофиг всё.
Мне было не приятно увидеть это. Как бэ ржаветь не начали...
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Сообщение от AndreTv
Андрей, на джейках я такого не заметил. Да и зачем гнуть ребра? ИМХО это косяк крупноузловой сборки. Руки крюки и пофиг всё.
Мысль была такая : как на заводе получается это ребро сделать, так и получается, никто специально с ним не возится и тем более не гнёт. Я не знаю тонкостей тех. процесса и в результате каких операций и действий это ребро становится ребром. Визуально можно понять, оно стало кривым ещё с завода - краска была нанесена на уже кривую деталь, или его сделали кривым уже после схода машины с конвеера - видна деформация и потёртости уже окрашенной детали. На твоей машине какой случай ?
Мне было не приятно увидеть это.
Согласен, неприятно когда тебе продают вещь с некоторыми дефектами или портят твою собственность, но чтобы увидеть ребро нужно голову засунуть под днище. Согласись, не самая частая процедура при езде на авто. На внешний вид не влияет, на ход машины тоже. Вот по поводу ржаветь - это да, аргумент. Если это тебя беспокоит, подними машину, вычисти, обезжирь, покрась эти места а потом залей воском.
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
Всем ку, короче уходил у меня тосол, посмотрел и увидел подтеки на моторе с правой части моторного отсека, загнал к ОД, те сделали за пол дня и сказали что дело было в прокладке термостата, заодно мне балку смазали, сказали что машина подходит под что то там, хотя я и не просил, ничего не скрипело, так что у кого тосол уменьшается, летите к ОД
GTC 1.6 TURBO MT
Прошиваю автомобили OPEL в г. Тольятти, прошивкой от EDS, вся инфа в ЛС
Да на Н-ке у пробки нет жгутика который соединяет пробку с лючком.Они ее не вставили в нишу лючка,а положили на колонку и забыли на ней.А я не проверив уехал и ездил целую неделю без крышки!!!С тех пор гоню от своих машин этих заправщиков,а на ГТС лючок то нажать надо чтобы открылся,а они в перчатках с пупырышками из пластика,представляешь что будет с лючком за зиму от их перчаток Нет уж! Я сам свои машины заправлю
Нда, пипец конечно
Сообщение от Светла
У меня развал схождения типа был кривой Дороги у нас конечно не ахти, но и по трешу я не ездила. Так что ребята следите за своими колесами, а то можно прилипнуть на ровном месте (ну точнее на ямке)
Что-то я не очень догнал. Он был настолько кривой, что ты за 4 тыс. пробега стерла 7 мм протектора? Бред какой-то. Я вообще не уверен, что кривой развал влияет на износ непосредственно протектора - скорее, он боковины шин "хавает" неравномерно. Либо это должен быть такой развал неправильный, что у тебя руль должен вверх ногами стоять, когда ты прямо едешь У меня было отклонение по развалу на несколько градусов месяца 2 наверное, руль еле ощутимо чуть-чуть вело вправо - шины не пострадали у меня при такой эксплуатации. В общем, очень мутно как-то всё это.
Сообщение от Banzai_X
Добрый день камрады! Вчера сев в автомобиль и включив зажигание, увидел интересную надпись на БК, открыто окно водителя! Единственное что не сообразил, так заснять эту картину((( Посмотрел на окно, а оно закрыто.... Я нажал на кнопку стекло подъемника и надпись исчезла!!! Сталкивался ли, кто с таким??? Заранее спасибо за ответы)))
Мелкие косяки с БК могут возникать, как я уже не раз убедился - у меня например иногда на ровном месте на секунду загорается надпись "Парктроник выключен", хотя он точно работает Как и любой компьютер наш БК тоже может подглючивать
Ездим на GTC 1.4 AT Sport, Red Brilliant, Imola Black, 19" и радуемся
Господа-дамы, а кому климат прошивали?
Вчера сегодня ездил не в "авторежиме", поток вверх и ноги, режим троечка, кондей выключен, справа - слева 25, а дует прохладным.
Потом включаю авто, но скорость потока опять же ставлю троечку, - дует теплым. По умолчанию в настройках кондей выключен, снежинка не горит.
Это нормально?
Ясик, есть такая беда с климатом. Обращался с этим к ОД на 2-й день эксплуатации... но у моей еще и дворники дурили. Подтянули массу на кузове... стало лучше, но иногда дурит, особенно при максимальном обдуве. Напрягает. Тож задумывался про прошивку. На дорестайловых Антарах это так лечилось. Могу сравнить с Зафирой и новой Антарой, на них такой хрени не замечал.
Или радиатор печки оч маленький или "пузырь" гуляет. С нашей сборкой это не удивительно. мысли такие. Ну или действительно прошивка. Иногда бывает влупит холодным, вроде как я костёр в машине развёл При макс. обдуве дует или совсем холодный или по выставленной темпе.. как ему вздумается.
Вообще, нормальный климат, даже при включенном кондее не должен гнать воздух холоднее чем выставлена темп.. это уже прошивка.
Андрей, конечно пороги подкрашены. Меня тож удивило что краска не потрескана... ну или такие свойства краски.
Представь сборочный цех... график... лимит времени и план. Что бы подставить лапу под нужное место, надо встать раком и посмотреть. Куда проще сделать одно движение ногой и подпихнуть лапу под порог.
Последний раз редактировалось AndreTv; 06.11.2012 в 12:42.
Не могу ща нормально фотки нлянуть. Короче... все можно легко проверить наощупь. В вырезе под домкрат, порог толстый и ровный вертикально, без загибов. В обе стороны от этого места, начинаются ребра имеющие нормальный загиб под 90гр. примерно. Так должно быть. Если сразу после места под домкрат есть бОльший загиб внутрь, то это и есьь след от лапы подъёмника.
Все это легко проверить просто проведя по порогу пальцем. Это ребро, загнутое под 90гр. не предназначено для больших нагрузом. Именно для этого есть штатные места под лапы и прочное место под домкрат.
Сообщение от Yasik R
Тогда не считается, с квикхитом сразу тепло...)
Соответственно, вопрос в силе!) Раньше не было прохладно, теперь прохладно) В Москве +9, это не влияет
Как вариант - если солнце попадает на датчик темп. то климат прикооет заслонку и начнет гнаьь холодный воздух. Такое встречал на других авто.
Ребят, подскажите пожалуйста...Правая фара по ходу движения (AFL) светит заметно выше, чем левая (сам не видел, но уже несколько знакомых, за которыми приходилось ехать "паровозом" сказали об этом). Ехать к дилеру или можно настроить собственноручно? Как вообще на AFL они регулируются?
Astra J GTC Sport 1,4T АT Technical Grey + Premium+LED backlights+шторки безопасности
Ребят, подскажите пожалуйста...Правая фара по ходу движения (AFL) светит заметно выше, чем левая (сам не видел, но уже несколько знакомых, за которыми приходилось ехать "паровозом" сказали об этом). Ехать к дилеру или можно настроить собственноручно? Как вообще на AFL они регулируются?
Мне на ТО по моей просьбе регулировали. А вообще на форуме есть кто сам настраивал, поищи тему.
Ребят, подскажите пожалуйста...Правая фара по ходу движения (AFL) светит заметно выше, чем левая (сам не видел, но уже несколько знакомых, за которыми приходилось ехать "паровозом" сказали об этом). Ехать к дилеру или можно настроить собственноручно? Как вообще на AFL они регулируются?
Сообщение от Supakorg
Пошерстил в поиске, ничего похожего не нашел...Ткните, пожалуйста носом)
Ничего и не загнуто. Я завтра фото своего порога сделаю))
Кстати, вопросец. Прошу помосчи, если кто слалкивался. При повороте руля до конца (во время парковки) металлический стук, если вывернуть его до конца влево, при этом вправо-стук мягкий....И еще, услышал небольшой щелчок при этой махинации всей, чо это?
Сегодня забрал машину от дилера.
Заменили МКПП, дополнительный стоп-сигнал и прокладку термостата.
По КПП пока не понял, что и как, разницы не ощутил, стук металлический вроде бы как пропал, правда послушать времени не было, завтра послушаю внимательно.
Передачи включаться стали чуть труднее, особенно это ощущается при переключении 1-2. Видимо прикатается, так что подождем.
Скажите, при разгоне, когда обороты 3-4.5 т. оборотов, чувствуете ли вы вибрацию на педали сцепления? И на ручке КПП?
Раньше вроде бы так сильно не отдавала вибрация, а сейчас прям по ноге долбит
Замена всего этого GM вышла в 155 рублей
Пожалуйста, соблюдайтеПРАВИЛА форума. Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)